Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста
методическая разработка по логопедии
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста на ПМПК
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление учителя-логопеда
на ребенка дошкольного возраста на ПМПК
ФИО ребенка _____________________________________________________________________
Дата рождения _______________Адрес _______________________________________________
№ ДОУ ____________________ Группа _______________________________________________
Цель обращения в ПМПК __________________________________________________________
Родной язык ______________________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) ________________
_________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие) ________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?) ___________________________
_________________________________________________________________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата _______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции_________________________________________
_________________________________________________________________________________
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков – примеры ) ______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)_______________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования – примеры речи) ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств) _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Симптоматика заикания ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Заключение: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата:____________________ Учитель-логопед:__________________ ( ____________________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста
Образцы фраз для написания логопедического представления....

Образец логопедического представления на ребёнка дошкольного возраста на пмпк
Дан образец логопедического представления на дошкольника, имеющего речевые нарушения...

Представление на ребенка дошкольного возраста по результатам обследования педагогом-психологом на ПМПК
Данное представление составлено по методическим рекомендациям по обследованию детей раннего, дошкольного и школьного возраста в ПМПК для педагогов-психологов.Психологическое обс...

Особенности формирования временных представлений у ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Многие положительные качества возникают и развиваются благодаря планированию ре...
Пространственные представления у ребенка дошкольного возраста
Пространственные представления у ребенка дошкольного возрастаФормирование пространственных представлений у ребенка дошкольного возраста — одно из важнейших условий его успе...

Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста
В памятке указаны все необходимые аспекты, которые необходимо отмечать при составлении логопедического представления на дошкольника....

Памятка по составлению логопедического представления на ребенка дошкольного возраста
В памятке отражены основные пункты, которые должны быть в любом логопедическом заключении. Даны примеры формулировок, что очень удобно при написании заключения....
