Авторское пособие "Фотоаппарат-бизибокс"
учебно-методическое пособие по логопедии

Несмеянова Ольга Александровна
Все задания в пособии подобраны с опорой на несколько анализаторов и способствуют развитию высших психических функций. С помощью фотоаппарата-бизибокса создается положительная мотивация к выполнению заданий, формируется у ребёнка уверенность в возможностях преодоления имеющихся трудностей. Цель пособия: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon брошюра432.31 КБ
Файл описание пособия17.8 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Авторское пособие «Фотоаппарат-бизибокс»

Все задания в пособии подобраны с опорой на несколько анализаторов и способствуют развитию высших психических функций.

С помощью фотоаппарата-бизибокса создается положительная мотивация к выполнению заданий, формируется у ребёнка уверенность в возможностях преодоления имеющихся трудностей.

Цель пособия: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях.

С целью автоматизации звука [р] в слогах, развития межполушарного воздействия, способствующего активизации мыслительной деятельности  использованы кинезиологические упражнения с использованием пальчикового театра, который мы можем увидеть в фотоаппарате и дети смогут  проиграть данное упражнение.

С целью  образования уменьшительно-ласкательных
форм существительных, развития мотивации использованы фокусы. В которые дети смогут поиграть используя волшебную шляпу с моего фотоаппарата-бизиборда.

  • С целью автоматизации звука [р] в словах, закреплении умения определять наличие и место звука [р] в словах, развитии мелкой моторики, мотивации представлена игра со слоником, которого мы можем увидеть в фотоаппарате и дети смогут проиграть данное упражнение.

С целью автоматизации звука [р] в предложениях, обучению составлений предложений, моторики представлена игра «Вращающийся барабан».

Неиспользованный кадр в фотоаппарате - это элемент проектного метода, и как прием способствует развитию мышления, воображения, что является необходимостью в развитии речевой активности   детей. Я даю ребенку право выбора первого шага, и идя к этой цели ребенок сталкнется с тем, что ему придется добывать знания, а затем соединять разрозненные сведения и нанизывать на них свою цель.

А Введение в практику элементов проектного метода, позволяет не просто запоминать и производить полученные знания, но и обобщать  и применять на практике.

Автор-составитель: Несмеянова Ольга Александровна,

учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 32»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Авторская сказка в работе с детьми"

При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...

Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма.  Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)

программа работы в театральной студии для детей старшей группы...

Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.

Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...

Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).

В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....