«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Беспятых Маргарита вячеславовна

дидактическая игра для детей подготовительной группы "Раз,два,три, четыре, пять начинаем мы играть"

Задачи:

Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности ( в групповом помещении) с помощью карты.

Развивающие: продолжать развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность, наблюдательность, умение выражать свои мысли. 

Воспитательные: развивать умение работать в коллективе, внимательно относиться друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_pokaz_didakticheskoy_igry.docx28.3 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый показ дидактической игры

«Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть»

Задачи:

Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности ( в групповом помещении) с помощью карты.

Развивающие: продолжать развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность, наблюдательность, умение выражать свои мысли. 

Воспитательные: развивать умение работать в коллективе, внимательно относиться друг к другу.

Предварительная работа:

Беседа с детьми:  выбор темы дня. Постановка цели.

Ход игры:        

Приглашаю детвору

На веселую игру.

Всех  в игру мы принимаем

Никого не обижаем.

Мотивация:

Сегодня к нам пришли гости и я вам приготовила вот такую игру (показываю карту) как вы думаете, что это? ( карта)

Посмотрите на карте есть конечный пункт. Вы должны добраться до этого пункта, в котором вас ждет сюрприз.

Карта приготовила нам задания, но чтобы их решить, надо выполнить задания нашей карты.

Первое задание: 3шага           Диагонали,          7        

 (дети делают шаги приходят к полке с посудой, на которой лежит мяч)

Посмотрите на полку. Для чего она? ( для посуды) а что лишнего на этой полке? (мяч)

А этот мяч нам оставила приготовила карта и она предлагает нам сыграть в игру, которая называется «Назови пять»

Проводится игра:

Назови  пять:  диких животных, домашних животных, овощей, видов транспорта, фруктов, деревьев, предметов мебели, предметов посуды, профессий, геометрических фигур.

Молодцы с заданием справились.

Давайте продолжим путь по нашей карте. повернемся         4 шага                

Что же тут нам приготовила карта? ( дети находят конверт с карточками для игры «Логика»)

А эта игра, которую приготовила нам карта называется «Логика». Давайте присядем за столы и выполним задание. (объясняю правила игры)

Отправляемся дальше. Сделаем 5 шагов            

 (находят большой и маленький конверт в которых лежат загадки и квадраты Воскобовича)

 Я буду загадывать вам загадки, а вы ответ будете показывать ответ с помощью квадрата. (играем в игру)

Молодцы с этим заданием карты вы тоже справились.

А сейчас давайте отправимся дальше для последнего задания. Для этого

        10 шагов по диагонали                      3 шага

(находят в коробке сюрприз – игру «Скоро в школу» читают название игры.)

Как называется эта игра? (скоро в школу)\

Карта приготовила нам сюрприз – новую игру. Посмотри сколько много в ней разных ярких карточек, которых хватит для всех.  мы с вами познакомимся с этой игрой потом, когда придут  ребята.

Рефлексия:

А сейчас посмотрите у меня в коробке лежат геометрические фигуры,но фигуры непростые они обозначают наши задания – игры по карте: круг – игра «Назови пять», прямоугольник –игра  «Логика», квадрат – игра «Квадрат Воскобовича» треугольник  - сюрпризная игра «Скоро в школу», посмотри и выберите одну фигуру - игру, которая вам больше понравилась. (дети берут себе фигуру)

Задаю вопрос 2-3 детям какую ты фигуру взял? Какая это была игра? Чем она больше всего понравилась, запомнилась?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - речевой досуг "Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть"

МБДОУ Детский сад «Теремок»        Музыкально  - речевой     досуг«Раз, два, три, четыре, пять - начинаем  мы играть»....

"Жеребьевки и считалки: раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы играть! "

quot; Жеребьеви и считалки: раз. два, три, четыре, пять- начинаем мы играть! "...

Интерактивное пособие "Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть"

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть"...

Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть!

Данный проект создан для коррекции речевых дефектов у детей дошкольного возраста через игровую деятельность и использовании информационно коммуникативных технологий....

«Раз – два – три – четыре – пять, начинаем мы играть…» (Игры в повседневности)

О том, как взрослая дама, но еще молодая мама пытается второй раз оказаться в детстве. Во что-то доиграть, чему-то доучиться... почему-то в детстве времени не хватило....

"Раз, два, три, четыре, пять -начинаем мы играть!"

   Многие родители проявляют большую заинтересованность в том, чтобы увеличить долю активных ежедневных движений в режиме дня ребят, дать им интересный хороший отдых. Порой родители, ...