Конспект логопедического занятия в старшей группе «Приключения на ферме»
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Приключения на ферме»
Цель: закреплять в речи детей лексико-грамматические категории по теме «Домашние животные».
Коррекционно-образовательные задачи: активизировать словарь по лексической теме «Домашние животные»; расширять и углублять представления детей о домашних животных и их детёнышах; закреплять знания о внешних признаках животных, чем питаются, где живут; формировать грамматический строй речи: учить правильному употреблению в речи притяжательных прилагательных, предложно-падежных конструкций (винительный, родительный падеж существительных единственного числа без предлога, творительный падеж существительных единственного и множественного числа с предлогом с, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласованию существительных с числительными, притяжательными прилагательными: совершенствовать синтаксическую сторону речи (составление предложений с союзом потому что).
Коррекционно-развивающие задачи: активизировать речевую деятельность детей: развивать речевой слух, память, артикуляционную, тонкую и общую моторику, творческое воображение; совершенствовать мыслительные процессы.
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать любовь к домашним животным, умение действовать в команде.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Приключения на ферме»
Цель: закреплять в речи детей лексико-грамматические категории по теме «Домашние животные».
Коррекционно-образовательные задачи: активизировать словарь по лексической теме «Домашние животные»; расширять и углублять представления детей о домашних животных и их детёнышах; закреплять знания о внешних признаках животных, чем питаются, где живут; формировать грамматический строй речи: учить правильному употреблению в речи притяжательных прилагательных, предложно-падежных конструкций (винительный, родительный падеж существительных единственного числа без предлога, творительный падеж существительных единственного и множественного числа с предлогом с, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласованию существительных с числительными, притяжательными прилагательными: совершенствовать синтаксическую сторону речи (составление предложений с союзом потому что).
Коррекционно-развивающие задачи: активизировать речевую деятельность детей: развивать речевой слух, память, артикуляционную, тонкую и общую моторику, творческое воображение; совершенствовать мыслительные процессы.
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать любовь к домашним животным, умение действовать в команде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в старшей группе по обучению грамоте "Приключения Наф-Нафа и Ниф-Нифа" (знакомство со звуками Н и Н/).
В конспекте представлены игры и упражнения с целью:1. Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Н и Н* в словах, фразах.2. Упражнять в составлении предложений.3. Выделение звуков ...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Приключение звездочки" (рисование + математика)
Занятие проводится в игровой форме, занятие интегрированное (математика + рисование)...
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Приключения Кота Рыжика»
Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельно...
Конспект открытого занятия в старшей группе: «Приключения Карандаша и Гвоздика»
Конспект открытого занятия в старшей группе :"Приключения Карандаша и Гвоздика"...

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития на тему: «Приключения Сони и Шуши. Дифференциация звуков [С] - [Ш]».
Конспект логопедического занятия....
«Предлог НА» (второе занятие по теме) Конспект логопедического занятия в старшей группе
Цель: учить детей выделять предлог НА в предложениях и сочетаниях слов, учить составлять предложения с предлогом НА по двум опорным словам....
