_Портфолио 2023-2025уч.г._
методическая разработка по логопедии

Заровецкая Ольга Петровна

Портфолио учителя-логопеда за межаттестационный период 2023-2025г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_zarovetskaya_2025.docx65.49 КБ

Предварительный просмотр:

Результатах профессиональной деятельности педагога

за межаттестационный период с 2023-2025г.г.

Общие сведения о педагоге

Ф.И.О. (полностью)

Заровецкая Ольга Петровна

Место работы (полностью)

МАДОУ ПГО «Детский сад № 63»

Должность, дата назначения на должность

Учитель-логопед, 22.08.2016г.

Предмет, дисциплина, направленность, курс

Высшее,

Уральский государственный педагогический университет,

по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация «Олигофренопедагог», «Учитель-логопед», № 1491/6, 2003г.

Имеющаяся квалификационная категория по данной должности

Высшая квалификационная категория

Дата установления предыдущей квалификационной категории

03.11.2020г. – 03.11.2025г.

Сведения о контингенте обучающихся и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах

Учебный год

Классы/

группы/

секции

Рабочая программа по ….. (предмету, дисциплине), указать реквизиты: рассмотрена …,

утверждена….

Наличие детей с особыми образовательными потребностями

(указать количество при наличии/нет)

Особые возможности здоровья

Одаренные/ талантливые/ способные

Неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы

Иное (указать)

2023/2024

Группы комбинированной и компенсирующей направленности 6-7 лет

№ 11, 6, 2

Рабочая программа коррекционно- развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ 4-7(8) лет с тяжелыми нарушениями речи - https://cloud.mail.ru/public/qiRL/TVWQro4AG 

принята педагогическим советом ДОУ протокол от 23.08.2023г. № 1  

утверждена заведующим МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» приказ от 23.08.2023г. № 155-Д

10

нет

нет

из них 1 ребенок-инвалид

Группы компенсирующей направленности 2-7(8) лет

№ 1, 4, 3

7

нет

нет

из них 7 детей-инвалидов

Группа оздоровительной направленности 4-5 лет

№ 10

1

нет

нет

нет

2024/2025

Группа компенсирующей направленности 5-6 лет

№ 2

Рабочая программа коррекционно- развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ 4-7 лет групп компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности - https://cloud.mail.ru/public/VQB2/fYoLidc93 

принята педагогическим советом ДОУ протокол от 30.08.2024г. № 1  

утверждена заведующим МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» приказ от 30.08.2024г. № 140/1-Д

10

нет

нет

нет

Группа компенсирующей направленности 3-5 лет

№ 4

1

нет

нет

1 ребенок-инвалид

Группа компенсирующей направленности 4-7 лет

№ 6

3

нет

нет

из них 3 ребенка-инвалида

Группа комбинированной направленности 5-6 лет

№ 10

7

нет

нет

нет

Группа оздоровительной направленности 4-5 лет

№ 8

1

нет

нет

нет

Структура и наполняемость групп комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности на 2023-2024 гг., посещающих занятия учителя-логопеда Заровецкой О.П.:

Группа

Возраст детей

количество воспитанников с ОВЗ

Рекомендованная АООП ДО по заключению ТПМПК

Группа комбинированной направленности № 6

6-7 лет

Начало года:

6 детей

из них 1 ребенок-инвалид

Конец года:

4 ребенка с

из них 1 ребенок-инвалид

Начало года:

Для обучающихся:

с ТНР – 5 детей из них 1 ребенок-инвалид с КИ

с ЗПР – 1 ребенок

2 ребенка без протоколов переведены на логопункт

Конец года:

с ТНР – 3 ребенка из них 1 ребенок-инвалид с КИ

с ЗПР – 1 ребенок

Группа комбинированной направленности № 11

6-7 лет

5 детей

Для обучающихся:

с ТНР – 5 детей

Группа компенсирующей направленности № 1

4-7 (8) лет

Начало года:

5 детей,

из них 4 ребенка-инвалида

Конец года:

5 детей-инвалидов

Начало года:

Для обучающихся:

с УО – 3 ребенка из них 2 ребенка-инвалида, в том числе 1 с учетом психофизических особенностей воспитанников с РАС;

с РАС – 2 ребенка-инвалида с учетом психофизических особенностей воспитанников с ЗПР

Конец года:

Для обучающихся:

