карточки для домашней работы. Автоматизация звука "С".
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

шаева ольга аркадьевна

Данные карточки предназначены для домашней работы по автоматизации звука "С".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dlya_domashney_raboty_na_zvuka_s.docx38.52 КБ

Предварительный просмотр:

1.Упражнение «Насос» -произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Са        са-со        са-су-сы

Со        су-сы        со-сы-са

Су        со-сы        су-са-со

сы        сы-су        сы-со-су

3.Повторислова:сад.санки,сало,сабля,салки,сок,

сом.соль,сода.сокол,суп,сук,суд,сумма,сутки,

сын,сыпь,сытый,сапог,салют,совет,собака, судак, суббота,сынок.суметь.

4. Посчитай слово от 1 до5:сабля.

5. Измени предложения:он,она,мы,вы,они.

Я еду на санках.

Я сам надену сапоги.

6. Игра «Один-много»

Судья-…                         сапог-…

Сабля-…                        самолёт-…

Сокол-…                        собака-…

Сок-…                            сова-…

Сумка-...                        сундук-…

1.Упражнение «Насос» -произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Са        са-со        са-су-сы

Со        су-сы        со-сы-са

Су        со-сы        су-са-со

сы        сы-су        сы-со-су

3.Повторислова:сад.санки,сало,сабля,салки,сок,

сом.соль,сода.сокол,суп,сук,суд,сумма,сутки,

сын,сыпь,сытый,сапог,салют,совет,собака, судак, суббота,сынок.суметь.

4. Посчитай слово от 1 до5:сабля.

5. Измени предложения:он,она,мы,вы,они.

Я еду на санках.

Я сам надену сапоги.

6. Игра «Один-много»

Судья-…                         сапог-…

Сабля-…                        самолёт-…

Сокол-…                        собака-…

Сок-…                            сова-…

Сумка-...                        сундук-…

1.Упражнение «Насос» -произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Са        са-со        са-су-сы

Со        су-сы        со-сы-са

Су        со-сы        су-са-со

сы        сы-су        сы-со-су

3.Повторислова:сад.санки,сало,сабля,салки,сок,

сом.соль,сода.сокол,суп,сук,суд,сумма,сутки,

сын,сыпь,сытый,сапог,салют,совет,собака, судак, суббота,сынок.суметь.

4. Посчитай слово от 1 до5:сабля.

5. Измени предложения:он,она,мы,вы,они.

Я еду на санках.

Я сам надену сапоги.

6. Игра «Один-много»

Судья-…                         сапог-…

Сабля-…                        самолёт-…

Сокол-…                        собака-…

Сок-…                            сова-…

Сумка-...                        сундук-…

1.Упражнение «Насос» -произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Са        са-со        са-су-сы

Со        су-сы        со-сы-са

Су        со-сы        су-са-со

сы        сы-су        сы-со-су

3.Повторислова:сад.санки,сало,сабля,салки,сок,

сом.соль,сода.сокол,суп,сук,суд,сумма,сутки,

сын,сыпь,сытый,сапог,салют,совет,собака, судак, суббота,сынок.суметь.

4. Посчитай слово от 1 до5:сабля.

5. Измени предложения:он,она,мы,вы,они.

Я еду на санках.

Я сам надену сапоги.

6. Игра «Один-много»

Судья-…                          сапог-…

Сабля-…                        самолёт-…

Сокол-…                        собака-…

Сок-…                            сова-…

Сумка-...                         сундук-…

1.Упражнение «Насос» - произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Аса        са-аса

Осо        со-осо

Усу        су-усу

исы        сы-исы

3. Повтори слова: оса, коса, лиса, гусак. досада,

кусок,висок, песок,носок,колесо,фасоль,плясун,

посуда,весы,косынка,посылка,бусы,мясо.

4. Измени предложения:(он,она,мы,вы,они)

Я куплю колбасу.

Я буду высоким.

5.Повтори чистоговорки:

Са-са-са.вот летит оса.

Су-су-су, я поймал осу.

Са-са-са, в банке у меня оса.

Сы-сы-сы, а у Сани нет осы.

