Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии

Ростопша Мария Михайловна

Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста на ПМПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predstavlenie_uchitelya-logopeda_na_pmpk.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Представление учителя-логопеда

на ребенка дошкольного возраста на ПМПК

ФИО ребенка _____________________________________________________________________

Дата рождения _______________Адрес _______________________________________________

№ ДОУ ____________________ Группа _______________________________________________

Цель обращения в ПМПК __________________________________________________________

Родной язык ______________________________________________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) ________________

_________________________________________________________________________________

Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие) ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?) ___________________________

_________________________________________________________________________________

Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата _______________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Состояние дыхательной и голосовой функции_________________________________________

_________________________________________________________________________________

Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков – примеры ) ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)_______________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи) ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств) _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Симптоматика заикания ____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Заключение: ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата:____________________ Учитель-логопед:__________________ ( ____________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста

Образцы фраз для написания логопедического представления....

Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк

Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения...

Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам обследования педагогом-психологом на ПМПК

Данное представление составлено по методическим рекомендациям по обследованию детей раннего, дошкольного и школьного возраста в ПМПК для педагогов-психологов.Психологическое обс...

Особенности формирования временных представлений у ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Многие положительные качества возникают и развиваются благодаря планированию ре...

Пространственные представления у ребенка дошкольного возраста

Пространственные представления  у ребенка дошкольного возрастаФормирование пространственных представлений  у ребенка дошкольного возраста — одно из важнейших условий его успе...

Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста

В памятке указаны все необходимые аспекты, которые необходимо отмечать при составлении логопедического представления на дошкольника....

Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста

В памятке отражены основные пункты, которые должны быть в любом логопедическом заключении. Даны примеры формулировок, что очень удобно при написании заключения....