Портфолио учителя-логопеда в ДОУ.
материал по логопедии

Сергеева Анна Геннадьевна

Портфолио учителя-логопеда в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx376.41 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
УЧАСТНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
«УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ РОССИИ» В 2025 ГОДУ

Сергеева

Анна Геннадьевна

Республика Башкортостан

    учитель - логопед

1. Общие сведения

Населенный пункт (муниципальный район РБ, город, поселок, деревня и пр.)

РБ, Калтасинский район, с. Краснохолмский

Дата рождения (день, месяц, год)

28.05.1985

Место рождения

РБ, Калтасинский район, д. Сазово

2. Образование

Название образовательной организации высшего образования и/или профессиональной образовательной организации (но диплому) и год окончания

Бирская государственная социально-педагогическая академия, 10.07.2007

      https://kaltas18.edu-rb.ru/page/89816                                             https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva               

Специальность, квалификация но диплому

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Логопедия»

Дополнительное профессиональное образование: профессиональная подготовка, повышения квалификации за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки получения)

Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика дошкольного образования»; повышение квалификации в АНО ДПО «Платформа» по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии коррекции и развития речи и мышления у детей с ОВЗ( с учетом требований ФГОС)» в объеме 144 часов 08.09.2022 г.; повышение квалификации в Обществе с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Профзнание» по дополнительной профессиональной программе «Содержание, освоение и актуальные вопросы Федеральной образовательной программы дошкольного образования(ФОП ДО)» в объеме 72 часов, 10.06.2023 г.; повышение квалификации  в ООО «Высшая школа делового администрирования» по дополнительной профессиональной программе «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Кружковая деятельность в образовательной организации» в объеме 72 часов, 21.12. 2023

Ученая степень/ученое звание (при наличии)

Название диссертационной работы/работ (при наличии)

3. Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснохолмский детский сад № 4 «Улыбка» муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель-логопед

Преподаваемые предметы /проводимые занятия

Коррекционно-развивающие занятия

Общий трудовой стаж (полных лет па момент заполнения Портфолио)

14 лет

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа - стаж работы с обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью

13 лет педагогический стаж,

стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью- 5 лет

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Грамота об участии в конкурсе «Педагог дошкольного образования – 2023»;

Грамота, 1-е место. Районная научно-практическая конференция педагогических работников образовательных организаций (направление «Логопедические подходы и технологии сопровождения и коррекции личностного развития детей с ОВЗ»).

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

  • 2012 г.- МАОУ Калтасинский детский сад № 1 «Солнышко» - воспитатель;
  • 2016 г. – МБДОУ Краснохолмский детский сад № 1 «Теремок» - инструктор по физической культуре;
  • 2018 г. МБДОУ Краснохолмский детский сад № 4 «Улыбка»- учитель-логопед.

Преподавательская деятельность но совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса)

4. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса

Дети с ОВЗ и инвалидностью, обучающиеся в группе компенсирующей направленности и инклюзивно:

- с ТНР;

- с ЗРР, ОНР 1-3 уровни

- с ЗПР;

- Дети с ФФН и ФН

- Дети со стёртой дизартрией и дизартрией

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 02.12.2022) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

Ресурсное (материально-техническое, программно методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Ресурсное (материально-техническое,

программно-методическое, информационное) обеспечение обучения

-ИКТ: компьютер с доступом в интернет, принтер, сканер, «логопедические игры», видеоролики, диктофон, картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков, картотека игр, картинок, видеоролики логоритмических пауз, нейрокоррекционных упражнений, пальчиково-мимико-артикуляционных ритмических гимнастик, самомассажей, дыхательных упражнений, разнообразные познавательно-речевые интерактивные игры.

Мебель и предметы интерьера:

 Стол письменный, стул взрослый, шкафы для пособий, стол детский, стулья детские, кресло детское, угловой шкаф-стол

Дидактические игры, пособия, наглядность, раздаточный материал для занятий:

Фонетико-фонематический раздел

Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания:

- «Ветерок», «Мыльные пузыри», «Загнать мяч в ворота»,

«Осенние листья», «Цветы», «Дождик»,

 «Снежинки», «Пушинки».

 Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики.

Предметные и сюжетные картинки, мини-игры для

автоматизации и дифференциации звуков.

Дидактические пособия для дифференциации звуков:

Дифференциация Л-Р

Звонкий-глухой

Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков.

Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков:

Игры по автоматизации и дифференциации звуков в связной речи:

•        Истории в картинках

•        Что сначала, что потом

Наборы театров для автоматизации и дифференциации звуков в связной речи:

•        Пальчиковый театр «Репка»

•        Пальчиковый театр «Курочка Ряба»

•        Настольный театр «Теремок»

•        Настольный театр «Колобок»

•        Настольный театр «Репка»

•        Настольный театр «Три медведя»

•        Настольный театр «Волк и лиса»

•        Настольный театр «Царевна Лягушка»

•        Настольный театр «Аленушка и братец Иванушка»   

  Книги для автоматизации и дифференциации звуков в связной речи:

•        «Телефон», «Муха-цокотуха», «Тараканище»,

«Три поросенка», Стихи А. Барто, Стихи С. Я. Маршак,

Гадкий утенок, Маша и медведь, Веселые картинки В.Сутеев, 100 любимых маленьких сказок, Сказки для самых маленьких, Набор «Место звука в слове» Картинный и методический материал для работы над слоговой структурой слова

Лексический раздел

Предметные и сюжетные картинки по изучаемым лексическим темам в папках.

Первый период обучения:«Овощи», «Фрукты», «Сад. Огород», «Деревья», «Ягоды», «Грибы», «Осень», «Человек», «Игрушки», «Посуда»

Второй период обучения:«Продукты питания», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Зима», «Зимующие птицы»

Третий период обучения: 3.«Дикие животные», «Домашние животные», «Перелетные птицы», «Домашние птицы», «Весна», «Мебель», «Транспорт»

Четвертый период обучения:4. «Профессии», «Инструменты», «Зоопарк», «Цветы», «Лето», «Насекомые», «Учебные принадлежности»

Развитие грамматического строя речи

Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования лексико-грамматического строя речи:

- Муляжи фруктов и овощей

-  Домашние животные (Чем питаются, как голос подают)

-  Домашние и дикие животные (Собери семейку)

- Игра: «Четвертый лишний»

- Игра: «Предлоги и пространственные значения»

- Игра: «Скажи наоборот»

- Игра «Эмоции» (Части лица)

- Игра:»Посчитай»

- Игра: «Доскажи словечко»

- Игра «С какой ветки детки?»

- Игра «Все о времени»

- Игра «Дорожные знаки»

- Игра «Четыре сезона»

- Игра «Слова-признаки предметов»

- Игра «Угадай животное»

- Игра «Подбери картинку»

Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4.

Альбомы

 Для фронтальной работы

«Умные кубики»

Для индивидуальной работы

«Кубики Зайцева»

Схемы предложений

Схемы предложений

Развитие связной речи

Серии сюжетных картинок:

- серии иллюстраций к сказкам на палочках, на пальчики, на руку

  • «Три медведя»,  
  •   «Заюшкина избушка»,
  •   «Кот, петух и лиса»;
  •   «Как еж спас ежонка»
  •   «Котенок»

Серии сюжетных картинок для составления рассказов: 

  •   «Санитар»
  •   «Снеговик»»
  •  «Огород»
  •   «Варежка»

Опорные предметные картинки, серии картин, сюжетные картины из пособия:

  • Ткаченко «Формирование связной речи у детей с ОНР»
  • Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6 лет», «Говорим правильно в 6-7 лет»

  Коноваленко В.В. «Картинный дидактический материал для развития речи детей с ОНР»

  • Игра «Последовательность событий»

Игры на развитие слухового восприятия для детей с сенсорной алалией, детей с ЗРР, ФФН, ОНР, ФН:

  • Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, коробочки, трещалки, бубенцы, дудки, барабан).
  • Игры на формирование условно-двигательного сигнала
  • Игра «Определи по звуку» (со звуковыми файлами)
  • Игра «Развиваем связную речь»
  • Игра «Звуковая память»
  • Игра «Ловкие бубенцы»
  • Игра «Шумные маракасы»
  • Карточки для имитации
  • Карточки для развития темпо-ритмического восприятия и воспроизведения.
  • Подготовка к обучению грамоте
  • Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза:
  • - «Поезд»;
  • - «Место звука в слове»;
  • - «Посади бабочку на цветочек»
  • - Карточки для звукового анализа слов.

- Раздаточный материал по звуко-слоговому анализу

Раздаточный материал:

● Схемы для определения места звука в слове

● Наборы схем звуков

● Подвижные линейки

Материал для фронтальной работы:

● Схемы для определения места звука в слове

● Схемы звуков

  • Подвижные линейки
  • Кубики с буквами для составления слов
  • Магнитная азбука, рамка-вкладыш «Буквы», игры «Собери букву», «Определи букву на ощупь», электронный букварь
  • Таблицы для обучения чтению:
  •  Слоговые таблицы (электронный вид)
  •  Таблицы для чтения слов к изучаемой букве.
  • Звукобуквенный ряд настенный
  • Магнитная азбука, рамка-вкладыш «Буквы», игры «Собери букву», «Определи букву на ощупь», электронный букварь
  • Таблицы для обучения чтению:
  •  Слоговые таблицы (электронный вид)
  •  Таблицы для чтения слов к изучаемой букве.
  • Звукобуквенный ряд настенный
  • Пирамидки
  • Счетные палочки, клубки, прищепки, игры-шнуровки, стаканчики, пазлы
  • Картотека пальчиковых игр

Дидактические игры на развитие внимания:

 «Внимание» «Найди отличия»

«Найди два одинаковых предмета»

«Что изменилось»

Дидактические игры на развитие памяти:

 «Развиваем память»

«Смотри, играй, запоминай»

Дидактические игры на развитие восприятия:

  • «Изучаем цвета»
  • «Разложи по цвету»

«Волшебный мешочек»

Собери картинку 4, 9 кубиков

«Определи по форме»

Дидактические игры на развитие мышления:

«Воображение и логика»

«Готов ли ты к школе»

«Ассоциации»

«4 сезона»

«Для умников и умниц»

«Герои русских сказок»

«Кто так устроен»

«Подбери пару»

«Цифры и счет»

«Что лишнее»

Программно-методическое обеспечение:

Гомзяк О.С. «Говорим правильно в 5-6, 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий в старшей логогруппе».-М.: Издательство ГНОМ и Д,2021.

Ю.Б. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ж, Ш в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г.. Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука С, З в игровых упражнениях»- М.: Издательство Валдос .,2010г...

Ю.Б. Жихарева - Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Ч, Щ в игровых упражнениях» - М.: Издательство Валдос, 2010г.

Ю.Б. Жихарева -Норкина: Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Р в игровых упражнениях». -  М.: Издательство Валдос, 2010г. . Жихарева -Норкина Коррекционная педагогика. «Автоматизация звука Л в игровых упражнениях» -М.: Издательство Валдос .,2010г..

   Крупенчук О.И. « Пальчиковые игры». -СПб. Издательский Дом «Литера»,2021.

 Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»-СПб.: «Детство Пресс»,2021.9.        Нищева Н.В. « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР».-СПб.: «Детство-Пресс»,2020. .        Нищева Н.В. « Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР».-СПб.: «Детство-Пресс»,2020

  Нищева Н.В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной группе детского сада для детей с ОНР»- СПб.: «Детство-Пресс»,2021.

       Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. –М.: МГОПИ,2020.

        Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей.-М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2020.

       Н.В. Нищева. «Программа коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОПР» (с4 до 7 лет). Детство - Пресс, 2021 г.

   Агранович З.Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР», СПБ «Дество-Пресс»2003г.

       Теремкова Н.Э. «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет» 4 тетради

 М.А. Поваляева «Справочник логопеда» Изд: «Феикс»2002г. . И.Лопухина «550 занимательных упражнений для развития речи»

Изд.: «Дельта»1995г.

Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова «Логопедия» Москва, «Просвещение» 1989г.

 В.И. Селиверстова «Словарь логопеда», Москва, «Владос» 1997г

Существующая педагогическая практики организации образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Коррекционное обучение и развитие детей с ОВЗ (ТНР) ведется по программе «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева

- Все задания подбираются по степени возрастающей сложности на материале одной темы и направлены на развитие речевого дыхания, голоса, произношения и обучения детей грамоте.

На занятиях осуществляется:

- Обучение звуковому анализу и синтезу слов;

- Воспроизведение сложных слоговых структур слов;

- Расширение лексического запаса в процессе закрепления поставленных ранее звуков;

- Закрепление доступных возрасту грамматических категорий.

2.Чиркина Г.В. Программы дошкольных образовательных учреждений

компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.-М: Просвещение, 2009г

Рекомендовано ученым советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

О.С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» Москва, издательство «Гном», 2014г.

- Работа по данным программам вырабатывает правильное речевое дыхание, развивает интонационную выразительность голоса, совершенствует движения речевого аппарата, правильность артикуляционных укладов, развитие речи, развитие всех психических и познавательных процессов,

позволяет сформировать у детей слуховое внимание, пространственную ориентацию, умение понимать и точно выполнять указания взрослых, формирует точные движения кистей рук и особенно мелкую моторику пальцев, как

фундамент для будущего письма.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, проинформированы о целях и формах организации психолого-педагогического сопровождения, обучающихся в образовательном процессе, являющимся необходимым условием реализации образовательной программы в образовательной организации через личные беседы, информирование в общем чате группы в социальных сетях. Психолого-педагогическая диагностическая помощь оказывается обучающимся на основании согласия в письменной форме от родителей (законных представителей).

В нашем детском саду организована работа психолого-педагогического консилиума, на котором с согласия родителей (законных представителей) проводится углубленное обследование и направление на ПМПК детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью. Коррекционно-педагогическая помощь оказывается на основании заявления на организацию занятий с ребенком. В ходе сопровождения специалисты тесно взаимодействуют друг с другом, проводят ППк, осуществляют мониторинг результатов коррекционно-педагогической работы, чтобы при необходимости своевременно скорректировать план действий совместно с семьей ребенка.

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-педагогического консилиума/логопункта/психолого-педагогической службы организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии) и родителями обучающихся

Ведется эффективная работа в ППк и взаимодействие с коллегами ППк по выявлению детей и направлению детей на ПМПК, по набору в группы компенсирующего вида.

Создание системы в работе с родителями. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками, создана атмосфера взаимоуважения.

Являясь учителем-логопедом активно взаимодействую с педагогом - психологом и другими специалистами службы ранней помощи детям, систематически выступаю на Районном Методическом Объединении учителей-логопедов. Участвую в разработке АОП, рабочих программ по реализации АОП, создании специальных условий для детей с ОВЗ В группе компенсирующей направленности при взаимодействии с семьей и ребенком внедрен принцип целостного взгляда на развитие личности ребенка. Взаимодействие с детьми с ОВЗ всех специалистов ДОУ развивает всесторонне развитую личность. Акцент делается на развитие всех психических функций, а не только на его речевое развитие, разработаны персонифицированные образовательные маршруты для детей с ОВЗ.

Для вовлечения родителей в процесс обучения и познавательного общения отправляю им аудио и видеозаписи фрагментов занятий с их ребенком, консультаций, рекомендаций, тематические видеоматериалы через мессенджеры и соцсети. Для оптимизации коррекционной работы применяю активные формы взаимодействия с семьей воспитанников через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность. В соответствии с перспективным планом работы для повышения компетентности родителей в области логопедии, провожу консультации для родителей по вопросам образования дошкольников, рекомендации и презентации для организации семейной коррекционно-развивающей среды. С целью пропаганды коррекционно-логопедических знаний среди родительского сообщества провожу дистанционное консультирование, организовала собственный сайт в социальной сети работников образования:

https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссиями, центрами психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Региональными ресурсными центрами и пр. в процессе образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью

Также, активно взаимодействую с зональным центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и зональной психолого-медико-педагогическая комиссией по вопросам коррекционно-развивающей работы, консультаций, введения документации и представления детей с ОВЗ на ПМПК.

Взаимодействую с детской поликлиникой, отправляя детей с ОВЗ и инвалидностью на медицинское обследование.

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

Перечень публикаций и ссылки.

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные

лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР для детей 4-5 лет https://disk.yandex.ru/i/woAFgdZKVLJxzA

Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР для детей 5-6 лет https://disk.yandex.ru/i/vrRoQsfiFV3xBg

Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР для детей 6-7 лет

https://disk.yandex.ru/i/hXPELX3oNP3gkQ

Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии)

Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

Мастер- класс для родителей «Использование камешков Марблс»;

Мастер-класс по автоматизации звуков в словах, в словосочетаниях и в предложении.

Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие к Дедушке Морозу».

https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva               

Информация об обучающих мероприятиях (мастер-

классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве всдущего/докладчика/ преподавателя (при наличии)

Выступление на РМО на тему: «Шипящие звуки. Правильная артикуляция, дефекты артикуляции звуков, постановка звуков». Видеофрагмент занятия с ребенком с ОВЗ».

 https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva

6. Результаты проектной работы

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных и международных программ и проектов, в том числе научно-исследовательских

Участие в районной научно-практической конференции педагогических работников «Эффективные образовательные практики при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»; Разработка проекта по организации работы с детьми с ОВЗ в детском саду на тему: «Логоритмика – как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОВЗ и детей- инвалидов»- докладчик.

https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva               

7. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций

Наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус.

Ссылки

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Член Методического совета Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Краснохолмский детский сад № 4 «Улыбка» муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных и международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия. Ссылки

8. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

https://nsportal.ru/anna-gennadevna-sergeeva

9. Семья

Семейное положение

Замужем

Дети

Дочь Виталина 15.05.2019, дочь Милослава 11.07.2014

10. Досуг

Хобби

Вязание крючком

Спортивные увлечения

Бег, лыжи

Сценические таланты

Чтение стихов, постоянно участвую в организации детских утренников для детей дошкольного возраста в качестве ведущего или сказочного персонажа.

