Индивидуальный план работы с ребенком инвалидом. (методическая разработка педагога –воспитателя)
рабочая программа по логопедии (средняя группа)

Воронкова Юлия Николаевна

Индивидуальный план работы с ребенком инвалидом.

(методическая разработка педагога –воспитателя)

Ф.И ребенка:

Дата рождения 

Возрастная группа средняя

Воспитатель: Воронкова Ю.Н.

Ф.И.О. родителей (законных представителей):

Мать:

Отец:

 

Характеристика проблем ребенка.

Педагогическая диагностика показала, что у ребенка трудности на эмоциональном и речевом уровне.

Познавательная активность не достаточно развита, представления об окружающем ограничены.

У ребенка наблюдается нарушение общей координации, не достаточно развита мелкая моторика.

Игровая деятельность отличается от других детей. Преобладает одиночная игра.

Навыки самообслуживания не сформированы .

Программный материал не усваивает в полной мере.

Ребенок нуждается в дополнительной педагогической реабилитации.

 

Цель работы:

1. Создание ребенку с ОВЗ возможности для осуществления речевой  деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего  и своевременного развития , успешной социализации в ДОУ   .

 2. Обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка.

Задачи :

Воспитательные:

- Решение вопросов социализации, повышения самостоятельности ребёнка

- Становления нравственных ориентиров в деятельности и поведении

- Воспитание положительных личностных качеств

Развивающие:

- Установление эмоционального контакта

- Развивать навыки коммуникации

- Сенсорное развитие

- Уточнение, обогащение и систематизация словаря (бытовые моменты, обобщающие понятия, окружающий мир)

- Стимулирование познавательной активности

- Развивать артикуляционную моторику, дыхание, ритм

Образовательные:

- Развитие познавательной активности ребенка

 - Формирование у него всех видов детской деятельности, характерных для данного возрастного периода.

- Развитие всех сторон речи.

 

План работы педагогической реабилитации

Сроки проведения

 

Ролевая игра «Доброе слово другу»

Цель: развивать навыки общения со сверстниками

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Улыбка»

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

 

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

Игра « СПИНА К СПИНЕ»

Цель: Формировать социальную ответственность, способность чувствовать, понимать себя и другого человека

 

2 неделя

Пальчиковая игра «Чудесный мешочек» (выбрать на ощупь из трёх игрушек одну нужную).

Цель: развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность.

 

3 неделя

Дидактическая игра «Скажи по- другому»

Цель: Воспитывать уверенность в себе, в своих силах.

 

4 неделя

С/Р «Парикмахерская»

Цель: Познакомить со спецификой работы мужского и женского парикмахера. Формировать представления детей о том, как женщины ухаживают за ногтями. Учить выполнять несколько последовательных действий, направленных на выполнение его обязанностей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевой диалог. Воспитывать культуру общения с «клиентами»

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Хоботок»

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

 

ОКТЯБРЬ

1неделя

Пальчиковая игра «Корзинка с овощами»

Цель:  развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

 

Игра «Разные лица»

Цель:  Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания на основе адекватной установки состояния другого человека. Развивать правильную речь, умение вступать в диалог с взрослым и сверстниками, работать в команде.

3 неделя

Дидактическая игра «Азбука вежливых фраз»

(составление предложений)

Цель: развивать умение в общении, пользоваться вежливыми словами.

 

4неделя

Игра «Разноцветный букет»

Цель: учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Домик открывается»

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

НОЯБРЬ

1неделя

Самомассаж с гранеными карандашами

Цель: улучшение координации движения рук, развитие подвижности пальцев, мелкую моторику

2 неделя

Пальчиковая гимнастика «Пальчики», «Грабли»

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение.

3 неделя

Игра –имитация «Веселый старичек»

Цель: развивать способность подражать мимике

4неделя

Игра «Немой диалог»(на развитие артикуляции)

Цель: развивать коммуникативные возможности.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается».(ЧЕРЕДОВАНИЕ)

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

Игра «Фигурки из палочек»(Ёлочка)

Цель: Развивать творческие способности, мышление, мелкую моторику.

