_Мое портфолио_
методическая разработка по логопедии

Портфолио учителя-логопеда за межаттестационный период 03.11.2020г. - 03.11.2025г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Полевского городского округа «Детский сад № 63 комбинированного вида»

Портфолио

Заровецкой Ольги Петровны

учителя-логопеда

МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида»

Лернатович Елена Анатольевна | Сайт учителя-логопеда ДОУ | Социальная сеть  работников образования

Полевской - 2021г.

Личные данные педагога

1.1.

Фамилия

Заровецкая

1.2.

Имя

Ольга

1.3.

Отчество

Петровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник  

Учитель-логопед

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида» с 22.08.2016г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

город Полевской

1.7.

Стаж (педагогический)

29 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

23 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Высшее,

Уральский государственный педагогический университет,

по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», квалификация «Олигофренопедагог», «Учитель-логопед», № 1491/6, 2003г.

1.10

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения

Высшая квалификационная категория,

03.11.2020г. – 03.11.2025г.

1.11

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства просвещения РФ, 2020г.

Почетная грамота Губернатора Свердловской области, 2018г.

Почетная грамота ПГО, 2017г.

Почетная грамота ОМССК «Управление образования» МО «Город Полевской», приказ №61 от 23 марта 2005г.

Диплом лауреата премии попечительского совета 2013 года «Лучший педагог дошкольного образования» ПГО.

Благодарственные письма ОМС УО ПГО за руководство ГМО учителей-логопедов ДОУ 2011г., 2012г., 2013г., 2014г, 2015г., 2016г, 2017г., 2018г., 2019г.

Благодарность ОМС УО ПГО за руководство творческой группой учителей-логопедов, 2014г.

Благодарственное письмо ОМС УО ПГО за грамотное руководство ГМО педагогов ДОУ в 2020-2021 уч.г., приказ № 122-л от 08.06.2021г.

Почетная грамота президиума городского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ, февраль 2010г.

Грамота МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида», 2021г.

Грамота МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида», приказ от 07.10.2021г. № 29-Л

Портфолио педагога:

1. Эмоционально-психологический компонент:

Программа саморазвития в межаттестационный период на 5 лет

Задачи: 

  • Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
  • Повысить свой профессиональный уровень в использование ИК-технологии.
  • Использовать образовательные квест-технологии в работе с детьми и родителями.
  • Представить опыт использования квест-технологий в коррекционной деятельности педагогическому сообществу.

Выполнение рекомендаций в межаттестационный период

Педагог: Заровецкая Ольга Петровна

Должность: учитель-логопед          

Срок действия категории: 03.11.2020г. – 03.11.2025г.

Рекомендация: Реализовать на практике и представить педагогическому сообществу опыт работы по использованию образовательной квест-технологии в коррекционной деятельности с детьми дошкольного возраста.

м/а год

Организация работы по выполнению рекомендаций в межаттестационный период

Результат

2020-2021

Изучить передовой опыт использования веб-квестов в коррекционном процессе:

Методическую литературу, интернет ресурсы, передовой опыт.

Посетить конференции, семинары, курсы.

Выбрать для использования в работе с детьми и родителями образовательную квест-технологию.

  • изучила основы технологии по использованию интерактивных веб-квестов в работе с детьми с ОВЗ;
  • разработала и использовала в работе с детьми с ОВЗ интерактивные квесты в течение года;
  • подготовила и провела ГМО «Учителей-логопедов ДОУ ПГО» в онлайн-формате на тему "Логопедическая помощь: новые документы, интерактивные веб-квесты в работе с детьми с ОВЗ" на базе МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида» 28 октября 2020 года (программа ГМО, отчет о ГМО на сайте Управления Образованием ПГО).

2021-2022

Использование веб-квестов в работе с детьми с ОВЗ.

Прохождение курсовой подготовки на данному направлению.

  • ГАОУ ДПО СО ИРО ДПП «Геймификация образовательной деятельности обучающихся с использованием ИКТ», 32ч., 03.06.2021 – 15.06.2021г.г., удостоверение
  • Применение квестов в работе с детьми с ОВЗ

2022-2023

2023-2024

2024-2025

Направления деятельности в межаттестационный период.

Учебный год

Направление

Результат

2020-2021уч.г.

«Использование речедвигательного тренинга в коррекционной работе с детьми с ОВЗ».

Виды речедвигательных игр и упражнений, которые использовала в работе с детьми с ОВЗ, в том числе с детьми-инвалидами:

  • игровой самомассаж тела, пальцев рук и языка;
  • динамические речевые паузы;
  • пальчиковая гимнастика с речевым сопровождением по темам недели;
  • чистоговорки при автоматизации звуков на индивидуальных занятиях;
  • составлен самомассаж языка с монстриком Ам Ням (альбом и видео-презентация для детей 4-7 лет).

2021-2022уч.г.

«Использование интерактивных веб-квестов в работе с детьми с ОВЗ».

Удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством образовательной деятельности, проводимой специалистами

Уч. год

Родители

Позитивно оценивают уровень образовательных услуг (%)

Считают комфортным условия для реализации образовательной программы ДОУ (%)

Оценивают педагога, как доброжелательного и вежливого работника (%)

Оценивают специалистов, как компетентных работников (%)

Позитивно оценивают отношение ребенка к занятиям специалистов ДОУ (%)

Позитивно оценивают динамику речевого развития ребенка ДОУ (%)

2020-2021уч.г

93,3%

100%

100%

100%

100%

100%

2021-2022уч.г

Учет интересов и потребностей детей

учебный год

Воспитанники с

ЗПР

ТНР

У/О

РДА

иное

ФФНР, ФНР

Всего

2020– 2021г.г.

6

11

6

-

-

-

23

2021 – 2022г.г.

8

13

5

-

-

-

26

2022 – 2023г.г.

2023 – 2024г.г.

2024 – 2025г.г.

