Алгоритм работы над звуком
консультация по логопедии (подготовительная группа)

Светличная Нина Дмитриевна

1-й этап – подготовительный. На этом этапе проводятся все виды гимнастик:

·         артикуляционная гимнастика,  её цель: научиться управлять своим язычком и сформировать нужный артикуляционный уклад для правильного произношения звука;

·         дыхательная гимнастика имеет цель: сформировать речевое дыхание – глубокий вдох и длительный плавный ротовой выдох;

·          и пальчиковая гимнастика  проводится потому, что движения пальчиков и языка находятся в тесной взаимосвязи

2-й этаппостановка звука (вызывание звука по подражанию или при помощи специальных приемов);

3-й этапавтоматизация звука (закрепление звука в слогах, словах, и предложениях);
4-й этапдифференциация звука  (различение смешиваемых звуков).

5-й  этап – введение звука в разговорную речь ( в играх, беседе и рассказах)          

Скачать:


Предварительный просмотр:



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм работы Клуба Знатоков

Такая форма работы как Клуб Знатоков испоьзуется мною систематически в течение года, так как очень привлекает детей возможностью самовыразиться, проявить творчество и представить выполненную с мамой (...

ИГРЫ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ С КАРТИНОЙ

ТРИЗ. Для более эффективного освоения детьми алгоритмов организации творческой речевой деятельности по картине....

Алгоритм работы с программой Photo Booth (авторская работа)

Эта  авторская презентация поможет тем, кто хочет научиться работать в программе Photo Booth. Удачи!...

Алгоритм работы с программой IPHoto (авторская работа)

Эта  авторская презентация поможет тем, кто хочет научиться работать в программе  IP Hoto. Удачи!...

Алгоритм "Расскажи о звуке"

Шпаргалка для родителей и детей о том, как дать характеристику звуку....

Рисуем стихи с детьми (из опыта работы) Обучение детей с ОВЗ алгоритму работы со стихотворением с использованием технологии ОТСМ - ТРИЗ - РТВ

Основная идея работы – создание педагогического сопровождения усвоения детьми способов работы с рифмованным текстом. Основана на технологии ОТСМ – ТРИЗ – РТВ для решения задач дошкол...