с УО – 3 ребенка из них, в том числе 1 с учетом психофизических особенностей воспитанников с РАС;

с РАС – 2 ребенка с учетом психофизических особенностей воспитанников с ЗПР

Группа компенсирующей направленности № 2

6-7 лет

1 ребенок

Для обучающихся:

с ТНР – 1 ребенок

Группа оздоровительной направленности № 10

4-5 лет

1 ребенок

Для обучающихся:

с ЗПР – 1 ребенок

Группа компенсирующей направленности № 4

2-4 лет

1 ребенок-инвалид

Для обучающихся:

с УО с учетом психофизических особенностей воспитанников с РАС;

Группа комбинированной направленности № 3

2-3 лет

Конец года:

1 ребенок-инвалид

Конец года:

Для обучающихся:

с ТНР с учетом психофизических особенностей воспитанников с КИ

Всего:

Начало года: 17 детей, из них 5 детей-инвалидов

Конец года: 18 детей, из них 8 детей-инвалидов

Структура и наполняемость групп комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности на 2024-2025 гг., посещающих занятия учителя-логопеда Заровецкой О.П.:

Группа

Возраст детей

количество воспитанников с ОВЗ

Рекомендованная АООП ДО по заключению ТПМПК

Группа компенсирующей направленности № 2

5-6 лет

10 детей

Для обучающихся:

с ТНР – 10 детей

Группа комбинированной направленности № 10

5-6 лет

7 детей

Для обучающихся:

с ТНР – 6 детей

с УО – 1 ребенок

Группа компенсирующей направленности № 1

(группа № 1 расформирована, дети посещают группу № 4 и группа № 6)

5-7 лет

4 детей,

из них 4 ребенка-инвалида

Для обучающихся:

с УО – 2 ребенка в том числе 1 с учетом психофизических особенностей воспитанников с НОДА;

с РАС – 2 ребенка-инвалида с учетом психофизических особенностей воспитанников с ЗПР

Группа оздоровительной направленности № 8

4-5 лет

1 ребенок

Для обучающихся:

с ТНР – 1 ребенок

Всего:

22 ребенка

из них 5 ребенка-инвалида

Рекомендации ТПМПК воспитанникам

групп компенсирующей и комбинированной направленности 2 -7(8) лет в 2023 – 2024уч.г.

Рекомендации ТПМПК

Количество воспитанников

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

9

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом психофизических особенностей, обучающихся с нарушением слуха (состояние после двухсторонней кохлеарной имплантации)

1

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

2

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом психофизических особенностей, обучающихся с РАС

2

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей, обучающихся с ЗПР

2

18

Уровень речевого развития воспитанников групп компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности 2-7(8) лет в 2023 – 2024уч.г.

Речевой диагноз

Кол-во детей

%

Общее недоразвитие речи

ОНР I уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

2

11,1%

ОНР I уровень речевого развития у ребенка с РАС

1

5,6%

ОНР I уровень речевого развития у ребенка с сенсомоторной алалией и билингвизмом

1

5,6%

ОНР I - II уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

2

11,1%

ОНР I - II уровень речевого развития у ребенка с сенсомоторной алалией

1

5,6%

ОНР I - II уровень речевого развития у ребенка с сенсомоторной дисфазией

1

5,6%

ОНР I - II уровень речевого развития у ребенка с моторной алалией и аутизмом

1

5,6%

ОНР II уровень речевого развития у ребенка после двухсторонней кохлеарной имплантации

1

5,6%

ОНР II - III уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

1

5,6%

ОНР II - III уровень речевого развития у ребенка с дизартрией и билингвизмом

1

5,6%

ОНР III уровень речевого развития у ребенка с псевдобульбарной дизартрией

1

5,6%

ОНР III уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

5

22,7%

Рекомендации ТПМПК воспитанникам

групп компенсирующей и комбинированной направленности 4 -7 лет в 2024 – 2025 уч.г.

Рекомендации ТПМПК

Количество воспитанников

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

17

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

3

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом психофизических особенностей, обучающихся с РАС

1

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей, обучающихся с ЗПР

1

22

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатель

Квалификационная категория:

Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

Мониторинг, проводимый в ОО в 2023-2024 уч.г., показал достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья положительной динамики результатов освоения образовательных программ.