2. Регулятивный компонент:

Внедрение образовательных технологий

Технологии

Учебный год

Название технологии, автор

Результат

здоровьесберегающие

2020-2021

2021-2022

Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики

отработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

2020-2021

2021-2022

Динамические паузы на согласование речи с движениями. Речевые игры по лексическим темам.

Координация речи с движениями, развитие речи.

2020-2021

Элементы су – Джок терапии, пальчиковые игры с массажными шариками Су-джок

Стимулирование речевых зон коры головного мозга.  

Развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие речи.

2020-2021

Дыхательная гимнастика

Закрепление навыков правильного речевого дыхания, развитие силы, плавности, длительности выдоха.

игровые

2020-2021

2021-2022

Игровой набор Фребеля

Развитие речи, мелкой моторики, творческого воображения, зрительно-моторной координации

2020-2021

2021-2022

Камешки Марблс

Использование в работе с детьми в соответствии с лексическими темами, составлены каточки, приобретены наборы камешек

2020-2021

2021-2022

Ландшафтный стол

Использование мобильного игрового ландшафтного стола для моделирования игровой ситуации по лексическим темам.

ИКТ

2020-2021

2021-2022

 

Физкультминутки с музыкальным сопровождением Екатерины и Сергея  Железновых.

Развитие фонематического слуха, зрения, речевой памяти, чувства ритма, устойчивого внимания. Формирование двигательных навыков, быстроты реакции и обеспечение хорошего настроения.

Физкультминутки с музыкальным сопровождением Клоуна Плюха

2020-2021

2021-2022

Готовые презентации, обучающие мультфильмы и видео интернет ресурса, компьютерные программы, авторские презентации, квест-технологии.

Повышение мотивации воспитанников к речевой деятельности, сокращение времени формирования произносительных навыков.  Развитие всех сторон речи, логического мышления, зрительной и слуховой памяти, сообразительности.

2020-2021

2021-2022

Технология «Видео»

Создание видеороликов как продукта по результатам реализации проектов для родителей, детей.

2020-2021

2021-2022

Веб-квесты

Повышение мотивации к обучению.

2020-2021

2021-2022

Интерактивное консультирование с использованием ДОТ

Домашнее задание для детей по темам недели с использованием месcенджера – WhatsApp, ZOOM, соцсети, сайт ДОУ

Развивающие

2020-2021

2021-2022

Наглядное моделирование

Развитие артикуляционной моторики, мелкой моторики рук, просодической стороны речи, речевого дыхания. Формирование правильного звукопроизношения, автоматизация поставленных звуков в повседневной речи, развитие фонематических процессов, навыков звукового анализа и синтеза, готовности ребенка к обучению в школе.

2020-2021

2021-2022

Скороговорки, чистоговорки

Сахоровой

Закрепление правильного произношения звука. Развитие темпо-ритмической стороны речи, памяти. Создание положительного эмоционального отношения к логопедическим занятиям.

 

2020-2021

2021-2022

«Живые звуки» Александрова Т. В.

Воспитание артикуляционных навыков, правильного звукопроизношения, воспроизведение слоговой структуры, развитие фонематического восприятия, овладение элементами грамоты, взаимосвязанное формирование фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов языка.

2020-2021

2021-2022

Методическое пособие  Фомичевой, Жуковой

«Мои первые звуки» для неговорящих детей

3. Социальный компонент

Информация о контингенте детей 2020-2021уч.г.

Рекомендации ТОПМПК воспитанникам групп комбинированной и компенсирующей направленности (4 - 7 лет):

Рекомендации ТОПМПК

Количество воспитанников

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития

6

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

11

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

6

Уровень речевого развития воспитанников групп компенсирующей

№ 1 (4-7 лет) и комбинированной направленности 2, 9 (5-6 лет):

Речевой диагноз

Количество детей

Всего

Системное недоразвитие речи

ОНР I уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

1

4

(17,4%)

Общее недоразвитие речи

ОНР I уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

2

ОНР I уровень речевого развития у ребенка с алалией

1

ОНР II уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

4

5

(21,6%)

ОНР II уровень речевого развития у ребенка с грубой псевдобульбарной дизартрией

1

ОНР II-III уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

3

3

(13%)

ОНР III уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

8

11

(48%)

ОНР III уровень речевого развития у ребенка с псевдобульбарной дизартрией

2

ОНР III уровень речевого развития

1

По клиническому составу категория детей с ОНР неоднородна. Диагноз общее недоразвитие речи, системное недоразвитие речи разных уровней имеют 23 воспитанника на начало учебного года в том числе 5 детей-инвалидов.

Стартовый и итоговый мониторинг состояния общего и речевого развития дошкольников с 4-7 лет с ОНР проводился с использованием пособия А. М. Быховской, Н. А. Казовой «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР». данные мониторинга занесены в индивидуальные речевые карты детей с ОНР от 3до 4 лет, 4 до 7 лет с использованием картинного материала к речевой карте ребенка 3-4 лет и 4—7 лет, которые входят в методический комплект Н. В. Нищевой.

Мониторинг состоит из 4-х блоков: «Раннее психомоторное и речевое развитие, поведение и психическая сфера», «Неречевые психические функции», «Моторная сфера» и «Произносительная сторона речи и речевые психические функции».

Уровень общего и речевого развития детей с ОВЗ групп комбинированной направленности № 2, 9 (5-6 лет)

Уровень

Сентябрь 2020г.

Май 2021г.

Низкий уровень

11чел. (78,6%)

0 чел. (0%)

Средний уровень

3 чел. (21,4%)

5 чел. (35,7%)

Средневысокий уровень

0 чел. (0 %)

7 чел. (50%)

Высокий уровень

0 чел. (0 %)

2 чел. (14,3%)

Вывод: выросло количество детей со средним уровнем на 14,3%, появились дети со средневысоким уровнем (7 детей - 50%) и высоким уровнем (2 ребенка – 14,3%). На конец года отсутствуют дети с низким уровнем речевого развития.

