Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Масленко Елена Валерьевна

Использование  здоровьесберегающих технологий в логопедической работе показано на примере занятия по обучению грамоте на тему "Дифференциация звуков Б-П" в старшей тифло-логопедической группе 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровьесберегающие технологии на занятиях с детьми с ОВЗ

Слайд 2

Логопедическое занятие по формированию звукопроизношения с элементами обучения грамоте с детьми старшего возраста. Тема: Дифференциация звуков П-Б Игровой массаж с речевым сопровождением

Слайд 3

Сопряжённая артикуляционная гимнастика. Упражнения на дыхание

Слайд 4

Пальчиковые упражнения под музыку фонетическая зарядка (губные звуки П-Б)

Слайд 5

Развитие фонематического слуха, умения давать характеристику звуку

Слайд 6

Задание «Найди, услышь и назови» по авторской методике Масленко Е.В.

Слайд 7

«Найди, услышь и назови» 6 картинок Развитие фонематического восприятия: дифференциация звуков, сходных по артикуляции или акустически, определение их места в слове Закрепление графо-моторной координации Распределение, концентрация внимания Восприятие и удержание сложной инструкции Развитие ориентировки в малом пространстве Развитие речи: умение словесно определить месторасположение картинки (использование предлогов, наречий, падежное управление)

Слайд 8

Упражнения для глаз физминутка

Слайд 9

1.Звуковые клубочки : развиваем прослеживающую функцию глаз, просодику речи (силу и высоту голоса), закрепляем графический образ буквы, образуем слоги 2. Игра с мячом как итог занятия.

Слайд 10

Здоровьесберегающие технологии 1.Игровой массаж с речевым сопровождением (руки, щёки, уши) 2.Дыхательные упражнения 3.Пальчиковые упражнения под музыку Развитие зрительно-моторной координации, распределения внимания Упражнения для глаз Просодические упражнения Игра с мячом, двигательная активность Смена деятельности для предупреждения утомления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда.

Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди детей с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с ...

здоровьесберегающие технологии в работе логопеда

Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Эти методы принадлежат к числу эффективны...

здоровьесберегающие технологии в работе логопеда

здоровьесберегающие технологии...

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда»

Создание здоровьесберегающей среды на логопедических занятиях поспособствовало профилактике различного рода речевых нарушений. Эффективность оздоровительных, адаптационных, профилактических и корригир...

Проект: Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда:

«Су-джок терапия в коррекционно-развивающем  процессе старших дошкольников»....

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда ДОУ

В результате использования приёмов здоровьесберегающих  технологий в логопедической работе:• повышается уровень обучаемости, улучшаются внимание, восприятие, память. Дети учатся видеть, слышать, ...

участник секции учителей-логопедов .п.Чамзинка по теме : «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»;

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различны...