6. Игра «один-много»

Оса-…        ус-…

Коса-…                        нос-…

Лиса-…                        волос-…

Полоса-…                    кокос-…

1.Упражнение «Насос» - произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Аса        са-аса

Осо        со-осо

Усу        су-усу

исы        сы-исы

3. Повтори слова: оса, коса, лиса, гусак. досада,

кусок,висок, песок,носок,колесо,фасоль,плясун,

посуда,весы,косынка,посылка,бусы,мясо.

4. Измени предложения:(он,она,мы,вы,они)

Я куплю колбасу.

Я буду высоким.

5.Повтори чистоговорки:

Са-са-са.вот летит оса.

Су-су-су, я поймал осу.

Са-са-са, в банке у меня оса.

Сы-сы-сы, а у Сани нет осы.

6. Игра «один-много»

Оса-…        ус-…

Коса-…                        нос-…

Лиса-…                        волос-…

Полоса-…                    кокос-…

1.Упражнение «Насос» - произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Аса        са-аса

Осо        со-осо

Усу        су-усу

исы        сы-исы

3. Повтори слова: оса, коса, лиса, гусак. досада,

кусок,висок, песок,носок,колесо,фасоль,плясун,

посуда,весы,косынка,посылка,бусы,мясо.

4. Измени предложения:(он,она,мы,вы,они)

Я куплю колбасу.

Я буду высоким.

5.Повтори чистоговорки:

Са-са-са.вот летит оса.

Су-су-су, я поймал осу.

Са-са-са, в банке у меня оса.

Сы-сы-сы, а у Сани нет осы.

6. Игра «один-много»

Оса-…        ус-…

Коса-…                        нос-…

Лиса-…                        волос-…

Полоса-…                    кокос-…

1.Упражнение «Насос» - произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Аса        са-аса

Осо        со-осо

Усу        су-усу

исы        сы-исы

3. Повтори слова: оса, коса, лиса, гусак. досада,

кусок,висок, песок,носок,колесо,фасоль,плясун,

посуда,весы,косынка,посылка,бусы,мясо.

4. Измени предложения:(он,она,мы,вы,они)

Я куплю колбасу.

Я буду высоким.

5.Повтори чистоговорки:

Са-са-са.вот летит оса.

Су-су-су, я поймал осу.

Са-са-са, в банке у меня оса.

Сы-сы-сы, а у Сани нет осы.

6. Игра «один-много»

Оса-…        ус-…

Коса-…                        нос-…

Лиса-…                        волос-…

Полоса-…                    кокос-…

1.Упражнение «Насос» - произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Ас        ас-ос-ус

Ос        ис-ус-ос

 ус                      ус-ас-ис

ис        ос-ис-ас

3.Повторислова:квас,палас,класс,ананас,пояс,

компас,нос,кокос,овёс,колос,волос,лотос,вкус,

кактус,минус,фокус,глобус,мыс,дефис, лес,

навес.

4. Измени предложения: он,она,мы,вы,они.

Я надену пояс.

Я беру компас в лес.

5. Повтори чистоговорки:

Ас-ас-ас, на полу лежит палас.

Ёс-ёс-ёс, квас  я в комнату понёс.

Ос-ос-ос, под ноги попал кокос.

Ас-ас-ас, вылил квас я на палас.

6. Повтори предложения:

У  нас будет палас.

У вас будет ананас.

Денис пьёт квас.

Влас поливает кактус.

Борис крутит глобус.

1.Упражнение «Насос» - произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Ас        ас-ос-ус

Ос        ис-ус-ос

 ус                      ус-ас-ис

ис        ос-ис-ас

3.Повторислова:квас,палас,класс,ананас,пояс,

компас,нос,кокос,овёс,колос,волос,лотос,вкус,

кактус,минус,фокус,глобус,мыс,дефис, лес,

навес.

4. Измени предложения: он,она,мы,вы,они.

Я надену пояс.

Я беру компас в лес.

5. Повтори чистоговорки:

Ас-ас-ас, на полу лежит палас.

Ёс-ёс-ёс, квас  я в комнату понёс.

Ос-ос-ос, под ноги попал кокос.

Ас-ас-ас, вылил квас я на палас.

6. Повтори предложения:

У  нас будет палас.

У вас будет ананас.

Денис пьёт квас.

Влас поливает кактус.

Борис крутит глобус.

