Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Дикие животные наших лесов и их детёныши" во 2й младшей группе
учебно-методический материал по логопедии (младшая группа)

Задания для закрепления знаний по изученной теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_i_ih_detyonyshi.docx532.63 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ  и  их ДЕТЁНЫШИ

1. Рассмотрите с ребёнком картинку. Попросите назвать   диких животных. Уточните, почему их называют «дикими». Назовите (подпишите) зверей и их детёнышей. Обратите внимание ребёнка на родственную схожесть.C:\Users\HP Probook\Desktop\дик зв и дет.jpg

                                                      …………………..                                                                …………………….

                                                      …………………..                                                                 ……………………

                                                           

                                                           

                                                            ……………………

                                                            ……………………                            

                                                           

                                                           

                                                              ……………………….

                                                              ……………………….

                                                                                                   

                                                                                                    ……………………

                                                                                                    ……………………

                                                                               

                                                                                  …………………………

                                                                                  …………………………

2. «Один-много» (образование множественного числа существительных:* сидит КОШКА- сидят КОШКИ…)

Медвежонок- …………………………….           Ежонок- ………………………………………….

Зайчонок -……………..………………….           Бельчонок -…………………….…………………

Лисёнок -…………………………….……           Волчонок -…………………………….…………..

 

3. «Кто у кого?» Расскажи. Что напутал художник. Соедините  подходящие друг с другом картинки и расскажите, у кого какие детёныши.C:\Users\HP Probook\Desktop\Без имени-1.jpg

У лисы -……………………………………..      У зайца -………………….………………………

У медведя -…………………………………       У белки - .……….…….…………………………

У ежа -……………...………………………        У волка -…………………………………………C:\Users\HP Probook\Desktop\Без имени-1.jpg

 4. Найди животных, обведи по контуру, раскрась


По теме: методические разработки, презентации и конспекты