Родительское собрание в подготовительной группе
консультация по логопедии (подготовительная группа)

Дарья Рязанова

1) Здравствуйте, уважаемые родители, я ваш ведущий специалист - учитель-логопед

2) Хочу поздравить Вас и ваших деток, с переходом в подготовительной группу.

3) Мы продолжаем работать по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями речи.

4) Вы год уже отзанимались, вы знакомы с работой нашей логопедической группы, а в этом году мы продолжаем работать и я с сентября: -в первые две недели я провела обследование, я посмотрела всех детей, познакомилась с ними заполнила индивидуальные речевые карты -провела мониторинг речевого развития-оформила документы на каждого ребенка

5) И с 3-ей недели началась групповая работа по лексическим темам. Темы у нас остались те же, что и в старшей группе, мы дополнили некоторыми другими темами. На данном занятии мы расширяем и обогащаем словарный запас детей с помощью лексических тем в подготовительной группе.

6) Групповые занятия провожу я. 2 занятия по обучению грамоте (вт, чт) и 2 занятия развитие речи (ср, пят).

7) Показ АЛЬБОМА. В подготовительной группе на обучение грамоте берем 3 альбома на год (показ). Мы работаем на занятиях в этих альбомах, домой я их не даю. На дом я даю задания по этим альбомам.

8) Обучение грамоте. Мы изучаем основы русского языка. Дети уже знакомы со звуками, и мы их повторяем, в этом году знакомим с буквами. В этих тетрадях есть слоги и небольшие тексты для чтения. Но некоторые дети уже умеют читать- это конечно хорошо, но мы такой цели не ставим, мы проводим только звукобуквенный анализ, т. к. это главнее, с которым они знакомились в старшей группе, работали со схемами, а сейчас будет больше, чтобы в школе им было проще усваивать огромный материал.

9) На развитии речи мы учимся связно говорить, строить правильно предложения, пересказывать, рассказывать и учить определенный материал.

10) Занятие длится 30 мин, на котором можно охватить большее количество детей, если будет хорошая дисциплина и внимание, усидчивости.

11) Индивидуальные занятия проходят 2 раза в неделю, ставим звук, затем его автоматизируем и отрабатываем на реч. материале (слоги. слова, словосочетания, предложения и вводим в речь, закрепляем. Во второй половине дня с этими детьми воспитатели проводят коррекционный час.

12) Что касается АГ. С артикуляционной гимн вы знакомы, для чего она нужна вы тоже знаете. Большая просьба! АРТ ГИМН проводить дома каждый день и не забывать об этом, чем чаще проводить ее, тем быстрее у ребенка мы поставим звук.

13) Логопедические тетради приносим каждый день и выполняем работу каждый день. Если вы отработали данное задание, поставьте карандашом галочку или крестик, чтобы мы знали, что вы это выполнили. (никаких ручек и фломастеров).

14) Если возникают какие-то вопросы, обращайтесь к воспитателям. Кому нужна консультация - все индивидуально. Назначим день удобный для вас через воспитателя, когда вы сможете подойти.

15) Пожелание: выполняйте рекомендации логопеда и воспитателя, тогда работа пойдет более организованно и продуктивно, и тогда мы добьемся хороших результатов.

16) Есть ко мне вопросы? Кому нужна консультация, обращайтесь. Спасибо за внимание!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.sobranie.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

1) Здравствуйте, уважаемые родители, я ваш ведущий специалист - учитель-логопед

2) Хочу поздравить Вас и ваших деток, с переходом в подготовительную группу.

3) Мы продолжаем работать по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с нарушениями речи.

4) Вы год уже отзанимались, вы знакомы с работой нашей логопедической группы, а в этом году мы продолжаем работать и я с сентября: -в первые две недели я провела обследование, я посмотрела всех детей, познакомилась с ними заполнила индивидуальные речевые карты -провела мониторинг речевого развития-оформила документы на каждого ребенка

5) И с 3-ей недели началась групповая работа по лексическим темам. Темы у нас остались те же, что и в старшей группе, мы дополнили некоторыми другими темами. На данном занятии мы расширяем и обогащаем словарный запас детей с помощью лексических тем в подготовительной группе.

6) Групповые занятия провожу я. 2 занятия по обучению грамоте (вт, чт) и 2 занятия развитие речи (ср, пят).

7) Показ АЛЬБОМА. В подготовительной группе на обучение грамоте берем 3 альбома на год (показ). Мы работаем на занятиях в этих альбомах, домой я их не даю. На дом я даю задания по этим альбомам.

8) Обучение грамоте.  Мы изучаем основы русского языка. Дети уже знакомы со звуками, и мы их повторяем, в этом году знакомим с буквами. В этих тетрадях есть слоги и небольшие тексты для чтения. Но некоторые дети уже умеют читать- это конечно хорошо, но мы такой цели не ставим, мы проводим только звукобуквенный анализ, т.к. это главнее, с которым они знакомились в старшей группе, работали со схемами, а сейчас будет больше, чтобы в школе им было проще усваивать огромный материал.

9) На развитии речи мы учимся связно говорить, строить правильно предложения, пересказывать, рассказывать и учить определенный материал.

10) Занятие длится 30 мин, на котором можно охватить большее количество детей, если будет хорошая дисциплина и внимание, усидчивости.

11) Индивидуальные занятия проходят 2 раза в неделю, ставим звук, затем его автоматизируем и отрабатываем на реч. материале (слоги. слова, словосочетания, предложения и вводим в речь), закрепляем. Во второй половине дня с этими детьми воспитатели проводят коррекционный час.

12) Что касается АГ. С артикуляционной гимн вы знакомы, для чего она нужна вы тоже знаете. Большая просьба! АРТ ГИМН проводить дома каждый день и не забывать об этом, чем чаще проводить ее, тем быстрее у ребенка мы поставим звук.

13) Логопедические тетради приносим каждый день и выполняем работу каждый день. Если вы отработали данное задание, поставьте карандашом галочку или крестик, чтобы мы знали, что вы это выполнили. (никаких ручек и фломастеров).

14) Если возникают какие-то вопросы, обращайтесь к воспитателям. Кому нужна консультация - все индивидуально. Назначим день удобный для вас через воспитателя, когда вы сможете подойти.

15) Пожелание: выполняйте рекомендации логопеда и воспитателя, тогда работа пойдет более организованно и продуктивно, и тогда мы добьемся хороших результатов.

16) Есть ко мне вопросы? Кому нужна консультация, обращайтесь. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).

Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....

Родительское собрание в подготовительной группе Тема: "Развитие речи у детей подготовительной к школе группе"

Родительское собрание в подготовительной группеТема: "Развитие речи у детей  подготовительной к школе группе"План: 1.Вступительное слово2. Доклад логопеда Крюковой М.М.3. Сообщение воспитателей г...

Родительское собрание в подготовительной группе. «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе»

Родительское собрание в подготовительной группе. «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе»Цели: расширение контакта между педагог...

Родительское собрание в подготовительной группе Тема: "Учимся играя. Развитие речи у детей подготовительной к школе группе"

Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе развития ребенка с рождения и до конца жизни и служит показателем его общего развития....