_Портфолио 2023-2025уч.г._
методическая разработка по логопедии
Портфолио учителя-логопеда за межаттестационный период 2023-2025г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 65.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Результатах профессиональной деятельности педагога
за межаттестационный период с 2023-2025г.г.
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О. (полностью) | Заровецкая Ольга Петровна |
Место работы (полностью) | МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» |
Должность, дата назначения на должность | Учитель-логопед, 22.08.2016г. |
Предмет, дисциплина, направленность, курс | Высшее, Уральский государственный педагогический университет, по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация «Олигофренопедагог», «Учитель-логопед», № 1491/6, 2003г. |
Имеющаяся квалификационная категория по данной должности | Высшая квалификационная категория |
Дата установления предыдущей квалификационной категории | 03.11.2020г. – 03.11.2025г. |
Сведения о контингенте обучающихся и реализуемых рабочих (общеобразовательных, дополнительных, профессиональных) программах
Учебный год | Классы/ группы/ секции | Рабочая программа по ….. (предмету, дисциплине), указать реквизиты: рассмотрена …, утверждена…. | Наличие детей с особыми образовательными потребностями (указать количество при наличии/нет) | |||
Особые возможности здоровья | Одаренные/ талантливые/ способные | Неуспевающие/ испытывающие трудности в освоении образовательной программы | Иное (указать) | |||
2023/2024 | Группы комбинированной и компенсирующей направленности 6-7 лет № 11, 6, 2 | Рабочая программа коррекционно- развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ 4-7(8) лет с тяжелыми нарушениями речи - https://cloud.mail.ru/public/qiRL/TVWQro4AG принята педагогическим советом ДОУ протокол от 23.08.2023г. № 1 утверждена заведующим МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» приказ от 23.08.2023г. № 155-Д | 10 | нет | нет | из них 1 ребенок-инвалид |
Группы компенсирующей направленности 2-7(8) лет № 1, 4, 3 | 7 | нет | нет | из них 7 детей-инвалидов | ||
Группа оздоровительной направленности 4-5 лет № 10 | 1 | нет | нет | нет | ||
2024/2025 | Группа компенсирующей направленности 5-6 лет № 2 | Рабочая программа коррекционно- развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ 4-7 лет групп компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности - https://cloud.mail.ru/public/VQB2/fYoLidc93 принята педагогическим советом ДОУ протокол от 30.08.2024г. № 1 утверждена заведующим МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» приказ от 30.08.2024г. № 140/1-Д | 10 | нет | нет | нет |
Группа компенсирующей направленности 3-5 лет № 4 | 1 | нет | нет | 1 ребенок-инвалид | ||
Группа компенсирующей направленности 4-7 лет № 6 | 3 | нет | нет | из них 3 ребенка-инвалида | ||
Группа комбинированной направленности 5-6 лет № 10 | 7 | нет | нет | нет | ||
Группа оздоровительной направленности 4-5 лет № 8 | 1 | нет | нет | нет | ||
Структура и наполняемость групп комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности на 2023-2024 гг., посещающих занятия учителя-логопеда Заровецкой О.П.:
Группа | Возраст детей | количество воспитанников с ОВЗ | Рекомендованная АООП ДО по заключению ТПМПК |
Группа комбинированной направленности № 6 | 6-7 лет | Начало года: 6 детей из них 1 ребенок-инвалид Конец года: 4 ребенка с из них 1 ребенок-инвалид | Начало года: Для обучающихся: с ТНР – 5 детей из них 1 ребенок-инвалид с КИ с ЗПР – 1 ребенок 2 ребенка без протоколов переведены на логопункт Конец года: с ТНР – 3 ребенка из них 1 ребенок-инвалид с КИ с ЗПР – 1 ребенок |
Группа комбинированной направленности № 11 | 6-7 лет | 5 детей | Для обучающихся: с ТНР – 5 детей |
Группа компенсирующей направленности № 1 | 4-7 (8) лет | Начало года: 5 детей, из них 4 ребенка-инвалида Конец года: 5 детей-инвалидов | Начало года: Для обучающихся: с УО – 3 ребенка из них 2 ребенка-инвалида, в том числе 1 с учетом психофизических особенностей воспитанников с РАС; с РАС – 2 ребенка-инвалида с учетом психофизических особенностей воспитанников с ЗПР Конец года: Для обучающихся: с УО – 3 ребенка из них, в том числе 1 с учетом психофизических особенностей воспитанников с РАС; с РАС – 2 ребенка с учетом психофизических особенностей воспитанников с ЗПР |
Группа компенсирующей направленности № 2 | 6-7 лет | 1 ребенок | Для обучающихся: с ТНР – 1 ребенок |
Группа оздоровительной направленности № 10 | 4-5 лет | 1 ребенок | Для обучающихся: с ЗПР – 1 ребенок |
Группа компенсирующей направленности № 4 | 2-4 лет | 1 ребенок-инвалид | Для обучающихся: с УО с учетом психофизических особенностей воспитанников с РАС; |
Группа комбинированной направленности № 3 | 2-3 лет | Конец года: 1 ребенок-инвалид | Конец года: Для обучающихся: с ТНР с учетом психофизических особенностей воспитанников с КИ |
Всего: | Начало года: 17 детей, из них 5 детей-инвалидов Конец года: 18 детей, из них 8 детей-инвалидов | ||
Структура и наполняемость групп комбинированной, компенсирующей и оздоровительной направленности на 2024-2025 гг., посещающих занятия учителя-логопеда Заровецкой О.П.:
Группа | Возраст детей | количество воспитанников с ОВЗ | Рекомендованная АООП ДО по заключению ТПМПК |
Группа компенсирующей направленности № 2 | 5-6 лет | 10 детей | Для обучающихся: с ТНР – 10 детей |
Группа комбинированной направленности № 10 | 5-6 лет | 7 детей | Для обучающихся: с ТНР – 6 детей с УО – 1 ребенок |
Группа компенсирующей направленности № 1 (группа № 1 расформирована, дети посещают группу № 4 и группа № 6) | 5-7 лет | 4 детей, из них 4 ребенка-инвалида | Для обучающихся: с УО – 2 ребенка в том числе 1 с учетом психофизических особенностей воспитанников с НОДА; с РАС – 2 ребенка-инвалида с учетом психофизических особенностей воспитанников с ЗПР |
Группа оздоровительной направленности № 8 | 4-5 лет | 1 ребенок | Для обучающихся: с ТНР – 1 ребенок |
Всего: | 22 ребенка из них 5 ребенка-инвалида |
Рекомендации ТПМПК воспитанникам
групп компенсирующей и комбинированной направленности 2 -7(8) лет в 2023 – 2024уч.г.
Рекомендации ТПМПК | Количество воспитанников |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи | 9 |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом психофизических особенностей, обучающихся с нарушением слуха (состояние после двухсторонней кохлеарной имплантации) | 1 |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития | 2 |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 2 |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом психофизических особенностей, обучающихся с РАС | 2 |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей, обучающихся с ЗПР | 2 |
18 |
Уровень речевого развития воспитанников групп компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности 2-7(8) лет в 2023 – 2024уч.г.
Речевой диагноз | Кол-во детей | % | |
Общее недоразвитие речи | ОНР I уровень речевого развития у ребенка с дизартрией | 2 | 11,1% |
ОНР I уровень речевого развития у ребенка с РАС | 1 | 5,6% | |
ОНР I уровень речевого развития у ребенка с сенсомоторной алалией и билингвизмом | 1 | 5,6% | |
ОНР I - II уровень речевого развития у ребенка с дизартрией | 2 | 11,1% | |
ОНР I - II уровень речевого развития у ребенка с сенсомоторной алалией | 1 | 5,6% | |
ОНР I - II уровень речевого развития у ребенка с сенсомоторной дисфазией | 1 | 5,6% | |
ОНР I - II уровень речевого развития у ребенка с моторной алалией и аутизмом | 1 | 5,6% | |
ОНР II уровень речевого развития у ребенка после двухсторонней кохлеарной имплантации | 1 | 5,6% | |
ОНР II - III уровень речевого развития у ребенка с дизартрией | 1 | 5,6% | |
ОНР II - III уровень речевого развития у ребенка с дизартрией и билингвизмом | 1 | 5,6% | |
ОНР III уровень речевого развития у ребенка с псевдобульбарной дизартрией | 1 | 5,6% | |
ОНР III уровень речевого развития у ребенка с дизартрией | 5 | 22,7% | |
Рекомендации ТПМПК воспитанникам
групп компенсирующей и комбинированной направленности 4 -7 лет в 2024 – 2025 уч.г.
