Индивидуальный план работы по самообразованию учителя-логопеда ДОО. Тема: Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий.
методическая разработка по логопедии

Пичужкина Мария Сергеевна
Цель: повышение интереса и работоспособности детей, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы через использование игровых технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_uchitel-logoped.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по самообразованию.

Тема: Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий.

 

Пичужкина Мария Сергеевна

Учитель-логопед

Высшее

 (образование)

17 лет

 (стаж педагогической работы)

Высшая

(квалификационная категория)

ДПО «Региональный центр развития трудовых ресурсов» - 4.10.2021 - 8.09.2021 г., 36 ч.

СГСПУ – 05.04.2022-15.04.2022 г., 36ч.

ГАУ ДПО СО ИРО – 22.09.2022-28.09.2022г., 36ч.

 (курсы повышения квалификации)

01.09.2020 г

 (дата начала работы над темой)

01.08.2025 г.

(предполагаемая дата окончания работы)

 

Цель: повышение интереса и работоспособности детей, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы через использование игровых технологий.

Задачи:

1. Изучение современных подходов по использованию игровых технологий

в коррекции речи детей дошкольного возраста.

2. Планирование работы по использованию игровых технологий.

3. Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием

игровых технологий.

4. Внедрить систему работы по использованию игровых технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста, распространение положительного опыта.

Раздел плана

2022– 2023 г

Сроки

Форма работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т.д.)

Изучение методической литературы: Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6 - 7 лет, - "Т.Ц. Сфера" 2006.

Сентябрь-май

изучение

Разработка конспектов НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы комбинированной направленности с элементами логоритмики (образовательная область – речевое развитие)

Изучение методической литературы: Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет- "Т.Ц. Сфера" 2006.

Сентябрь-май

изучение

Разработка конспектов НОД для детей с ОВЗ старшей группы комбинированной направленности с элементами логоритмики (образовательная область – речевое развитие)

Р.Г. Бушляевой «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой»

октябрь

изучение

Картотека «Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой»

ОУМО ДО «Реализация современных форм, методов работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

октябрь

участник

Презентация опыта работы: «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста  через создание диафильмов».

ОМО «Функциональная грамотность у дошкольников, поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность с современным ребёнком» 

ноябрь

участник

Мастер-класс «Формирование предпосылок функциональной грамотности у дошкольников через игровую деятельность».

Участие в региональном конкурсе «Педагогическая мозаика – 2022»

ГАУ ДПО СО ИРО

ноябрь

Участник конкурса

Интерактивная игра  «Поиграем с Буратино»

Участие в Региональном Чемпионате «Будущие профессионалы 5+»

для детей с ограниченными возможностями здоровья

«ТОЧКА СТАРТА»

ноябрь

Участник конкурса

Видео презентация  Ветеринарная клиника «В мире животных»

Участие в районном методическом объединении работников коррекционно-логопедической и социально-психологической  служб дошкольного образования муниципального района Красноармейский

«Применение цифровых образовательных ресурсов в работе с детьми ОВЗ»

декабрь

участник

Электронный образовательный ресурс «Развивай-ка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, т.е. социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершен...

Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий

Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологийУчитель-логопед Мятлева О.А.Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи — о...

Консультация для педагогов на тему: "Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий"

Консультация для педагогов на тему: "Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий"...

План по самообразованию «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»

Тема: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий».Обоснование выбранной темы:Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования...

План по самообразованию «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»

Тема «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий» стала актуальна в наши дни.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ...