Коррекционно-образовательный маршрут группы.
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Архипова Елена Анатольевна

Вашему вниманию представлен коррекционно-образовательный маршрут группы. Заполняется по результатам первичного мониторинга воспитанников специ­алистами дошкольного учреждения: учителем-логопедом, педагогом-психологом, воспитателем, медицинским работником в начале каждого учебного года. Ведётся работа с семьями воспитанников, определяются общие мероприятия ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл om_gruppy.docx29.18 КБ

Предварительный просмотр:

Коррекционно–образовательный маршрут группы

Группа __________________        Учебный год    ______________________

____

Протокол № ____ от ___________г.                 Протокол № ___ от ____________ г.

Разделы  и регламент коррекционно-развивающей работы

1.Педагогическая коррекция

Групповые и индивидуальные занятия.  Ф.И. ребенка

Первая подгруппа

Вторая подгруппа

Регламент

Отметка о выполнении

1.

2.

3. 

1.

2.

3.

Ф.И. ребенка.

Количество индивидуальных занятий в неделю

Отметка о выполнении

1 подгруппа

1.

2.

3.

2 подгруппа

1.

2.

3.

Индивидуальное обучение

1.

2.

3.

Дополнительные виды занятий

2. Психологическая коррекция

Групповая игротерапия:

Ф.И. детей

Регламент

Отметка о выполнении

1.Тема

2. Тема

Первая подгруппа:

1

2

3

Вторая подгруппа:

1

2

3

Индивидуальная игротерапия

Ф.И. детей

Регламент

Отметка о выполнении

Тема:

1

2

3

3.Медицинская коррекция

Фронтальные виды лечебно-оздоровительной работы

Регламент

Отметка о выполнении

1.

2.

3.

Ф.И. ребенка

Индивидуальные назначения

Регламент

Отметка о выполнении

Все дети по назначениям

Консультации невролога, психиатра

4. Логопедическая коррекция

Ф.И. ребенка.

Кол-во подгрупповых занятий в неделю

Отметка о

выполнении

1 подгруппа

1.

2.

3.

2 подгруппа

1.

2.

3.

Ф.И. ребенка.

Количество индивидуальных занятий в неделю

Отметка о выполнении

1 подгруппа

1.

2.

3.

2 подгруппа

1.

2.

3.

5. Работа с семьёй

Семьи с хорошим уровнем психолого-педагогической компетентности (оптимальная семья)

Ф.И.О. родителей

Мероприятия

Срок.

Ответственный

Отметка о выполнении

  1. ……….
  1. ……….

Семьи с удовлетворительным уровнем психолого-педагогической компетентности

(проблемная семья, но педагогически состоятельная)

Ф.И.О. родителей

Мероприятия

Срок.

Ответственный

Отметка о выполнении

  1. ……….
  1. ……….

Семьи с низким уровнем психолого-педагогической компетентности

(проблемная семья, педагогически не состоятельная)

Ф.И.О. родителей

Мероприятия

Срок.

Ответственный

Отметка о выполнении

  1. ……….
  1. ……….

Общие мероприятия ДОУ

Формы работы

Срок. Ответственный

Отметка о выполнении

1.

2.

3.

Председатель ПМПк____________ (Ф.И.О.)

Ответственный за коррекционно-развивающую работу на группе _______(Ф.И.О.)

Члены ПМПк:  Мед. Работник: _________________ (Ф.И.О.)

                          Воспитатели      ________________  (Ф.И.О.)

                                                      ________________ (Ф.И.О.)

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе в группах компенсирующего вида для детей с ОНР.

Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Осново...

Конспект непрерывной коррекционно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (старший возраст) ТЕМА: «Мой родной город»

В конспекте поставлены и решены следующие цели: систематизация знаний о Краснодарском крае, о Славянске-на-Кубани. Уточнение и расширение словаря существительных, прилагательных по теме «Мой род...

Учебно-тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности в группе комбинированной направленности для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Учебно-тематический план составлен на основе адаптированной примерной основной образовательной программы для дошкольных образовательных организаций для детей с ТНР Л. Б. Баряевой, Т. В. Волосовец, Л. ...

Статья "Формирование компетентности родителей как средство повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи"

В данной статье представлен опыт работы по формированию педагогической  компетентности у родителей, имеющих ребёнка с общим недоразвитием речи....

Коррекционно-образовательная работа в группе компенсирующей направленности для детей

Напрвления работы с детьми в группе компесирующей направленности....

Учебно-тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности в группе комбинированной направленности для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Учебно -тематическое планирование является частью программно-методического материала для организации работы с детьми логопедической группы на 2019-2021 гг.Разработано в соответствии с ФГОС ДО  с ...

Учебно-тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности в группе комбинированной направленности для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Учебно тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО  с учётом требований к организации инклюзивной практики; Примерной основной программы дошкольного образования «От рожде...