Уровень общего и речевого развития детей с ОВЗ групп компенсирующей направленности № 1 (4-7 лет)

Уровень

Сентябрь 2020г.

Май 2021г.

Низкий уровень

9 чел. (100%)

6 чел. (66,7%)

Средний уровень

0 чел. (0 %)

3 чел. (33,3%)

Средневысокий уровень

0 чел. (0 %)

0 чел. (0%)

Высокий уровень

0 чел. (0 %)

0 чел. (0%)

Вывод: появились дети со средним уровнем (3 ребенка – 33,3%) и снизилось количество детей с низким уровнем на 33,3%. На конец года отсутствуют дети с высоким и средневысоким уровнем речевого развития.

Информация о контингенте детей 2021-2022уч.г.

Рекомендации ТПМПК воспитанникам групп оздоровительной и компенсирующей направленности 4 – 7(8) лет.

Рекомендации ТПМПК

Количество воспитанников

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

13

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

5

Рекомендуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей задержкой психического развития

8

Уровень речевого развития воспитанников групп оздоровительной и компенсирующей направленности 5 - 7 лет

Речевой диагноз

Количество детей

%

Общее недоразвитие речи/

Системное недоразвитие речи

ОНР I уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

3

7

28%

ОНР I уровень речевого развития у ребенка с моторной алалией

4

ОНР II уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

5

6

24%

ОНР II уровень речевого развития у ребенка с грубой псевдобульбарной дизартрией

1

ОНР III уровень речевого развития у ребенка с дизартрией

11

112

48%

ОНР III уровень речевого развития у ребенка с псевдобульбарной дизартрией

1

Группы оздоровительной и компенсирующей направленности 4-7(8) лет посещает 26 детей с ОВЗ и инвалидностью (4 воспитанника) с тяжелыми нарушениями речи. По клиническому составу категория детей с ОНР неоднородна. Диагноз общее недоразвитие речи разных уровней имеет 25 воспитанник, системное недоразвитие речи – 1 воспитанник. У 22 ребенка общее недоразвитие речи/системное недоразвитие речи отягощено дизартрией, из них у 1 воспитанника – псевдобульбарная форма дизартрии, грубая форма псевдобульбарной дизартрии у 1 ребенка, у 4 детей моторная алалия. У одного ребенка в анамнезе 2-х сторонняя сенсоневральная тугоухость II степени. У 8 воспитанников первичным дефектом является задержка психического развития, умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) у 5 воспитанников. У 1 воспитанника Синдром Дауна.

Использование информационно-коммуникационных технологий

Дата

Тема

Место выступления

2020-2021

26.08.20г.

Подготовила 2 онлайн-анкеты:

  • для родителей ДОУ «Необходимость использования дистанционных образовательных технологий в работе ДОУ»,
  • для педагогов «Выявление необходимости использования ДОТ в работе ДОУ»

Выступила с сообщением на педсовете «Результаты анкетирования родителей и педагогов по ДОТ», 01.09.20г.

2020-2021уч.г.

Участвовала в работе творческой группы «Новатор» по организации ДОТ в ДОУ в течение года.

Разработала авторские презентации для дистанционного курса:

  •  «Зимующие птицы», ноябрь 2020г.
  • «Викторина по сказу Серебряное копытце», декабрь 2020г.;
  • «Речевые игры с Даренкой», декабрь 2020г.;
  • «Расскажи Маше, кто живет на ферме», декабрь 2020г.
  • «Мы будущие солдаты», 14.02.21г.;
  • «Книжкина неделя», 14.02.21г.;
  • «День Победы 9 Мая», 23.03.21г.

Материал размещен на сайте ДОУ

2020-2021уч.г.

Разработала и провела для родителей в онлайн-формате:

  • Видео консультация "Речевое развитие детей 5 лет", 06.10.20г.,
  • Онлайн консультация-практикум "Зачем язычку делать зарядку" в рамках работы клуба «Звездочки» с фото отчетом для родителей группы № 1, 08.11.20г.,
  • Онлайн консультация-практикум «Веселая фонематика» для родителей групп № 2, 9 - 12.03.21г.
  • Родительская встреча – практикум «В речевые игры играем – речь развиваем», 26.03.21г.
  • Игровой онлайн мастер-класс «Речевые минутки здоровья» в рамках недели здоровья и года медработника, отправлен в родительские чаты всех групп ДОУ (видео-презентация), 09.04.21г. 

Представлены на сайте ДОУ, в соцсетях – Одноклассниках, родительских чатах с использованием месcенджера – WhatsApp

Январь 21г.

Подготовила игру-презентацию «Самомассаж языка с монстриком Ам Ням»

Использовала в работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью (1, 2, 9 группы)

10.02.21г.

Онлайн консультация-практикум для педагогов ДОУ «Речевые игры на развитие фонематического слуха»

В педагогическом чате с использованием месcенджера – WhatsApp

2020-2021уч.г

Подготовила и разместила на сайте ДОУ, в соцсетях, отправила в родительские чаты:

  • Видео ролик «Территория детства готова к новому учебному году», 25.09.20г.
  • Видео отчет деятельности с детьми с ОВЗ «Собираем урожай вместе с логопедом», 14.10.20г.
  • Видео отчет деятельности с детьми с ОВЗ «Большая стирка» вместе с логопедом, 1 группа, 13.12.20г.
  • Видео отчет деятельности с детьми с ОВЗ «Лепим снеговика» вместе с логопедом, 1, 2, 9 группы, 17.12.20г.
  • Видео отчет деятельности с детьми с ОВЗ «Мастерим птиц» вместе с логопедом, 1группа, 23.01.21г.
  • Видео отчет деятельности с детьми с ОВЗ «Мебельная мастерская» вместе с логопедом, 2, 9 группа, 25.01.21г.
  • Фото отчет о проведении квест-игры по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце», 29.01.21г.
  • Фото отчет о проведении логопедической квест-игры «Мы – солдаты» для детей групп № 2, 9, 18.02.21г.
  • Видео ролик «Играем в театр: мини-диалоги» для родителей группы № 9, 03.04.21г.
  • Видео отчет деятельности с детьми с ОВЗ квест-игра «Космическое путешествие» для детей 5-7 лет, 15.04.21г.

