Портфолио учителя-логопеда в ДОУ.
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
УЧАСТНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
«УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ РОССИИ» В 2025 ГОДУ
Сергеева Анна Геннадьевна Республика Башкортостан учитель - логопед |
1. Общие сведения | |
Населенный пункт (муниципальный район РБ, город, поселок, деревня и пр.) | РБ, Калтасинский район, с. Краснохолмский |
Дата рождения (день, месяц, год) | 28.05.1985 |
Место рождения | РБ, Калтасинский район, д. Сазово |
2. Образование | |
Название образовательной организации высшего образования и/или профессиональной образовательной организации (но диплому) и год окончания | Бирская государственная социально-педагогическая академия, 10.07.2007 https://kaltas18.edu-rb.ru/page/89816 https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva |
Специальность, квалификация но диплому | Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Логопедия» |
Дополнительное профессиональное образование: профессиональная подготовка, повышения квалификации за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки получения) | Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика дошкольного образования»; повышение квалификации в АНО ДПО «Платформа» по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ОВЗ( с учетом требований ФГОС)» в объеме 144 часов 08.09.2022 г.; повышение квалификации в Обществе с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Профзнание» по дополнительной профессиональной программе «Содержание, освоение и актуальные вопросы Федеральной образовательной программы дошкольного образования(ФОП ДО)» в объеме 72 часов, 10.06.2023 г.; повышение квалификации в ООО «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Кружковая деятельность в образовательной организации» в объеме 72 часов, 21.12. 2023 |
Ученая степень/ученое звание (при наличии) | |
Название диссертационной работы/работ (при наличии) | |
3. Работа | |
Место работы (наименование организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснохолмский детский сад № 4 «Улыбка» муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Учитель-логопед |
Преподаваемые предметы /проводимые занятия | Коррекционно-развивающие занятия |
Общий трудовой стаж (полных лет па момент заполнения Портфолио) | 14 лет |
Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа - стаж работы с обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью | 13 лет педагогический стаж, стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью- 5 лет |
Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории | Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | Грамота об участии в конкурсе «Педагог дошкольного образования – 2023»; Грамота, 1-е место. Районная научно-практическая конференция педагогических работников образовательных организаций (направление «Логопедические подходы и технологии сопровождения и коррекции личностного развития детей с ОВЗ»). |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
|
Преподавательская деятельность но совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса) | |
4. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | |
Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса | Дети с ОВЗ и инвалидностью, обучающиеся в группе компенсирующей направленности и инклюзивно: - с ТНР; - с ЗРР, ОНР 1-3 уровни - с ЗПР; - Дети с ФФН и ФН - Дети со стёртой дизартрией и дизартрией |
Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование |
|
Ресурсное (материально-техническое, программно методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения -ИКТ: компьютер с доступом в интернет, принтер, сканер, «логопедические игры», видеоролики, диктофон, картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков, картотека игр, картинок, видеоролики логоритмических пауз, нейрокоррекционных упражнений, пальчиково-мимико-артикуляционных ритмических гимнастик, самомассажей, дыхательных упражнений, разнообразные познавательно-речевые интерактивные игры. Мебель и предметы интерьера: Стол письменный, стул взрослый, шкафы для пособий, стол детский, стулья детские, кресло детское, угловой шкаф-стол Дидактические игры, пособия, наглядность, раздаточный материал для занятий: Фонетико-фонематический раздел Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания: - «Ветерок», «Мыльные пузыри», «Загнать мяч в ворота», «Осенние листья», «Цветы», «Дождик», «Снежинки», «Пушинки». Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики. Предметные и сюжетные картинки, мини-игры для автоматизации и дифференциации звуков. Дидактические пособия для дифференциации звуков: Дифференциация Л-Р Звонкий-глухой Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков. Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков: Игры по автоматизации и дифференциации звуков в связной речи: • Истории в картинках • Что сначала, что потом Наборы театров для автоматизации и дифференциации звуков в связной речи: • Пальчиковый театр «Репка» • Пальчиковый театр «Курочка Ряба» • Настольный театр «Теремок» • Настольный театр «Колобок» • Настольный театр «Репка» • Настольный театр «Три медведя» • Настольный театр «Волк и лиса» • Настольный театр «Царевна Лягушка» • Настольный театр «Аленушка и братец Иванушка» Книги для автоматизации и дифференциации звуков в связной речи: • «Телефон», «Муха-цокотуха», «Тараканище», «Три поросенка», Стихи А. Барто, Стихи С. Я. Маршак, Гадкий утенок, Маша и медведь, Веселые картинки В.Сутеев, 100 любимых маленьких сказок, Сказки для самых маленьких, Набор «Место звука в слове» Картинный и методический материал для работы над слоговой структурой слова Лексический раздел Предметные и сюжетные картинки по изучаемым лексическим темам в папках. Первый период обучения:«Овощи», «Фрукты», «Сад. Огород», «Деревья», «Ягоды», «Грибы», «Осень», «Человек», «Игрушки», «Посуда» Второй период обучения:«Продукты питания», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Зима», «Зимующие птицы» Третий период обучения: 3.«Дикие животные», «Домашние животные», «Перелетные птицы», «Домашние птицы», «Весна», «Мебель», «Транспорт» Четвертый период обучения:4. «Профессии», «Инструменты», «Зоопарк», «Цветы», «Лето», «Насекомые», «Учебные принадлежности» Развитие грамматического строя речи Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования лексико-грамматического строя речи: - Муляжи фруктов и овощей - Домашние животные (Чем питаются, как голос подают) - Домашние и дикие животные (Собери семейку) - Игра: «Четвертый лишний» - Игра: «Предлоги и пространственные значения» - Игра: «Скажи наоборот» - Игра «Эмоции» (Части лица) - Игра:»Посчитай» - Игра: «Доскажи словечко» - Игра «С какой ветки детки?» - Игра «Все о времени» - Игра «Дорожные знаки» - Игра «Четыре сезона» - Игра «Слова-признаки предметов» - Игра «Угадай животное» - Игра «Подбери картинку» Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4. Альбомы Для фронтальной работы «Умные кубики» Для индивидуальной работы «Кубики Зайцева» Схемы предложений Схемы предложений Развитие связной речи Серии сюжетных картинок: - серии иллюстраций к сказкам на палочках, на пальчики, на руку
Серии сюжетных картинок для составления рассказов:
Опорные предметные картинки, серии картин, сюжетные картины из пособия:
Коноваленко В.В. «Картинный дидактический материал для развития речи детей с ОНР»
Игры на развитие слухового восприятия для детей с сенсорной алалией, детей с ЗРР, ФФН, ОНР, ФН:
- Раздаточный материал по звуко-слоговому анализу Раздаточный материал: ● Схемы для определения места звука в слове ● Наборы схем звуков ● Подвижные линейки Материал для фронтальной работы: ● Схемы для определения места звука в слове ● Схемы звуков
Дидактические игры на развитие внимания: «Внимание» «Найди отличия» «Найди два одинаковых предмета» «Что изменилось» Дидактические игры на развитие памяти: «Развиваем память» «Смотри, играй, запоминай» Дидактические игры на развитие восприятия:
«Волшебный мешочек» Собери картинку 4, 9 кубиков «Определи по форме» Дидактические игры на развитие мышления: «Воображение и логика» «Готов ли ты к школе» «Ассоциации» «4 сезона» «Для умников и умниц» «Герои русских сказок» «Кто так устроен» «Подбери пару» «Цифры и счет» «Что лишнее» Программно-методическое обеспечение: Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6, 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий в старшей логогруппе».-М.: Издательство ГНОМ и Д,2021. Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ж, Ш в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г.. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука С, З в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г... Ю.Б. Жихарева - Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ч, Щ в игровых упражнениях» - М.: Издательство Валдос, 2010г. Ю.Б. Жихарева -Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Р в игровых упражнениях». - М.: Издательство Валдос, 2010г. . Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Л в игровых упражнениях» -М.: Издательство Валдос .,2010г.. Крупенчук О.И. « Пальчиковые игры». -СПб. Издательский Дом «Литера»,2021. Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»-СПб.: «Детство Пресс»,2021.9. Нищева Н.В. « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР».-СПб.: «Детство-Пресс»,2020. . Нищева Н.В. « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР».-СПб.: «Детство-Пресс»,2020 Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР»- СПб.: «Детство-Пресс»,2021. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. –М.: МГОПИ,2020. Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей.-М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2020. Н.В. Нищева. «Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОПР» (с4 до 7 лет). Детство - Пресс, 2021 г. Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР», СПБ «Дество-Пресс»2003г. Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет» 4 тетради М.А. Поваляева «Справочник логопеда» Изд: «Феикс»2002г. . И.Лопухина «550 занимательных упражнений для развития речи» Изд.: «Дельта»1995г. Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова «Логопедия» Москва, «Просвещение» 1989г. В.И. Селиверстова «Словарь логопеда», Москва, «Владос» 1997г |
Существующая педагогическая практики организации образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | Коррекционное обучение и развитие детей с ОВЗ (ТНР) ведется по программе «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева - Все задания подбираются по степени возрастающей сложности на материале одной темы и направлены на развитие речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте. На занятиях осуществляется: - Обучение звуковому анализу и синтезу слов; - Воспроизведение сложных слоговых структур слов; - Расширение лексического запаса в процессе закрепления поставленных ранее звуков; - Закрепление доступных возрасту грамматических категорий. 2.Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.-М: Просвещение, 2009г Рекомендовано ученым советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» Москва, издательство «Гном», 2014г. - Работа по данным программам вырабатывает правильное речевое дыхание, развивает интонационную выразительность голоса, совершенствует движения речевого аппарата, правильность артикуляционных укладов, развитие речи, развитие всех психических и познавательных процессов, позволяет сформировать у детей слуховое внимание, пространственную ориентацию, умение понимать и точно выполнять указания взрослых, формирует точные движения кистей рук и особенно мелкую моторику пальцев, как фундамент для будущего письма. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, проинформированы о целях и формах организации психолого-педагогического сопровождения, обучающихся в образовательном процессе, являющимся необходимым условием реализации образовательной программы в образовательной организации через личные беседы, информирование в общем чате группы в социальных сетях. Психолого-педагогическая диагностическая помощь оказывается обучающимся на основании согласия в письменной форме от родителей (законных представителей). В нашем детском саду организована работа психолого-педагогического консилиума, на котором с согласия родителей (законных представителей) проводится углубленное обследование и направление на ПМПК детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью. Коррекционно-педагогическая помощь оказывается на основании заявления на организацию занятий с ребенком. В ходе сопровождения специалисты тесно взаимодействуют друг с другом, проводят ППк, осуществляют мониторинг результатов коррекционно-педагогической работы, чтобы при необходимости своевременно скорректировать план действий совместно с семьей ребенка. |
Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-педагогического консилиума/логопункта/психолого-педагогической службы организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии) и родителями обучающихся | Ведется эффективная работа в ППк и взаимодействие с коллегами ППк по выявлению детей и направлению детей на ПМПК, по набору в группы компенсирующего вида. Создание системы в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками, создана атмосфера взаимоуважения. Являясь учителем-логопедом активно взаимодействую с педагогом - психологом и другими специалистами службы ранней помощи детям, систематически выступаю на Районном Методическом Объединении учителей-логопедов. Участвую в разработке АОП, рабочих программ по реализации АОП, создании специальных условий для детей с ОВЗ В группе компенсирующей направленности при взаимодействии с семьей и ребенком внедрен принцип целостного взгляда на развитие личности ребенка. Взаимодействие с детьми с ОВЗ всех специалистов ДОУ развивает всесторонне развитую личность. Акцент делается на развитие всех психических функций, а не только на его речевое развитие, разработаны персонифицированные