Домашнее задание по теме "Фрукты"
методическая разработка (старшая группа)

Валитова Наталья Викторовна

Домашнее задание по теме "Фрукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frukty.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Фрукты

1.Учиться выполнять гимнастику для язычка.

2. Дыхательная гимнастика: сдувать сухие листочки с ладошки, скамейки и т.п.

3.Поговорите с ребенком,  сможет ли он объяснить, что фруктами мы называем  плоды, которые растут на деревьях в саду?

4.Игра «Один – много»:

Лимон –лимоны – много лимонов,

Груша- груши –много груш,

Яблоко –яблоки –много яблок,

Апельсин – апельсины –много апельсинов,

Слива –сливы- много слив и т.д.

5.Игра «Скажи ласково»: яблоко –яблочко, лимон –лимончик, апельсин- апельсинчик, дерево –деревце, ветка –веточка, сад –садик……

6.Игра «Загадай загадку». Попробуйте придумать с ребенком загадку – описание о фруктах. Например: -Желтый, оранжевый, кислый. Что это? (Лимон). – Синяя, овальная, мягкая, сладкая. Что это? (Слива)

7. Игра «Веселый повар» (Образование относительных прилагательных)

Сок из яблок –Яблочный сок.

Сок из груши.– Грушевый сок.

Сок из слив – сливовый сок.

Сок из апельсинов –апельсиновый сок.

8. Счет от 1 до 5 со словами: яблоко, апельсин, груша

9. Развитие речи. Расскажи о фруктах, используя схему и образец:

-Какой лимон? (Лимон большой, овальный, желтый.)

  • Какое яблоко? (Яблоко большое, круглое, красное.)

-Какая слива? (Слива маленькая, овальная, синяя.)

9.Обучение грамоте:  - Послушай и назови первый звук в этих словах: овощи, ослик, обруч.  - Дать характеристику звука    [У]. ( Этот звук гласный,      потому что поется и воздух свободно выходит и не встречает преграду, обозначаем красным цветом.)

-Поиграйте с ребенком в новую игру»»Что получится?»: предложите ему подумать, что получится, если сначала признести звук А, а потом звук У.

 - Крупно написать фломастером: АУ, УА.- Поупражняйте в чтении. 10.Литературный материал. Л.Толстой «Косточка», Я.Тайц «По ягоды», Е.Пермяк «Смородина», загадки о фруктах.

Тема: Фрукты

1.Учиться выполнять гимнастику для язычка.

2. Дыхательная гимнастика: сдувать сухие листочки с ладошки, скамейки и т.п.

3.Поговорите с ребенком,  сможет ли он объяснить, что фруктами мы называем  плоды, которые растут на деревьях в саду?

4.Игра «Один – много»:

Лимон –лимоны – много лимонов,

Груша- груши –много груш,

Яблоко –яблоки –много яблок,

Апельсин – апельсины –много апельсинов,

Слива –сливы- много слив и т.д.

5.Игра «Скажи ласково»: яблоко –яблочко, лимон –лимончик, апельсин- апельсинчик, дерево –деревце, ветка –веточка, сад –садик……

6.Игра «Загадай загадку». Попробуйте придумать с ребенком загадку – описание о фруктах. Например: -Желтый, оранжевый, кислый. Что это? (Лимон). – Синяя, овальная, мягкая, сладкая. Что это? (Слива)

7. Игра «Веселый повар» (Образование относительных прилагательных)

Сок из яблок –Яблочный сок.

Сок из груши.– Грушевый сок.

Сок из слив – сливовый сок.

Сок из апельсинов –апельсиновый сок.

8. Счет от 1 до 5 со словами: яблоко, апельсин, груша

9. Развитие речи. Расскажи о фруктах, используя схему и образец:

-Какой лимон? (Лимон большой, овальный, желтый.)

  • Какое яблоко? (Яблоко большое, круглое, красное.)

-Какая слива? (Слива маленькая, овальная, синяя.)

9.Обучение грамоте:  - Послушай и назови первый звук в этих словах: овощи, ослик, обруч.  - Дать характеристику звука    [У]. ( Этот звук гласный,      потому что поется и воздух свободно выходит и не встречает преграду, обозначаем красным цветом.)

-Поиграйте с ребенком в новую игру»»Что получится?»: предложите ему подумать, что получится, если сначала признести звук А, а потом звук У.

 - Крупно написать фломастером: АУ, УА.- Поупражняйте в чтении. 10.Литературный материал. Л.Толстой «Косточка», Я.Тайц «По ягоды», Е.Пермяк «Смородина», загадки о фруктах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задание для родителей по теме: "Зимние забавы".Предлогается домашние

Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме "Зимние забавы". Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет...

Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"

домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.

Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...

Домашнее задание на тему: "Домашние животные, речевые звуки А-У"

домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: "Домашние животные, речевые звуки А-У"...

Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)

Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...