Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!
проект по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Молькова Елена Анатольевна

 Данный проект создан для коррекции речевых дефектов у детей дошкольного возраста через игровую деятельность и использовании информационно коммуникативных технологий.

     Мы соединили современные инновационные технологии и устное народное творчество, и разработали ряд авторских игр, для всестороннего развития дошкольников. ИКТ как средство интерактивного обучения позволяет стимулировать познавательную активность детей, позитивно их социализировать и коррегировать речевые возможности. Использование ИКТ в ДОУ позволяет в доступной и привлекательной игровой форме усилить творческую составную воспитательно - образовательного процесса.

    Наши авторские игры созданы с учётом возрастных особенностей детей 5 -7 лет и предназначены для использования в непосредственно образовательной деятельности воспитателями ДОУ, родителями, учителями – логопедами, дефектологами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Позитивная социализация2.95 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - речевой досуг "Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть"

МБДОУ Детский сад «Теремок»        Музыкально  - речевой     досуг«Раз, два, три, четыре, пять - начинаем  мы играть»....

«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть»

дидактическая игра для детей подготовительной группы "Раз,два,три, четыре, пять начинаем мы играть"Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности ( в групповом помещении) с помощью ка...

"Жеребьевки и считалки: раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть! "

quot; Жеребьеви и считалки: раз. два, три, четыре, пять- начинаем мы играть! "...

Интерактивное пособие "Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть"

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть"...

«Раз – два – три – четыре – пять, начинаем мы играть…» (Игры в повседневности)

О том, как взрослая дама, но еще молодая мама пытается второй раз оказаться в детстве. Во что-то доиграть, чему-то доучиться... почему-то в детстве времени не хватило....

"Раз, два, три, четыре, пять -начинаем мы играть!"

   Многие родители проявляют большую заинтересованность в том, чтобы увеличить долю активных ежедневных движений в режиме дня ребят, дать им интересный хороший отдых. Порой родители, ...