Применение инновационных технологий в работе по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Жуйкова Анна Ивановна

В гостях у Свистелочки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад КВ 180» Применение инновационных технологий в работе по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста Подготовили: Воспитатель ВВК Жуйкова А. И. Воспитатель I КК Малышева Н. Е.

Слайд 2

Методическое пособие «В гостях у СВИСТЕЛОЧКИ» Цель – автоматизация звуков выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. в игровой форме.

Слайд 3

В данном пособии представлено: Правильная артикуляция звука [C] и артикуляционная гимнастика Цель - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков [C] и [C’] .

Слайд 4

Загадки, чистоговорки и скороговорки Цель – автоматизация звуков [ C] и [C’ ] в слогах и словах.

Слайд 5

Я учусь говорить правильно Цель – автоматизация звуков [ C] и [C’ ] в словосочетаниях.

Слайд 6

Составь предложения «Сеня ест…», «Сеня не ест…» и «Саня рисует…» Цель – автоматизация звуков [ C] и [C’ ] в предложениях.

Слайд 7

Найди место звука в слове Цель – развивать фонематическое восприятие

Слайд 8

Половинки Цель – автоматизация звуков [ C] и [C’ ] в словах и словосочетаниях.

Слайд 9

Четвёртый лишний Цель – развивать фонематическое восприятие

Слайд 10

«Доббль» Цель – дифференциация звуков [ C] и [ Ш]. ( набрать как можно больше карточек быстрее остальных игроков; Сначала все игроки одновременно переворачивают по одной карточке из расположенных вокруг центральной. Игроки должны найти изображение, совпадающее на центральной карточке и любых карточках, которые они только что перевернули)

Слайд 11

Пальчиковая дорожка и раскраски Цель – развитие мелкой моторики, автоматизация звуков [C] и [C’] в слогах и словах.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль дидактических игр в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дислалией.

Хорошая речь– важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои  мысли, тем шире его возможности в познании о...

Развитие артикуляционной моторики и коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи посредством кинетического песка. Опыт работы.

Развитие артикуляционной моторики и коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи посредством кинетического песка.Картотека игр с песком.Использование песочной те...

Описание опыта педагогической деятельности «Использование элементов Су – Джок терапии в процесс логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста»

В настоящее время появилась возможность использования в коррекционно- педагогической работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционного Су- Джок метода. Су – Джок терапия является одним из эфф...

Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста

Ежедневное выполнение артикуляционной гимнастики снижает интерес детей к этому процессу. Поэтому на занятиях стали использовать нетрадиционный метод выполнения артикуляционной гимнастики с применением...

«Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста через взаимодействие с родителями в условиях дошкольного логопедического пункта».

В январе 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Заложенные в нем требования достаточно серьезные и предполагают проведение огромно...

Сенсомоторный дефицит у детей с ОВЗ и его коррекция (из опыта работы по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста)

Формирование у детей дошкольного возраста умения различать смешиваемые звуки Т-К, Д-Г на слух и правильно произносить их в собственной речи с использованием авторского пособия "Звучащие кнопочки...