Ссылка на мониторинг развития дошкольного образования в МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» за по итогам 2020- 2021уч.года – https://cloud.mail.ru/public/2hSZ/SrqniZH3C 

Ссылка на мониторинг развития дошкольного образования в МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» за по итогам 2021- 2022уч.года – https://cloud.mail.ru/public/uB1a/eugQfomCe 

Ссылка на мониторинг развития дошкольного образования в МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» за по итогам 2022- 2023уч.года - https://cloud.mail.ru/public/KduA/KHw31fgh9 

Ссылка на мониторинг развития дошкольного образования в МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» за по итогам 2023- 2024уч.года -

Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

В 2023-2024 уч.г. обучающие групп комбинированной и компенсирующей направленности с ОВЗ и инвалидностью имеют стабильную положительную динамику результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией.

Результаты мониторинга воспитанников с ТНР 6-7 лет:

Уровень

Сентябрь 2023г.

Май 2024г.

Низкий уровень

2 чел. (20%)

0 чел. (0%)

Средний уровень

5 чел. (50%)

2 чел. (20%)

Средневысокий уровень

2 чел. (20 %)

0 чел. (0%)

Высокий уровень

1 чел. (10%)

8 чел. (80%)

Вывод: выросло количество детей с высоким уровнем речевого развития на 70%, снизился на 30% средний уровень, отсутствует на конец года низкий уровень речевого развития.

Результаты мониторинга воспитанников с УО, ЗПР, РАС, ТНР (после КИ) 2-7(8) лет:

Уровень

Сентябрь 2023г.

Май 2024г.

Низкий уровень

6 чел. (100%)

8 чел. (100%)

Средний уровень

0 чел. (0%)

0 чел. (0%)

Средневысокий уровень

0 чел. (0 %)

0 чел. (0%)

Высокий уровень

0 чел. (0%)

0 чел. (0%)

Вывод: на конец года по результатам речевой диагностики показатели остались на прежнем уровне по причине тяжести речевого дефекта и сопутствующих нарушений у 7 детей-инвалидов с ОВЗ, но каждый ребенок относительно стартовой диагностики и итоговой диагностики имеет рост внутри показателя низкий уровень (например с 5,8% до 13%, с 21,7% до 47,8%) в среднем рост на 16.3%.

Анализ показателей коррекционно-развивающей работы подтверждают эффективность использования педагогом методических приемов и технологий по коррекции нарушений у воспитанников.
Удовлетворенность родителей воспитанников (по результатам анкетирования) составила 99%. Удовлетворенность образовательными услугами ОУ составила 99%. (ВСОКО)

Стабильные положительные результаты (динамика) развития способностей и талантов, обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

-

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества образования

Вид независимой оценочной процедуры (организация, осуществляющая оценку качества)

Дата проведения

Группа, количество обучающихся

Предмет

Количество (доля)

обучающихся участвовавших в диагностике

Количество (доля)

обучающихся, успешно справившиеся с работой

Приказ о проведении оценочной процедуры

Чел-к

%

Чел-к

%

Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)

2023

Группа

№ 1, 2, 3, 4, 6, 10, 11

 

18 детей

Профессиональная коррекция речи

18

100

10

56%

Вывод: анализ данных обследования позволяет предположить, что причинами выявленных проблем является то, что среди обучающихся с ОВЗ 8 детей имеют множественные и сочетанные нарушения в развитии (РАС с УО/ЗПР, ЗПР с РАС, ТНР – состояние после кохлеарной имплантации и др.), сложную структуру речевого дефекта.

 

Вывод: проведенное обследование позволило выявить, что воспитанники с ОВЗ и инвалидностью имеют:

- высокий уровень речевого развития 8 человек, что составляет 44,5 % от общего числа обследованных;

- средневысокий уровень речевого развития – 0 человек (0%),

- средний уровень речевого развития – 2 человека (11%),

- низкий уровень речевого развития – 8 человек (44,5%).

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» - показатель не подлежит оценке.

