Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе показано на примере занятия по обучению грамоте на тему "Дифференциация звуков Б-П" в старшей тифло-логопедической группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 541.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логопедическое занятие по формированию звукопроизношения с элементами обучения грамоте с детьми старшего возраста. Тема: Дифференциация звуков П-Б Игровой массаж с речевым сопровождением
Сопряжённая артикуляционная гимнастика. Упражнения на дыхание
Пальчиковые упражнения под музыку фонетическая зарядка (губные звуки П-Б)
Развитие фонематического слуха, умения давать характеристику звуку
Задание «Найди, услышь и назови» по авторской методике Масленко Е.В.
«Найди, услышь и назови» 6 картинок Развитие фонематического восприятия: дифференциация звуков, сходных по артикуляции или акустически, определение их места в слове Закрепление графо-моторной координации Распределение, концентрация внимания Восприятие и удержание сложной инструкции Развитие ориентировки в малом пространстве Развитие речи: умение словесно определить месторасположение картинки (использование предлогов, наречий, падежное управление)
Упражнения для глаз физминутка
1.Звуковые клубочки : развиваем прослеживающую функцию глаз, просодику речи (силу и высоту голоса), закрепляем графический образ буквы, образуем слоги 2. Игра с мячом как итог занятия.
Здоровьесберегающие технологии 1.Игровой массаж с речевым сопровождением (руки, щёки, уши) 2.Дыхательные упражнения 3.Пальчиковые упражнения под музыку Развитие зрительно-моторной координации, распределения внимания Упражнения для глаз Просодические упражнения Игра с мячом, двигательная активность Смена деятельности для предупреждения утомления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/14/picture-33258.jpg)
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда.
Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди детей с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/02/picture-32072-1501659916.jpg)
здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективны...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-248863-1366969636.jpg)
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда»
Создание здоровьесберегающей среды на логопедических занятиях поспособствовало профилактике различного рода речевых нарушений. Эффективность оздоровительных, адаптационных, профилактических и корригир...
Проект: Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда:
«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем процессе старших дошкольников»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/28/picture-459699-1403981892.jpg)
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда ДОУ
В результате использования приёмов здоровьесберегающих технологий в логопедической работе:• повышается уровень обучаемости, улучшаются внимание, восприятие, память. Дети учатся видеть, слышать, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-952695-1506602207.jpg)
участник секции учителей-логопедов .п.Чамзинка по теме : «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»;
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различны...