Моделирование предметно-развивающей среды учителя-логопеда
материал по логопедии (старшая группа)

Зиниченко Юлия Борисовна

Моделирование предметно-развивающей среды учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modelirovanie_predmetno.docx1_.docx12.91 КБ

Предварительный просмотр:

Моделирование предметно-развивающей среды учителя-логопеда

группы №7 Зиниченко Ю. Б. в 2020-2021 учебном году.

Месяцы

Содержание развивающего пространства

Оснащение учебной деятельности

Отметка о выполнении

Сентябрь

Лексика, грамматика, развитие фонематических процессов, мелкая и общая моторика, психические функции, звукопроизношение.

Обновление материалов, папки для обследования речевого развития воспитанников.

Октябрь

Развитие общеречевых навыков

Изготовление пособий для развития физиологического дыхания.

Ноябрь

Постановка и автоматизация звуков.

Создание лэпбука.

Декабрь

Связная речь.

Создание картотеки стихов по каждой лексической теме для её закрепления.

Январь

Развитие мелкой моторики.

Изготовления пособия на каждого ребёнка "Кто быстрее" (наматывание верёвочки на карандаш, с висящей на конце игрушкой).

Февраль

Развитие грамматического строя речи.

Изготовление пособий по согласованию числительных и существительных по теме "Посуда".

Март

Обучение грамоте.

Пополнение картотеки коротких слов для чтения в ходе совместной деятельности на каждого ребёнка.

Апрель

Развитие зрительного и слухового внимания.

Дополнение к пособию "Выложи фигуры из палочек по образцу" (по памяти).

Май

Обновление материалов к мониторингу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Наглядное моделирование в коррекционной работе учителя-логопеда".

Презентация с авторскими разработками мнемотаблиц, которые я использую   в своей работе.Буклет  можно использовать  для консультаций  как с  родителями так и с  и педагог...

«Моделирование предметно - развивающей среды в ДОУ в условиях переходного периода к ФГОС»

Переход к ФГОС ДО требует очень тщательной работы по созданию развивающей среды в группах. В статье раскрываются  требования к  развитию творческих споособностей детей для получения равных в...

Консультация для воспитателей «Моделирование предметно - развивающей среды в ДОУ в условиях ФГОС ДОУ».

Консультация для воспитателей «Моделирование предметно - развивающей среды в ДОУ в условиях ФГОС ДОУ»....

Моделирование предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка с тяжелыми нарушениями речи

В материале описано моделирование предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете по блокам:диагностический блок, организационно – развивающий блок, коррекционно – развивающий блок, ...

проект "Моделирование предметно-развивающей среды для творческих игр детей Математический планшет геометрик "

Развивать логику, воображение, усидчивость, внимание. Выполняя задания,  дети учатся логически мыслить, концентрировать внимание на выполнении определенного задания....

Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"

*Копия печатного издания*Национальная (Всероссийская) научно-практическая конференция "Стратегии развития дошкольного и начального образования в эпоху модернизации"Речевое развитие является ...

Выступление "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА"

Выступление на конкурсе "Современные образовательные технологии" Принцип наглядности является «золотым правилом» образования. Он гласит, что в целях повышения результативнос...