Методическая разработка " Стихотворное авторское переложение сказки " Теремок" для театрализации в логопедической группе ДОУ"
методическая разработка по логопедии (младшая, средняя группа)
Сказка в стихах , которую я сочинила специально для театральных постановок с детьми логопедичексой группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_tekst.odt | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Юлия Софронова
русская народная сказка
« ТЕРЕМОК»
(в стихах)
для младшего дошкольного возраста
Действующие лица:
1.Рассказчик
2.Муха-Горюха
3.Мышка-Норушка
4.Лягушка-Квакушка
5.Зайка-Побегайка
6.Волчок-Серый бочок
7.Ёжик- ни головы, ни ножек
8.Петушок-Золотой гребешок
9.Лисичка-Сестричка
10.Мишка-Медведь
Автор:
В чистом поле теремок,
Он не низок, не высок,
Он не низок, не высок
Стоит в поле теремок!
Муха:
-Я Муха-Горюха ,
Зелёненькое брюхо,
По белу свету летаю,
Себе дом найти мечтаю!
Ах, какой чудесный домик-теремок!
Буду жить в нём, поживать,
Добра много наживать.
Песенка:
-Терем, терем, теремок,
Он не низок, не высок!
Он не низок, не высок,
Стоит в поле теремок!
Автор:
Мышка по полю бежала,
Свою норку потеряла.
Мышка:
- Где теперь я буду жить?
С кем же буду я дружить?
Ах, какой чудесный
Домик теремок!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Муха:
-Кто пришёл ? Что за стук?
Мышка:
Тук-тук-тук, тук-тук,
Открывай хороший друг!
Пусти Мышку на порог
В свой чудесный теремок.
Муха:
Я Муха-Горюха, Зелёненькое брюхо,
Умею варенье варить.
(варит варенье)
-А что ты будешь делать?
Мышка:
- Зерно перебирать.
Муха :
- А меня научишь?
Мышка :
-Научу!
( перебирают зерно)
Муха:
Я живу пока одна
И скучаю в вечера.
Заходи скорее в дом ,
Будет веселей вдвоём!
( водят под песенку хоровод)
Автор:
- В чисто поле на рассвете
Лягушка прискакала
И о том, что с ней случилось,
Нам рассказала.
Лягушка:
Ква-ква-ква! У нас в субботу
Пересохло всё болото.
Где же буду теперь жить,
С кем же буду я дружить?
Ах, какой чудесный
Домик-теремок!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Муха и Мышка:
-Кто пришёл ? Что за стук?
Лягушка:
Тук-тук-тук, тук-тук,
Открывай хороший друг!
Пусти Лягушку на порог
В свой чудесный теремок.
Можно , с вами буду жить,
Помогать вам и дружить?
Муха и Мышка:
-А что ты будешь делать?
Лягушка:
- Комариков ловить.
Муха и Мышка:
- А нас научишь?
Лягушка :
-Научу!
( ловят комариков)
Муха:Я Муха – Горюха,зелёненькое брюхо.
Мышка: Я Мышка-Норушка, серенькое ушко.
Лягушка: А я Лягушка- квакушка, по полю попрыгушка.
Муха и Мышка:
-Заходи скорее в дом,
Будет веселей втроём!
( водят под песенку хоровод)
Автор:
-Зайчик по полю бежал,
Теремочек увидал.
Зайка:
-Я Зайка –Побегайка, от волка удирайка.
Ах, какой чудесный
Домик-теремок!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Муха , Мышка и Лягушка:
-Кто пришёл ? Что за стук?
Зайка:
Тук-тук-тук, тук-тук,
Открывай хороший друг!
Пусти Зайку на порог
В свой чудесный теремок.
Можно , с вами буду жить,
Помогать вам и дружить?
Муха, Мышка и Лягушка:
-А что ты будешь делать?
Зайка:
- В барабан стучать.
Муха , Мышка и Лягушка:
- А нас научишь?
Зайка :
-Научу!
( стучат в барабан)
Муха , Мышка и Лягушка:
-Заходи скорее в дом,
Веселее вчетвером!
( танцуют)
Лиса:
- Я лисичка – сестричка,
Хоть кого обхитричка,
В чистом поле гуляла,
Свой дом потеряла.
Где теперь я буду жить?
С кем же буду я дружить?
Ах, какой чудесный
Домик-теремок!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Зверюшки:
-Кто пришёл ? Что за стук?
Лиса:
Тук-тук-тук, тук-тук,
Открывай хороший друг!
Пусти Лисичку на порог
В свой чудесный теремок.
Можно , с вами буду жить,
Помогать вам и дружить?
Зверюшки:
-А что ты будешь делать?
Курочек кормить:
Зверюшки:
- А нас научишь?
Лиса :
-Научу!
( кормят курочек)
Муха , Мышка и Лягушка:
-Заходи скорее в дом,
Веселее впятером!