Рекомендации ТПМПК | Количество воспитанников |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи | 17 |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 3 |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом психофизических особенностей, обучающихся с РАС | 1 |
Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектра с учетом психофизических особенностей, обучающихся с ЗПР | 1 |
22 |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Показатель | Квалификационная категория: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией | Мониторинг, проводимый в ОО в 2023-2024 уч.г., показал достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья положительной динамики результатов освоения образовательных программ. Ссылка на мониторинг развития дошкольного образования в МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» за по итогам 2020- 2021уч.года – https://cloud.mail.ru/public/2hSZ/SrqniZH3C Ссылка на мониторинг развития дошкольного образования в МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» за по итогам 2021- 2022уч.года – https://cloud.mail.ru/public/uB1a/eugQfomCe Ссылка на мониторинг развития дошкольного образования в МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» за по итогам 2022- 2023уч.года - https://cloud.mail.ru/public/KduA/KHw31fgh9 Ссылка на мониторинг развития дошкольного образования в МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» за по итогам 2023- 2024уч.года - | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией | В 2023-2024 уч.г. обучающие групп комбинированной и компенсирующей направленности с ОВЗ и инвалидностью имеют стабильную положительную динамику результатов освоения адаптированных образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией. Результаты мониторинга воспитанников с ТНР 6-7 лет:
Вывод: выросло количество детей с высоким уровнем речевого развития на 70%, снизился на 30% средний уровень, отсутствует на конец года низкий уровень речевого развития. Результаты мониторинга воспитанников с УО, ЗПР, РАС, ТНР (после КИ) 2-7(8) лет:
Вывод: на конец года по результатам речевой диагностики показатели остались на прежнем уровне по причине тяжести речевого дефекта и сопутствующих нарушений у 7 детей-инвалидов с ОВЗ, но каждый ребенок относительно стартовой диагностики и итоговой диагностики имеет рост внутри показателя низкий уровень (например с 5,8% до 13%, с 21,7% до 47,8%) в среднем рост на 16.3%. Анализ показателей коррекционно-развивающей работы подтверждают эффективность использования педагогом методических приемов и технологий по коррекции нарушений у воспитанников. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стабильные положительные результаты (динамика) развития способностей и талантов, обучающихся в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией | - |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам независимой оценки качества образования
Вид независимой оценочной процедуры (организация, осуществляющая оценку качества) | Дата проведения | Группа, количество обучающихся | Предмет | Количество (доля) обучающихся участвовавших в диагностике | Количество (доля) обучающихся, успешно справившиеся с работой | Приказ о проведении оценочной процедуры | ||
Чел-к | % | Чел-к | % | |||||
Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО) | 2023 | Группа № 1, 2, 3, 4, 6, 10, 11
18 детей | Профессиональная коррекция речи | 18 | 100 | 10 | 56% | |
Вывод: анализ данных обследования позволяет предположить, что причинами выявленных проблем является то, что среди обучающихся с ОВЗ 8 детей имеют множественные и сочетанные нарушения в развитии (РАС с УО/ЗПР, ЗПР с РАС, ТНР – состояние после кохлеарной имплантации и др.), сложную структуру речевого дефекта.
Вывод: проведенное обследование позволило выявить, что воспитанники с ОВЗ и инвалидностью имеют:
- высокий уровень речевого развития 8 человек, что составляет 44,5 % от общего числа обследованных;
- средневысокий уровень речевого развития – 0 человек (0%),
- средний уровень речевого развития – 2 человека (11%),
- низкий уровень речевого развития – 8 человек (44,5%).
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» - показатель не подлежит оценке.