Представлены на сайте ДОУ, в соцсетях – Одноклассниках, родительских чатах с использованием месcенджера – WhatsApp

2020-2021уч.г.

Квест-игры (разработаны и проведены):

  • «Шкатулка Бажовских сказов» - январь 2021г.,
  • «Мы – солдаты!» - февраль 2021г.,
  • «Космические путешественники» - апрель 2021г.
  • День славянской письменности и культуры – 24 мая день рождения азбуки – май 2021г.

Проведены с детьми очно, родителям представлены фото и видео отчеты на сайте ДОУ, Одноклассниках, в месcенджере– WhatsApp – родительских чатах.

2020г.

Создала презентацию «Игрушки: один - много»

Использовала в работе с детьми

2021-2022

14.10.21г.

Презентация «Скоро в школу или речевая готовность»

Консультация для родителей подготовительной группы № 9 и педагогов ДОУ

Ноябрь 21г.

Презентация «Опыты с дыханием»

Для проведения кванториума в рамках года науки и технологий

Свидетельства общественного признания

Дата

Награда

01.10.2020г.

Диплом III степени за победу во Всероссийском открытом конкурсе-практикуме с международным участием «Лучший сайт образовательной организации - 2020»

Ноябрь, 2020г.

Сертификат участника педагогического проекта «Мы можем вместе все …» в рамках празднования Всемирного дня ребенка при поддержке Российского комитета Всемирной организации по дошкольному воспитанию ОМЕП под эгидой ЮНЕСКО

1 октября 2020г.

Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, Приказ Минпрсвещения России от 01.10.2020г. № 207/н

Январь 2021г.

Сертификат участника в городском «Аукционе идей» по презентации игр и пособий для работы с детьми дошкольного возраста по легоконструированию, робототехнике и 3D моделированию в рамках 2021 года науки и технологий

Январь 2021г.

Сертификат за предоставление профессионального опыта на 7-ой межрегиональной научно-практической онлайн-конференции «Пространство дошкольного детства. Современность и будущее», г. Красноуфимск

Май 2021г.

Грамота МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида» за успехи в организации образовательной деятельности, поиск новых идей в коррекционной работе, активное участие в повышении профессионального мастерства.

08.06.2021г.

Благодарственное письмо ОМС УО ПГО за грамотное руководство ГМО педагогов ДОУ в 2020-2021 уч.г., содействие повышению уровня профессиональной компетенции педагогических работников ПГО, приказ № 122-л от 08.06.2021г.

07.10.2021г.

Грамота МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида» за многолетний добросовестный труд, успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и в связи с 35-летием основания детского сада, приказ от 07.10.2021г. № 29-Л

12.11.21г.г.

Сертификат участника конкурса методических разработок среди педагогических работников в рамках Межрегионального фестиваля «Открывая книгу – открываем мир», ИРО, г. Екатеринбург

Декабрь, 2021г.

Сертификат за участие в смотре-конкурсе «Самая нарядная и безопасная новогодняя елочка» номинация «Самая умная елочка», ДОУ № 63

4. Аналитический компонент:

Результаты коррекционной работы.

Учебный год

Кол-во детей

Выпущено

с чистой речью (%)

Количество детей с ОНР 1,2,3 ур.

2020– 2021г.г.

23

-

Системное недоразвитие речи – 1 ребенок

ОНР 1 ур. – 3 ребенка

ОНР 2 ур. – 5 детей

ОНР 2-3 ур. – 3 ребенка

ОНР 3 ур. – 11 детей

2021 – 2022г.г.

26

2022 – 2023г.г.

2023 – 2024г.г.

2024 – 2025г.г.

Методические и дидактические разработки

Дата разработки

Дидактический, методический материал

Где были представлены материалы

2020-2021г.г.

2020-2021уч.г

Разработала авторские презентации для дистанционного курса:

  •  «Зимующие птицы», ноябрь 2020г.
  • «Викторина по сказу Серебряное копытце», декабрь 2020г.;
  • «Речевые игры с Даренкой», декабрь 2020г.;
  • «Расскажи Маше, кто живет на ферме», декабрь 2020г.
  • «Мы будущие солдаты», 14.02.21г.;
  • «Книжкина неделя», 14.02.21г.;
  • «День Победы 9 Мая», 23.03.21г.

На сайте ДОУ в разделе «Дистанционное обучение» в рамках работы творческой группы «Новатор» по организации ДОТ в ДОУ.

22.03.21г.

Составила презентацию «Народ севера: ханты-манси»

На фестивале «Интерактивные ресурсы по духовно-нравственному воспитанию» в ДОУ

Апрель 2021г.

Квест «Космические путешественники» - разработан конспект, презентация, демонстрационные материалы

Квест проведен дети группы № 2, 9, отчет размещен на сайте ДОУ

17.05.2021г.

Разработала мероприятие «24 мая - День рождение азбуки» в рамках празднования дня славянской письменности и культуры для детей 5-7 лет

По календарю Уральских праздников в ДОУ

2020-2021уч.г.

Изготовила для работы с детьми:

  • Настольная игра «Улетают – не улетают (перелетные птицы)»
  • Игра «Звуковые диски - звук «Р».
  • Настольная игра «Что в коробке?» (покупаем обувь)
  • Игра «Какая обувь на полке?»
  • Настольная игра «Варим солдатскую кашу»
  • Настольная игра «Части тела и лица»
  • Пазлы «Собери мебель»
  • Карточки для камешков Марблс «Посуда»
  • Подобрана «Шумотека»
  • Карточки для вызывания звуков речи «Переключатели гласных звуков»
  • Настольная игра «Вредно – полезно: космическая еда»

Использовала в работе с детьми с ОВЗ, в том числе с детьми-инвалидами

06.10.20г.

