Домашнее задание по теме "Осень" в старшей логопедической группе.
методическая разработка (старшая группа)
Домашнее задание по теме "Осень" в старшей логопедической группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Осень
1.Учиться выполнять гимнастику для язычка.
2. Дыхательная гимнастика: сдувать сухие листочки с ладошки, скамейки и т.п.
3.Наблюдать на прогулке с ребенком за осенними изменениями в природе.
(На улице холодно, пасмурно; часто идут дожди; листья на деревьях стали желтыми, красными , они опадают; птицы улетают в теплые края; люди надевают теплую одежду.)
4. Подобрать слова, отвечающие на вопрос:Ччто делает? Что делают?
Осень что делает? (приходит, наступает, начинается…).Дождь? (идёт, капает, стучит…) Листья? Ветер?
4.Игра «Один – много»:
Сад – сады – много садов, дождь – дожди - много дождей, лужа - лужи – много луж, гриб-грибы много грибов, дерево - деревья – много деревьев,
птица - птицы – много птиц, лист –листья – много листьев.
5.Игра «Скажи ласково»: дождь- дождик, сад – садик, солнце –солнышко, лист, листик, ветер – ветерок, туча-тучка, лес –лесок, гриб –грибок.
6.Игра «Скажи какой? или какая?
Какая погода бывает осенью, если идет дождь? - Дождливая.
…если дует ветер – ветреная,
…если пасмурно – пасмурная,
…если светит солнце – солнечная,
Если часто идут дожди и сыро – сырая.
7. Счет от1 до 5 со словами: туча, лужа, лист.(Одна туча, две тучи, три тучи, четыре тучи, пять туч и т.д. со словами лужа, лист).
8. Послушай рассказ, а потом перескажи сам(а), используя картинно-графический план.
Наступила осень. Солнце светит мало и греет слабо. На небе темные, серые тучи. Моросит холодный дождь. На земле после дождя появились лужи. Желтые и красные листья падают на землю, начинается листопад. Часто дует ветер. Люди собирают урожай. Перелетные птицы улетают в теплые края.
9.Обучение грамоте: - Послушай и назови первый звук в этих словах: арбуз, артист, арка, акробат. - Дать характеристику звука [А]. ( Этот звук гласный, потому что поется и воздух свободно выходит и не встречает преграду, обозначаем красным цветом.)
- Произнеси длительно на одном вздохе звук [А]
-Вспомни слова, которые начинаются на звук [А ]
-В тетради прописать букву А, из счетных палочек выложить букву А.
- Чем отличается звук [А] и буква А? Звук мы сказали, т.е. произнесли и услышали, а букву написали и увидели. Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем.
Раскрась большую Заштрихуй. Найди и раскрась букву А.
и маленькую буквы
красным цветом.
А — это гласный звук.
Допиши букву А. Зачеркни букву, отличающуюся
от остальных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания для детей старшей логопедической группы с ОНР.
Домашние задания по лексическим темам для детей старшей логопедической группы с диагнозом ОНР II - III....

Домашнее задание для воспитанников старшей логопедической группы
Домашние задания. Речевые игры и упражнения для воспитанников старшей логопедической группы на учебный год....

Домашние задания родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР)
Данный материал представляет задания логопеда родителям детей старшей логопедической группы (детей с ТНР) для отработки лексических тем (лексико-грамматический строй речи)...

Домашнее задание для детей подготовительной логопедической группы
Рекомендации для родитетелей по теме: "Возвращение перелетных птиц. Насекомые"...

Домашнее задание для детей подготовительной логопедической группы
Рекомендации для родителей по теме: "Рыбы"...

Домашнее задание для детей старшей логопедической группы по теме "Наши защитники"
Домашнее задание для детей старшей логопедической группы по теме"Наши защитники"...

Домашнее задание для детей старшей логопедической группы на тему "Женский день"
Домашнее задание для джетей старшей логопедической группы на тему "Женский день"...