3. Выявление и развитие педагогом за межаттестационный период у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях:
3.1. Участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально-значимых дел по формированию базовых национальных ценностей Российской Федерации в том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
(указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; кол-во/доля обучающихся, вовлекаемых в деятельность; результат реализации проекта):
мероприятие | Ф.И. участника | количество | % от общего числа воспитанников |
Всероссийская акция «Слово о моей стране» в номинации для детей от 0 до 7 лет «Рисунок моей страны» приуроченной к году педагога и наставника и 20-летию Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», 13.10.23г., сертификат участника | - | 1 ребенок с ОВЗ | 1 ребенок группа № 2 (10%) |
3.2. Участие обучающихся в мероприятиях творческой направленности (при наличии)
(указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; кол-во/доля обучающихся, вовлекаемых в деятельность; результат реализации проекта):
мероприятие | Ф.И. участника | количество | % от общего числа воспитанников |
Региональный дистанционный конкурс рисунков детей с ОВЗ «Подарок маме на 8 Марта», Мещеров Ваня, Диплом за 2 место (младшая возрастная категория) и сертификат участника, Заровецкая О.П. – благодарственное письмо за подготовку участника, сертификат, март 2024г. | - | 1 ребенок-инвалид с ОВЗ | 1 ребенок группа № 1 (20%) |
Международный фестиваль искусства и творчества «Арт-магия», г. Санкт-Петербург номинация «Видеоклипы и любительское кино» до 7-ми лет, учетн. №20993 мультфильм «Незнайка-грибник» - дети с ОВЗ, Диплом 3 степени. | - | 10 детей, из них 7 детей с ОВЗ, из них 2 ребенка с инвалидностью | 7 детей, группа № 7, 1, 9 (58%) |
3.3. Участие обучающихся в мероприятиях физкультурно-спортивной направленности (при наличии) (указать вид деятельности, название проекта, мероприятия; кол-во/доля обучающихся, вовлекаемых в деятельность; результат реализации проекта):
- городской клуб «Рука в руке» - квест-игра «По следам Колобка», апрель 2024г.
3.4. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Учебный год | Полное наименование олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования (указать организатора мероприятия). | Уровень и формат участия (муниципальный, региональный, федеральный, международный/очно, заочно, дистанционно). | Участники (чел/%) | Победители, призеры (чел/%) |
2023г. | IX Всероссийский фестиваль творчества с международным участием для детей с ОВЗ «Наши дети!». Первый этап дистанционный конкурс цифровых (электронных) технологий «Семейные истории» в номинации «Короткометражный мультипликационный фильм», младшая возрастная категория до 6-9 лет мультфильм по стихотворению С. Михалкова «Щенок». | Всероссийский, очно | Дети 6-7 лет с ОВЗ 9 детей с ОВЗ, в том числе 1 ребенок-инвалид, группа № 2(100%) | Специальный приз от организаторов фестиваля, участие в гала-концерте (очно) г.Екатеринбург, 12.10.23г. 9 детей с ОВЗ, в том числе 1 ребенок-инвалид, группа № 2 (100%) |
2023г. сентябрь | Фестиваль проектов «Путешествие по родному городу» - летний проект «Веселый мячик» | ДОУ, очно | 5 детей с ОВЗ группы №11 «Смешарики» 42% | Сертификат участника 5 детей с ОВЗ 42% |
Внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной деятельности/ количество (доля) участвующих
- Мультстудия «Карамель» дети старшего дошкольного возраста в том числе с ОВЗ и инвалидностью: создан мультфильм «Незнайка-грибник», июнь 2024г.
4. Личный вклад в повышение качества образования: совершенствование методов обучения и воспитания, обеспечивающих повышение качества образования.
Продуктивное использование форм, методов, средств, педагогических приемов, электронных образовательных ресурсов. Продуктивное использование новых образовательных технологий.
