Картотека заданий на этапе автоматизации звука
картотека по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Уважемые родители!
Этот материал можно использовать самостоятельно, но только после того как звук введен учителем-логопедом в речь и ребенок изолировано его произносит. И если ваш ребенок "зашипел, зарычал» это не значит что он будет чисто произносить эти звуки в словах и предложениях.Необходимо соблюдать следующие этапы,автоматизации звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 262.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука «Путешествие по стране звука «С»
На этапе автоматизации главная цель – добиться правильного произношения поставленного звука во всех формах речи: в слогах, в словах, в предложениях и в свободной речи и легче, доступнее всего это прои...

Картотека подвижных игр используемых на этапе автоматизации звуков
Картотека рекомендована для использования логопедам, воспитателям логопедических групп....

Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука на тему «Звук [р]».
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука на тему «Звук [р]»....

Картотека логопедических подвижных игр, используемых на этапе автоматизации звуков.
Картотека рекомендована для использования воспитателям логопедических групп....
Индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе автоматизации звука. Тема занятия: «Звук Л. Одежда»
Цель занятия: осуществление работы по автоматизации звука Л в обратных слогах и в конце слов, активизация словарного запаса по лексической теме «Одежда»....

Конспект логопедической ООД на тему: Автоматизация и исправление недостатков в произнесении согласного звука «Р» в словах, словосочетаниях и предложениях (этап – автоматизация звука)
Цель: автоматизировать четкое произнесение звука «Р» изолированно, в слогах, в словах.Задачи:1. Коррекционно – образовательные:закреплять навык пользования правильным звуком «Р...