Результаты диагностики
рабочие листы по логопедии

Мелашич Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

Отчет по результатам диагностики речевого развития детей

группы №11 компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

на начало 2021-2022 учебного года

учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна

Диагностика проводилась: с 25.10.2021 по 16.11.2021 учебного года

Количество детей: 10 человек с тяжелыми нарушениями речи.

Используемый диагностический инструментарий: речевая карта на каждого ребенка, Перечень стимульного материала для диагностического обследования с 3 лет до 4 лет:

Понимание речи

Сюжетные картинки. Картинки «один-много». Картинки с изображением контрастных по величине предметов

Цвет

Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Мозаика.

Форма

Рамки Монтессори. Набор геометрических фигур. Полянки с липучками

Величина

Мозаика. Пирамида. Матрешка. Пазл «Рыбки». Игра «Сортировка на 2 размера». Картинки с изображением контрастных по величине предметов

Части тела

Зайчик Кукла с открытым ртом. Пазл «Девочка»

Развитие мелкой моторики

Рамки Монтессори. Мозаика. Кукла с открытым ртом. Матрешка

Развитие крупной моторики

Большая машина. Наблюдение за ребенком во время игры. Спуск и подъем по лестнице

Внимание

Рамки Монтессори. Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Лото «Парные картинки»

Память

Лото «Парные картинки»

Элементарные математические представлений (понятие «такой же», пространственные и временные отношения)

Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Лото «Парные картинки». Пазл «Девочка» Картинки «один-много». Пазл «Рыбки»

Логические операции

Матрешка

Характер игры

Большая машина. Наблюдение за самостоятельной игрой ребенка

Критерии: высокий уровень – в –4 балла;

                 средний уровень – с – 2,1-3,9 балла;

                 низкий уровень – н – 0-2 баллов.

Группа

высокий

средний

низкий

1

15%

25%

60%

Диагностика проводилась по 10 разделам речевого развития детей 3-4 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы имеет высокий, средний и низкий уровень.

Запланированы разнообразные виды и формы работы с детьми: НОД (2 раза в неделю), индивидуальные занятия (3 раза в неделю). Обязательным компонентом работы в группе для детей с ТНР является тесное взаимодействие с родителями (законными представителями): речевые пятиминутки во время утреннего приема; индивидуальные беседы; участие родителей в индивидуальных занятиях с детьми. Непосредственным помощником является воспитатель, с ним тесное взаимодействие осуществляется через журнал взаимосвязи логопеда и воспитателя. В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) планируется повышение высокого уровня,  увеличение среднего уровня, уменьшения низкого уровня.

                       

                       

Отчет по результатам диагностики речевого развития детей

группы №11 компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

на конец 2021-2022 учебного года

учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна

Диагностика проводилась: с 01.05.2021 по 30.05.2022 учебного года

Количество детей: 10 человек с тяжелыми нарушениями речи.

Используемый диагностический инструментарий: речевая карта на каждого ребенка, Перечень стимульного материала для диагностического обследования с 3 лет до 4 лет:

Понимание речи

Сюжетные картинки. Картинки «один-много». Картинки с изображением контрастных по величине предметов

Цвет

Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Мозаика.

Форма

Рамки Монтессори. Набор геометрических фигур. Полянки с липучками

Величина

Мозаика. Пирамида. Матрешка. Пазл «Рыбки». Игра «Сортировка на 2 размера». Картинки с изображением контрастных по величине предметов

Части тела

Зайчик Кукла с открытым ртом. Пазл «Девочка»

Развитие мелкой моторики

Рамки Монтессори. Мозаика. Кукла с открытым ртом. Матрешка

Развитие крупной моторики

Большая машина. Наблюдение за ребенком во время игры. Спуск и подъем по лестнице

Внимание

Рамки Монтессори. Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Лото «Парные картинки»

Память

Лото «Парные картинки»

Элементарные математические представлений (понятие «такой же», пространственные и временные отношения)

Набор геометрических фигур. Полянки с липучками. Лото «Парные картинки». Пазл «Девочка» Картинки «один-много». Пазл «Рыбки»

Логические операции

Матрешка

Характер игры

Большая машина. Наблюдение за самостоятельной игрой ребенка

Критерии: высокий уровень – в –4 балла;

                 средний уровень – с – 2,1-3,9 балла;

                 низкий уровень – н – 0-2 баллов.