1.Упражнение «Насос» - произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Ас        ас-ос-ус

Ос        ис-ус-ос

 ус                      ус-ас-ис

ис        ос-ис-ас

3.Повторислова:квас,палас,класс,ананас,пояс,

компас,нос,кокос,овёс,колос,волос,лотос,вкус,

кактус,минус,фокус,глобус,мыс,дефис, лес,

навес.

4. Измени предложения: он,она,мы,вы,они.

Я надену пояс.

Я беру компас в лес.

5. Повтори чистоговорки:

Ас-ас-ас, на полу лежит палас.

Ёс-ёс-ёс, квас  я в комнату понёс.

Ос-ос-ос, под ноги попал кокос.

Ас-ас-ас, вылил квас я на палас.

6. Повтори предложения:

У  нас будет палас.

У вас будет ананас.

Денис пьёт квас.

Влас поливает кактус.

Борис крутит глобус.

1.Упражнение «Насос» - произноси длительно звук С.

2.Повтори слоги:

Ас        ас-ос-ус

Ос        ис-ус-ос

 ус                      ус-ас-ис

ис        ос-ис-ас

3.Повторислова:квас,палас,класс,ананас,пояс,

компас,нос,кокос,овёс,колос,волос,лотос,вкус,

кактус,минус,фокус,глобус,мыс,дефис, лес,

навес.

4. Измени предложения: он,она,мы,вы,они.

Я надену пояс.

Я беру компас в лес.

5. Повтори чистоговорки:

Ас-ас-ас, на полу лежит палас.

Ёс-ёс-ёс, квас  я в комнату понёс.

Ос-ос-ос, под ноги попал кокос.

Ас-ас-ас, вылил квас я на палас.

6. Повтори предложения:

У  нас будет палас.

У вас будет ананас.

Денис пьёт квас.

Влас поливает кактус.

Борис крутит глобус.

1.Повтори слоги:

Са-сы-су        ас-ус-ис

Со-су-са                    ус-ос-ас

Сы-са-со        ос-ис-ус

Су-со-сы        ис-ас-ос

2.Посчитай предметы от 1 до5:

Кокос, компас.

3. Измени предложения: он,она,мы,вы.они.

Я посолю суп и салат.

Я откусываю кусок деликатеса.

4. Повтори предложения:

Алиса входит в класс. Соня посадит кактус. Денис кусает кокос.  Деликатес солёный на вкус. Дети несут поднос в класс.

5.Повтори слова. Назови обобщающее понятие.

Пояс,косынка,сапоги.

Алиса,Соня,дефис.

Судак,сом,палтус.

Кактус,фикус,подсолнух.

6. Выучи скороговорку.

У Саньки новенькие санки.

1.Повтори слоги:

Са-сы-су        ас-ус-ис

Со-су-са                     ус-ос-ас

Сы-са-со        ос-ис-ус

Су-со-сы        ис-ас-ос

2.Посчитай предметы от 1 до5:

Кокос, компас.

3. Измени предложения: он,она,мы,вы.они.

Я посолю суп и салат.

Я откусываю кусок деликатеса.

4. Повтори предложения:

Алиса входит в класс. Соня посадит кактус. Денис кусает кокос.  Деликатес солёный на вкус. Дети несут поднос в класс.

5.Повтори слова. Назови обобщающее понятие.

Пояс,косынка,сапоги.

Алиса,Соня,дефис.

Судак,сом,палтус.

Кактус,фикус,подсолнух.

6. Выучи скороговорку.

У Саньки новенькие санки.

1.Повтори слоги:

Са-сы-су        ас-ус-ис

Со-су-са                     ус-ос-ас

Сы-са-со        ос-ис-ус

Су-со-сы        ис-ас-ос

2.Посчитай предметы от 1 до5:

Кокос, компас.

3. Измени предложения: он,она,мы,вы.они.

Я посолю суп и салат.

Я откусываю кусок деликатеса.

4. Повтори предложения:

Алиса входит в класс. Соня посадит кактус. Денис кусает кокос.  Деликатес солёный на вкус. Дети несут поднос в класс.

5.Повтори слова. Назови обобщающее понятие.

Пояс,косынка,сапоги.

Алиса,Соня,дефис.

Судак,сом,палтус.

Кактус,фикус,подсолнух.