11. Контакты

Рабочий адрес с индексом

452852, Республика Башкортостан, Калтасинский район, с. Краснохолмский, ул. Горького, 10

Рабочий телефон с междугородным кодом

8(347-79) 3-00-75

Мобильный телефон

89174940605

Рабочая электронная почта

mbdou4ulybka@mail.ru

Личная электронная почта

Vitamila1985@mail.ru

Адрес сайта организации в сети «Интернет»

https://kaltas18.edu-rb.ru/page/59264

12. Дополнительная информация об участнике Конкурса

Ваше профессиональное кредо/девиз

Учитель-это человек, который «трудные» и «невозможные» для ребенка знания, умения и навыки делает легкими, интересными и полезными.

Эссе «Почему важна Ваша работа?»

Я работаю учителем-логопедом с 2018 года. Работаю с детьми, которые имеют разные проблемы. Каждый год встречаю детей, которых очень трудно понять не только педагогам, но и родителям. Специальность логопеда привлекала меня с детства. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, а является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей. Мне приходится работать не только с детьми с речевыми нарушениями, но и с детьми с ОВЗ.

         Детям с ограниченными возможностями здоровья очень важно вовремя быть принятыми, понятыми, увиденными, услышанными. Приобретая опыт работы с особыми детьми, я прихожу к такому выводу: больший результат даёт не столько объём проделанной работы, сколько тонкий, грамотно выстроенный подход к ней, который как раз и гарантирует эффективность приложенных усилий. Помогать детям с ОВЗ, при не одинаковом уровне речевого развития очень сложно, поскольку порой они стесняются своих дефектов. Дефекты речи бывают разными и без помощи специалиста сами не проходят, нужно начинать исправлять их как можно раньше, потому, что со временем ребенок привыкает говорить неправильно, да и родители перестают обращать внимание на речь своего малыша. В такие моменты нужно помочь детям и их родителям. И с этого момента начинаются упорные тренировки и разные упражнения, чтобы помочь малышу, конечно и родители ребенка-логопата должны понимать, что все это требует не только моего квалифицированного профессионализма, но и усидчивость со стороны ребенка, и терпения со стороны родителей.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам ближе

Оптимизм, широкий кругозор, интерес к смежным специальностям, увлеченность профессией, жизнелюбие, великодушие, доброта, любовь к детям, доброжелательность, уважение к другим людям, умение прощать и принимать других людей такими какие они есть.

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах

Увлечённый педагог, который с любовью и уважением общается с детьми, умеет находить индивидуальный подход к каждому ребёнку.

 Легко находит контакт с родителями воспитанников и коллегами по работе, обладает способностью гасить конфликтные ситуации.

 Стремится к профессиональному росту, активно участвует в районных методических мероприятиях.

Использует достижения педагогической науки, инновационные технологии в сфере образования, современные приёмы и нетрадиционные техники. 

Любит свою профессию, потому что она не позволяет ей стареть: работа с детьми даёт возможность оставаться молодой и востребованной.

В процессе работы с родителями обсуждает вопросы, связанные с воспитанием детей, при этом учитывает мнение родителей.

Любит организовывать мероприятия и праздники совместно с родителями воспитанников. 

13. Подборка фотографий

Дополнительные жанровые фотографии (занятия с детьми, не более 4-х фотографий)

Правильность сведений, представленных в Портфолио подтверждаю: «        »        2025 г.

         /        

(подпись)        (Ф.И.О. участника Конкурса полностью)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович

Здесь размещены данные о моих достижениях...

Портфолио учителя-логопеда

представлена пробная (неполная) версия моего портфолио...

Портфолио учителя-логопеда Саяпиной Екатерины Николаевны

В портфолио предоставлены материалы, документы, свидетельства достижений в профессиональной педагогической деятельности учителя-логопеда...

Портфолио Учителя - логопеда

Портфолио педагога Гусева Ольга Владимировна Учитель-логопед МДОУ №11 «Золотая рыбка"   Г. Лобня      Гусева Ольга Владимировна24.12.1970г....

Портфолио учителя-логопеда

Использование современных образовательных технологий и методик;Методическая деятельность и распространение собственного опыта...

Портфолио учителя-логопеда Бондаревой Л.Ю.

Это электронное портфолио учителя-логопеда . Портфолио состоит из следующих частей: биография, мои достижения, участие в конкурсах, участие в сеимнарах и открытых занятиях, участие в конференциях, моя...

Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара

При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить  различные  документы: справки, сертификаты, копии  приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...