 

2 неделя

С/р «Семья»

Цель: Закреплять представление ребёнка о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли, развивать сюжет. Побуждать к творчеству. Учить действовать в воображаемых ситуациях. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

 

3 неделя

Рисование на тему «Мой смешной портрет»

Цель: повысить самооценку, самовосприятие.

         4неделя

Пальчиковая гимнастика « Снежный ком»,  «Снеговик»

Цель : развивать воображение, мелкую моторику.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Любопытный язычок»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

ЯНВАРЬ

1неделя

Игра «Волшебный стул», «Кто я»

Цель: Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе.

 

2 неделя

Игра с мячом  «Продолжи предложение»

Цель: формирование навыков речевого взаимодействия, овладение позиции диалога, эмоционального сплочения.

       

3 неделя

Работа с рисом(зимний пейзаж)

Цель: развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

4 неделя

С/Р «Больница»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепить название медицинских инструментов. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Лягушка»

Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Пальчиковая гимнастика « Наша Армия»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

Игра «Путешествие»

Цель: Развивать умение договариваться, подчинять свои желания общим интересам.

3 неделя

Дидактическая игра «Фигурки из палочек»(танк, самолет)

Цель: развивать фантазию, мелкую моторику рук.

4 неделя

П/И «Совушка»

Цель: объединить детей в игре; учить управлять своим поведением; развивать двигательные навыки ловкость.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Зайчик»

Цель: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

МАРТ

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Мамочка», «Тюльпан».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

С/Р «Детский сад»

Цель: расширять представление детей трудовых действиях сотрудников детского сада. Вызывать у детей желание подражать действию взрослых. Воспитывать дружеские отношения в игре между детьми.

 

3 неделя

Дидактическая игра «Повтори задание»

Цель: повысить уровень владения самостоятельными коммуникативными действиями.

4 неделя

П/И « Не намочи ноги»

Цель: Учить проявлять взаимопомощь, взаимовыручку.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Окошко»

Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ.

АПРЕЛЬ

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Игра ладонями», «Ракета»

Цель: развитие мелкой моторики рук, воображения.

2 неделя

Игра  «Загадки-добавляшки»

Цель: Воспитывать уверенность в себе в своих силах.

3 неделя

Игра «Гусеница»

Цель: Развивать координацию движений, умение работать в коллективе.

4 неделя

Пальчиковая гимнастика «Салют», «Бойцы молодцы»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Язык здоровается с верхней губой»

Цель: отрабатывать движение языка вверх, укреплять мышцы языка и развивать

МАЙ

1 неделя

Игра «Меткий стрелок»

Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции, меткость.

 

2 неделя

С/р «Магазин»

Цель: Формирование социального опыта средствами игровой деятельности. Формировать положительное отношение между детьми.

 

3 неделя

Творческая игра «Рукавички»

Цель: воспитывать умение взаимодействовать друг с другом

4 неделя

Повторение и закрепление навыков педагогической реабилитации

 

Ролевая игра «Доброе слово другу»

Цель: развивать навыки общения со сверстниками

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Улыбка»

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

 

Июнь

1 неделя

Пальчиковая игра «Корзинка с овощами»

Цель:  развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

Самомассаж с гранеными карандашами

Цель: улучшение координации движения рук, развитие подвижности пальцев, мелкую моторику

3 неделя

 

С/р «Семья»

Цель: Закреплять представление ребёнка о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли, развивать сюжет. Побуждать к творчеству. Учить действовать в воображаемых ситуациях. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

 

4 неделя

Игра «Путешествие»

Цель: Развивать умение договариваться, подчинять свои желания общим интересам.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Лягушка»

Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

Июль

 

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Мамочка», «Тюльпан».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

П/И «Совушка»

Цель: объединить детей в игре; учить управлять своим поведением; развивать двигательные навыки ловкость.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Зайчик»

Цель: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

3неделя

Игра «Меткий стрелок»

Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции, меткость.

