Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.
    методическая разработка на тему

    Краева Кристина Станиславовна

    Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №380 комбинированного вида»

     Ново-Савиновского района города Казани

    Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда на 2016-2020гг.

                                                                                                                      Составила

                                                                                                                                  Краева К.С.,

    учитель-логопед

    Казань,2015

    Тема самообразования изучаемая «Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи  у детей дошкольного возраста”.

    Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи дидактических игр.

    Задачи:

    1. Изучить литературу по теме самообразования.
    2. Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
    3. Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
    4. Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему “Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ”.
    5. Принять участие в семинаре, методическом объединении.
    6. Проведение открытого занятия для педагогов на тему: “ Автоматизация “Л” в речи детей при помощи дидактических игр”
    7. Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
    8. С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в работе по автоматизации сонорных звуков.
    9. При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
    10. Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы

    Сроки

    Форма работы

    Оценка о выполнении

    1.Изучение научно – профессиональной и  учебно – методической литературы.

     2016-2020гг.

    Изучение современной литературы по теме самообразования.

    Обзор информации в интернете по изучаемой теме.

    1. Разработка  составление документации, методических рекомендаций, планирования.

    2016-2020гг. Октябрь

    Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.

    Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка.

    Разработка календарно - тематических планов по логопедии и рабочих программ

    Разработка конспектов занятий по связной речи

    Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для детей с применением мнемотехники

    1. Повышение квалификации и  профессиональной компетентности

    2016г.

    Курсы повышения квалификации по профилю деятельности

    2016-2020гг.

    Посещение районных методических объединений учителей-логопедов ДОО

    2020г.

    Курсы повышения квалификации по профилю деятельности

    2016-2020гг.

    Посещение семинаров и конференций КФУ, кафедры «Логопедия»

    1. Инновационная деятельность.

    Ноябрь

    2016 г.

    Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного метода развития речи  средствами  игровой технологии «Волшебные гонзики», Санкт-Петербург.

    2016-2020гг.

    Инновационная деятельность в стажировочной площадке МАДОУ №380, по приказу УО ИКМО г. Казани

    Ноябрь

    2018

    Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы.

    2018-2019гг.

    Участие в Республиканском конкурсе «50 инновационных идей» с обобщением опыта работы исследования.

    2019г

    Представление адаптированной программы развития речи с применением игровой технологии «Волщебные Гонзики» на рецензирование Института развития образования РТ

    5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

    2016

    Открытый показ педагогического мероприятия с детьми на районном методическом объединении учителей-логопедов

    2017

    Выступление на республиканских семинарах для слушателей курсов на тему «Игровые технологии в коррекции речи детей», «Применение ИКТ в индивидуальной работе с детьми с ОНР»

    2018

    Публикация в интернет порталах, методических сборниках конференций

    2016-2020

    Участие в районных, республиканских и Всероссийских конкурсах педагогического мастерства.

    Ежегодно

    Обучение молодых специалистов в своей ДОО по реализации образовательной области речевого развития, работа с воспитателями логопедических групп, согласно планам работы.

    Ежегодно

    Участие в творческих группах по реализации глобальных проектов ДОО

    1. Участие в системе методической работы в ДОО

    2017

    Проведение мероприятий. Мастер- классов для воспитателей ДОУ по применению мнемотехники: семинар – практикум «Моделирование связной речи у детей с ОНР приемами мнемотехники (мнемодорожки при заучивании стихов).

    - семинар – практикум «Составление рассказа по картинке» (с применением мнемотаблиц).

    2016-2020

    Ежегодный конкурс юных чтецов. Организация и проведение.

    2016-2020

    Работа с родителями. Выступление на родительских собраниях, консультации, работа в рамках консультационного пункта для неорганизованных родителей.

    2016-2020

    Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопеда

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя логопеда с 2014 по 2017 уч.годы...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года

    В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...

    Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг.

    Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности музыкального-руководителя на 2016-2020гг....

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Сидоренко И.Г.

    Индивидуальный план самообразования  «Биоэнергопластика как нетрадиционная форма развитияартикуляционной моторики у детей с нарушениями речи»  учителя-логопеда Сидоренко И. ...

    Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности учителя-логопеда в ДОУ

    Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности на период 2014-2019ггучитель-логопед  Крутовская Татьяна Васильевна Тема «Использование ИКТ в работе с детьми, имеющи...

    Индивидуальный план развития профессиональной компетентности учителя-логопеда Моргуновой Ю.В.

    Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, ч...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг...