План работы учителя-логопеда на 2024-2025 уч. год
календарно-тематическое планирование по логопедии
План работы учителя-логопеда на 2024-2025 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_2024-2025_azanova.docx | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад №14 «Звездочка»
ПЛАН РАБОТЫ
на 2024-2025 учебный год
Учитель-логопед: Азанова А.А.
Шадринск, 2024
Работа с педагогами
№ п/п | Вид работы | Сроки | Выполнение |
1. | Познакомить педагогов с результатами диагностики, с комплектованием подгрупп и расписанием занятий. | Сентябрь | |
2. | Выступление на педсовете с перспективами работы на 2024-2025 учебный год. | Сентябрь | |
3. | Подготовить и провести консультацию для педагогов: «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 3-7 лет». «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста». | ||
4. | Посещение занятий педагогов, мастер- классов. | В течение года | |
5. | Ведение тетрадей взаимодействия с воспитателями, составление и ведение индивидуальных образовательных маршрутов. | В течение года | |
6. | Консультирование у психолога, медработников, невролога, логопеда детской поликлиники | В течение года | |
7. | Выступление на итоговом педсовете | Май | |
8. | Проведение индивидуальных консультаций по запросам педагогов, консультирование педагогов по работе с детьми, выведенными ППк на индивидуальный образовательный маршрут. | В течение года |
Повышение квалификации
№ п/п | Вид работы | Сроки | Выполнение |
1. | Составление АОП для детей с ОВЗ | В течение года | |
2. | Участие в МО логопедов города, семинарах ППК, педчтениях, вебинарах, конференциях. | В течение года | |
3. | Работа над темой самообразования: «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством метода наглядного моделирования». | В течение года | |
4. | Изучение новинок логопедической литературы, журналов «Логопед» и др., логопедических сайтов, интернет – ресурсов. | В течение года |
Работа с родителями
№ п/п | Вид работы | Сроки | Выполнение |
1. | Выступления на родительских собраниях. | В течение года | |
2. | Проведение индивидуальных бесед с родителями для сбора анамнеза, анкетирование. | В течение года | |
3. | Ознакомление родителей с результатами диагностики речи. | Сентябрь – октябрь | |
4. | Проведение индивидуальных консультаций для родителей, показ приемов работы, рекомендации. | В течение года | |
5. | Размещение информации в папках «Советы логопеда»:
| В течение года | |
6. | Размещение наглядно – просветительской информации в виде консультаций на стенде: «Советы специалистов»:
| В течение года Сентябрь | |
| Ноябрь | ||
| Январь | ||
| Апрель | ||
| Май | ||
7. | Ведение индивидуальных тетрадей домашних заданий логопеда для детей старшей группы и подготовительных групп. | В течение года | |
8. | Рекомендации родителям детей, посещавших логопункт, на лето. Составление памяток, листовок, буклетов и рекомендаций для работы с детьми дома | Апрель – май |
План дооборудования кабинета
№ п/п | Вид работы | Сроки | Выполнение |
Приобрести одноразовый инвентарь в кабинет логопеда (деревянные шпатели, ватные палочки, пластиковые трубочки) | Сентябрь | ||
Пополнить «Копилку домашних заданий» логопеда материалом на автоматизацию и дифференциацию свистящих, шипящих, сонорных звуков | В течение года | ||
Пополнить папки: «Взаимодействие логопеда и воспитателей», «Работа с родителями» новым речевым и методическим материалом, консультациями, памятками, выступлениями, листовками, буклетами. | В течение года | ||
Пополнить зону «Грамматика» методическим материалом, играми и упражнениями. | Октябрь – декабрь | ||
Пополнить зону «Фонематические процессы» методическим материалом, играми и упражнениями. | Январь – март | ||
Пополнить копилку игр новыми играми на электронных носителях для автоматизации звуков, развития фонематических процессов, развития лексико-грамматического строя речи | В течение года | ||
Подготовить буклеты для родителей | Апрель – май |
Работа над темой самообразования
«Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством метода наглядного моделирования»
Вид деятельности | Сроки | Содержание работы | Практические выходы |
Изучение методической литературы | В течение года | Обобщение педагогического опыта работы по формированию ЛГСР у дощкольников старшего дошкольного возраста. | Подбор методической литературы Пополнение методической копилки. |
Май | Анализ проделанной работе по теме самообразования. | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования. | |
Работа с детьми | Сентябрь – ноябрь | Диагностика и анализ сформированности ЛГСР у детей старшего дошкольного возраста. | Анализ протоколов обследования |
Октябрь – апрель | Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия по развитию ЛГСР | ||
В течение года | Реализация проекта «Влево, вправо, вверх, вниз» | ||
Работа с педагогами | Консультация для педагогов: «Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 3-7 лет». «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда с родителями на 2011/2012 учебный год (средняя группа)
Целью данного плана является привлечение родителей к активному участию в коррекционном процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка; создание условий для сознательного включения родителей ...
План работы учителя-логопеда по самообразованию: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимае...
Перспективный план работы педагога-психолога на 2024 - 2025 учебный год
Перспективный план работы на учебный год....
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2024-2025 учебный год
ЦЕЛЬ: Психолого-педагогическое сопровождение детей в ДОУ. ЗАДАЧИ: Оказание психологической помощи детям для преодоления неуверенности в себе, поддержка положительной самооценки, становление толер...
План работы с родителями на 2024-2025 учебный год в подготовительной к школе группе
План работы с родителями составлен с целью обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укреплен...
Перспективный план работы с родителями на 2024-2025 уч.г.
Перспективный план работы с родителями младшей группы...