Карточки с домашним заданием для взаимодействия с родителями детей подготовительной группы.
картотека по логопедии (подготовительная группа) на тему

Самовилова Алла Владимировна

 

Тема: «Дикие животные наших лесов».

 

Задание №1. Родителям рекомендуется:

 

рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы;

 отметить их внешние признаки;

рассказать о том, где они живут, чем питаются;

закрепить в словарном запасе ребёнка названия зверей и их детёнышей;

 

Задание №2. Отгадать загадки (выучить по выбору).

 

Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата.

Я в курятник вечерком часто бегаю тайком.  (Лиса)

 

Под соснами, под ёлками живет клубок с иголками. (Еж)

 

Серый байковый зверюшка, косоглазый длинноушка.

Ну – ка, кто он угадай и морковку ему дай. (Заяц)

 

Быстрый маленький зверёк по деревьям скок – поскок.  (Белка)

 

Задание №3. Игра « У кого – кто?»

У медведя – медвежонок,   у волка  - волчонок,

У белки - …,  у лисы - …,  у ежа - …, у зайца -  … .

 

Задание №4. Игра «Назови семью».

 

Папа – медведь, мама медведица, детеныш(и) – медвежонок (медвежата); папа – волк …, папа заяц - …, папа еж - …,

папа – лис …  .

 

Задание №5. Игра « Кто где живёт?»

 

Где живет лиса ? Лиса живет в норе.

Где живет медведь? Медведь живет в берлоге.

Где живет белка? Белка живет в дупле.

Где живет ежик? Ежик живет под пнём.

Где живет волк? Волк живет в логове.

Где живет заяц? Заяц живет под кустиком.

 

Задание №6. Игра « Кому что дадим?»

 

Мясо – волку, малину - …, морковку - …, яблоко - …, орехи - …, грибы - ….

 

Задание №7. Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану:

 

Название.

Где живет.

Жилище.

Внешний вид.

Чем питается?

Детеныши.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochka.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Дикие животные наших лесов».

Задание №1. Родителям рекомендуется:

рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы;

 отметить их внешние признаки;

рассказать о том, где они живут, чем питаются;

закрепить в словарном запасе ребёнка названия зверей и их детёнышей;

Задание №2. Отгадать загадки (выучить по выбору).

Я, сознаюсь, виновата: я хитра и плутовата.

Я в курятник вечерком часто бегаю тайком.  (Лиса)

Под соснами, под ёлками живет клубок с иголками. (Еж)

Серый байковый зверюшка, косоглазый длинноушка.

Ну – ка, кто он угадай и морковку ему дай. (Заяц)

Быстрый маленький зверёк по деревьям скок – поскок.  (Белка)

Задание №3. Игра « У кого – кто?»

У медведя – медвежонок,   у волка  - волчонок,

У белки - …,  у лисы - …,  у ежа - …, у зайца -  … .

Задание №4. Игра «Назови семью».

Папа – медведь, мама медведица, детеныш(и) – медвежонок (медвежата); папа – волк …, папа заяц - …, папа еж - …,

папа – лис …  .

Задание №5. Игра « Кто где живёт?»

Где живет лиса ? Лиса живет в норе.

Где живет медведь? Медведь живет в берлоге.

Где живет белка? Белка живет в дупле.

Где живет ежик? Ежик живет под пнём.

Где живет волк? Волк живет в логове.

Где живет заяц? Заяц живет под кустиком.

Задание №6. Игра « Кому что дадим?»

Мясо – волку, малину - …, морковку - …, яблоко - …, орехи - …, грибы - ….

Задание №7. Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса (по выбору) по плану:

Название.

Где живет.

Жилище.

Внешний вид.

Чем питается?

Детеныши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия с родителями детей подготовительной группы

План взаимодействия с родителями детей подготовительной группы...

Перспективный план взаимодействия с родителями детей подготовительной группы на 2015-2016 учебный год.

Перспективный план взаимодействия с родителями детей подготовительной группы на 2015-2016 учебный год.           Составила восп...

Домашние задания для взаимодействия с родителями

Накопленные материалы за годы работы в дополнительном образовании. Реализация программы творческого объединения «Школа физкультурников» направлена на  работу по улучшению физического ...

Домашнее задание для закрепления пройденного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности

Тема: 1. Звуки [к -  кь ]. Буквы Кк.          2. Дикие животные, их детеныши.Повторить с детьми характеристику звуков:Звук [к] – согласный, глух...

Домашнее задание по физической культуре для детей подготовительной группы

Домашнее задание по физической культуре для детей подготовительной группы...