3. Выявление и развитие педагогом за межаттестационный период у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:

3.1. Участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально-значимых дел по формированию базовых национальных ценностей Российской Федерации в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

(указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; кол-во/доля обучающихся, вовлекаемых в деятельность; результат реализации проекта):

мероприятие

Ф.И. участника

количество

% от общего числа воспитанников

Всероссийская акция «Слово о моей стране» в номинации для детей от 0 до 7 лет «Рисунок моей страны» приуроченной к году педагога и наставника и 20-летию Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», 13.10.23г., сертификат участника

-

1 ребенок с ОВЗ

1 ребенок

группа № 2 (10%)

3.2. Участие обучающихся в мероприятиях творческой направленности (при наличии)

(указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; кол-во/доля обучающихся, вовлекаемых в деятельность; результат реализации проекта):

мероприятие

Ф.И. участника

количество

% от общего числа воспитанников

Региональный дистанционный конкурс рисунков детей с ОВЗ «Подарок маме на 8 Марта», Мещеров Ваня, Диплом за 2 место (младшая возрастная категория) и сертификат участника, Заровецкая О.П. – благодарственное письмо за подготовку участника, сертификат, март 2024г.

-

1 ребенок-инвалид с ОВЗ

1 ребенок

группа № 1 (20%)

Международный фестиваль искусства и творчества «Арт-магия», г. Санкт-Петербург номинация «Видеоклипы и любительское кино» до 7-ми лет, учетн. №20993 мультфильм «Незнайка-грибник» - дети с ОВЗ, Диплом 3 степени.

-

10 детей, из них 7 детей с ОВЗ, из них 2 ребенка с инвалидностью

7 детей, группа № 7, 1, 9

(58%)

3.3. Участие обучающихся в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности (при наличии) (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; кол-во/доля обучающихся, вовлекаемых в деятельность; результат реализации проекта):

- городской клуб «Рука в руке» - квест-игра «По следам Колобка», апрель 2024г.

3.4. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Учебный

год

Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования

(указать организатора мероприятия).

Уровень и формат участия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно).

Участники

(чел/%)

Победители, призеры (чел/%)

2023г.

IX Всероссийский фестиваль творчества с международным участием для детей с ОВЗ «Наши дети!». Первый этап дистанционный конкурс цифровых (электронных) технологий «Семейные истории» в номинации «Короткометражный мультипликационный фильм», младшая возрастная категория до 6-9 лет мультфильм по стихотворению С. Михалкова «Щенок».

Всероссийский, очно

Дети 6-7 лет с ОВЗ

9 детей с ОВЗ, в том числе 1 ребенок-инвалид, группа № 2(100%)

Специальный приз от организаторов фестиваля, участие в гала-концерте (очно) г.Екатеринбург, 12.10.23г.

9 детей с ОВЗ, в том числе 1 ребенок-инвалид, группа № 2 (100%)

2023г.

сентябрь

Фестиваль проектов «Путешествие по родному городу» - летний проект «Веселый мячик»

ДОУ, очно

5 детей с ОВЗ группы №11 «Смешарики»

42%

Сертификат участника

5 детей с ОВЗ

42%

Внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля) участвующих

- Мультстудия «Карамель» дети старшего дошкольного возраста в том числе с ОВЗ и инвалидностью: создан мультфильм «Незнайка-грибник», июнь 2024г.

4. Личный вклад в повышение качества образования: совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования.

Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов. Продуктивное использование новых образовательных технологий.

Показатель

Квалификационная категория:

4.1.

Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

Ведение методического кейса «Обучение грамоте» для педагогов ДОУ в 2023 – 2024 уч. году.

Представила материал по кейсу «Успешный ребенок» - видео «Речевые минутки здоровья», в рамках работы кейса «Успешный ребенок», 10.02.24г.

Участие в работе творческих групп по подготовке к городскому клубу «Рука в руке», к городскому форуму «PRO-образование. Векторы развития», к городской образовательной выставке «Шаг в будущее» 2020-2025г., к городскому Форуму молодых педагогов и наставников.

4.2.

Использование ИКТ, цифровых/ электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

Авторская интерактивная игра «Предприятия и профессии г. Полевского», виртуальная экскурсия «Путешествие по родному городу Полевскому», интерактивная квест-игра «По следам колобка».

4.3.

Деятельность в качестве: эксперта МКДО; члена/ председателя жюри конкурсов

Рабочая группа по подготовке и осуществления МКДО в 2020г.

Член жюри викторины «Все обо всем» для детей ДОУ подготовительных групп № 11, 6, 2 – 09.02.24г.

Член жюри конкурса чтецов «Эхо войны» для воспитанников ДОУ 5-7 лет – 31.01.25г.

4.4.