Показатель | Квалификационная категория: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. | Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания | Ведение методического кейса «Обучение грамоте» для педагогов ДОУ в 2023 – 2024 уч. году. Представила материал по кейсу «Успешный ребенок» - видео «Речевые минутки здоровья», в рамках работы кейса «Успешный ребенок», 10.02.24г. Участие в работе творческих групп по подготовке к городскому клубу «Рука в руке», к городскому форуму «PRO-образование. Векторы развития», к городской образовательной выставке «Шаг в будущее» 2020-2025г., к городскому Форуму молодых педагогов и наставников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. | Использование ИКТ, цифровых/ электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ | Авторская интерактивная игра «Предприятия и профессии г. Полевского», виртуальная экскурсия «Путешествие по родному городу Полевскому», интерактивная квест-игра «По следам колобка». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. | Деятельность в качестве: эксперта МКДО; члена/ председателя жюри конкурсов | Рабочая группа по подготовке и осуществления МКДО в 2020г. Член жюри викторины «Все обо всем» для детей ДОУ подготовительных групп № 11, 6, 2 – 09.02.24г. Член жюри конкурса чтецов «Эхо войны» для воспитанников ДОУ 5-7 лет – 31.01.25г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. | Деятельность в качестве специалиста, осуществляющего всесторонний анализ профессиональной деятельности аттестующегося педагогического работника | Являюсь экспертом по аттестации с 2010 года по настоящее время, через систему КАИС ИРО педагогов Свердловской области в онлайн формате с 2023 по 2024г.г.
|
5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
1) Выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий.
Учебный год | Мероприятие (конференция, форум, мастер-класс, семинер, круглый стол, педагогические чтения и другое), тема выступления. | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно). | Результат (победитель, призёр, лауреат, участник). |
2023г. | IV городской форум молодых педагогов и наставников ОО ПГО: - методическая площадка – проект «Вместе шаг за шагом», - педагогический батл, команда «Палитра мастерства», победители | Муниципальный, очно | Победитель |
2024г. | Городская выставка «Шаг в будущее», 20.01.24г. | Муниципальный, очно | Участник, благодарность |
2024г. | Педагогический городской форум «PRO-образование. Векторы развития» проведение педагогического сектора «PRO-коррекция» на тему «Подготовка детей с ОВЗ к обучению грамоте через игровую деятельность», 28.03.24г. | Муниципальный, очно | Сертификат участника |
2024г. | Городской клуб «Рука в руке» - проведение квест-игры «По следам колобка» для детей с ОВЗ ДОУ ПГО, 18.04.24г. | Муниципальный, очно | Участники |
2024г. | Образовательная выставка – стажировочная площадка для педагогов ПГО и ГО Дектярска | Региональный, очно | Участник |
2025г. | Городская выставка «Шаг в будущее», 25.01.25г. | Муниципальный, очно | Участник, благодарность |
Публикация:
- Публикация в сборнике по итогам городского фестиваля авторских разработок «Трудный звук – он мой друг!», ДОУ № 51, конструкт «Звук «Л» и гномики Лола и Великан», 13.12.23г.
- Публикация в сборнике по итогам Городского фестиваля методических разработок по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста «Грамотейка», сертификат.
- Статья в сборнике по итогам работы ГМО учителей-логопедов «Актуальные формы включения родителей в образовательный процесс в дошкольном учреждении», 18.04.24г.
2) Инновационная, экспериментальная деятельность.
Учебный год | Тема/направление инновационного проекта, экспериментальной площадки | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) и формат участия (очно, дистанционно). | Фактический результат |
6. Активное участие в работе методических объединений.
1) Активное участие в работе методических объединений
Учебный год | Уровень ОО (учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое) | Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты |
2023г. | Подготовка и проведение ГМО учителей-логопедов ДОУ ПГО, 13.12.23г. | Игровой практикум «Использование интерактивных игр с умным зеркалом», благодарственное письмо. |
2024г. | Представление опыта работы на ГМО учителей-логопедов ДОУ ПГО на круглом столе «Логопедический калейдоскоп» выступление 17.04.24г. | «Актуальные формы включения родителей в образовательный процесс в дошкольном учреждении» |
2) Наставничество
Наставник молодого специалиста Шевчук Ольги Александровны, учителя-логопеда в 2023-2024 учебном году.
Приказ
3) Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Учебный год | Наименование разработки | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Статус (представлен профессионально-педагогическому сообществу/получено экспертное заключение на уровне муниципального/регионального методического объединения) |
2023г. | Составила АОП ДО с ТНР МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» в соответствии с новой ФАОП ДО, август 2023г. | ДОУ | Принята Педагогическим советом МАДОУ ПГО «Детский сад № 63, протокол от 23 августа 2023г. № 1 Согласована заседанием совета родителей Протокол от 24 августа 2023г. №1. Утверждена заведующим МАДОУ ПГО «Детский сад № 63», приказ от 25 августа 2023г. № 155-Д https://63pol.tvoysadik.ru/upload/ts63pol_new/files/4a/14/4a14ce736f2633adfa75eff724d4d5b4.pdf |
4) Участие в профессиональных конкурсах.
