Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Театральный мир»
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

Окунева Ирина Сергеевна

Задание для воспитателец подготовительной логопедической группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_p2_teatralnyy_mir.docx81.42 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы.

Тема: «Театральный мир»

1. Топни, если услышишь гласный звук:

П, Т, У, Н, М, О, Ш, А, М, И, Д, Ц, В, У, З, Ф, К, О

2. Сосчитай слоги:

актер, билет, сцена, гример, сценарист, билетер, костюмер, гардероб, режиссер, афиша.

3. Какой последний звук:

Афиша, актриса, буфет, кулисы, антракт, реквизит, грим, спектакль, акт, декорация

4. Повторение слоговых цепочек:

ап-та-ква,
ла-па-дма;
оп-то-кво,
да-на-ква;
уп-ту-кву,
га-ту-квы;
ып-ты-квы,
ба-па-кма;
два-хва-сва.

5. «Путаница»

–  Здравствуйте! Могу я купить два берета на спектакль? (билета)        

– Да, билеты на бинокль есть. (спектакль)

– Дайте мне два билета в партер на первый сад. (ряд)        

–  В примере свободных мест уже нет, остались места только на балконе. (партере)

–  Да, я куплю один взрослый билет и один немецкий. (детский)        

–  Два Ваших билета колют 150 рублей. (стоят)

–  Возьмите 200 коней. (рублей)        

– Вот ваши билеты: два места на флаконе в четвёртом ряду и дача. (балконе, сдача)

6.  Сосчитай-ка:

Один костюм, два…, пять… (афиша, билет, сцена, артист, касса, занавес)

7.  «Что не так?»

Названия сказок перепутались. Надо их исправить и постараться объяснить почему. Например: «Не «зеленая шапочка», а «Красная шапочка», потому что у девочки была красная шапочка.

 «Гадкий котенок».

«Три волчонка».

«Солнечная королева»

«Петушок Ряба»

«Зелёная шапочка»,

«Иван – царевич и зеленый крокодил».

«Волк и 7 тигрят»

«Пашенька и медведь»

«Царевна-индюшка»

«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

«Иван-царевич и зеленый волк»

«Лисичка-сестричка и серая мышь»

"Зеленая шапочка»

"Кот в валенках"

«Театральные профессии»

Ткань, нить с иголкой, платье, головной убор, парик. (Костюмер).

Зеркало, грим, кисть, помада, расческа. (Гример):

Осветительные приборы, лапочки, гирлянды. (Осветитель):

Кисти, краски, полотно, картины. (Художник)

Декор, сцена, украшения, бутафория (Декоратор)

Ноты, карандаш, музыкальные инструменты. (Композитор)

Фрак, палочка, оркестр, оркестровая яма. (Дирижер)

Столик с лампой в зрительном зале, книга, человек, руководящий театральной труппой. (Режиссер)

 «Скажи наоборот»:

Грустный-веселый

Лживый – правдивый

Трусливый – храбрый

Злой – добрый

Жадный – щедрый

Глупый-умный

Слабый-сильный

Грязный-чистый

Темный-светлый

Плохой-хороший


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Хлеб»

Задания для воспитателей подготовительной логопедической группы от учителя-логопеда...

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Моя страна»

Задание для воспитателей подготовиттельной логопедичской группы....

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тему: "Осень"

Задание от учителя-логопеда воспитателям подготовительной логопедической группы....

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Дары леса»

Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы....

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Огород. Овощи»

Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы....

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «Фрукты»

Задание для воспитателей подготовительной логопедической группы....

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями подготовительной группы. Тема: «ОБЖ»

Задание для воспитаттелей подготовительной логопедической группы....