Дидактическая игра "Назови и обобщи"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Цель: Развитие способности к обобщени и классификации у детей старшего дошкольного возраста.
Ход игры: Педагог кладёт перед ребёнком карточку, просит рассмотреть картинки и назвать их. Затем педагог просит назвать картинки одним словом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экспериментальной деятельности дошкольников. Тема: «Опыты ставим и наблюдаем, делаем выводы и обобщаем – материалы мы изучаем и Незнайке помогаем».
Проект по формированию интереса к исследовательской деятельности и экспериментированию....
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
«Конспект занятия «На солнечной полянке» Цель: уточнить и обобщить знания детей о насекомых;».
Коррекционно-образовательные задачи:- закрепить в речи названия насекомых, знания об их повадках, строении, действиях, которые могут они совершать; - расширить и активизировать словарный запас по теме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/17/picture-1094411-1545069552.jpg)
Статья "Дидактические игры на развитие умения классифицировать и обобщать предметы по признаку"
Статья включает в себя дидактические игры на развитие умения классифицировать и обобьщать предметы по признаку...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/24/picture-1166784-1569331142.jpg)
Дидактические игры, направленные на формирование умения обобщать и классифицировать предметы по различным признакам для детей старшего дошкольного возраста
формирование умения обобщать и классифицировать предметы по различным признакам для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/10/picture-1150274-1599751294.jpg)
Дидактические игры на развитие умения классифицировать и обобщать предметы по признаку
Картотека дидактических игр на развитие умения классифицировать и обобщать предметы по признаку с различными вариантами игры....
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/15/picture-1066426-1692100669.jpg)
Дидактическое пособие «Умка – box», направленное на формирование мыслительных операций анализа и синтеза, умения классифицировать и обобщать предметы у детей с ОВЗ и их нормотипичных сверстников
Дидактическое пособие «Умка – box», направленное на формирование мыслительных операций анализа и синтеза, умения классифицировать и обобщать предметы у детей с ОВЗ и их нормотипичных...