6. Выучи скороговорку.

У Саньки новенькие санки.

1.Повтори слоги:

Са-сы-су        ас-ус-ис

Со-су-са                     ус-ос-ас

Сы-са-со        ос-ис-ус

Су-со-сы        ис-ас-ос

2.Посчитай предметы от 1 до5:

Кокос, компас.

3. Измени предложения: он,она,мы,вы.они.

Я посолю суп и салат.

Я откусываю кусок деликатеса.

4. Повтори предложения:

Алиса входит в класс. Соня посадит кактус. Денис кусает кокос.  Деликатес солёный на вкус. Дети несут поднос в класс.

5.Повтори слова. Назови обобщающее понятие.

Пояс,косынка,сапоги.

Алиса,Соня,дефис.

Судак,сом,палтус.

Кактус,фикус,подсолнух.

6. Выучи скороговорку.

У Саньки новенькие санки.

1.Повтори слоги:

Ска          ста        сма       сва       спа          сна

Ско          сто        смо       сво      спо         сно

Ску          сту        сму       сву      спу        сну        

Ски          сты       смы      свы       спы       сны

2. Повтори слова: скалка, скандал, скамейка, слово, слойка, статуя, стук, стакан, свадьба, свалка, сводка,

свобода, спутник.

3. Измени предложения: он.она,мы,вы,они.

Я ставлю стакан на стол.

Я стою слева от Светы.

4. Игра «один-много»

Высокая скала-…

Сухой стакан-…

Светлая спальня-…

Сломанная скамейка-…

5. Скажи наоборот.

Лук горький,  а сахар……

Лев сильный, а котёнок…..

Куст низкий, а дерево…..

У Кати волосы тёмные, а у Вали…

6. Выучи скороговорку.

Съел слава сало,

да сала было мало.

1.Повтори слоги:

Ска          ста        сма       сва       спа          сна

Ско          сто        смо       сво       спо          сно

Ску          сту       сму        сву       спу          сну        

Ски          сты       смы      свы        спы        сны

2. Повтори слова: скалка, скандал, скамейка, слово, слойка, статуя, стук, стакан, свадьба, свалка, сводка,

свобода, спутник.

3. Измени предложения: он.она,мы,вы,они.

Я ставлю стакан на стол.

Я стою слева от Светы.

4. Игра «один-много»

Высокая скала-…

Сухой стакан-…

Светлая спальня-…

Сломанная скамейка-…

5. Скажи наоборот.

Лук горький,  а сахар……

Лев сильный, а котёнок…..

Куст низкий, а дерево…..

У Кати волосы тёмные, а у Вали…

6. Выучи скороговорку.

Съел слава сало,

да сала было мало.

1.Повтори слоги:

Ска          ста        сма       сва       спа          сна

Ско          сто        смо       сво       спо         сно

Ску           сту        сму       сву       спу        сну        

Ски          сты       смы      свы        спы        сны

2. Повтори слова: скалка, скандал, скамейка, слово, слойка, статуя, стук, стакан, свадьба, свалка, сводка,

свобода, спутник.

3. Измени предложения: он.она,мы,вы,они.

Я ставлю стакан на стол.

Я стою слева от Светы.

4. Игра «один-много»

Высокая скала-…

Сухой стакан-…

Светлая спальня-…

Сломанная скамейка-…

5. Скажи наоборот.

Лук горький,  а сахар……

Лев сильный, а котёнок…..

Куст низкий, а дерево…..

У Кати волосы тёмные, а у Вали…

6. Выучи скороговорку.

Съел слава сало,

да сала было мало.

1.Повтори слоги:

Ска          ста        сма       сва       спа          сна

Ско          сто        смо       сво       спо         сно

Ску           сту        сму       сву     спу          сну        

Ски          сты       смы      свы        спы        сны

2. Повтори слова: скалка, скандал, скамейка, слово, слойка, статуя, стук, стакан, свадьба, свалка, сводка,

свобода, спутник.

3. Измени предложения: он.она,мы,вы,они.

Я ставлю стакан на стол.

Я стою слева от Светы.

4. Игра «один-много»

Высокая скала-…

Сухой стакан-…

Светлая спальня-…

Сломанная скамейка-…

5. Скажи наоборот.