Видео консультация "Речевое развитие детей 5 лет"

Представлены на сайте ДОУ, в соцсетях – Одноклассниках, родительских чатах с использованием месcенджера – WhatsApp

08.11.20г.

Онлайн консультация-практикум "Зачем язычку делать зарядку" в рамках работы клуба «Звездочки» с фото отчетом для родителей группы № 1

10.02.21г.

Онлайн консультация-практикум для педагогов ДОУ «Речевые игры на развитие фонематического слуха»

12.03.21г.

Онлайн консультация-практикум «Веселая фонематика» для родителей групп № 2, 9  

26.03.21г.

Родительская встреча – практикум «В речевые игры играем – речь развиваем»

09.04.21г.

Игровой онлайн мастер-класс «Речевые минутки здоровья» в рамках недели здоровья и года медработника, отправлен в родительские чаты всех групп ДОУ (видео-презентация)

2020-2021уч.г.

Информационные стенды для родителей:

  • «Обувь», «Одежда»
  • «Домашние животные», «Дикие животные»
  • «Транспорт»
  • «8 Марта – мамин день»
  • «Профессии»
  • «Играем в театр – играем в сказку»
  • «Части тела и лица»
  • «Домашние птицы»
  • «Цветы на лугу»
  • «Насекомые»
  • Звук «ЛЬ»
  • Звук и буква «Ц»
  • Звуки «Г - ГЬ»
  • Звуки и буква «Б-БЬ»

Стенд для родителей «Речевая полянка» в группах № 1, 2, 9

2021-2022г.г.

01.09.21г.

Подготовила и провела праздничное развлечение «1 Сентября, осени» группа №1,

Фото отчет о проведении праздника для детей с ОВЗ и инвалидностью размещен на сайте ДОУ, в соцсетях группы

02.09.21г

«Опыты с листьями» с детьми 1 группы в рамках проведения года науки и технологий.

Фото отчет о проведении опытов размещен на сайте ДОУ, в соцсетях группы

Декабрь

Изготовила презентацию «Опыты с дыханием»

Для детей групп №1, 2, 9

26.01.22г.

Квест для детей с ОВЗ групп № 2, 9 «Шкатулка Бажовских сказов» (презентация - игра)

Провела для детей с ОВЗ групп № 2, 9

2021-2022уч.г.

Изготовила для работы с детьми:

  • теневое лото «Фрукты», «Овощи»
  • настольная игра «1, 2, 5 - посчитай»
  •  «Угощение для лисы и зайца»
  • игра «Веселые пальчики» (звуки и графо моторика)
  • игра-презентация «Зимние игры»
  • игра-презентация «Снежные слова»
  • игровое пособие «Слоговые паровозики»
  • настольная игра «Птицы перелетные»

Для детей групп №1, 2, 9

2021-2022уч.г.

Информационные стенды для родителей:

  • «Скоро в школу или речевая готовность»
  • «Что такое нарушение речи и причины возникновения»
  • «Собираем урожай: овощи - фрукты»
  • «Детский сад. Игрушки»
  • «Хлеб всему голова»
  • «Деревья осенью»
  • «Семья. День матери»
  •  «Продукты питания»
  • «Зимние забавы»
  • «Город Полевской»
  •  «Гласный звук Э»
  • «Звуки и буква «В» - «ВЬ»
  •  «Звуки и буква «Д» - «ДЬ»
  • «Звуки «Д» - «Т»

Стенд для родителей «Речевая полянка» в группах № 1, 2, 9

Мероприятия с детьми

2020-2021уч.г.

дата

мероприятие

13.12.20

«Большая стирка» для детей группы № 1вместе с логопедом – использование набора Фребеля

17.12.20

«Лепим снеговиков» для детей группы № 1, 2, 9 вместе с логопедом – использование набора Фребеля

23.01.21

«Мастерим птиц» для детей группы № 1 вместе с логопедом – использование набора Фребеля

25.01.21

«Мебельная мастерская» для детей группы № 2, 9 вместе с логопедом – использование набора Фребеля

28.01.21

Квест-игра по сказу «Серебряное копытце» для групп №2, 9

18.02.21

Логопедическая квест-игра «Мы – солдаты!» для групп №2, 9

03.04.21

Играем в театр: мини-диалоги с детьми с ОВЗ группы №2, 9 и показ диалогов группам № 1, 2, 9

09.04.21

«Минутки здоровья» для детей групп № 1, 2, 9 в том числе с ОВЗ и инвалидностью в рамках мероприятий к году медицинского работника

15.04.21

Подготовка и проведение Квест-игры «Космические путешественники» для детей 5-7 лет в том числе для детей с ОВЗ (группы № 2, 9) мероприятие в рамках года науки и технологий.

2021-2022уч.г.

дата

мероприятие

01.09.21г.

Праздник «1 Сентября, осени» дети с ОВЗ и инвалидностью группа №1

02.09.21г

«Опыты с листьями» с детьми с ОВЗ и инвалидностью группы №1, мероприятие в рамках проведения года науки и технологий

16.11.21г.

«Логопедическая игротека» для детей групп № 1, 2, 9 к Году медицинского работника

24.11.21г.

Развлечение для детей «Кванториум» для групп № 2, 9 (со всей группой и детьми с ОВЗ) к Году науки и технологии.

26.01.22г.

Квест-игра «Шкатулка Бажовских сказов» для детей с ОВЗ 6-7 лет

Работа с родителями ДОУ

2020-2021уч.г.