 

4 неделя

Игра «Гусеница»

Цель: Развивать координацию движений, умение работать в коллективе.

Август

 

1неделя

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Язык здоровается с верхней губой»

Цель: отрабатывать движение языка вверх, укреплять мышцы языка и развивать

2 неделя

С/р «Магазин»

Цель: Формирование социального опыта средствами игровой деятельности. Формировать положительное отношение между детьми.

3 неделя

Игра  «Загадки-добавляшки»

Цель: Воспитывать уверенность в себе в своих силах.

4 неделя

 

 

План работы сотрудничества с семьей

Задачи

Мероприятия

Срок проведения и ответственный

Ознакомление родителей с результатами первичной, промежуточной и итоговой диагностики

Индивидуальные беседы

 

В течение года

 

Воспитатели

Проведение консультаций по освоению ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную образовательную деятельность с детьми

 

Индивидуальные консультации

Совместная проектная деятельность

В течение года

Воспитатели, логопед.

 

Список использованной литературы:

 А.И. Максаков « Правильно ли говорит ваш ребенок»

Т.И.Петрова ,Е.С.Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников»

О.С. Рудних «Развитие речи в свободной деятельности»

В. Цвынтарный « Играем, слушаем»

Г.С. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»

О.Н Иванова, Г.Н. Короткова «Развитие речи у детей в детском саду.»

А.К. Бондаренко « Дидактические игры в детском саду.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_s_rebenkom_invalidom.docx30.87 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы с ребенком инвалидом.

(методическая разработка педагога –воспитателя)

Ф.И ребенка: 

Дата рождения  

Возрастная группа средняя

Воспитатель: Воронкова Ю.Н.

Ф.И.О. родителей (законных представителей):

Мать:

Отец:

Характеристика проблем ребенка.

Педагогическая диагностика показала, что у ребенка трудности на эмоциональном и речевом уровне.

Познавательная активность не достаточно развита, представления об окружающем ограничены.

У ребенка наблюдается нарушение общей координации, не достаточно развита мелкая моторика.

Игровая деятельность отличается от других детей. Преобладает одиночная игра.

Навыки самообслуживания не сформированы .

Программный материал не усваивает в полной мере.

Ребенок нуждается в дополнительной педагогической реабилитации.

Цель работы: 

1. Создание ребенку с ОВЗ возможности для осуществления речевой  деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего  и своевременного развития , успешной социализации в ДОУ   .

 2. Обеспечение охраны и укрепления здоровья ребенка.

Задачи :

Воспитательные:

- Решение вопросов социализации, повышения самостоятельности ребёнка

- Становления нравственных ориентиров в деятельности и поведении

- Воспитание положительных личностных качеств

Развивающие:

- Установление эмоционального контакта

- Развивать навыки коммуникации

- Сенсорное развитие

- Уточнение, обогащение и систематизация словаря (бытовые моменты, обобщающие понятия, окружающий мир)

- Стимулирование познавательной активности

- Развивать артикуляционную моторику, дыхание, ритм

Образовательные:

- Развитие познавательной активности ребенка

 - Формирование у него всех видов детской деятельности, характерных для данного возрастного периода.

- Развитие всех сторон речи.

План работы педагогической реабилитации

Сроки проведения

Ролевая игра «Доброе слово другу»

Цель: развивать навыки общения со сверстниками

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Улыбка»

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

Игра « СПИНА К СПИНЕ»

Цель: Формировать социальную ответственность, способность чувствовать, понимать себя и другого человека

2 неделя

Пальчиковая игра «Чудесный мешочек» (выбрать на ощупь из трёх игрушек одну нужную).

Цель: развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность.

3 неделя

Дидактическая игра «Скажи по- другому»

Цель: Воспитывать уверенность в себе, в своих силах.