Группа

высокий

средний

низкий

1

38%

62%

0%

Диагностика проводилась по 10 разделам речевого развития детей 3-4 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы имеет высокий и средний уровень, в сравнении с началом года наблюдается динамика: повышение высокого уровня на 23%, среднего на37 %, снижение низкого уровня до 0%.

Запланированы разнообразные виды и формы работы с детьми: НОД (2 раза в неделю), индивидуальные занятия (3 раза в неделю). Обязательным компонентом работы в группе для детей с ТНР является тесное взаимодействие с родителями (законными представителями): речевые пятиминутки во время утреннего приема; индивидуальные беседы; участие родителей в индивидуальных занятиях с детьми. Непосредственным помощником является воспитатель, с ним тесное взаимодействие осуществляется через журнал взаимосвязи логопеда и воспитателя. В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) планируется увеличение высокого уровня, уменьшения низкого уровня.

                       



Предварительный просмотр:

                          Отчет по результатам диагностики речевого развития детей

группы №11 компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

на начало 2022-2023 учебного года

учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна

Диагностика проводилась: 02.09.2022-30.09.2022

Количество детей: 10 человек.

Используемый диагностический материал: - речевая карта,  презентация (дидактический материал в альбомах О. Б. Иншаковой, В. С. Володиной).

Критерии: высокий уровень – в – 3,6-4 балла;

                 средний уровень – с – 2,1-3,5 балла;

                 низкий уровень – н – 0-2 баллов.

высокий

средний

низкий

41%

49%

10%

Диагностика проводилась по 13 разделам речевого развития детей 4-5 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы №11 средний ( 49%), высокий(41%), низкий 10%. Наиболее проблемными являются разделы: звуковой анализ и синтез, слоговая структура слова, грамматический строй речи, связная речь.

  • Средний уровень речевого развития (4 воспитанника-49% группы). Для ребят характерно нарушение звукопроизношения одного или нескольких звуков, при выполнении заданий по звук. анализу допускают ошибки, часты нарушения слоговой структуры слова, в словоизменении по падежам и числам встречаются ошибки. При рассказе используют простые предложения, при пересказах часто опираются на наводящие вопросы.
  • Высокий уровень речевого развития (3 воспитанников-41% группы). Нарушение звукопроизношения одного звука, испытывает трудности в разделах: слоговой структуры слова, грамматического строя - в построении предложно-падежных конструкций.

В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) запланировано в текущем учебном году добиться следующих результатов: увеличение высокого уровня речевого развития, уменьшения среднего и низкого уровня.

Отчет по результатам диагностики речевого развития детей

группы №11 компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

на конец 2022-2023 учебного года

учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна

Диагностика проводилась: 15.05.2023-30.05.2023

Количество детей: 10 человек.

Используемый диагностический материал: - речевая карта,  презентация (дидактический материал в альбомах О. Б. Иншаковой, В. С. Володиной).

Критерии: высокий уровень – в – 3,6-4 балла;

                 средний уровень – с – 2,1-3,5 балла;

                 низкий уровень – н – 0-2 баллов.

высокий

средний

низкий

42%

58%

0%

Диагностика проводилась по 13 разделам речевого развития детей 4-5 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы №11 средний ( 58%),  высокий(42%), низкий 0%. Наиболее проблемными являются разделы: звуковой анализ и синтез, грамматический строй речи, связная речь.

  • Средний уровень речевого развития (6 воспитанников-58% группы). Для ребят характерно нарушение звукопроизношения одного или нескольких звуков, при выполнении заданий по звук. анализу допускают ошибки, в словоизменении по падежам и числам встречаются ошибки. При рассказе используют простые предложения, при пересказах часто опираются на наводящие вопросы.
  • Высокий уровень речевого развития (4 воспитанника-42% группы). Звукопроизношение в норме, испытывает трудности в разделах: слоговой структуры слова, грамматического строя - в построении предложно-падежных конструкций.

В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) запланировано в следующем учебном году добиться следующих результатов: увеличение высокого уровня речевого развития. уменьшения среднего уровня.