Лук горький,  а сахар……

Лев сильный, а котёнок…..

Куст низкий, а дерево…..

У Кати волосы тёмные, а у Вали…

6. Выучи скороговорку.

Съел слава сало,

да сала было мало.

1.Повтори слоги:

Аспа       аста            аска       асма       асна           асфа

Оспо       осто       оско      осмо       осно        осфо

Усп          усту       уску      усму       усну         усфу

Испы      исты       истуы    исмы      исны         исфы

2.Повтори слова: паста,ласка,масло,пастух, восток,восход,остановка,остаток,капуста,мускул,

пустыня,испуг,пистолет,пляска,коляска,весна,

тесто,невеста.

3. Измени предложения: он,она,мы,вы,они.

Я успел на автобус.

Я выступаю с Алисой.

4. Назови ласково:

Колбаса-…                       остров-…

Полоса-…                        пистолет-…

Капуста-…                        бисквит-…

5.Повтори предложения:

Пастух гонит стадо. В миске кислая капуста. У моста автобусная  остановка. Анфиса достала остатки колбасы. Денис хвастает своей маской.

6.Выучи стихотворение:

                           Саня и сани.

Маленькому Сане

Подарили сани.

Посмотрите сами:

Какие сани!

1.Повтори слоги:

Аспа       аста            аска       асма       асна           асфа

Оспо       осто       оско      осмо       осно        осфо

Усп          усту       уску      усму       усну         усфу

Испы      исты       истуы    исмы      исны         исфы

2.Повтори слова: паста,ласка,масло,пастух, восток,восход,остановка,остаток,капуста,мускул,

пустыня,испуг,пистолет,пляска,коляска,весна,

тесто,невеста.

3. Измени предложения: он,она,мы,вы,они.

Я успел на автобус.

Я выступаю с Алисой.

4. Назови ласково:

Колбаса-…                       остров-…

Полоса-…                        пистолет-…

Капуста-…                        бисквит-…                  

5.Повтори предложения:

Пастух гонит стадо. В миске кислая капуста. У моста автобусная  остановка. Анфиса достала остатки колбасы. Денис хвастает своей маской.

6.Выучи стихотворение:

                           Саня и сани.

Маленькому Сане

Подарили сани.

Посмотрите сами:

Какие сани!

1.Повтори слоги:

Аспа       аста            аска       асма       асна           асфа

Оспо       осто       оско      осмо       осно        осфо

Усп          усту       уску      усму       усну         усфу

Испы      исты       истуы    исмы      исны         исфы

2.Повтори слова: паста,ласка,масло,пастух, восток,восход,остановка,остаток,капуста,мускул,

пустыня,испуг,пистолет,пляска,коляска,весна,

тесто,невеста.

3. Измени предложения: он,она,мы,вы,они.

Я успел на автобус.

Я выступаю с Алисой.

4. Назови ласково:

Колбаса-…                       остров-…

Полоса-…                        пистолет-…

Капуста-…                        бисквит-…

Кастрюля-…                     пескарь-…

5.Повтори предложения:

Пастух гонит стадо. В миске кислая капуста. У моста автобусная  остановка. Анфиса достала остатки колбасы. Денис хвастает своей маской.

6.Выучи стихотворение:

                           Саня и сани.

Маленькому Сане

Подарили сани.

Посмотрите сами:

Какие сани!

1.Повтори слоги:

Аспа       аста            аска       асма       асна           асфа

Оспо       осто       оско      осмо       осно        осфо

Усп          усту       уску      усму       усну         усфу

Испы      исты       истуы    исмы      исны         исфы

2.Повтори слова: паста,ласка,масло,пастух, восток,восход,остановка,остаток,капуста,мускул,

пустыня,испуг,пистолет,пляска,коляска,весна,

тесто,невеста.

3. Измени предложения: он,она,мы,вы,они.

Я успел на автобус.

Я выступаю с Алисой.

4. Назови ласково:

Колбаса-…                       остров-…

Полоса-…                        пистолет-…

Капуста-…                        бисквит-…

Кастрюля-…                     пескарь-…

5.Повтори предложения:

Пастух гонит стадо. В миске кислая капуста. У моста автобусная  остановка. Анфиса достала остатки колбасы. Денис хвастает своей маской.

6.Выучи стихотворение:

                           Саня и сани.

Маленькому Сане

Подарили сани.

Посмотрите сами:

Какие сани!

1.Повтори слоги:

Аст                 аск               анс        акс

Ост         оск               онс        окс

Уст         уск                унс        укс

ист         иск                инс        икс

2.Повтори слова:

Куст,мост.лист,аист,хвост,август,пуск,писк,

поиск,блеск,киоск,отпуск.кекс, аванс,импульс.

3. Посчитай слова от 1 до 5:

Аист, мост.

4. Измени предложения: он,она.мы,вы,они.

Я командую пуск самолёту.

Я тяну сома за хвост.

5. Повтори предложения:

У папы отпуск весной.

Вот стоит высокий мост.

Солдат не оставит пост.

В субботу выдали аванс.

Собака ведёт поиск следов.

6.Дай полный ответ на вопрос?

Какой лимон на вкус?

Кто мама и папа у слонёнка?

Что умеет делать фокусник?

Где спят дети в садике?

1.Повтори слоги:

Аст                 аск               анс        акс

Ост         оск               онс        окс

Уст         уск                унс        укс

ист         иск                инс        икс

2.Повтори слова:

Куст,мост.лист,аист,хвост,август,пуск,писк,

поиск,блеск,киоск,отпуск.кекс, аванс,импульс.

3. Посчитай слова от 1 до 5:

Аист, мост.

4. Измени предложения: он,она.мы,вы,они.

Я командую пуск самолёту.

Я тяну сома за хвост.

5. Повтори предложения:

У папы отпуск весной.

Вот стоит высокий мост.

Солдат не оставит пост.

В субботу выдали аванс.

Собака ведёт поиск следов.

6.Дай полный ответ на вопрос?

Какой лимон на вкус?

Кто мама и папа у слонёнка?

Что умеет делать фокусник?

Где спят дети в садике?

1.Повтори слоги:

Аст                 аск               анс        акс

Ост         оск               онс        окс

Уст         уск                унс        укс

ист         иск                инс        икс

2.Повтори слова:

Куст,мост.лист,аист,хвост,август,пуск,писк,

поиск,блеск,киоск,отпуск.кекс, аванс,импульс.

3. Посчитай слова от 1 до 5:

Аист, мост.

4. Измени предложения: он,она.мы,вы,они.

Я командую пуск самолёту.

Я тяну сома за хвост.

5. Повтори предложения:

У папы отпуск весной.

Вот стоит высокий мост.

Солдат не оставит пост.

В субботу выдали аванс.

Собака ведёт поиск следов.

6.Дай полный ответ на вопрос?

Какой лимон на вкус?

Кто мама и папа у слонёнка?

Что умеет делать фокусник?

Где спят дети в садике?

1.Повтори слоги:

Аст                 аск               анс        акс

Ост         оск               онс        окс

Уст         уск                унс        укс

ист         иск                инс        икс

2.Повтори слова:

Куст,мост.лист,аист,хвост,август,пуск,писк,

поиск,блеск,киоск,отпуск.кекс, аванс,импульс.

3. Посчитай слова от 1 до 5:

Аист, мост.

4. Измени предложения: он,она.мы,вы,они.

Я командую пуск самолёту.

Я тяну сома за хвост.

5. Повтори предложения:

У папы отпуск весной.

Вот стоит высокий мост.

Солдат не оставит пост.

В субботу выдали аванс.

Собака ведёт поиск следов.

6.Дай полный ответ на вопрос?

Какой лимон на вкус?

Кто мама и папа у слонёнка?

Что умеет делать фокусник?

Где спят дети в садике?

        

1.Повтори слоги:

Сас        спа-пса        сва-вса

Сос        спо-псо        сво-всо

Сус        спу-псу        сву-всу

сыс        спы-псы        свы-всы

2.Повтори слова: Соус,состав,сосуд,соска,сосна, уксус, насос, скос,спуск,свист,список, смысл, способ,

космос.

3.Измени предложения: он,она,мы.вы,они.

Я спас Свету от собаки.

Я составлю слово из слогов.

4. Повтори предложения:

Весной много сосулек. Спутник летит в космос.

Самосвал высыпает песок. У нас сломан пылесос.Спасатель спасает людей. В лесу стоят высокие сосны.