4 неделя

С/Р «Парикмахерская»

Цель: Познакомить со спецификой работы мужского и женского парикмахера. Формировать представления детей о том, как женщины ухаживают за ногтями. Учить выполнять несколько последовательных действий, направленных на выполнение его обязанностей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевой диалог. Воспитывать культуру общения с «клиентами»

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Хоботок»

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их подвижность.

ОКТЯБРЬ

1неделя

Пальчиковая игра «Корзинка с овощами»

Цель:  развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

Игра «Разные лица»

Цель:  Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания на основе адекватной установки состояния другого человека. Развивать правильную речь, умение вступать в диалог с взрослым и сверстниками, работать в команде.

3 неделя

Дидактическая игра «Азбука вежливых фраз»

(составление предложений)

Цель: развивать умение в общении, пользоваться вежливыми словами.

4неделя

Игра «Разноцветный букет»

Цель: учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Домик открывается»

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

НОЯБРЬ

1неделя

Самомассаж с гранеными карандашами

Цель: улучшение координации движения рук, развитие подвижности пальцев, мелкую моторику

2 неделя

Пальчиковая гимнастика «Пальчики», «Грабли»

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение.

3 неделя

Игра –имитация «Веселый старичек»

Цель: развивать способность подражать мимике

4неделя

Игра «Немой диалог»(на развитие артикуляции)

Цель: развивать коммуникативные возможности.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Хоботок» - «Улыбка» - «Домик открывается».(ЧЕРЕДОВАНИЕ)

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

Игра «Фигурки из палочек»(Ёлочка)

Цель: Развивать творческие способности, мышление, мелкую моторику.

2 неделя

С/р «Семья»

Цель: Закреплять представление ребёнка о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли, развивать сюжет. Побуждать к творчеству. Учить действовать в воображаемых ситуациях. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

3 неделя

Рисование на тему «Мой смешной портрет»

Цель: повысить самооценку, самовосприятие.

         4неделя

Пальчиковая гимнастика « Снежный ком»,  «Снеговик»

Цель : развивать воображение, мелкую моторику.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Любопытный язычок»

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

ЯНВАРЬ

1неделя

Игра «Волшебный стул», «Кто я»

Цель: Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе.

2 неделя

Игра с мячом  «Продолжи предложение»

Цель: формирование навыков речевого взаимодействия, овладение позиции диалога, эмоционального сплочения.

       

3 неделя

Работа с рисом(зимний пейзаж)

Цель: развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

4 неделя

С/Р «Больница»

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Закрепить название медицинских инструментов. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Лягушка»

Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

Пальчиковая гимнастика « Наша Армия»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

Игра «Путешествие»

Цель: Развивать умение договариваться, подчинять свои желания общим интересам.

3 неделя

Дидактическая игра «Фигурки из палочек»(танк, самолет)

Цель: развивать фантазию, мелкую моторику рук.

4 неделя

П/И «Совушка»

Цель: объединить детей в игре; учить управлять своим поведением; развивать двигательные навыки ловкость.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Зайчик»

Цель: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

МАРТ

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Мамочка», «Тюльпан».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

С/Р «Детский сад»

Цель: расширять представление детей трудовых действиях сотрудников детского сада. Вызывать у детей желание подражать действию взрослых. Воспитывать дружеские отношения в игре между детьми.

3 неделя

Дидактическая игра «Повтори задание»

Цель: повысить уровень владения самостоятельными коммуникативными действиями.

4 неделя

П/И « Не намочи ноги»

Цель: Учить проявлять взаимопомощь, взаимовыручку.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Окошко»

Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ.

АПРЕЛЬ

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Игра ладонями», «Ракета»

Цель: развитие мелкой моторики рук, воображения.

2 неделя

Игра  «Загадки-добавляшки»

Цель: Воспитывать уверенность в себе в своих силах.

