Анализ коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда Головой Анастасии Борисовны за 2021-2022 учебный год
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Голова Анастасия Борисовна

Мониторинг
Состав группы:
Старшая группа комбинированной направленности «Яблонька». Всего 10 человек. Возраст детей 5 – 6 лет. Мальчиков 6, девочек 4. ОНР
III уровня – 6, ОНР III уровня со стертой формой дизартрии – 4.
Подготовите6льная группа комбинированной направленности «Капелька». Возраст детей 6 - 7 лет. На начало года:  Всего 7 человек. Мальчиков – 3, девочек – 4. ОНР
III уровня со стертой формой дизартрии – 1, ОНР III  уровня – 1, ОНР II уровня  со стертой формой дизартрии– 3,  ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией – 1, ОНР II уровня  у ребенка с моторной алалией – 1.
На конец года:
Всего 6 человек. 3 мальчика, 3 девочки. ОНР
III уровня у ребенка с моторной алалией 1, ОНР IV уровня со стертой формой дизартрии – 2, со значительным улучшением – 3.
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2021-2022 учебный год, по результатам мониторинга (приложение 1) можно сделать вывод, что задачи поставленные мной решены, намеченные цели достигнуты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_golovoy_anastasii_borisovny.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда первой квалификационной категории Головой Анастасии Борисовны за 2021-2022 год

Слайд 2

Мониторинг Состав группы: Старшая группа комбинированной направленности «Яблонька». Всего 10 человек. Возраст детей 5 – 6 лет. Мальчиков 6, девочек 4. ОНР III уровня – 6, ОНР III уровня со стертой формой дизартрии – 4. Подготовите6льная группа комбинированной направленности «Капелька». Возраст детей 6 - 7 лет. На начало года: Всего 7 человек. Мальчиков – 3, девочек – 4. ОНР I II уровня со стертой формой дизартрии – 1, ОНР III уровня – 1, ОНР II уровня со стертой формой дизартрии– 3, ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией – 1, ОНР II уровня у ребенка с моторной алалией – 1. На конец года: Всего 6 человек. 3 мальчика, 3 девочки. ОНР III уровня у ребенка с моторной алалией 1, ОНР IV уровня со стертой формой дизартрии – 2, со значительным улучшением – 3. Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2021-2022 учебный год, по результатам мониторинга (приложение 1) можно сделать вывод, что задачи поставленные мной решены, намеченные цели достигнуты.

Слайд 3

Самообразование. В этом учебном году были пройдены курсы: Сертификат «Основы дошкольного питания для дошкольников». Грамота «Педагог года 2021 в дошкольном образовании» в номинации «Педагогический дебют» Удостоверение о повышении квалификации по теме: «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях». Статья на тему: «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста». Проанализировав проделанную работу за учебный год можно наметить пути дальнейшего развития: Продолжать привлечение родителей, воспитателей и специалистов в коррекционно-развивающую работу через разнообразные формы, Использование новых технологий в логопедической работе, что поможет разнообразить ее и улучшить результаты работы

Слайд 4

Фонематический слух, анализ, синтез группа «Капелька»

Слайд 5

Фонематический слух, анализ, синтез группа «Яблонька»

Слайд 6

Нарушение звукопроизношения группа «Капелька»

Слайд 7

Нарушение звукопроизношения группа «Яблонька»

Слайд 8

Лексика группа «Капелька»

Слайд 9

Лексика группа «Яблонька»

Слайд 10

Связная речь группа «Капелька»

Слайд 11

Связная речь группа «Яблонька»

Слайд 12

Пополнение и обновление коррекционно-развивающей среды кабинета

Слайд 13

Цель дидактической игры с фонариком: ❖ Обогащение лексического запаса; ❖ Совершенствование грамматического строя речи; ❖ Формирование пространственных представлений; ❖ Формирование связной речи; ❖ Повышение мотивации к логопедическим занятиям и учению в целом; ❖ Автоматизация, дифференциация звуков.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями на 2016-2017 учебный год

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями...

«КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ПОДГОТОВКА К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ»

Презентация родительского собрания в логопедической группе компенсирующей направленности по устранению тяжелых нарушений речи...

Анализ коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда на логопедическом пункте

В презентации представлен отчет учителя-логопеда за учебный год...

ПЛАН КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

В документе дан план работы с педагогами и родителями на учебный год....

Рабочая программа учителя-логопеда Байыр-оол А.Ю. на 2021-2022 учебный год в дошкольном логопункте

Рабочая программа была разработана на основе отечественных авторов, а также соблюдается по примерному рабочему программе воспитания для ОО, реализующих образовательные программы ДО....

Годовой план работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта на 2021-2022 учебный год

Своевременное выявление и преодоления различных нарушений устной речи у детей дошкольного возраста. Профилактическая работа и пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родител...