Предварительный просмотр:

                          Отчет по результатам диагностики речевого развития детей

группы №11 компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

на начало 2023-2024 учебного года

учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна

Диагностика проводилась: 02.09.2023-30.09.2023

Количество детей: 10 человек.

Используемый диагностический материал: - речевая карта,  презентация (дидактический материал в альбомах О. Б. Иншаковой, В. С. Володиной).

Критерии: высокий уровень – в – 3,6-4 балла;

                 средний уровень – с – 2,1-3,5 балла;

                 низкий уровень – н – 0-2 баллов.

высокий

средний

низкий

49%

51%

0

Диагностика проводилась по 13 разделам речевого развития детей 5-6 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы №11 средний ( 50%) и Высокий(50%). Наиболее проблемными являются разделы: звуковой анализ и синтез, слоговая структура слова, грамматический строй речи, связная речь.

  • Средний уровень речевого развития (6 воспитанников-51% группы). Для ребят характерно нарушение звукопроизношения одного или нескольких звуков, при выполнении заданий по звук. анализу допускают ошибки, часты нарушения слоговой структуры слова, в словоизменении по падежам и числам встречаются ошибки. При рассказе используют простые предложения, при пересказах часто опираются на наводящие вопросы.
  • Высокий уровень речевого развития (4 воспитанников-49% группы). Звукопроизношение в норме, испытывает трудности в разделах: слоговой структуры слова, грамматического строя - в построении предложно-падежных конструкций.

В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) запланировано в текущем учебном году, добиться следующих результатов: увеличение высокого уровня речевого развития, уменьшения среднего уровня.

Отчет по результатам диагностики речевого развития детей

группы №11 компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи

на конец 2023-2024 учебного года

учитель-логопед Мелашич Елена Владимировна

Диагностика проводилась: 15.12.2023-30.12.2023

Количество детей: 10 человек.

Используемый диагностический материал: - речевая карта,  презентация (дидактический материал в альбомах О. Б. Иншаковой, В. С. Володиной).

Критерии: высокий уровень – в – 3,6-4 балла;

                 средний уровень – с – 2,1-3,5 балла;

                 низкий уровень – н – 0-2 баллов.

высокий

средний

низкий

52%

48%

0

Диагностика проводилась по 13 разделам речевого развития детей 5-6 лет. На основании количественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что уровень речевого развития воспитанников группы №11 средний ( 50%) и Высокий(50%). Наиболее проблемными являются разделы: звуковой анализ и синтез, слоговая структура слова, грамматический строй речи, связная речь.

  • Средний уровень речевого развития (4 воспитанников-48% группы). Для ребят характерно нарушение звукопроизношения одного или нескольких звуков, при выполнении заданий по звук. анализу допускают ошибки, часты нарушения слоговой структуры слова, в словоизменении по падежам и числам встречаются ошибки. При рассказе используют простые предложения, при пересказах часто опираются на наводящие вопросы.
  • Высокий уровень речевого развития (6 воспитанников-52% группы). Звукопроизношение в норме, испытывает трудности в разделах: слоговой структуры слова, грамматического строя - в построении предложно-падежных конструкций.

В результате проведения систематической непосредственной образовательной деятельности, индивидуальной работы с детьми, тесного взаимодействия с воспитателем группы и родителями (законными представителями) запланировано в следующем учебном году, добиться результатов: увеличение высокого уровня речевого развития,  снижение среднего уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты диагностики

Анализ адаптации детей первой младшей группы, сводная таблица развития воспитанников...

Оформление результатов диагностики

Оформление результатов диагностики коммуникативно-речевой активности и социальной адаптации детей подготовительной группы....

Индивидуально-коррекционная работа по развитию речи по результатам диагностики

План индивидуально-коррекционной работы по развитию речи, с детьми набравшие низкие баллы по результатам диагностики усвоения программы воспитательно-образовательного процесса...

Индивидуально-коррекционная работа по развитию речи по результатам диагностики

План индивидуально-коррекционной работы по развитию речи с детьми, набравшие низкие баллы по результатам диагностики учебно-воспитательного процесса за I полугоди 2011- 2012 учебного года...

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МБДОУ № 14 "Ласточка" в 2011 - 2012 уч. год.

     Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:" Программа воспитания и обучения в детском с...

Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МДОУ № 14 "Ласточка" в 2012 - 2013 уч. год.

Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М А. Васильевой...