Индивидуальный маршрут 5-6 6-7 лет
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

Индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_6-7.docx14.1 КБ
Файл individualnye_marshruty_5-6.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка (6 - 7 лет)

ФИО ребенка_____________________________________________________________

Группа __________________________________________________________________

Разделы

Содержание

П

В

Артикул.

моторика

1. Уметь правильно, в полном объеме по речевой инструкции выполнять все статические и динамические упр., быстро переключаться с одного дв-я на другое.

Зв/произн.

1. Правильно, отчетливо произносить все звуки.

2. Дифференцировать смешиваемые в произношении звуки.

Просодич. стор. речи

1. Иметь правильный длительный, плавный речевой выдох.

2. Внятно и отчетливо произносить слова и фразы с естественной интонацией.

3. Выразительно читать стихи.

Слоговая структура

1. Четко произносить слова различной слоговой структуры и звуконаполняемости как изолированно, так и в словосочетании и во фразе.

Фонемат.

слух и

воспр.

1. Уметь произносить слоговые цепочки из 3-4 элементов.

2. Четко различать на слух звуки:

- гласные – согласные;

- твердые - мягкие;

- глухие - звонкие;

- свистящие - шипящие;

- сонорные звуки.

3. Уметь произносить слова с оппозиционными зв, подбирать рифмующиеся слова.

Звук. анализ

и синтез

1. Уметь определять место, количество, последовательность звуков в слове и составлять графические модели слов.

2. Уметь придумывать слова с заданным звуком, слогом.

3. Знать печатные буквы русского алфавита (16 букв).

4. Уметь составлять слоги, 1-2 сложные слова из букв, прочитывать их, печатать.

Связная речь

1. Уметь вести диалог, самостоятельно ставить вопросы, быстро и правильно подбирая нужное слово для ответа; высказывать свою точку зрения.

2. Уметь послед-но, полно, логично пересказывать знаком. сказки, короткие рассказы.

3. Уметь правильно согласовывать слова во фразе.

Условные обозначения: П – при поступлении; В – на выпуске.               + - требуется; «-« не требуется; N – норма.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка (5 - 6 лет)

ФИО ребенка_____________________________________________________________

Группа __________________________________________________________________

Разделы

Содержание

П

В

Артикуляционная

моторика

1. Уметь точно, в полном объеме выполнять артикуляционные упражнения (объем движений, переключаемость и удержание в заданной позе).

Звукопроизношение

1. Правильно, отчетливо произносить все звуки.

2. Уметь различать на слух и в произношении:

- твердые и мягкие;

- глухие и звонкие согласные;

- свистящие;

- шипящие;

- сонорные звуки.

Просодическая сторона речи

1. Иметь правильный длительный речевой выдох

2. Отчетливо произносить слова и фразы с разной высотой, громкостью и интонацией.  

Слоговая структура

1. Произносить слова с 2,3,4 слогами со стечениями  согласных изолированно и во фразе.

Фонематический

слух и восприятие

1. Уметь делить слова на слоги.

2. Выделять слова с заданным звуком из фразы, стихотворения.

3. Различать гласные – согласные, твердые – мягкие звуки.

Звуковой анализ и синтез

1. Называть 1-й, последний звук; определять место звука в слове (начало, середина, конец).

2. Определять количество и последовательность звуков в слоге, в 3-4 звуковом слове, составлять графическую модель.

Словарь

1. Называть 5-6 предметов (по логическим группам).

2. Выделять и называть части предметов.

3. Подбирать по 4-5 признаков и действий к предмету; предметы к признакам или действию.

4. Знать и употреблять обобщающие слова (8-10).

5. Подбирать антонимы и синонимы, родственные слова (1-3).

Грамматический строй

Словообразование

1. Образовать существительные с помощью суффиксов (онок, енок, ок, чик и т. д.).

2. Образовывать глаголы с помощью приставок (за, вы, у, на, при, по, в).

3. Образовывать:

- относительные

- притяжательные прилагательные.

Словоизмене-

ние

  1. Употреблять существительные в Им. п. и Род. п. ед. и мн. ч. и в других косвенных падежах.

2. Употреблять глаголы в настоящем, прошедшем времени ед. и мн. ч.

Согласование

1. Уметь правильно согласовывать слова во фразе.

2. Уметь согласовать прилагательные, местоимения с существительными в роде, числе.

3. Употреблять предложно-падежные конструкции (в, на, под, над, за, около, к, от, по, с, из).

Фразовая речь

1. Употреблять простые распространенные предложения, сложносочиненные (союзы – и, а) и сложноподчиненные предложения (союз – потому что).

2. Распространять предложения второстепенными, однородными членами.

Связная речь

1. Вступать в диалог и поддерживать его; объяснять правила игры; выражать свое мнение, отношение к чему-либо.

2. Связно, последовательно, выразительно пересказывать небольшие сказки.

3. Рассказывать по образцу, алгоритму:

- о предмете;

- по сюжетной картине;

- о событиях из личного опыта.

Условные обозначения: П – при поступлении; В – на выпуске.               + - требуется; «-« не требуется; N – норма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...