Анализ коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда на логопедическом пункте
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Прокопьева Светлана Анатольевна

В презентации представлен отчет учителя-логопеда за учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ образовательной работы1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

" Анализ реализации приоритетных направлений, годовых задач за 2016-2017 учебный год» Учитель-логопед: Прокопьева Светлана Анатольевна

Слайд 2

Образование : высшее 1997 г. Чебоксарский педагогический колледж «Дошкольное воспитание» воспитатель в дошкольных учреждениях; 2011 г. Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, квалификация – учитель логопед; 2012г. Государственное и муниципальное управление. Общий педагогической стаж работы – 18 лет

Слайд 3

Основными задачами логопедического пункта являются: -осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; - предупреждение нарушений устной и письменной речи; - развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи; -пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников; - воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде; - совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника; - возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи. ЗАДАЧИ:

Слайд 4

Для реализации этих задач на логопедическом пункте предусмотрена четкая организация всего коррекционного процесса. Она обеспечивается: Своевременным обследованием детей; Рационально составленным расписанием индивидуальных и подгрупповых занятий; Планированием индивидуальной и подгрупповой работы. Оснащением логопункта необходимым оборудованием и наглядными, методическими пособиями. Совместной работой логопеда с воспитателями и родителями.

Слайд 5

Организация коррекционно-логопедической работы: Комплектование логопункта – 30 детей (в течение учебного года) 1 ребёнок-НВОНР; - 4 ребёнка с ФФНР; - 5 детей стертая дизартрия; - 11 детей сложная дислалия ; - 4 ребёнка дислалия Выпущено с нормой речи: 19 Речь в пределах нормы: 5 с улучшением речи: 3 В течение учебного года были направлены: На ПМПК – 5 детей Отказ от ПМПК – 1 ребенок К неврологу – 15 детей К окулисту – 11 детей К ортодонту – 3 ребенка К психиатру – 1 ребенок К лору – 3 ребёнка

Слайд 6

Анализ коррекционно-профилактической работы детей Ежегодные диагностические срезы, целью которых является наблюдение динамики речевого развития каждого ребенка, выявление детей нуждающихся в коррекционном воздействии и детей группы риска; Первичная диагностика детей, зачисленных в группу компенсирующей направленности, цель которой заключается в определении направления коррекционной работы; Контрольные срезы, целью которых является наблюдение динамики коррекционного воздействия на ребенка; Итоговую диагностику в конце учебного года, целью которой является определение качества и результата коррекционного воздействия.

Слайд 7

Начала нового года Конец года Нарушение Норма Нарушение Норма

Слайд 8

Я живу всегда живу и работаю в ожидании находки, открытия, нового видения ситуации. Без такой паузы работа учителя-логопеда становится автоматической, рутинной. Для творчества всегда нужен новый вздох!

Слайд 9

Ссылки на источники информации: http://www.maminsite.ru http://naavy.ru/kartinki-po-of… http://medio.su/detskij-sad-of detsad -kitty.ru › …35593… ramki - dlya - oformleniya .html skyclipart.ru › index.php

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия учителя-дефектолога, учителя-логопеда в старшей логопедической группе для детей с нарушением зрения по теме «Вся семья вместе, и душа на месте»

Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях; учить строить генеалогическое древо семьи, способствуя осоз...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ДОУ ГРАЖДАНОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ.

Эта программа разработана специально для логопедических пунктов. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей посещающих логопункты (5-6 лет), с соблюдениями требований СанПин....

Рабочая программа коррекционной развивающей деятельности учителя-логопеда в условиях логопедического пункта ДОУ в соответствии с ФГОС ДО для детей дошкольного возраста (5-7 лет) на 2021-2022 учебный год

Аннотация к рабочей  программе учителя-логопеда.Аннотация к рабочей  программе учителя-логопеда.Рабочая программа представляет собой целостную, систематизированную модель взаимодействия всех...

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях логопедического пункта ДОУ

Программа будет интересна и полезна учителям-логопедам, которые работают на логопункте. Составлена на основе примерной АООП Нищевой Н.В....

Формирование начального детского лексикона через расширение сенсорного опыта. Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях логопедического пункта ДОУ с детьми 2-3 лет.

Программа  «Формирование начального детского лексикона через расширение сенсорного опыта» направлена на осуществление индивидуально-ориентированной логопедической помощи детям третьег...

Годовой план работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта на 2021-2022 учебный год

Своевременное выявление и преодоления различных нарушений устной речи у детей дошкольного возраста. Профилактическая работа и пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родител...

Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя - логопеда в условиях логопедического пункта

Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя - логопеда в условиях логопедического пункта...