«Особенности коррекционно-развивающей работы в процессе формирования связной речи у старших дошкольников с ЗПР»
статья по логопедии (старшая группа)

Гура Оксана Олеговна

Статья  «Особенности коррекционно-развивающей работы в процессе формирования связной речи у старших дошкольников с ЗПР», опубликованная  в сборнике статей «Дошкольное образование в современном меняющемся мире: теория и практика» по итогам VII Международной научно-практической конференции в ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края», г. Чита, ноябрь 2022 г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Текст статьи 2.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретические основы методики формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.

Теоретические основы этой методики формирования связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи составляют положения из общей возрастной и педагогической  психологии...

Теоретические основы методики формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР.

Теоретические основы этой методики формирования связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи составляют положения из общей возрастной и педагогической  психологии...

Консультация для воспитателей "Формирование связной речи у старших дошкольников"

Связная речь - высшая форма речемыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка (Л.С.Выготский, А.А.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Ф.А.Сохин и др.)....

Перспективный план работы по теме "Формирование связной речи детей старшей группы посредством инсценировки литературных произведений"

Перспективный план работы по теме "Формирование связной речи детей старшей  группы посредством инсценировки литературных произведений"...

Направления коррекционной работы по формированию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является главной целью всего коррекционно-развивающего процесса....

Аттестационная работа на тему «Формирование связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня посредством дидактической игры»

Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка....

Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"

Статья "Специфика работы по формированию связной речи у старших дошкольников с нарушением речи средствами пересказа с использованием сюжетных картин"...