Деятельность в качестве специалиста, осуществляющего всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника

Являюсь экспертом по аттестации с 2010 года по настоящее время, через систему КАИС ИРО педагогов Свердловской области в онлайн формате с 2023 по 2024г.г.

дата

Ква-ая категория

должность

место

05.10.23г.

1КК

учитель-логопед Бабкина Н.

г. Екатеринбург

09.10.23г.

1КК

учитель-логопед Чистова О.

г. Ревда

09.11.23г.

1КК

учитель-логопед Гребнева Е.

г. Екатеринбург

09.11.23г.

ВКК

учитель-логопед Гаева О.

Рефтинский

20.11.23г.

1КК

учитель-логопед Гизатулина Е.

г. Серов

26.11.23г.

ВКК

учитель-логопед Чернова Н.

г. Екатеринбург

15.02.24г.

1КК

учитель-логопед Шорину С.

г. Арти

11.03.24г.

1КК

учитель-логопед Сафонову И.

г. Сысерть

14.03.24г.

1КК

учитель-логопед Невскую Н.

г. Екатеринбург

5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

1) Выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий.

Учебный

год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинер, круглый стол, педагогические чтения и другое), тема выступления.

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно).

Результат

(победитель, призёр, лауреат, участник).

2023г.

IV городской форум молодых педагогов и наставников ОО ПГО:

- методическая площадка – проект «Вместе шаг за шагом»,

- педагогический батл, команда «Палитра мастерства», победители

Муниципальный, очно

Победитель

2024г.

Городская выставка «Шаг в будущее», 20.01.24г.

Муниципальный, очно

Участник, благодарность

2024г.

Педагогический городской форум «PRO-образование. Векторы развития» проведение педагогического сектора «PRO-коррекция» на тему «Подготовка детей с ОВЗ к обучению грамоте через игровую деятельность», 28.03.24г.

Муниципальный, очно

Сертификат участника

2024г.

Городской клуб «Рука в руке» - проведение квест-игры «По следам колобка» для детей с ОВЗ ДОУ ПГО, 18.04.24г.

Муниципальный, очно

Участники

2024г.

Образовательная выставка – стажировочная площадка для педагогов ПГО и ГО Дектярска

Региональный, очно

Участник

2025г.

Городская выставка «Шаг в будущее», 25.01.25г.

Муниципальный, очно

Участник, благодарность

Публикация:

  • Публикация в сборнике по итогам городского фестиваля авторских разработок «Трудный звук – он мой друг!», ДОУ № 51, конструкт «Звук «Л» и гномики Лола и Великан», 13.12.23г.
  • Публикация в сборнике по итогам Городского фестиваля методических разработок по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста «Грамотейка», сертификат.
  • Статья в сборнике по итогам работы ГМО учителей-логопедов «Актуальные формы включения родителей в образовательный процесс в дошкольном учреждении», 18.04.24г.

2) Инновационная, экспериментальная деятельность.

Учебный

год

Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной площадки

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно).

Фактический результат

6. Активное участие в работе методических объединений.

1) Активное участие в работе методических объединений

Учебный

год

Уровень ОО (учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2023г.

Подготовка и проведение ГМО учителей-логопедов ДОУ ПГО, 13.12.23г.

Игровой практикум «Использование интерактивных игр с умным зеркалом», благодарственное письмо.

2024г.

Представление опыта работы на ГМО учителей-логопедов ДОУ ПГО на круглом столе «Логопедический калейдоскоп» выступление 17.04.24г.

«Актуальные формы включения родителей в образовательный процесс в дошкольном учреждении»

2) Наставничество

Наставник молодого специалиста Шевчук Ольги Александровны, учителя-логопеда в 2023-2024 учебном году.

Приказ

3) Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.

Учебный

год

Наименование разработки

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Статус

(представлен профессионально-педагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения)

2023г.

Составила АОП ДО с ТНР МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» в соответствии с новой ФАОП ДО, август 2023г.

ДОУ

Принята Педагогическим советом МАДОУ ПГО «Детский сад № 63, протокол от 23 августа 2023г. № 1

Согласована заседанием совета родителей Протокол от 24 августа 2023г. №1.

Утверждена заведующим МАДОУ ПГО «Детский сад № 63», приказ от 25 августа 2023г. № 155-Д

https://63pol.tvoysadik.ru/upload/ts63pol_new/files/4a/14/4a14ce736f2633adfa75eff724d4d5b4.pdf 

4) Участие в профессиональных конкурсах.