дата

мероприятие

08.11.20

Онлайн консультация-практикум «Зачем язычку делать зарядку?» родители группы компенсирующей направленности № 1

13.12.20

Видео отчет «Большая стирка» вместе с логопедом, группа № 1

17.12.20

Видео отчет «Лепим снеговиков» вместе с логопедом, группа № 1, 2, 9

23.01.21

Видео отчет «Мастерим птиц» вместе с логопедом, группа № 1

25.01.21

Видео отчет «Мебельная мастерская» вместе с логопедом, группа № 2, 9

28.01.21

Фото отчет «Квест-игра по сказу «Серебряное копытце», группа № 2, 9

18.02.21

Фото отчет о проведении квеста «Мы – солдаты!», группы № 2, 9

12.03.21

Онлайн консультация-практикум «Веселая фонематика» для родителей группы компенсирующей направленности №1 и групп компенсирующей направленности №2, 9

26.03.21

Родительская встреча-практикум «В речевые игры играем – речь развиваем», группа №1

03.04.21

Видео ролик «Игрем в театр: мини-диалоги» для родителей группы № 9

09.04.21

Игровой мастер-класс «Речевые минутки здоровья» в рамках недели здоровья и года медработника Свердловской области

20.04.21

Отчет о мероприятии в рамках года науки и технологий «Квест-игра «Космические путешественники» для детей 5-7 лет с ОВЗ отчет – группы №2, 9

08.05.21

Отчет о проведении тематической неделе»9 Мая – День Победы»

2021-2022уч.г.

дата

мероприятие

01.09.21г.

Отчет о проведении праздника «1 Сентября, осени» дети с ОВЗ и инвалидностью группа №1

02.09.21г

Фото отчет о проведении мероприятия «Опыты с листьями» с детьми с ОВЗ и инвалидностью группы №1 в рамках проведения года науки и технологий

21.09.21г.

Родительская встреча «Результаты диагностики» группа №1 Родители компенсирующей группы №1

07.10.21г.

Родительская встреча. Консультация-практикум «Скоро в школу или речевая готовность детей 6-7 лет» Родители оздоровительной группы №9

18.11.21г.

родительская встреча «Речевое развитие детей 4-5 лет» родители групп № 11, 6 (по комплектованию группы компенсирующей направленности)

21.11.21г.

презентация-отчет о проведении логопедической игротеки к Году медицинского работника для детей групп № 1, 2, 9 «Логопедическая игротека» -  на сайте ДОУ.

24.11.21г.

Отчет о проведении развлечения «Кванториум» для детей группы № 2, 9 (со всей группой и детьми с ОВЗ) к Году науки и технологии

26.01.22г

Отчет о проведении Бажовской недели и Квест-игры «Шкатулка Бажовских сказов» для детей с ОВЗ 6-7 лет, группы № 2, 9

Работа с педагогами ДОУ

2020-2021г.г.

дата

мероприятие

02.12.20

Консультация для педагогов группы №11 «Если в группе ребенок с заиканием, неговорящий ребенок. Особенности общения»

17.12.20г.

Сообщение на педсовете ДОУ «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития речи как условие улучшения коммуникативных способностей дошкольников»

10.02.21

Онлайн консультация-практикум для воспитателей «Игры на фонематический слух»

04.03.21

Оформила «Формы работы с детьми с ОВЗ групп № 1, 2, 9» к проекту по 8 Марта

22.03.21

Фестиваль в ДОУ «Интерактивные ресурсы по духовно-нравственному воспитанию», составила презентацию «Народы Севера: ханты-манси»

25.03.21

представление опыта на педагогическом совете «Проблемы и перспективы духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

14.05.21

Презентация о проведении мероприятия с детьми с ОВЗ 2, 9 группы «День славянской письменности или 24 мая – День рождения азбуки» в рамках работы по календарю Уральских праздников

21.05.21

представление опыта «Марафон педагогического мастерства в ДОУ» сообщение из опыта работы «Использование с детьми с ОВЗ игрового набора Ф.Фребеля» (презентация, видео)

2021-2022г.г.

дата

мероприятие

26.10.21

Консультация-практикум для педагогов «Скоро в школу! Или речевая готовность»

сентябрь 21-май 22 уч.г.

«Педагогический диалог» для педагогов 1 группы (по отдельному плану)

01.12.21

Ярмарка инновационных проектов и идей в ДОУ: мастер-класс «Использование игры «Скоростные колпачки» в коррекционной работе учителя-логопеда»

02.12.21

Мастер-класс для педагогов ДОУ в рамках мероприятий к году науки «Кванториум – это …»

10.01.22

Методический сборник ДОУ «Секреты воспитания» - конспект мероприятия «День славянской письменности или 24 мая – День рождения азбуки»

20.01.22

Выступление на педсовете «Аналитический отчет работы учителя-логопеда за 1 полугодие 21-22уч.г»

Мероприятия ДОУ

2020-2021уч.г.

Сентябрь 2020г. - май 2021г. – работа в составе творческой группы «Новатор» по разработке материалов для дистанционного обучения, руководитель группы «Речевое развитие», раздел «Говорилка»

2021-2022уч.г.

Октябрь 21г. - Работа в составе творческой группы по подготовке к образовательному туру «Образовательный туризм для детей с ОВЗ», в рамках проекта ИРО: оформила технологии в работе учителя-логопеда, видео о детях с ОВЗ.

20.12.21г. Акция «Самая безопасная новогодняя елочка» номинация «Самая умная елочка» - елочка из детских книг, сертификат.