3 неделя

Игра «Гусеница»

Цель: Развивать координацию движений, умение работать в коллективе.

4 неделя

Пальчиковая гимнастика «Салют», «Бойцы молодцы»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Язык здоровается с верхней губой»

Цель: отрабатывать движение языка вверх, укреплять мышцы языка и развивать

МАЙ

1 неделя

Игра «Меткий стрелок»

Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции, меткость.

2 неделя

С/р «Магазин»

Цель: Формирование социального опыта средствами игровой деятельности. Формировать положительное отношение между детьми.

3 неделя

Творческая игра «Рукавички»

Цель: воспитывать умение взаимодействовать друг с другом

4 неделя

Повторение и закрепление навыков педагогической реабилитации

Ролевая игра «Доброе слово другу»

Цель: развивать навыки общения со сверстниками

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Улыбка»

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Июнь

1 неделя

Пальчиковая игра «Корзинка с овощами»

Цель:  развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

Самомассаж с гранеными карандашами

Цель: улучшение координации движения рук, развитие подвижности пальцев, мелкую моторику

3 неделя

С/р «Семья»

Цель: Закреплять представление ребёнка о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли, развивать сюжет. Побуждать к творчеству. Учить действовать в воображаемых ситуациях. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

4 неделя

Игра «Путешествие»

Цель: Развивать умение договариваться, подчинять свои желания общим интересам.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Лягушка»

Цель: отрабатывать движение нижней губы вниз и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

Июль

1 неделя

Пальчиковая гимнастика «Мамочка», «Тюльпан».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

2 неделя

П/И «Совушка»

Цель: объединить детей в игре; учить управлять своим поведением; развивать двигательные навыки ловкость.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Зайчик»

Цель: отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ.

3неделя

Игра «Меткий стрелок»

Цель: развивать координацию движений, быстроту реакции, меткость.

4 неделя

Игра «Гусеница»

Цель: Развивать координацию движений, умение работать в коллективе.

Август

1неделя

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Язык здоровается с верхней губой»

Цель: отрабатывать движение языка вверх, укреплять мышцы языка и развивать

2 неделя

С/р «Магазин»

Цель: Формирование социального опыта средствами игровой деятельности. Формировать положительное отношение между детьми.

3 неделя

Игра  «Загадки-добавляшки»

Цель: Воспитывать уверенность в себе в своих силах.

4 неделя

План работы сотрудничества с семьей

Задачи

Мероприятия

Срок проведения и ответственный

Ознакомление родителей с результатами первичной, промежуточной и итоговой диагностики

Индивидуальные беседы

В течение года

Воспитатели

Проведение консультаций по освоению ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную образовательную деятельность с детьми

Индивидуальные консультации

Совместная проектная деятельность

В течение года

Воспитатели, логопед.

Список использованной литературы:

 А.И. Максаков « Правильно ли говорит ваш ребенок»

Т.И.Петрова ,Е.С.Петрова «Игры и занятия по развитию речи дошкольников»

О.С. Рудних «Развитие речи в свободной деятельности»

В. Цвынтарный « Играем, слушаем»

Г.С. Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»

О.Н Иванова, Г.Н. Короткова «Развитие речи у детей в детском саду.»

А.К. Бондаренко « Дидактические игры в детском саду.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с ребенком-алаликом

                         ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ...

Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте

Индивидуальный план работы для ребенка с ОВЗ на логопедическом пункте, составлен на основе мониторинга речевого развития....

Индивидуальный план работы с ребенком с ОВЗ

планирование индивидуальной работы с ребенком 4лет с ОВЗ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя

Ф.И.О. педагога – Алексеева Ольга НиколаевнаОбразование – высшееКатегория – высшая квалификационная категорияМетодическая тема –  «Формирование п...

Индивидуальный план работы по самообразованию во второй младшей группе воспитателя Крюковой Марины Александровны Тема: «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»

laquo;Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» Актуальность темы: Экологическое воспитание – одно из приоритетных направлений разв...