Домашнее задание для закрепления пройденного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Тема: 1. Звуки [к - кь ]. Буквы Кк.
2. Дикие животные, их детеныши.
Повторить с детьми характеристику звуков:
Звук [к] – согласный, глухой, твердый, на схемах обозначается синим цветом.
Звук [к ] - согласный, глухой, мягкий, на схемах обозначается зеленым цветом.
Оба звука обозначаются буквами Кк.
Нарисовать и раскрасить контуры букв К к - половину синим, половину зеленым карандашами.
Напечатать строчку буквы К.
Определить место звука в словах: куст, каша, марка, жуки, волк, барсук. Составить к каждому слову звуковую схему и обозначить цветными карандашами звуки. Попросить ребенка назвать его характеристику: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий.
Прочитать слоги: АК, УК, ИК, КА, КУ, КИ. Назвать слова с этими слогами.
По теме: «Дикие животные, их детеныши».
Рассмотреть с детьми иллюстрации по теме. Задать вопрос: - Где живут эти животные?
(В лесу). Почему их называют дикими? Перечислить животных: лиса, волк, медведь, лось, заяц, еж, белка, бобр, барсук. Задать вопрос: - Кто их кормит, строит им дом? (Сами).
Уточнить с ребенком – хищники это ….. (перечислить).
Уточнить – травоядные это … (перечислить).
Назвать дикое животное и членов звериной семьи:
волк – волчица – волчата; еж – ежиха – ежата.
Лис – лисица – лисята; заяц – зайчиха – зайчата.
Барсук – барсучиха – барсучата; бобр – бобриха – бобрята.
Лось – лосиха – лосята; медведь – медведица – медвежата.
Кабан – кабаниха – кабанята; олень – оленуха – оленята.
Приклеить картинки или нарисовать диких животных в тетради.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание для закрепления пройденного материала
в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Тема: 1. Звуки [к - кь ]. Буквы Кк.
2. Дикие животные, их детеныши.
Повторить с детьми характеристику звуков:
Звук [к] – согласный, глухой, твердый, на схемах обозначается синим цветом.
Звук [к ] - согласный, глухой, мягкий, на схемах обозначается зеленым цветом.
Оба звука обозначаются буквами Кк.
Нарисовать и раскрасить контуры букв К к - половину синим, половину зеленым карандашами.
Напечатать строчку буквы К.
Определить место звука в словах: куст, каша, марка, жуки, волк, барсук. Составить к каждому слову звуковую схему и обозначить цветными карандашами звуки. Попросить ребенка назвать его характеристику: гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий.
Прочитать слоги: АК, УК, ИК, КА, КУ, КИ. Назвать слова с этими слогами.
По теме: «Дикие животные, их детеныши».
Рассмотреть с детьми иллюстрации по теме. Задать вопрос: - Где живут эти животные?
(В лесу). Почему их называют дикими? Перечислить животных: лиса, волк, медведь, лось, заяц, еж, белка, бобр, барсук. Задать вопрос: - Кто их кормит, строит им дом? (Сами).
Уточнить с ребенком – хищники это ….. (перечислить).
Уточнить – травоядные это … (перечислить).
Назвать дикое животное и членов звериной семьи:
волк – волчица – волчата; еж – ежиха – ежата.
Лис – лисица – лисята; заяц – зайчиха – зайчата.
Барсук – барсучиха – барсучата; бобр – бобриха – бобрята.
Лось – лосиха – лосята; медведь – медведица – медвежата.
Кабан – кабаниха – кабанята; олень – оленуха – оленята.
Приклеить картинки или нарисовать диких животных в тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию из природного материала в подготовительной группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) «Самолёт»
На данном занятии дети учатся пользоваться планом-схемой пооперационного изготовления самолёта из природного материала....

Сценарий досуга «День Матери» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Данный сценарий будет интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ. Досуг был проведён в рамках группового помещения и содержит, в основном, речевой материал и фотоотчёт о мероприятии.Цель: р...

Сценарий мероприятия ко Дню Матери в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Необычный подарок»
Мероприятие посвященное празднованию Дня матери в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности...

Комплексное занятие к дню Матери в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Поздравление детей своих мам: чтение стихов, исполнение песни, вручение подарков, изготовленных своими руками....

Домашнее задание по лексической теме "Зима" для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Домашнее задание по лексической теме "Зима"...
Домашнее задание для закрепления пройденного материала
Задания для выполнения дома (обучение элементам грамоты, развитие речи)...

Домашнее задание для закрепление пройденного материала по обучению грамоте.
Домашнее задание для закрепление пройденного материала по обучению грамоте....