5. Творческий компонент:

Участие воспитанников в конкурсах разного уровня

ДОУ

ПГО

Муниципальный уровень

Всероссийский уровень

Направление интеллект

-

-

-

-

Направление творчество

-

-

-

Участие в педагогическом проекте «Мы все вместе хотим …» Российского комитета Всемирной организации по дошкольному воспитанию ОМЕП под эгидой ЮНЕСКО – плакат, г. Москва, 24.11.20г., 5 детей с ОВЗ, группа № 9, Сертификат

Иное

-

-

-

-

Творческая проектная деятельность

Критерии оценивания

Название проекта и дата его реализации

Значимость и актуальность выдвинутых проблем и предполагаемого результата

Практическая направленность и значимость работы

Достаточная глубина проникновения в проблему, интеграция образовательных областей

Соответствие содержания целям, задачам и теме проекта

Логичность и последовательность реализации проекта

Четкость формулировок, обобщений, выводов

Охват и активность участников проекта

Характер общения и взаимопомощи участников в ходе реализации проекта

Эстетичность оформления результатов выполненного проекта

Качество выполненных продуктов.

Общий балл

Участие в профессиональных конкурсах

Муниципальный уровень

Учебный год

Конкурс

Тема

Результаты

2020-2021уч.г.

Городской «Аукцион идей», по презентации игр и пособий для работы с детьми дошкольного возраста по легоконструированию, робототехнике и 3D моделированию, 2 лот «Развиваем речь с помощью LEGO»

опыт работы учителя-логопеда по использованию ЛЕГО-конструктора при коррекции звуков у детей с ОВЗ «Трудные звуки и LEGO-конструктор»

Сертификат участника, публикация в сборнике «Аукцион идей», 22.01.21г.

2021-2022уч.г.

Конкурс эффективных педагогических и управленческих практик 25.10.2021г.

«Калейдоскоп профессиональных находок»,

Региональный уровень

Учебный год

Конкурс

Тема

Результаты

2020-2021уч.г.

7-ая межрегиональная научно-практическая онлайн-конференция «Пространство дошкольного детства. Современность и будущее», Областная, г. Красноуфимск

предоставление профессионального опыта в форме постерной презентации и статьи «Трудные звуки и LEGO-конструктор»

Сертификат участника

Статья вошла в электронный сборник, 20.01.21г.

12.11.21г.

Конкурс методических разработок среди педагогических работников в рамках Межрегионального фестиваля «Открывая книгу – открываем мир», ИРО

Сценарий мероприятия «День славянской письменности и культуры

или «День рождения азбуки»

сертификат участника

16.11.21г.

Участие в работе творческой группы по подготовке мероприятия проекта ИРО «Образовательный туризм для детей с ОВЗ» к образовательному туру «Работа с детьми с ОВЗ», ПГО

оформила технологии в работе учителя-логопеда и видео ролик по детям с ОВЗ

-

Всероссийский уровень

год

Конкурс

Тема

Результаты

2020-2021уч.г.

Всероссийский открытый конкурс-практикум с международным участием

"Лучший сайт образовательной организации - 2020г."

Диплом III степени, 01.10.2020г.

2020-2021уч.г.

Подготовила материал для всероссийского конкурса «Лучшие детские сады России»

направление «Организация инклюзивного образования», 22.03.21г.

-

07.09.21г.

Подготовила материалы на региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа - 2021»,

«Лучшая инклюзивная школа - 2021»,

2021-2022

Написала «Большой этнографический диктант – 2021»

«Большой этнографический диктант – 2021» набрав 76 из 100 баллов

сертификат участника

2021-2022

Тотальный тест 2021

«Доступная среда»

сертификат участника

6. Самосовершенствование

Участие в работе методического объединения, разработка программно- методического сопровождения

С декабря 2010г. по 31.05.2021г. руководитель ГМО «Учителей-логопедов» ДОУ ПГО. Проводятся 4-5 заседаний в год, по итогам проведенного заседания предоставляется отчет и размещается на сайте Управления Образованием ПГО, аналитический отчет по итогам работы ГМО «Учителей-логопедов ДОУ».

Дата

Тема ГМО

Методическая разработка

Результат

28.10.2020г.

"Логопедическая помощь: новые документы, интерактивные веб-квесты в работе с детьми с ОВЗ"

подготовила и провела ГМО «Учителей-логопедов ДОУ ПГО» в онлайн-формате

квест-игра «Колобок в осеннем лесу»

программа ГМО, отчет о ГМО на сайте Управления Образованием ПГО

20.10.2021г.

ГМО воспитателей групп комбинированной направленности «Актуальные направления

сопровождения детей с ОВЗ»

«Использование интерактивных квестов в работе с детьми с ОВЗ и инвалидностью» Сценарий квеста для детей старшего дошкольного возраста «Космические путешественники»

участие

Трансляция опыта практической деятельности

дата

уровень

форма участия

тема

результат

2020-2021уч.г.

17.09.20г.

ДОУ

презентация опыта работы в дистанционном формате

«Интерактивные квесты в ДОУ»

участие

28.10.20 г.

ПГО

подготовила и провела ГМО «Учителей-логопедов ДОУ ПГО» в онлайн-формате

"Логопедическая помощь: новые документы, интерактивные веб-квесты в работе с детьми с ОВЗ"

программа ГМО, отчет о ГМО на сайте Управления Образованием ПГО, разработана квест-игра «Колобок в осеннем лесу»

20.01.21г.

региональный

7-ая межрегиональная научно-практическая онлайн-конференция «Пространство дошкольного детства. Современность и будущее», Областная, г. Красноуфимск

предоставление профессионального опыта в форме постерной презентации и статьи «Трудные звуки и LEGO-конструктор»

Сертификат участника

Статья вошла в электронный сборник,

22.01.21г.

ПГО

Городской методический день «Методическая поддержка педагогов в развитии конструктивного взаимодействия с родителями»

Представлены два конспекта родительских встреч и формы работы с родителями (в электронном виде)

участие

 22.01.21г.

ПГО

Городской «Аукцион идей», по презентации игр и пособий для работы с детьми дошкольного возраста по легоконструированию, робототехнике и 3D моделированию, 2 лот «Развиваем речь с помощью LEGO»

опыт работы учителя-логопеда по использованию ЛЕГО-конструктора при коррекции звуков у детей с ОВЗ «Трудные звуки и LEGO-конструктор»

Сертификат участника, публикация в сборнике «Аукцион идей»

21.04.21г.