Учебный

год

Наименование конкурса

Уровень

(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Результат

(победитель, призёр, лауреат, участник).

2023г.

Городской фестивале методических разработок по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста «ГРАМОТЕЙКА», в номинации «АБВГДейка» (методические авторские разработки, дидактические игры по подготовке к обучению грамоте и чтению детей с 6 до 7 лет), 20.10.23г. – авторская игра «Разложи по полочкам»

Муниципальный, очно

Участник, публикация в сборнике

2023г.

Открытый профессиональный конкурс для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов «Особые технологии» в номинации «Лучшая авторская интерактивная игра с использованием ИКТ» - «Виртуальная экскурсия по городу Полевскому»:

Муниципальный, заочно

Муниципальный, очно

заочный этап 16.10.23г., финалисты – 70 баллов, сертификат участника

очный этап 26.10.23г. – грамота за 2 место.

2023г.

Городской фестиваль авторских разработок «Трудный звук – он мой друг!», ДОУ № 51, конструкт «Звук «Л» и гномики Лола и Великан», 16.11.23г.

Муниципальный, заочно

Сертификат участника, публикация в сборнике

2023г.

Приняла участие в конкурсе педагогических династий «Учитель – профессия дальнего действия», Полевская городская организация профессионального союза работников образования РФ, ноябрь 2023г.

Муниципальный, заочно

Сертификат, благодарность за организацию мероприятий, посвященных Году педагога и наставника (ДОУ).

2024г.

Городской конкурс дидактических пособий по мотивам творчества А.С. Пушкина «Образовательные идеи: «Там на неведомых дорожках» среди педагогов дошкольных образовательных организаций ПГО,

Муниципальный, очно

Диплом победителя

2 место.

2024г.

Международный фестиваль искусства и творчества «Арт-магия», г. Санкт-Петербург номинация «Видеоклипы и любительское кино» до 7-ми лет, учетн. №20993 мультфильм «Незнайка-грибник» - дети с ОВЗ

Международный, заочно

Диплом лауреата 3 степени.

2024г.

XII Всероссийский конкурс «Воспитатель России» номинация «Творческий педагог – творческие дети»

Федеральный, заочно

Сертификат участника

2024г.

Открытый профессиональный конкурс для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов «Особые технологии»

Региональный, очно

Диплом 2 место

2024г.

Конкурс методических разработок среди педагогических работников в рамках фестиваля «Открывая книгу – открываем мир», ИРО

Региональный, заочно

Сертификат участника

2024г.

Городской фестиваль методических разработок по ранней профориентации дошкольников «Удивительный мир профессий»

Муниципальный, заочно

Благодарность

7. Дополнительные сведения

Ответственный за размещение информации на официальном сайте МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» - Приказ

Являлась секретарем (2016 по 2024г.г.) и членом ППк ДОУ с 2016г. по настоящее время.

В течение года опубликовывала материалы на своей странице и официальном сайте ДОУ в разделе «Советы учителя-логопеда» - https://63pol.tvoysadik.ru/?section_id=83,

вела личный сайт - https://nsportal.ru/zarovetskaya

Результаты оздоровительной работы

Год

Всего детей/ возраст

Показатели

% заболеваемости

%

посещаемости

%

заболеваемости

в ДОУ

%

посещаемости

в ДОУ

Сведения о повышении квалификации

Учреждение ДПО

Наименование программы

Кол-во часов

Сроки обучения

Подтверждающий документ

ГАОУ ДПО Свердловской области «ИРО»,

г.Екатеринбург

ППК «Внедрение образовательной программы дошкольного образования «СамоЦвет» в условиях ДОО»

16 ч.

с 29.06.21 по 30.06.2021г.

Удостоверение № 6617537 0023757, рег. № 23757 от 30.06.20г.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов

ОП «Обработка персональных данных в образовательных организациях»,

17 ч.

14.11.2020г.,

удостоверение 459-1755458

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов

ОП «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

36 ч.

01.04.21г.,

удостоверение, 481-1755458

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов

ОП «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)»

36 ч.

01.04.21г.

удостоверение 480-1755458

Онлайн-семинар

 «Особенности оценивания академических и жизненных компетенций ребенка с РАС»

-

24.02.2021г.