образовательные маршруты для детей с ОВЗ. Для вовлечения родителей в процесс обучения и познавательного общения отправляю им аудио и видеозаписи фрагментов занятий с их ребенком, консультаций, рекомендаций, тематические видеоматериалы через мессенджеры и соцсети. Для оптимизации коррекционной работы применяю активные формы взаимодействия с семьей воспитанников через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность. В соответствии с перспективным планом работы для повышения компетентности родителей в области логопедии, провожу консультации для родителей по вопросам образования дошкольников, рекомендации и презентации для организации семейной коррекционно-развивающей среды. С целью пропаганды коррекционно-логопедических знаний среди родительского сообщества провожу дистанционное консультирование, организовала собственный сайт в социальной сети работников образования: https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva |
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссиями, центрами психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Региональными ресурсными центрами и пр. в процессе образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью | Также, активно взаимодействую с зональным центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и зональной психолого-медико-педагогическая комиссией по вопросам коррекционно-развивающей работы, консультаций, введения документации и представления детей с ОВЗ на ПМПК. Взаимодействую с детской поликлиникой, отправляя детей с ОВЗ и инвалидностью на медицинское обследование. |
5. Публикации участника Конкурса | |
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии) | Перечень публикаций и ссылки. |
Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) | Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР для детей 4-5 лет https://disk.yandex.ru/i/woAFgdZKVLJxzA Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР для детей 5-6 лет https://disk.yandex.ru/i/vrRoQsfiFV3xBg Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР для детей 6-7 лет https://disk.yandex.ru/i/hXPELX3oNP3gkQ |
Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии) | |
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии) | Мастер- класс для родителей «Использование камешков Марблс»; Мастер-класс по автоматизации звуков в словах, в словосочетаниях и в предложении. Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие к Дедушке Морозу». https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva |
Информация об обучающих мероприятиях (мастер- классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве всдущего/докладчика/ преподавателя (при наличии) | Выступление на РМО на тему: «Шипящие звуки. Правильная артикуляция, дефекты артикуляции звуков, постановка звуков». Видеофрагмент занятия с ребенком с ОВЗ». https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva |
6. Результаты проектной работы | |
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных и международных программ и проектов, в том числе научно-исследовательских | Участие в районной научно-практической конференции педагогических работников «Эффективные образовательные практики при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»; Разработка проекта по организации работы с детьми с ОВЗ в детском саду на тему: «Логоритмика – как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОВЗ и детей- инвалидов»- докладчик. https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva |
7. Общественная деятельность | |
Участие в деятельности общественных организаций | Наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус. Ссылки |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | Член Методического совета Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснохолмский детский сад № 4 «Улыбка» муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных и международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | Наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия. Ссылки |
8. Дополнительные материалы | |
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) | https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva |
9. Семья | |
Семейное положение | Замужем |
Дети | Дочь Виталина 15.05.2019, дочь Милослава 11.07.2014 |
10. Досуг | |
Хобби | Вязание крючком |
Спортивные увлечения | Бег, лыжи |
Сценические таланты | Чтение стихов, постоянно участвую в организации детских утренников для детей дошкольного возраста в качестве ведущего или сказочного персонажа. |
11. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 452852, Республика Башкортостан, Калтасинский район, с. Краснохолмский, ул. Горького, 10 |
