Индивидуальное логопедическое онлайн-занятие для ребёнка-билингва
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (младшая группа)

Яцына Екатерина Сергеевна

ОПИСАНИЕ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЛОГОПЕДИЧЕСКОМУ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЮ ДЛЯ РЕБЁНКА-БЛИНГВА.

1 СЛАЙД

-Привет! Сегодня мы с тобой отправимся в волшебный лес

-Ой, смотри, кто это там идёт? Правильно это Белоснежка, она идёт в гости к своим друзьям гномам, но совсем забыла дорогу к их домику, поможешь ей? Отлично!

2 СЛАЙД

- Как красиво поёт наша Белоснежка! А для того чтобы и мы могли так же спеть нужно сделать гимнастику для языка, щёк и губ.

(Артикуляционная гимнастика)

3 СЛАЙД

-Белоснежка приглашает нас немного отдохнуть на лесной опушке. Смотри-ка! К нашей принцессе подходят разные звери,  давай их ласково назовём.

4 СЛАЙД

- Пришли на цветочную поляну, Белоснежка решила собрать букет для своих друзей гномов. Сколько цветов она собрала? (какого цвета?)

Как вкусно пахнут эти цветы. Давай скажем (вдох через нос на выдохе произносим) «Ах как пахнут», «Ах как вкусно пахнут», «Ах как вкусно пахнут эти цветы»

Пока Белоснежка собирала цветы у неё устали пальчики, давай их немного разомнем!

(Пальчиковая гимнастика)

5 СЛАЙД

-Вот мы и пришли к домику гномов. Первым нас вышел встречать гном Умник, как ты думаешь почему его так назвали? А как его ещё можно назвать? (подбор синонимов- мудрый, грамотный, начитанный)  (с каждым гномом так же: Весельчак, Ворчун, Скромник, Соня, Чихун, Простачок).

6 СЛАЙД

Посмотри какой беспорядок в доме у гномов!

7 СЛАЙД

Давай поможем Белоснежке навести порядок. (складываем всю посуду на полочки, одежду в корзину)

Перечисли, что мы положили в корзину? Как можно сказать одним словом? Что поставили на полочки? Как можно назвать одним словом?

8 СЛАЙД

С уборкой покончено, теперь можно и отдохнуть! У Весельчака есть для тебя игра

9 СЛАЙД

А это к нам пришёл ворчун. Знаешь, что бы ни делали гномы, Ворчуну не нравится, он говорит что всё не так сделано, что нужно сделать наоборот! Ему дали кружку большую а он захотел наоборот (маленькую) и т.д.

10 СЛАЙД

Давай повторим

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon belosnezhka.pdf1.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшей логопедической группы с ОНР Различение звуков [з] - [з’] на слух.

Действующими персонажами занятия являются Комар и Комарик, которые приглашают ребенка в увлекательное путешествие, и ребенок незаметно сам становится участником драматизации сказки «Комар и Кома...

Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» РМ Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с

Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.Речевой материал - используемы...

Возможности онлайн педагогики в дефектологии. Методические рекомендации по проведению онлайн занятий для учителя логопеда. Приложение к методическому пособию в виде презентации.

Компьютеризация процесса образования в Российской Федерации в последнее время набирает темп и силу, а дистанционное непрерывное образование для категории детей и подростков с ОВЗ, безусловно, является...

Сценарий индивидуального онлайн- занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи "котенок"

Сценарий индивидуального онлайн- занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи "котенок...

Конспект логопедического онлайн занятия в старшей логопедической группе по теме «Гласные звуки и буквы»

Здравствуйте уважаемые, взрослы и ребята! Тема нашего сегодняшнего занятия «Гласные звуки и буквы».Во время занятия мы должны научиться, а кто-то кто умеет, тот вспомнит, как различать гла...

Сценарий индивидуального онлайн-занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Котенок»

Цель – формирование представлений о кошках, расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи.Задачи: • учить детей узнавать домашнее животное – котенка;• учить называть ...