Занятие по лэпбуку Звук С
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Лобанцова Елена Александровна

Автоматизация звука С

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_zanyatie_1.docx12.61 КБ

Предварительный просмотр:

«Использование лэпбука в работе логопеда по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»       Практический материал

  1. Занятие   - «В гости к Айболиту» - Звук С

Игры и упражнения:

1)- Артикуляционная гимнастика «Песенка насоса» («Улыбка», «Заборчик», «Месим тесто», «Блинчик», «Чистим зубки», «Киска сердится»)

2) Дыхательное упражнение – «Подуй на синичку»

3) Найди, где спряталась буква С

4) Прочитай\повтори слоги на васильках (СА-СО-СУ-СУ, АС-ОС-УС-ИС)

5) Найди  картинки со звуком С  (Сова, лиса, собака, нос, микстура, усы)

6)Отгадай загадки

* Рыжая плутовка хитрая, ловкая.                                 * Все следы находит точно

Хвост пушистый, мех золотистый.                                   Охраняет склады ночью.

В лесу живет, в деревне кур крадет.                                Уши чуткие и нос –

… (лиса)                                                                                    Это друг наш верный … (пес)

7) Повтори чистоговорку:

Са-са- са  – вот лиса,

Су-су-су – я боюсь лису,

Сы-сы-сы- нос у лисы

8) Игра «Чей, чья, чьи?»

- нос лисы – лисий нос,

- уши лисы – лисьи  уши,

- морда лисы – лисья морда,

- хвост лисы – лисий хвост.

9) Упражнение на интонационную выразительность речи:

Как сказала лиса?  И пришла к Айболиту лиса – «ОЙ, МЕНЯ УКУСИЛА ОСА»

Как сказал Барбос? И пришел к Айболиту Барбос – «МЕНЯ КУРИЦА КЛЮНУЛА В НОС»

10) Выучить наизусть  стихи:

* В лесу темно                                                        * Киска, киска,

Все спят давно,                                                          Где твоя миска?

Одна сова не спит,                                                    Ест  киска суп из миски

На суку сидит.                                                             Сыта киска – пуста миска!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях с помощью Лэпбука «Карта Острова сокровищ»

Данное занятие направлено на автоматизацию звука Р в слогах, словах и предложениях. На занятии я использовала Лэпбук, с помощью которого дети выполняли задания и искали пиратский клад....

Лэпбук "Звук и буква Р"

Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда...

Описание лэпбука "Звук Ш"

laquo;Лэпбук на звук Ш» - это учебно-дидактическое пособие, которое является интересным материалом для автоматизации звука [Ш] у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образ...

Логопедический лэпбук «Звук и буква Ш»

Педагогам часто приходится искать новые подходы, идеи, формы и методы, которые  были бы интересны дошкольникам и эффективно решали  образовательные, воспитательные и коррекционные зада...

Логопедическое пособие "ЛэпБук. Звук Р."

Логопедическое пособие "ЛэпБук. Звук Р."...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в словах (с использованием лэпбука)

Индивидуальная работа с лэпбуком.Тема: «Автоматизация звука «Р» в словах».Цель: «Автоматизация звука «Р» в словах»...