Игра по развитию речи "Части предметов"
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Сапунова Яна Сергеевна

Материал, представленный в этой статье, можно распечатать и использовать в индивидуальной работе со старшими дошкольниками.

Игра "Части предметов" позволяет обогащать словарный запас за счёт новых понятий - названий частей предметов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Распечатай и играй!680.03 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Части предметов»

У гриба есть ножка и шляпка.                                  У дерева есть ствол, корни, ветви, листья.http://www.raskraska.com/catalog0001/4.png

http://www.raskraska.com/catalog0001/6576.gif 

 

У слона есть большие уши, хобот, бивни.          У петуха есть клюв, гребешок, бородушка, шпоры.

http://detskiy-sad.com/wp-content/uploads/2015/01/raskraska-slon-1-300x246.pnghttp://oursun.ucoz.ru/okruz/19.jpg

У жёлудя есть шляпка.                                               У цветка есть стебель, лепестки, листья.

http://raskras-ka.com/wp-content/uploads/2012/08/raskraski-rose-33.gifhttp://xn--80aa3ab0acfdt.xn--p1ai/sites/default/files/autumn_coloring_pages_011.gif

У розы есть стебель, лепестки, шипы, листья.                          У лейки есть носик, ручка.http://www.supercoloring.com/sites/default/files/styles/coloring_full/public/cif/2013/04/rose-with-thorns-coloring-page.jpg

http://razykrashkin.ru/files/lieika-s-tsvietkom.jpg

У чайника есть крышка, носик.                                   У стула есть сиденье, спинка, ножки.

http://ped-kopilka.ru/images/photos/f9cc219e535dc3c99804b4dfd3b33112.jpghttp://1.bp.blogspot.com/-f1S_m_0tlY8/Uq7-7zR92eI/AAAAAAAAHqE/fQvOf_Jqc28/s1600/jifustul-babochka-738308.jpg

У рубашки есть  воротник, рукава, манжеты, пуговицы.

http://www.numama.ru/images/photos/medium/4f9447012c170e9e041dc26d01943fec.jpghttp://img1.xn--80aaaaa2cjbcb1dcdcgded.com/%D0%A4%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_4cd97132a103e-p.gif

У танка есть гусеницы, танковая пушка, башня.               У автомобиля есть, фары, стекла, руль….

http://www.raskraska.com/catalog0001/2007.gifhttp://deti-online.com/img/raskraska-tank.jpg

У парусника есть паруса, палуба.

http://razukraska.ru/wp-content/gallery/ship/ship11.gif

У пожарной машины есть четыре колеса, фары, кабина, лестница, шланг – рукав.

http://deti-online.com/images/raskraski/raskraski-dlja-malchikov--mashiny--20.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на развитие восприятия свойств предметов.

Игры на развитие восприятия: 1. Игра "Угадай и нарисуй" учит рисовать предметы по описанию его отдельных частей;2. Игра "Фрукты и овощи" расширяет представление детей о фруктах, овощах на основе ...

Дидактические игры на развитие действий с предметами с детьми 3-го года жизни

Дидактические игры на развитие действий с предметами с детьми 3-го года жизни...

Презентация "Развитие мелкой моторики в играх и упражнениях с предметами".

Влияние мелкой моторики на умственное развитие ребёнка. Средства развития мелкой моторики....

Опыт работы: «Развитие познавательной активности у дошкольников через игры – путешествия в прошлое предметов».

Нам необходимо развивать положительное отношение ребенка к познаниям уже в дошкольном возрасте. Основная задача взрослых помочь раскрыть перед детьми дошкольного возраста удивительный, многообразный м...

Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»

В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме....

Игры на развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ на основе нетрадиционного использования различных предметов

В материале представлены игры для развития мелкой моторики у дошкольников. Игры основаны на нетрадиционном использовании различных предметом в сочетании со стихотворным сопровождением или без него....

Статья "Дидактические игры на развитие умения классифицировать и обобщать предметы по признаку"

Статья включает в себя дидактические игры на развитие умения классифицировать и обобьщать предметы по признаку...