Анкета для родителей по проблеме развития связной речи у дошкольников.
методическая разработка по логопедии

Козина Ольга Викторовна

Данное анкетирование поможет педагогу (воспитателю, учителю-логопеду) оценить осведомлённость родителей по вопросу развития связной речи у дошкольников старшего возраста и оказать консультативную помощь по этому вопросу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА

Уважаемые родители ________________________________________________!

Заполните, пожалуйста, предлагаемую анкету. Отвечая на вопросы, отметьте каким-либо знаком подходящий ответ (или несколько ответов), а где это необходимо - напишите свой ответ.

  1. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребёнка? __________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Как оцениваете речь Вашего ребёнка в целом?

а) неудовлетворительная                       б) удовлетворительная                        в) хорошая

  1. Как часто Вы (или члены Вашей семьи) читаете ребёнку рассказы, сказки?

а) каждый день            б) довольно часто           в) иногда             г) очень редко            д) никогда

  1. Предлагаете ли Вы ребёнку после прочтения рассказа или сказки пересказать их?

а) да, всегда                                             б) да, иногда                                         в) нет

  1. Может ли Ваш ребёнок после чтения рассказа или сказки пересказать их?

а) да                                                          б) нет

  1. Если «да», то каково качество пересказа:

а) пересказ полный, эмоциональный, с соблюдением логики изложения

б) пересказ краткий

в) в пересказе имеют место логические ошибки

г) в пересказе встречаются и правильно оформленные фразы, и фразы с грамматическими ошибками

  1. Может ли Ваш ребёнок рассказать о событии, которое с ним произошло или о событии, которое он наблюдал?

а) да                                                           б) нет

  1. Если «да», то каково качество рассказа:

а) рассказ связный и понятный

б) рассказ сбивчивый, бессвязный, фразы отрывочны и логически не закончены

в) в рассказе используются только простые предложения

г) в рассказе встречаются как простые, так и сложные предложения

д) в рассказе имеют место грамматические ошибки

  1. Как Вы считаете, что могут предпринять родители для более успешного развития речи ребёнка?

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Необходима ли Вам помощь педагогов в вопросах развития связной речи ребёнка?

а) да                                                            б) нет                                                  в) не знаю

  1. Если «да», то какая форма педагогической помощи Вас бы устроила:

а) собрания              б) консультации              в) открытые занятия                г) тренинги                

д) индивидуальные беседы                е) наглядная информация

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационный материал для родителей на тему "Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи"

Информационный материал для родителей на тему «Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи». План. Некоторые теоретические вопросы. 1. Актуальность данной проблемы. 2. ...

"проблема развития связной речи дошкольников через игровую деятельность"

Описание взаимосвязи развития речи дошкольников с развитием мелкой моторики, памяти и внимания, межличностных взаимоотношений. Развитие речи через игровую деятельность...

Консультация для родителей Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников

Ещё. К, Д. Ушинский говорил: «Учите ребёнка каким - ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он их усвоит ...

Анкета для родителей на тему: "Формирование связной речи у дошкольников".

анкетирование родителей на выявление проблем у детей дошкольного возраста по развитию речи...

Консультация для родителей Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников

Ещё. К, Д. Ушинский говорил: «Учите ребёнка каким - ни будь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучится, но свяжите двадцать таких же слов с картинками, и он их усвоит ...

Перспективный план работы с детьми и родителями по теме "Развитие связной речи старших дошкольников через использование приёмов мнемотехники" (старшая группа)

В перспективном плане отображена система работы с детьми, родителями по речевому развитию детей  через использование приёмов мнемотехники....