ПГО

ГМО «Растим патриотов»

Подготовила материал для педагогов ДОУ ПГО

участие

21.05.21г.

ДОУ

представление опыта «Марафон педагогического мастерства»

«Использование интерактивных дидактических игр для формирования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

участие

2021-2022уч.г.

07.09.21г.

регион

Представление опыта работы ДОУ

Подготовила материалы на региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа - 2021»

-

12.11.21г.

ИРО

Конкурс методических разработок среди педагогических работников в рамках Межрегионального фестиваля «Открывая книгу – открываем мир»

Сценарий мероприятия «День славянской письменности и культуры

или «День рождения азбуки»

Сертификат участника

16.11.21г.

ИРО

Участие в работе творческой группы по подготовке к образовательному туру в рамках мероприятий проекта ИРО Образовательный туризм «Работа с детьми с ОВЗ», ПГО

Технологии в работе учителя-логопеда

оформила технологии в работе учителя-логопеда и видео ролик по детям с ОВЗ

10.01.22г.

ДОУ

Методический сборник «Секреты воспитания»

сдан конспект мероприятия «День славянской письменности или день рождения Азбуки»,

участие

Сведения о повышении квалификации

учреждение

Программы ПК

Количество часов

Начало и окончание обучения

Подтверждающий документ

ГАОУ ДПО Свердловской области «ИРО»,

г.Екатеринбург

ППК «Внедрение образовательной программы дошкольного образования «СамоЦвет» в условиях ДОО»

16 ч.

с 29.06.21 по 30.06.2021г.

Удостоверение № 6617537 0023757, рег. № 23757 от 30.06.20г.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов

ОП «Обработка персональных данных в образовательных организациях»,

17 ч.

14.11.2020г.,

удостоверение 459-1755458

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов

ОП «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»

36 ч.

01.04.21г.,

удостоверение, 481-1755458

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г.Саратов

ОП «Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID - 19)»

36 ч.

01.04.21г.

удостоверение 480-1755458

Онлайн-семинар

 «Особенности оценивания академических и жизненных компетенций ребенка с РАС»

-

24.02.2021г.

-

ГАОУ ДПО СО ИРО, г.Екатеринбург

 ДПП

«Геймификация образовательной деятельности обучающихся с использованием ИКТ», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

32ч.

03.06.2021г.– 15.06.2021г.

Удостоверение № 6617537 0051977 рег.№ 51977 от 15.06.21г.

Нацпроект России «Демография»

Курс «Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территориях с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды»

-

08.09.2021г.

сертификат № 21-13611

МО и МП СО ГАНОУ СО «Дворец молодежи», г.Екатеринбург

Вебинар «Особенности педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ»

4ч.

27.10.21г.

сертификат№ 1587

Тотальный тест

 «Доступная среда» для детей и взрослых

-

07.12.21г.

сертификата

Министерство просвещения РФ ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

Всероссийский опрос педагогов о профилактике ВИЧ-инфекции среди обучающихся», сертификат,

20.10.21г.

сертификат

Тотальный тест-тренинг

Ежегодная общероссийская акция на тему организации доступной среды и общения с людьми с инвалидностью в формате добровольного дистанционного тестирования «Тотальный тест-тренинг «Доступная среда» 2021»

-

07.12.21г.

сертификат

ООО «Студия «ВиЭль», г. Санкт-Петербург

Вебинар «Интерактивное зеркало логопеда»

2 час.

09.12.21г.,

сертификат

ГАОУ ДПО СО ИРО, г.Екатеринбург

Курсы ДПП «Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста», ИРО

16 час.

15 – 18 декабря 2021г.

удостоверение

Экспертная работа по профилю педагогической деятельности

Уровень ДОУ:

2020-2021уч.г. - Работа в составе комиссии по всестороннему анализу профессиональной деятельности педработников в ДОУ.

16.11.20г.- 20.11.20г. Участие в тематическом контроле «Созданию условий в ДОУ для

развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста», наблюдение и анализ проведения совместной деятельности воспитателей и детей 3-4 лет (группы № 6, №11)

14.12.2020г. – член жюри конкурса по ОТ в ДОУ «Безопасный Новый год»

2021-2022уч.г. - Работа в составе комиссии по всестороннему анализу профессиональной деятельности педработников в ДОУ.

Уровень ПГО:

дата

уровень

участие в экспертизе (какой)

2020-2021уч.г.

01.10.2020г.

ПГО

МБДОУ ПГО «Детский сад № 69 комбинированного вида»

учитель-логопед – ВКК, ст. воспитатель – 1 КК, воспитатель – ВКК, член комиссии

в дистанционном формате

05.11.2020г.

ПГО

МБДОУ ПГО «Детский сад № 40 общеразвивающего вида»

2 воспитателя – ВКК, член комиссии

в дистанционном формате

05.11.2020г.

ПГО

МБДОУ ПГО «Детский сад № 40 общеразвивающего вида»

Учитель-логопед – 1КК, председатель комиссии

в дистанционном формате

2021-2022уч.г.

08.12.2020г.

ПГО

МБДОУ ПГО «Детский сад № 43 общеразвивающего вида»

учитель-логопед – 1КК, ст. воспитатель – 1 КК, 2 воспитателя – 1КК, член комиссии

в дистанционном формате

03.12.2021г.

ПГО

Работа в составе комиссии по всестороннему анализу профессиональной деятельности педработников - член комиссии

 ДОУ № 43 – 3 чел. (учитель-логопед – ВКК, 2 воспитателя - ВКК) уведомление № 75 от 22.11.21г.

в дистанционном формате

Сетевое взаимодействие

Центр «Ладо

Центр «Ресурс»»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...