Учебный год | Наименование конкурса | Уровень (ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат (победитель, призёр, лауреат, участник). |
2023г. | Городской фестивале методических разработок по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста «ГРАМОТЕЙКА», в номинации «АБВГДейка» (методические авторские разработки, дидактические игры по подготовке к обучению грамоте и чтению детей с 6 до 7 лет), 20.10.23г. – авторская игра «Разложи по полочкам» | Муниципальный, очно | Участник, публикация в сборнике |
2023г. | Открытый профессиональный конкурс для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов «Особые технологии» в номинации «Лучшая авторская интерактивная игра с использованием ИКТ» - «Виртуальная экскурсия по городу Полевскому»: | Муниципальный, заочно Муниципальный, очно | заочный этап 16.10.23г., финалисты – 70 баллов, сертификат участника очный этап 26.10.23г. – грамота за 2 место. |
2023г. | Городской фестиваль авторских разработок «Трудный звук – он мой друг!», ДОУ № 51, конструкт «Звук «Л» и гномики Лола и Великан», 16.11.23г. | Муниципальный, заочно | Сертификат участника, публикация в сборнике |
2023г. | Приняла участие в конкурсе педагогических династий «Учитель – профессия дальнего действия», Полевская городская организация профессионального союза работников образования РФ, ноябрь 2023г. | Муниципальный, заочно | Сертификат, благодарность за организацию мероприятий, посвященных Году педагога и наставника (ДОУ). |
2024г. | Городской конкурс дидактических пособий по мотивам творчества А.С. Пушкина «Образовательные идеи: «Там на неведомых дорожках» среди педагогов дошкольных образовательных организаций ПГО, | Муниципальный, очно | Диплом победителя 2 место. |
2024г. | Международный фестиваль искусства и творчества «Арт-магия», г. Санкт-Петербург номинация «Видеоклипы и любительское кино» до 7-ми лет, учетн. №20993 мультфильм «Незнайка-грибник» - дети с ОВЗ | Международный, заочно | Диплом лауреата 3 степени. |
2024г. | XII Всероссийский конкурс «Воспитатель России» номинация «Творческий педагог – творческие дети» | Федеральный, заочно | Сертификат участника |
2024г. | Открытый профессиональный конкурс для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов «Особые технологии» | Региональный, очно | Диплом 2 место |
2024г. | Конкурс методических разработок среди педагогических работников в рамках фестиваля «Открывая книгу – открываем мир», ИРО | Региональный, заочно | Сертификат участника |
2024г. | Городской фестиваль методических разработок по ранней профориентации дошкольников «Удивительный мир профессий» | Муниципальный, заочно | Благодарность |
7. Дополнительные сведения
Ответственный за размещение информации на официальном сайте МАДОУ ПГО «Детский сад № 63» - Приказ
Являлась секретарем (2016 по 2024г.г.) и членом ППк ДОУ с 2016г. по настоящее время.
