ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
консультация по логопедии (подготовительная группа)

Малинина Ольга Владимировна

Малинина Ольга Владимировна

учитель-логопед

МАДОУ «Детство» д/с № 193

г. Нижний Тагил

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

В стенах детского сада № 193 г. Нижний Тагил происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка. Разнообразить речевую практику дошкольников в детском саду нам помогают театрализованные игры.

Театрализованная игра  не появится сама собой. Ведущая роль в этом принадлежит педагогу. Необходимо, чтобы педагог сам умел не только выразительно читать или рассказывать, умел смотреть и видеть, слушать и слышать, но и был готов к любому «превращению», то есть сам владел основами актерского мастерства и режиссёрских умений.

Добиться положительных результатов в театрализованной деятельности позволили реализованные нами  проекты:  «Неделя сказок»

и «Театральный фестиваль», благодаря которым дети побывали в роли и актёра, и зрителя, и кассира, и билетёра.

В процессе реализации проектов, направленных на воспитание любви к сказке и развитию творческих, коммуникативных способностей

-повысилась творческая активность детей: они с удовольствием участвовали в          драматизации     сказок

- активизировалась  речь детей, обогатился словарный запас
- дети с интересом  смотрели театральные постановки других участников

Накопленный опыт позволил нам принять участие в городском конкурсе "Золотой ключик". Жюри оценило наши режиссёрские и актерские таланты. Ребята и педагоги отмечены дипломом финалиста!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malinina_o.v.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Малинина Ольга Владимировна

учитель-логопед

МАДОУ «Детство» д/с № 193

г. Нижний Тагил

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В стенах детского сада № 193 г. Нижний Тагил происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка. Разнообразить речевую практику дошкольников в детском саду нам помогают театрализованные игры.

Театрализованная игра  не появится сама собой. Ведущая роль в этом принадлежит педагогу. Необходимо, чтобы педагог сам умел не только выразительно читать или рассказывать, умел смотреть и видеть, слушать и слышать, но и был готов к любому «превращению», то есть сам владел основами актерского мастерства и режиссёрских умений.

Добиться положительных результатов в театрализованной деятельности позволили реализованные нами  проекты:  «Неделя сказок»

и «Театральный фестиваль», благодаря которым дети побывали в роли и актёра, и зрителя, и кассира, и билетёра.

В процессе реализации проектов, направленных на воспитание любви к сказке и развитию творческих, коммуникативных способностей

-повысилась творческая активность детей: они с удовольствием участвовали в         драматизации         сказок

- активизировалась  речь детей, обогатился словарный запас
- дети с интересом  смотрели театральные постановки других участников

Накопленный опыт позволил нам принять участие в городском конкурсе "Золотой ключик". Жюри оценило наши режиссёрские и актерские таланты. Ребята и педагоги отмечены дипломом финалиста!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста».

Вашему вниманию мне хотелось бы предложить выступление на круглом столе для воспитателей детских садов. Театрализованные игры в детском саду очень актуальны, так как они способствуют развитию творческ...

Статья "Театрализованная игра, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Рекомендации для воспитателей по проведению театрализованной деятельности дошкольников....

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Дошкольный возраст для ребенка является тем временем, когда под влиянием различных факторов и персоналий закладываются первичные эмоционально-нравственные основы культуры его личности. Эмоциональное и...

Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Театрализованная игра, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.Дошкольный возраст — благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят и...

Отчёт по самообразованию Тема «Использование театрализованной игры как средство развития и воспитание детей дошкольного возраста»

Отчет по самообразованию «Использование театрализованной  игры как средство развития и воспитание детей дошкольного возраста»Актуальность темы определяется тем, что дети отражают в иг...