Рабочий телефон с междугородным кодом | 8(347-79) 3-00-75 |
Мобильный телефон | 89174940605 |
Рабочая электронная почта | mbdou4ulybka@mail.ru |
Личная электронная почта | Vitamila1985@mail.ru |
Адрес сайта организации в сети «Интернет» | https://kaltas18.edu-rb.ru/page/59264 |
12. Дополнительная информация об участнике Конкурса | |
Ваше профессиональное кредо/девиз | Учитель-это человек, который «трудные» и «невозможные» для ребенка знания, умения и навыки делает легкими, интересными и полезными. |
Эссе «Почему важна Ваша работа?» | Я работаю учителем-логопедом с 2018 года. Работаю с детьми, которые имеют разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и родителям. Специальность логопеда привлекала меня с детства. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, а является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей. Мне приходится работать не только с детьми с речевыми нарушениями, но и с детьми с ОВЗ. Детям с ограниченными возможностями здоровья очень важно вовремя быть принятыми, понятыми, увиденными, услышанными. Приобретая опыт работы с особыми детьми, я прихожу к такому выводу: больший результат даёт не столько объём проделанной работы, сколько тонкий, грамотно выстроенный подход к ней, который как раз и гарантирует эффективность приложенных усилий. Помогать детям с ОВЗ, при не одинаковом уровне речевого развития очень сложно, поскольку порой они стесняются своих дефектов. Дефекты речи бывают разными и без помощи специалиста сами не проходят, нужно начинать исправлять их как можно раньше, потому, что со временем ребенок привыкает говорить неправильно, да и родители перестают обращать внимание на речь своего малыша. В такие моменты нужно помочь детям и их родителям. И с этого момента начинаются упорные тренировки и разные упражнения, чтобы помочь малышу, конечно и родители ребенка-логопата должны понимать, что все это требует не только моего квалифицированного профессионализма, но и усидчивость со стороны ребенка, и терпения со стороны родителей. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам ближе | Оптимизм, широкий кругозор, интерес к смежным специальностям, увлеченность профессией, жизнелюбие, великодушие, доброта, любовь к детям, доброжелательность, уважение к другим людям, умение прощать и принимать других людей такими какие они есть. |
Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах | Увлечённый педагог, который с любовью и уважением общается с детьми, умеет находить индивидуальный подход к каждому ребёнку. Легко находит контакт с родителями воспитанников и коллегами по работе, обладает способностью гасить конфликтные ситуации. Стремится к профессиональному росту, активно участвует в районных методических мероприятиях. Использует достижения педагогической науки, инновационные технологии в сфере образования, современные приёмы и нетрадиционные техники. Любит свою профессию, потому что она не позволяет ей стареть: работа с детьми даёт возможность оставаться молодой и востребованной. В процессе работы с родителями обсуждает вопросы, связанные с воспитанием детей, при этом учитывает мнение родителей. Любит организовывать мероприятия и праздники совместно с родителями воспитанников. |
13. Подборка фотографий | |
Дополнительные жанровые фотографии (занятия с детьми, не более 4-х фотографий) | |
Правильность сведений, представленных в Портфолио подтверждаю: « » 2025 г.
/
(подпись) (Ф.И.О. участника Конкурса полностью)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович
Здесь размещены данные о моих достижениях...
Портфолио учителя-логопеда
представлена пробная (неполная) версия моего портфолио...
Портфолио учителя-логопеда Саяпиной Екатерины Николаевны
В портфолио предоставлены материалы, документы, свидетельства достижений в профессиональной педагогической деятельности учителя-логопеда...

Портфолио Учителя - логопеда
Портфолио педагога Гусева Ольга Владимировна Учитель-логопед МДОУ №11 «Золотая рыбка" Г. Лобня Гусева Ольга Владимировна24.12.1970г....

Портфолио учителя-логопеда
Использование современных образовательных технологий и методик;Методическая деятельность и распространение собственного опыта...

Портфолио учителя-логопеда Бондаревой Л.Ю.
Это электронное портфолио учителя-логопеда . Портфолио состоит из следующих частей: биография, мои достижения, участие в конкурсах, участие в сеимнарах и открытых занятиях, участие в конференциях, моя...
Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара
При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить различные документы: справки, сертификаты, копии приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...



