План работы учителя-логопеда на 2024-2025 уч. год
календарно-тематическое планирование по логопедии

Азанова Анастасия Алексеевна

План работы учителя-логопеда на 2024-2025 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_2024-2025_azanova.docx23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад №14 «Звездочка»

ПЛАН РАБОТЫ

на 2024-2025 учебный год

Учитель-логопед: Азанова А.А.

Шадринск, 2024

Работа с педагогами

п/п

Вид работы

Сроки

Выполнение

1.

Познакомить педагогов с результатами диагностики, с комплектованием подгрупп и расписанием занятий.

Сентябрь

2.

Выступление на педсовете с перспективами работы на 2024-2025 учебный год.

Сентябрь

3.

Подготовить и провести консультацию для педагогов:

«Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 3-7 лет».

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста».

4.

Посещение занятий педагогов, мастер- классов.

В течение года

5.

Ведение тетрадей взаимодействия с воспитателями, составление и ведение индивидуальных образовательных маршрутов.

В течение года

6.

Консультирование у психолога, медработников, невролога, логопеда детской поликлиники

В течение года

7.

Выступление на итоговом педсовете

Май

8.

Проведение индивидуальных консультаций по запросам педагогов, консультирование педагогов по работе с детьми, выведенными ППк на индивидуальный образовательный маршрут.

В течение года


Повышение квалификации

п/п

Вид работы

Сроки

Выполнение

1.

Составление АОП для детей с ОВЗ

В течение года

2.

Участие в МО логопедов города, семинарах ППК, педчтениях, вебинарах, конференциях.

В течение года

3.

Работа над темой самообразования:

«Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством метода наглядного моделирования».

В течение года

4.

Изучение новинок логопедической литературы, журналов «Логопед» и др., логопедических сайтов, интернет – ресурсов.

В течение года


Работа с родителями

п/п

Вид работы

Сроки

Выполнение

1.

Выступления на родительских собраниях.

В течение года

2.

Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза, анкетирование.

В течение года

3.

Ознакомление родителей с результатами диагностики речи.

Сентябрь – октябрь

4.

Проведение индивидуальных консультаций для родителей, показ приемов работы, рекомендации.

В течение года

5.

Размещение информации в папках «Советы логопеда»:

  1. Игры для формирования правильного звукопроизношения.
  2. Игры для формирования фонематического слуха и восприятия.
  3. Игры для формирования словарного запаса.
  4. Игры для формирования грамматического строя речи.

В течение года

6.

Размещение наглядно – просветительской информации в виде консультаций на стенде: «Советы специалистов»:

  1. Досуг семьи в жизни ребенка».

В течение года

Сентябрь

  1. Возрастные этапы развития речи.

Ноябрь

  1. Профилактика дисграфии у дошкольников.

Январь

  1. Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

Апрель

  1. Советы логопеда на лето.

Май

7.

Ведение индивидуальных тетрадей домашних заданий логопеда для детей старшей группы и подготовительных групп.

В течение года

8.

Рекомендации родителям детей, посещавших логопункт, на лето.

Составление памяток, листовок, буклетов и рекомендаций для работы с детьми дома

Апрель – май


План дооборудования кабинета

п/п

Вид работы

Сроки

Выполнение

Приобрести одноразовый инвентарь в кабинет логопеда (деревянные шпатели, ватные палочки, пластиковые трубочки)

Сентябрь

Пополнить «Копилку домашних заданий» логопеда материалом на автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих, сонорных звуков

В течение года

Пополнить папки:

«Взаимодействие логопеда и воспитателей», «Работа с родителями» новым речевым и методическим материалом, консультациями, памятками, выступлениями, листовками, буклетами.

В течение года

Пополнить зону «Грамматика» методическим материалом, играми и упражнениями.

Октябрь – декабрь

Пополнить зону «Фонематические процессы» методическим материалом, играми и упражнениями.

Январь – март

Пополнить копилку игр новыми играми на электронных носителях для автоматизации звуков, развития фонематических процессов, развития лексико-грамматического строя речи

В течение года

Подготовить буклеты для родителей

Апрель – май


Работа над темой самообразования

«Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством метода наглядного моделирования»

Вид деятельности

Сроки

Содержание работы

Практические выходы

Изучение методической литературы

В течение года

Обобщение педагогического опыта работы по формированию ЛГСР у дощкольников старшего дошкольного возраста.

Подбор методической литературы

Пополнение методической копилки.

Май

Анализ проделанной работе по теме самообразования.

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования.

Работа с детьми

Сентябрь – ноябрь

Диагностика и анализ сформированности ЛГСР у детей старшего дошкольного возраста.

Анализ протоколов обследования

Октябрь – апрель

Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия по развитию ЛГСР

В течение года

Реализация проекта «Влево, вправо, вверх, вниз»

Работа с педагогами

Консультация для педагогов:

«Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 3-7 лет».

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда с родителями на 2011/2012 учебный год (средняя группа)

Целью данного плана является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей ...

План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»

Тема внедрения нетрадиционных  методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимае...

Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2024-2025 учебный год

ЦЕЛЬ: Психолого-педагогическое сопровождение детей в ДОУ. ЗАДАЧИ: Оказание психологической помощи детям для преодоления неуверенности в себе, поддержка положительной самооценки, становление толер...

План работы с родителями на 2024-2025 учебный год в подготовительной к школе группе

План работы с родителями составлен с целью обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укреплен...

Перспективный план работы с родителями на 2024-2025 уч.г.

Перспективный план работы с родителями младшей группы...