Титульный лист индивидуальной тетради для занятий с учителем-логопедом
материал по логопедии

Куляк Светлана Сергеевна

Титульный лист индивидуальной тетради для занятий с учителем-логопедом предназначен для учителей-логопедов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tit._list_ind._tetradi_logopeda.docx906.59 КБ

Предварительный просмотр:

Открытки на kards.qip.ru - Поиск - С международным Днем логопеда!

Индивидуальная тетрадь

для занятий с учителем-логопедом

Ф.И.О_____________________________________________________

№ группы___________________________________________

Учитель-логопед:

_____________________________________________________

Контактный телефон:

______________________________

Приёмные дни:

 ____________________________________

логопедия - Самое интересное в блогах

Для того чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как

можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам

следует придерживаться определенных правил в их проведении.

Рекомендации по проведению занятий

  • Все занятия должны строиться по правилам игры, так как в противном случае вы можете натолкнуться на упорное нежелание ребенка заниматься.
  • Длительность занятия без перерыва должна быть не больше 15-20 минут (начинать надо с 3-5 минут).
  • Занятия должны проводиться 2-3 раза в день; лучшее время для занятий - после завтрака и после дневного сна.
  • Не заставляйте ребенка заниматься, если он плохо себя чувствует.
  • Отведите специальное место для проведения занятий, где ребенку ничего не сможет помешать.
  • Объясняя что-то ребенку, пользуйтесь наглядным материалом.
  • Не употребляйте слово «НЕПРАВИЛЬНО», поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи.
  • Разговаривайте с малышом четко, повернувшись к нему лицом; пусть он видит и запоминает движения ваших губ.
  • Не бойтесь экспериментировать! На основе рекомендаций учителя-логопеда, вы можете сами придумывать игры и упражнения.

Памятка для родителей по артикуляционной гимнастике (для языка).

  1. Упражнения выполняются перед зеркалом в игровой форме.
  2. Упражнения выполняются медленно, по мере закрепления навыка выполнения темп увеличивается.
  3. Заниматься необходимо 1-2 раза в день в течение 5-7 минут, в зависимости от усидчивости ребёнка.
  4. Если у ребёнка не получается какое-либо упражнение, вы можете помочь ему чистыми пальцами, обернув их носовым платком.

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня!

Терпения вам и успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопеда

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя логопеда с 2014 по 2017 уч.годы...

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года

В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Сидоренко И.Г.

Индивидуальный план самообразования  «Биоэнергопластика как нетрадиционная форма развитияартикуляционной моторики у детей с нарушениями речи»  учителя-логопеда Сидоренко И. ...

«В мире звуков» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (индивидуальные занятия с учителем-логопедом)

Программа дополнительного образования «В мире звуков» направлена на работу с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речевой деятельности. Программа представляет собой систему ди...

Методический комплект конспектов занятий по коррекции звукопроизношения для организации индивидуальной и подгрупповой образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста

Авторы:  Шишковская Н.А., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 13 «Ласточка» Алексеева Т.В.,  учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 13 «Ласточка»...