Развитие фразовой речи у детей через творческие (стихотворные) формы работы
учебно-методический материал по логопедии

Бобкова Ирина Дмитриевна

Развитие фразовой речи у детей через творческие (стихотворные) формы работы.

1.Активизация речи на уровне звукоподражаний, слов, простых фраз 
2.Формирование фразы с местоимением "Это" + слово 1 типа с/с/с (сова,муха,оса) 
3.Развитие импрессивной стороны речи. Расширение глагольного словаря. Закрепление в речи глаголов(их дифференциация) "Летит/сидит"



СОВА
Это сова. Она летит. 
Вот. Села. Теперь сидит. 
Глаза откроет. Вот так глядит. 
Ух!Ух!Ух! Мне говорит.

МУХА
Вот моё ухо. Это рядом муха. 
Это муха. Летит и летит. 
Ой, в тарелке, смотрите, сидит

А в тарелке каша. 
Кыш, муха! Лети! 
Эту кашу сварила мама наша. 

ОСА 
Слышу я... гремит гроза...
То тихо, то громко, 
Что прячется даже оса. 
Вот полоса, ещё полоса 
-
Это оса.
К нам летит.
Чуть-чуть посидит.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОВА
Это сова. Она летит.
Вот. Села. Теперь сидит.
Глаза откроет. Вот так глядит.
Ух!Ух!Ух! Мне говорит.

МУХА
Вот моё ухо. Это рядом муха.
Это муха. Летит и летит.
Ой, в тарелке, смотрите, сидит
,
А в тарелке каша.
Кыш, муха! Лети!
Эту кашу сварила мама наша.

ОСА
Слышу я... гремит гроза...
То тихо, то громко,
Что прячется даже оса.
Вот полоса, ещё полоса -
Это оса.
К нам летит.
У нас посидит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие фразовой речи у детей с ОНР 1-2 уровня речевого развития (практический материал)

На данной стадии работы над фразой не так важно звукопроизносительное качество слов. Необходимо их многократное повторение, употребление в разных ситуациях, что будет способствовать пониманию, ут...

Статья: "Коррекционная работа по развитию фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня"

Ребёнок не рождается со сложившейся речью. Овладение ею представляет сложный, многосторонний психический процесс. Речь начинает появляться тогда, когда головной мозг, слух, речевой (артикуляционный) а...

«Развитие фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством синквейна»

Данный мастер-класс может быть интересен воспитателям и педагогам – специалистам в работе по речевому и интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста....

«Развитие фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством синквейна»

   Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день и является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для п...

Тема: Формирование и развитие фразовой речи у детей с ТНР через использование дидактического материала.

Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Речь играет важную роль в жизни человека. Она является средством общения, средством обмена мыслями людей между собой. Без этог...