5. Выучи стихотворение:

                              История про стаканы.

Поставил я их на поднос,

Мимо котёнка понёс,

Котёнок своим хвостом

Стаканы с подноса снёс!

1.Повтори слоги:

Сас        спа-пса        сва-вса

Сос        спо-псо        сво-всо

Сус        спу-псу        сву-всу

сыс        спы-псы        свы-всы

2.Повтори слова: Соус,состав,сосуд,соска,сосна, уксус, насос, скос,спуск,свист,список, смысл, способ,

космос.

3.Измени предложения: он,она,мы.вы,они.

Я спас Свету от собаки.

Я составлю слово из слогов.

4. Повтори предложения:

Весной много сосулек. Спутник летит в космос.

Самосвал высыпает песок. У нас сломан пылесос.Спасатель спасает людей. В лесу стоят высокие сосны.

5. Выучи стихотворение:

                              История про стаканы.

Поставил я их на поднос,

Мимо котёнка понёс,

Котёнок своим хвостом

Стаканы с подноса снёс!

1.Повтори слоги:

Сас        спа-пса        сва-вса

Сос        спо-псо        сво-всо

Сус        спу-псу        сву-всу

сыс        спы-псы        свы-всы

2.Повтори слова: Соус,состав,сосуд,соска,сосна, уксус, насос, скос,спуск,свист,список, смысл, способ,

космос.

3.Измени предложения: он,она,мы.вы,они.

Я спас Свету от собаки.

Я составлю слово из слогов.

4. Повтори предложения:

Весной много сосулек. Спутник летит в космос.

Самосвал высыпает песок. У нас сломан пылесос.Спасатель спасает людей. В лесу стоят высокие сосны.

5. Выучи стихотворение:

                              История про стаканы.

Поставил я их на поднос,

Мимо котёнка понёс,

Котёнок своим хвостом

Стаканы с подноса снёс!

1.Повтори слоги:

Сас        спа-пса        сва-вса

Сос        спо-псо        сво-всо

Сус        спу-псу        сву-всу

сыс        спы-псы        свы-всы

2.Повтори слова: Соус,состав,сосуд,соска,сосна, уксус, насос, скос,спуск,свист,список, смысл, способ,

космос.

3.Измени предложения: он,она,мы.вы,они.

Я спас Свету от собаки.

Я составлю слово из слогов.

4. Повтори предложения:

Весной много сосулек. Спутник летит в космос.

Самосвал высыпает песок. У нас сломан пылесос.Спасатель спасает людей. В лесу стоят высокие сосны.

5. Выучи стихотворение:

                              История про стаканы.

Поставил я их на поднос,

Мимо котёнка понёс,

Котёнок своим хвостом

Стаканы с подноса снёс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки с домашним заданием для взаимодействия с родителями детей подготовительной группы.

Тема: «Дикие животные наших лесов». Задание №1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы...

Карточки для домашних заданий.

Данное пособие предназначено для автоматизации поставленных звуков, а также для развития фонематического слуха. Я использую карточки для домашних заданий. Можно также их применять на индивидуальных и ...

Формирование лексико-грамматического строя речи в процессе автоматизации звуков (карточки с домашними заданиями)

Данный материал поможет логопедам , воспитателям и родителям формировать лексико-грамматический строй речи у детей с речевыми нарушениями в процессе автоматизации определенного звука. Карточки содержа...

Набор дидактических карточек для уточнения и автоматизации звука [в]

Процесс овладения ребенком правильным произношением звука на логопедических занятиях – сложный и трудоёмкий процесс, занимающий от нескольких недель до нескольких месяцев. Автоматизация (закрепл...

Набор дидактических карточек для уточнения и автоматизации звука [в]

Процесс овладения ребенком правильным произношением звука на логопедических занятиях – сложный и трудоёмкий процесс, занимающий от нескольких недель до нескольких месяцев. Автоматизация (закрепл...

Карточки для домашней работы по автоматизации звука "ш".

Данные карточки предназначены для домашней работы по автоматизации звука "ш"....

Карточки с домашними заданиями по автоматизации и дифференциации поставленных звуков

Карточки с домашними заданиями по автоматизации и дифференциации поставленных звуков...