ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
консультация по логопедии (подготовительная группа)
Малинина Ольга Владимировна
учитель-логопед
МАДОУ «Детство» д/с № 193
г. Нижний Тагил
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В стенах детского сада № 193 г. Нижний Тагил происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка. Разнообразить речевую практику дошкольников в детском саду нам помогают театрализованные игры.
Театрализованная игра не появится сама собой. Ведущая роль в этом принадлежит педагогу. Необходимо, чтобы педагог сам умел не только выразительно читать или рассказывать, умел смотреть и видеть, слушать и слышать, но и был готов к любому «превращению», то есть сам владел основами актерского мастерства и режиссёрских умений.
Добиться положительных результатов в театрализованной деятельности позволили реализованные нами проекты: «Неделя сказок»
и «Театральный фестиваль», благодаря которым дети побывали в роли и актёра, и зрителя, и кассира, и билетёра.
В процессе реализации проектов, направленных на воспитание любви к сказке и развитию творческих, коммуникативных способностей
-повысилась творческая активность детей: они с удовольствием участвовали в драматизации сказок
- активизировалась речь детей, обогатился словарный запас
- дети с интересом смотрели театральные постановки других участников
Накопленный опыт позволил нам принять участие в городском конкурсе "Золотой ключик". Жюри оценило наши режиссёрские и актерские таланты. Ребята и педагоги отмечены дипломом финалиста!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Малинина Ольга Владимировна
учитель-логопед
МАДОУ «Детство» д/с № 193
г. Нижний Тагил
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В стенах детского сада № 193 г. Нижний Тагил происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка. Разнообразить речевую практику дошкольников в детском саду нам помогают театрализованные игры.
Театрализованная игра не появится сама собой. Ведущая роль в этом принадлежит педагогу. Необходимо, чтобы педагог сам умел не только выразительно читать или рассказывать, умел смотреть и видеть, слушать и слышать, но и был готов к любому «превращению», то есть сам владел основами актерского мастерства и режиссёрских умений.
Добиться положительных результатов в театрализованной деятельности позволили реализованные нами проекты: «Неделя сказок»
и «Театральный фестиваль», благодаря которым дети побывали в роли и актёра, и зрителя, и кассира, и билетёра.
В процессе реализации проектов, направленных на воспитание любви к сказке и развитию творческих, коммуникативных способностей
-повысилась творческая активность детей: они с удовольствием участвовали в драматизации сказок
- активизировалась речь детей, обогатился словарный запас
- дети с интересом смотрели театральные постановки других участников
Накопленный опыт позволил нам принять участие в городском конкурсе "Золотой ключик". Жюри оценило наши режиссёрские и актерские таланты. Ребята и педагоги отмечены дипломом финалиста!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/07/10/i_6.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/07/10/i_5.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/07/10/i_4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/07/10/i_3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-90482-1476728900.jpg)
«Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста».
Вашему вниманию мне хотелось бы предложить выступление на круглом столе для воспитателей детских садов. Театрализованные игры в детском саду очень актуальны, так как они способствуют развитию творческ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/28/picture-412978-1393569512.jpg)
Статья "Театрализованная игра, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Рекомендации для воспитателей по проведению театрализованной деятельности дошкольников....
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Дошкольный возраст для ребенка является тем временем, когда под влиянием различных факторов и персоналий закладываются первичные эмоционально-нравственные основы культуры его личности. Эмоциональное и...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/08/picture-1172444-1570549055.jpg)
Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Театрализованная игра, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.Дошкольный возраст — благоприятный период для развития творчества. Именно в это время происходят и...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/22/picture-1168535-1574401473.jpg)
Отчёт по самообразованию Тема «Использование театрализованной игры как средство развития и воспитание детей дошкольного возраста»
Отчет по самообразованию «Использование театрализованной игры как средство развития и воспитание детей дошкольного возраста»Актуальность темы определяется тем, что дети отражают в иг...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/27/picture-1264063-1598507463.jpg)
Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Индивидуальная работа самообразования воспитателя....