( поют песенку)
Автор:
-Летел в поле петушок,
Золотой гребешок,
В дальних странах побывал,
Много разного видал.
Петушок:
-А я Петя-Петушок,золотой гребешок!
Через поле я летел.
Отдохнуть захотел.
Автор:
Прикатился колобок ,
Колобок-колючий бок!
Ёжик:
Ах, какой чудесный
Домик-теремок!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Зверюшки:
-Кто пришёл ? Что за стук?
Ёжик:
Тук-тук-тук, тук-тук,
Открывай хороший друг!
Пусти Ёжика на порог
В свой чудесный теремок.
Можно , с вами буду жить,
Помогать вам и дружить?
Зверюшки:
-А что ты будешь делать?
-Красиво танцевать.
Зверюшки:
- А нас научишь?
Ёжик :
-Научу!
( танцуют с ёжиком)
Зверюшки:
-Заходи скорее в дом,
Будет лучше вшестером!
Волк:
- Я Волчок- серый бочок.
Хожу по лесу , скучаю
И друзей найти мечтаю.
Ах, какой чудесный
Домик-теремок!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Зверюшки:
-Кто пришёл ? Что за стук?
Волк:
Тук-тук-тук, тук-тук,
Открывай хороший друг!
Пусти Волка на порог ,
В свой чудесный теремок.
Можно , с вами буду жить,
Помогать вам и дружить?
Зверюшки:
-А что ты будешь делать?
-теремок охранять.
Зверюшки:
- А нас научишь?
Волк:
-Научу!
( охраняют теремок)
Зверюшки:
-Заходи скорее в дом,
Будет лучше всемером!
( играет музыка, зверюшки трудятся)
Автор:
Мишка косолапый
По полю шагал,
Мишка косолапый
Терем увидал.
- Ах, какой чудесный
Домик-теремок!
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Зверюшки:
-Кто пришёл ? Что за стук?
Медведь:
Тук-тук-тук, тук-тук,
Открывай хороший друг!
Пусти Мишу на порог ,
В свой чудесный теремок.
Можно , с вами буду жить,
Помогать вам и дружить?
Муха: Я Муха-горюха, зелёненькое брюхо.
Мышка:Я Мышка –норушка , серенькое ушко.
Лягушка: Я лягушка-квакушка, по полю попрыгушка.
Зайка: Я Зайка-побегайка, от от волка удирайка.
Лиса: Я лисичка-сестричка,хоть кого обхитричка
Петушок: Я Петя- Петушок, золотой гребешок.
Ёжик: Я ёжик, ни головы , ни ножек.
Волк: Я волчок , серый бочок.
Зверюшки:
-А что ты будешь делать?
Медведь:
-Громко реветь.
(Зверюшки пугаются.)
Автор:
Как полез наш Мишка в дом,
Затрещало всё кругом!
И сломался теремок,
А зверюшки наутёк.
Медведь лезет в теремок.
Зверюшки разбегаются.
Теремок сломался.
Звери:
-Где же будем теперь жить?
Сладко спать и щи варить?
Медведь:
- Уж простите вы меня,
Видно, слишком крупный я…
Звери:
-Что же делать? Как нам быть?
Медведь:
-Новый теремок срубить!
Автор:
- Все зверюшки за работу
Сразу дружненько взялись!
Подходи честной народ.
Будем строить теремок!
( звери строят теремок)
ПЛЯСКА ВСЕХ ЗВЕРЕЙ
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по ФЭМП "Волшебные снежинки" в старшей логопедической группе
Методическая разработка занятия по ФЭМП "Волшебные снежинки" в старшей логопедической группе.Ориентировка фигур на плоскости....
Методическая разработка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в подготовительной логопедической группе. Тема: « Прогулка в весенний лес»
Закрепление понятий « луг, лес, водоём» и его обитателей....
Методическая разработка « Развитие лексико-семантической стороны речи в старшей логопедической группе у детей с ОНР».
Преодоление общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста является одной из актуальных проблем современной логопедии. Это вызвано ее практической значимостью: своевременная коррекцион...
Методическая разработка "Перспективное планирование лексических тем в работе воспитателя логопедической группы".
В группе для детей с общим недоразвитием речи вся работа воспитателя осуществляется в рамках лексических тем. Предлагаем один из вариантов планирования лексической работы....
Методическая разработка сценарий праздника в ДОУ «День Победы» для логопедических групп
Праздник "День Победы"...
Методическая разработка " Стихотворное авторское переложение сказки " Морозко" для театральной постановки в логопедической группе детского сада"
Сказку " Морозко" я сочинила для постановки в старшей-подготовительной к школе группе. Ссылка на видео постановки в разделе " Видео"....
Стихотворное авторское переложение сказки " Заячья избушка".
Сценарий в стихах " Заячья избушка" я сочинила для театральной постановки в логопедичекой группе ДОУ ....