Дидактические игры для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы.»
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Кулешова Анна Николаевна

Дидактические игры для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы.»

Распечатайте материал, разрежьте и заламинируйте.Увас в группе будт дидактическая игра . Можно играть с одним ребенком и с подгруппой детей.Используйте для закрепления пройденного материала  в свободное время в детском саду и рекоменуйте родителям для игры в семейном кругу вечером.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_po_leksicheskoy_teme_griby.pptx1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические игры для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы.»

Слайд 2

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Слайд 3

Дидактическая игра «Четвертый лишний» В нее могут играть дети среднего и старшего дошкольного возраста. Можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. В эту игру можно играть в свободное время в детском саду и рекомендовать родителям для игры в семейном кругу вечером . Цель игры: Способствовать развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения , повышать словарный запас , тренировать память. Актуализировать знания детей о грибах. -различать и называть грибы , классифицировать их . -Закрепить умение находить четвертый лишний предмет по одному из признаков ( форма , цвет , количество, съедобные и ядовитые)и объяснять, почему он лишний. Ход игры: Рассмотреть с ребенком карточку, на которой нарисованы четыре картинки, три из них подходят друг другу по какому-то одному признаку, а четвёртая лишняя , она не подходит под единую классификацию. Ребенок должен выбрать неподходящий предмет и аргументировать свой выбор .

Слайд 6

Дидактическая игра «Найди шляпку»

Слайд 7

Дидактическая игра «Найди шляпку» В нее могут играть дети среднего и старшего дошкольного возраста. Можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. В эту игру можно играть в свободное время в детском саду и рекомендовать родителям для игры в семейном кругу вечером. Цель игры: Закреплять узнавать и называть грибы Способствовать развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения , повышать словарный запас , тренировать память. Актуализировать знания детей о грибах. Закрепить умение находить шляпку гриба по одному из признаков (форма , цвет, количество, съедобные и ядовитые)и объяснять свой выбор. Ход игры: Рассмотреть с ребенком карточки, на которой нарисованы части грибов. Ребенок должен выбрать неподходящий предмет и найти части гриба ,аргументировать свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

картотека" Пальчиковые игры для детей с ОВЗ (по лексическим темам)"

папальчиковые гимнастики по лексическим тема для проведения во время занятий и дома...

Дидактические игры и упражнения по развитию речи. Лексическая тема «День Победы».

Цель: Закрепить представление о том, как русские люди защищали свою страну в годы Великой Отечественной войны, как народ чтит память павших за свою свободу. Воспитывать уважение к памяти героев, ...

Пальчиковые игры для детей с ЗПР по лексическим темам. Хорошо у нас в саду.

Пальчиковые игры.Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой дея...

Дидактические игры для детей 5 лет по лексической теме "Транспорт"

Дидактические игры  для детей 5 лет по лексической теме "Транспорт"...

Пальчиковые игры для детей с ОВЗ (по лексическим темам).

Для развития мелкой моторики рук, координации движений и сенсорной интеграции применяю пальчиковые игры...

Дидактический материал для детей старшей группы по лексической теме "Игрушки"

Дидактический материал в детском саду — это особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных. Это карты, таблицы, наборы карточек с текстом или рисунками.Дидактических материалов...