Годовой отчет учителя-логопеда за 2021-2022 учебный год
материал по логопедии
Годовой отчет о коррекционной деятельности учителя-логопеда за 2021-2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchyot_uchitelya-logopeda_za_2021-2022_uchebnyy_god.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт о проделанной работе учителя - логопеда Ванишвили Н.В. на логопункте
за 2021-2022 учебный год
На 2021-2022 учебный год была определена цель и поставлены задачи:
Цель – создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями. Организовать работу с родителями и продолжить поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей в устранении имеющихся нарушений в развитии речи ребёнка и профилактике нарушений.
Задачи:
Изучение уровня речевого развития и недостатков неречевого характера, проявляющихся в недоразвитии психофизических процессов, связанных с организацией и развитием речевой системы.
Осуществление коррекционного процесса в соответствии с индивидуальными программами коррекции речевого нарушения.
Организация продуктивного взаимодействия с педагогами по коррекции нарушений речи у детей.
Организация продуктивного взаимодействия с родителями – поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей к участию в коррекционной и профилактической работе.
Повышать профессиональный уровень.
Дополнять оснащение кабинета, дидактическими играми, пособиями, методической литературой
Планируемый результат - достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.
В 2021 - 2022 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: организационно-методическое, коррекционно-развивающее , консультативное.
I. Организационно - методическое направление.
А) организация деятельности:
Со всеми детьми проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: звукопроизношения, развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря, развитие связной речи.
В период с 4 мая 2022 года с согласия родителей была начата диагностика речевого развития детей пятого и шестого года жизни, которая будет продолжаться до конца мая. Комплектование логопункта будет завершено к 31 августа 2022г
Б) методическая деятельность:
1. Повышение квалификации
Прослушала вебинары, касаемые преимущественно темы самообразования на порталах «Дефектология Проф», «Мерсибо», «Бином» «Лого Эксперт» и др.
2. Участие в конкурсах
Получила сертификат участника всероссийского дистанционного конкурса для логопедов и дефектологов на лучшее коррекционно-дидактическое пособие на портале «Урок РФ»
3. Публикации
Публикации на страницах педагогических сообществ:«Педагоги онлайн»
- Индивидуальный образовательный маршрут логокорекционой работы
- Памятка для родителей по выполнению домашних заданий
- Слушаем музыку, играем речь развиваем.
- Планирование работы с не говорящими детьми.
- Пособие "Весёлые помпоны"
- Игры на развитие у дошкольников культуры речевого общения.
- Использование одного их видов здоровьесберегающих технологий в процессе коррекции речевых нарушений у детей на логопункте ДОУ
II. Коррекционно- развивающее направление
К концу учебного года уровень освоения программы по показателям составил (см. мониторинг)
В течение года проводилась систематическая работа над коррекцией звукопроизношения и лексико-грамматическим строем речи, развитием связной речи, фонетико-фонематической системы языка, навыков звукового анализа и синтеза.
Для закрепления пройденной темы давались дополнительные задания как воспитателям, так и родителям.
III. Консультативное направление.
Для воспитателей проводились консультации по темам, согласно плану. В течение года регулярно посещались педсоветы в ДОУ, консультации,
Для кабинета сделаны игры по коррекции грамматического строя речи, пособия по обучению звуковому анализу, пополнена личная методическая библиотека.
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2021– 2022 учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что поставленные задачи в начале учебного года - решены; намеченные цели достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...
Годовой отчет учителя – логопеда Марченко Марины Анатольевны за 2016--2017 учебный год МДОУ д/сад №4 «Радуга» п. Уразово. (разновозрастная подготовительная группа компенсирующей направленности)
Коррекционно-логопедическая работа строилась на основе «Адаптированной образовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 4 «Радуга» посел...
Годовой отчет учителя-логопеда за 2017-2018 учебный год
Заслушано на педагогическом совете....
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2021-2022 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2021-2022 учебный год...
годовой отчет учителя-логопеда за 2018-2019 учебный год
годовой отчет учителя- логопеда о результатах коррекционной деятельности на логопункте ДОУ...
годовой отчет учителя- логопеда за 2019-2020 учебный год
Годовой отчет учителя-логопеда о результатах коррекционной деятельности на логопункте за 2019-2020 учебный год....
Годовой отчет учителя-логопеда за 2020-2021 учебный год
Годовой отчет о результатах коррекционной деятельности на логопункте за 2020-2021 учебный год...