Мастер – класс для педагогов «Игровые приемы в подготовке к обучению грамоте обучающихся с речевыми нарушениями»
методическая разработка по логопедии
Мастер - класс предназначен для педагогов, направлен на повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах подготовки обучающихся с речевыми нарушениями к обучению грамоте. В нем представлена информация об основных этапах подготовки, педагогам предоставлен перечень игр и игровых упражнений для каждого этапа.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игровые приемы в подготовке к обучению грамоте»
Материал будет полезен и молодым и опытным педагогам...

Мастер-класс на тему: «Игровые приемы в работе по обучению навыкам звукового и слогового анализа и синтеза»
Чтение и письмо - виды деятельности, основой для которых является устная речь. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной реч...

Мастер-класс для педагогов «Использование игровых технологий при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста»
Показать педагогам эффективность использования игровых технологий в обучении грамоте и передать педагогический опыт в проведении игр....

Игровые приемы в подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями.
Особое значение для подготовки детей с нарушениями речи к школьному обучению имеет подготовка к усвоению грамоты в условиях дошкольного учреждения.Основной задачей в процессе обучения грамоте является...

Мастер-класс для педагогов «Игровые приемы коррекции речи дошкольников»
laquo;Путешествие в страну Правильной речи»....

Мастер-класс для педагогов "Использование метода наглядного моделирования при обучении грамоте детей дошкольного возраста"
Автором представлена презентация мастер-класса для педагогов по обучению грамоте дошкольников....

Мастер – класс для педагогов: «Игровые приемы в работе над слоговой структурой слова».
Одной из значимых задач в работе по обучению в ДОУ и семье является развитие связной речи детей дошкольного возраста: формирование грамматической и фонетико- фонематической компетенций, обогащение и с...
