Домашнее задание по теме "Деревья" в старшей логопедической группе.
методическая разработка (старшая группа)
Домашнее задание по теме "Деревья" в старшей логопедической группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Деревья.
1.Учиться выполнять гимнастику для язычка.
2. Дыхательная гимнастика: сдувать сухие листочки с ладошки, скамейки и т.п.
3.Понаблюдайте на прогулке с ребенком за деревьями. Найдите в парке клен, дуб, березу, тополь, осину, рябину, ель, сосну. Рассмотрите с ребенком ствол, кору, ветви, листья этих деревьев. Помогите ребенку рассказать об особенностях стволов, коры, листьев каждого дерева.
4. Игра с мячом «Поймай и раздели» Деление на слоги названий деревьев.
5. Игра « С какого дерева листик?» Образование относительных прилагательных .У березы - березовый лист, у клена – кленовый лист, у дуба- дубовый лист, у липы – липовый лист, у ели –еловая века, у рябины –рябиновый лист.
6. Игра «Скажи ласково» дуб – дубок, сосна – сосенка, береза- березка, липа –липонька, лист- листик, ель –елочка, рябина -рябинка.
7. Счет от 1 до 5 со словами: лист, береза, каштан, пень.
8.Игра «Чего нет?» Пень –нет пня, береза- нет березы, рябина –нет рябины, сосна –нет сосны, дуб –нет дуба, клен- нет клена.
9. Игра "Скажи наоборот" на подбор антонимов.
У сосны иглы длинные, а у ели - ...
У клена листья большие, а у березы - ...
У березы ствол светлый, а у клена - ...
У дуба ствол толстый, а у березы - ...
10. Развитие связной речи. Выучить стихотворение.
Листья.
Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружится хотят.
11.Выложите елку из счетных палочек или спичек.
12.Литературный материал. М.Пришвин «Листопад», «Осинкам холодно», М.Волошин «Осенью»
+
13.Обучение грамоте: Звук и буква «У»
1. Послушай и назови первый звук в этих словах: утка, удочка, улитка, умный, укроп.
2. Дать характеристику звука [У]. ( Этот звук гласный, потому что поется и воздух свободно выходит и не встречает преграду, обозначаем красным цветом.) Произнеси длительно на одном вздохе звук [У]
3.из счетных палочек выложить букву У- Чем отличается звук [У] и буква У? Звук мы сказали, т.е. произнесли и услышали, а букву написали и увидели. Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем.
4.Поймай звук «У». хлопни в ладоши, если услышишь слово, которое начинается со звука «У»: арбуз, Уля, иглы. Уши, умный, экран, утята, книга.
5. Крупно напишите фломастером:
АУ, УА. Поупражняйте ребенка в чтении.
6..Раскрась обе буквы Заштрихуй. Найди и раскрась
красным цветом. букву У.
У — это гласный звук.
7.Допиши букву У Зачеркни букву,
отличающуюся от остальных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания для детей старшей логопедической группы с ОНР.
Домашние задания по лексическим темам для детей старшей логопедической группы с диагнозом ОНР II - III....

Домашнее задание для воспитанников старшей логопедической группы
Домашние задания. Речевые игры и упражнения для воспитанников старшей логопедической группы на учебный год....

Домашние задания родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР)
Данный материал представляет задания логопеда родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР) для отработки лексических тем (лексико-грамматический строй речи)...

Домашнее задание для детей подготовительной логопедической группы
Рекомендации для родитетелей по теме: "Возвращение перелетных птиц. Насекомые"...

Домашнее задание для детей подготовительной логопедической группы
Рекомендации для родителей по теме: "Рыбы"...

Домашнее задание для детей старшей логопедической группы по теме "Наши защитники"
Домашнее задание для детей старшей логопедической группы по теме"Наши защитники"...

Домашнее задание для детей старшей логопедической группы на тему "Женский день"
Домашнее задание для джетей старшей логопедической группы на тему "Женский день"...