-

ГАОУ ДПО СО ИРО, г.Екатеринбург

 ДПП

«Геймификация образовательной деятельности обучающихся с использованием ИКТ», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

32ч.

03.06.2021г.– 15.06.2021г.

Удостоверение № 6617537 0051977 рег.№ 51977 от 15.06.21г.

Нацпроект России «Демография»

Курс «Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территориях с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды»

-

08.09.2021г.

сертификат № 21-13611

МО и МП СО ГАНОУ СО «Дворец молодежи», г. Екатеринбург

Вебинар «Особенности педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ»

4ч.

27.10.21г.

сертификат№ 1587

Тотальный тест

 «Доступная среда» для детей и взрослых

-

07.12.21г.

сертификата

Министерство просвещения РФ ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

Всероссийский опрос педагогов о профилактике ВИЧ-инфекции среди обучающихся», сертификат,

20.10.21г.

сертификат

Тотальный тест-тренинг

Ежегодная общероссийская акция на тему организации доступной среды и общения с людьми с инвалидностью в формате добровольного дистанционного тестирования «Тотальный тест-тренинг «Доступная среда» 2021»

-

07.12.21г.

сертификат

ООО «Студия «ВиЭль», г. Санкт-Петербург

Вебинар «Интерактивное зеркало логопеда»

2 час.

09.12.21г.

сертификат

ГАОУ ДПО СО ИРО, г.Екатеринбург

Курсы ДПП «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста», ИРО

16 час.

15 – 18 декабря 2021г.

Удостоверение 6617537 0062647 рег. № 62647 от 22.12.21г

Вебинар «Использование элементов прикладного анализа поведения в коррекционной работе учителя-логопеда»

4ч.

27.09.2022г.

документов нет

ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Красноярск

 «Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения»

36 часов

с 16.11.2022г. по 22.11.2022г.

удостоверение 180003244241 регистрационный номер 116574

Педагоги России

Курс «Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»:

  • «Алгоритм работы с детьми с ОВЗ в рамках современных документов Министерства просвещения и Министерства здравоохранения: ПМПК, инклюзия, коррекция, индивидуальное обучение», Сертификат, 23.01.2023г., 4 час.
  • «Работа с родителями детей с ОВЗ: меры поддержки и траектория сопровождения», Сертификат, 24.01.2023г., 4 час.
  • «Тренинг понимания инвалидности: методики, которые помогают понять и принять человека с ОВЗ», сертификат, 25.01.2023г., 4 час.
  • «Материально-техническое обеспечение инклюзивного образования: базовый минимум и супергаджеты», сертификат, 26.01.2023г., 4 час.
  • «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзии: работа тьюторской службы и реализация концепции прикладного поведенческого анализа», сертификат, 27.01.2023г., 4 час.

20 часов

23-27.01.23г.

Диплом, 27.01.23г.

Фору Педагоги России

Курсы «Внедрение ФАОП ДО»

с 10 по 14 июля 2024г.

Учеба «Сферум» - сертификаты.

Сведения о наградах

Наименование награды

Год

Уровень

Звание «Ветеран труда Свердловской области»

2024г.

Региональный

Почетная грамота Министерства просвещения РФ

2020г.

Федеральный

Почетная грамота Губернатора Свердловской области,

2018г.

Почетная грамота ПГО

2017г.

Муниципальный

Почетная грамота ОМССК «Управление образования» МО «Город Полевской»

приказ №61 от 23 марта 2005г.

Муниципальный

Диплом лауреата премии попечительского совета 2013 года «Лучший педагог дошкольного образования» ПГО

2013г.

Муниципальный

Благодарственные письма ОМС УО ПГО за руководство ГМО учителей-логопедов ДОУ

2011-2019г.г.

Муниципальный

Благодарственное письмо ОМС УО ПГО за грамотное руководство ГМО педагогов ДОУ в 2020-2021 уч.г.

приказ № 122-л от 08.06.2021г.

Муниципальный

Благодарность ОМС УО ПГО за руководство творческой группой учителей-логопедов,

2014г.

Муниципальный

Почетная грамота президиума городского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ

2010г.

Муниципальный

Грамота МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида»

приказ от 07.10.2021г. № 29-Л

ОО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

А). Электронное портфолио педагога. (интернет-портфолио)

Информация о деятельности воспитателя , формы работы , приёмы, достижения...