В течение года опубликовывала материалы на своей странице и официальном сайте ДОУ в разделе «Советы учителя-логопеда» - https://63pol.tvoysadik.ru/?section_id=83,
вела личный сайт - https://nsportal.ru/zarovetskaya
Результаты оздоровительной работы
Год | Всего детей/ возраст | Показатели | |||
% заболеваемости | % посещаемости | % заболеваемости в ДОУ | % посещаемости в ДОУ | ||
Сведения о повышении квалификации
Учреждение ДПО | Наименование программы | Кол-во часов | Сроки обучения | Подтверждающий документ |
ГАОУ ДПО Свердловской области «ИРО», г.Екатеринбург | ППК «Внедрение образовательной программы дошкольного образования «СамоЦвет» в условиях ДОО» | 16 ч. | с 29.06.21 по 30.06.2021г. | Удостоверение № 6617537 0023757, рег. № 23757 от 30.06.20г. |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов | ОП «Обработка персональных данных в образовательных организациях», | 17 ч. | 14.11.2020г., | удостоверение 459-1755458 |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов | ОП «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» | 36 ч. | 01.04.21г., | удостоверение, 481-1755458 |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов | ОП «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)» | 36 ч. | 01.04.21г. | удостоверение 480-1755458 |
Онлайн-семинар | «Особенности оценивания академических и жизненных компетенций ребенка с РАС» | - | 24.02.2021г. | - |
ГАОУ ДПО СО ИРО, г.Екатеринбург | ДПП «Геймификация образовательной деятельности обучающихся с использованием ИКТ», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий | 32ч. | 03.06.2021г.– 15.06.2021г. | Удостоверение № 6617537 0051977 рег.№ 51977 от 15.06.21г. |
Нацпроект России «Демография» | Курс «Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территориях с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды» | - | 08.09.2021г. | сертификат № 21-13611 |
МО и МП СО ГАНОУ СО «Дворец молодежи», г. Екатеринбург | Вебинар «Особенности педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ» | 4ч. | 27.10.21г. | сертификат№ 1587 |
Тотальный тест | «Доступная среда» для детей и взрослых | - | 07.12.21г. | сертификата |
Министерство просвещения РФ ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» | Всероссийский опрос педагогов о профилактике ВИЧ-инфекции среди обучающихся», сертификат, | 20.10.21г. | сертификат | |
Тотальный тест-тренинг | Ежегодная общероссийская акция на тему организации доступной среды и общения с людьми с инвалидностью в формате добровольного дистанционного тестирования «Тотальный тест-тренинг «Доступная среда» 2021» | - | 07.12.21г. | сертификат |
ООО «Студия «ВиЭль», г. Санкт-Петербург | Вебинар «Интерактивное зеркало логопеда» | 2 час. | 09.12.21г. | сертификат |
ГАОУ ДПО СО ИРО, г.Екатеринбург | Курсы ДПП «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста», ИРО | 16 час. | 15 – 18 декабря 2021г. | Удостоверение 6617537 0062647 рег. № 62647 от 22.12.21г |
Вебинар «Использование элементов прикладного анализа поведения в коррекционной работе учителя-логопеда» | 4ч. | 27.09.2022г. | документов нет | |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» г. Красноярск | «Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения» | 36 часов | с 16.11.2022г. по 22.11.2022г. | удостоверение 180003244241 регистрационный номер 116574 |
Педагоги России | Курс «Инклюзивное образование: организация учебно-воспитательного процесса для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»:
| 20 часов | 23-27.01.23г. | Диплом, 27.01.23г. |
Фору Педагоги России | Курсы «Внедрение ФАОП ДО» | с 10 по 14 июля 2024г. | ||
Учеба «Сферум» - сертификаты. |
Сведения о наградах
Наименование награды | Год | Уровень |
Звание «Ветеран труда Свердловской области» | 2024г. | Региональный |
Почетная грамота Министерства просвещения РФ | 2020г. | Федеральный |
Почетная грамота Губернатора Свердловской области, | 2018г. | |
Почетная грамота ПГО | 2017г. | Муниципальный |
Почетная грамота ОМССК «Управление образования» МО «Город Полевской» | приказ №61 от 23 марта 2005г. | Муниципальный |
Диплом лауреата премии попечительского совета 2013 года «Лучший педагог дошкольного образования» ПГО | 2013г. | Муниципальный |
Благодарственные письма ОМС УО ПГО за руководство ГМО учителей-логопедов ДОУ | 2011-2019г.г. | Муниципальный |
Благодарственное письмо ОМС УО ПГО за грамотное руководство ГМО педагогов ДОУ в 2020-2021 уч.г. | приказ № 122-л от 08.06.2021г. | Муниципальный |
Благодарность ОМС УО ПГО за руководство творческой группой учителей-логопедов, | 2014г. | Муниципальный |
Почетная грамота президиума городского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ | 2010г. | Муниципальный |
Грамота МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида» | приказ от 07.10.2021г. № 29-Л | ОО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

А). Электронное портфолио педагога. (интернет-портфолио)
Информация о деятельности воспитателя , формы работы , приёмы, достижения...

