Открытое занятие в подготовительной группе для родителей
план-конспект занятия по логопедии

Кожевина Анна Юрьевна

Конспект НОД

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТКРЫТОЕ  ЗАНЯТИЕ

По подготовке детей подготовительной группы к школе.              (для родителей)

                                                     

                                                     Логопед: Евдокимова А.Ю.

                                       

ЦЕЛЬ: Показать родителям результат полученных знаний умений и навыков детьми за учебный год. Дать представления о заданиях по подготовке детей к школе, для закрепления знаний в летний период в домашних условиях.

Для чего нужны нам буквы? (читать, писать, чтобы видеть какой звук произносить). Буквы мы видим и пишем.

Для чего нужны нам звуки? (произносить, говорить). Звуки мы слышим и произносим.

Если звуки встанут вместе , то получится? (слог, слово)

  1. «Назови букву произнеси звук»

- Я показываю букву вы называете ее (как она называется):

                     А, Б(бэ), О, Ж(жэ), Ы, Х(ха), С(эс), Ф(фэ).

  1. «Что мы можем сказать о звуках»

- Я показываю букву, вы произносите звук и рассказываете о нем какой он.

                                          У, В, И, Ш.

  1. «Вспомни слово». Со звуками: Д, Ч.
  2. «Где находится звук?»

- Мы знаем. Что звуки в словах могут находиться в различных позициях. Где могут находиться звуки в словах? (в начале, в середине, в конце). Сейчас мы с вами попробуем определить где находиться звук (Т) в словах?  Какой звук будем определять? (пособие со звуком (Т)).

                                         Физминутка

      5. «Звуки поссорились».

- Я буду называть отдельные звуки, а вы будите соединять эти звуки, называть какое получилось слово и выкладывать слово фишками на схеме. (закройте глаза).

                             КОТ, МАК, ЛУК, НОС.

      6.«Звуковые дорожки»

- Мы с вами уже знаем, что если два звука встанут вместе, то получится слог. Сейчас мы будем читать слоги.

                         МА, ДО, СУ, КО.

-А если мы к слогу добавим еще один звук, то что получится?

                МА – К, ДО – М, СУ – П, КО – Т.

     7. «Раздели слово ладошками».

- Назовите картинки.(лук, морковь, помидор, капуста). Как эти предметы можно назвать одним словом? (овощи). Поделим эти слова на слоги. (какой первый, второй, третий).

     8.  « Составь слово»

- Я буду называть слова, а вы будите делить их на слоги и составлять слова из букв: ТУЧА, ЛИСА, БУСЫ, ШУБА.

      9. « Составь предложение» (овощи)

- А сейчас мы будем составлять предложения со словами.

      10. «Сосчитай слова и составь схему».

- А сейчас я буду читать предложение, а вы считать сколько слов в предложении и составлять схему: Девочка бежит. Мальчик играет машиной.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия (подготовительная группа ОНР) Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине

Конспект открытого занятия (подготовительная  группа ОНР).Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картине....

Конспект открытого фронтального логопедического занятия подготовительной группы (для родителей) Тема «Играем в сказку».

Тема «Играем в сказку». Цель:     Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь. Задачи:    1.Закреплять навык правильного произношения звука Ш...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Подготовительная группа. ТЕМА: «РАСТИ ЗДОРОВЫМ».

Открытое занятие "Расти здоровым"  (ознакомление с органами пищеварения, советы по правильному питанию)...

Сценарий для открытого занятия подготовительной группы "Весенний хоровод"

Сценарий для открытого занятия "Весенний хоровод"...

Конспект открытого занятия, подготовительная группа «о главном»

Продолжать формировать представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни: прививать потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям сп...