Представление учителя-логопеда на ребенка раннего возраста (для психолого-медико-педагогической комиссии)
материал по логопедии (младшая группа)
В данном материале предлагается представление учителя-логопеда на ребенка раннего возраста с расстройством аутистического спектра для психолого-медико-педагогической комиссии.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление учителя-логопеда на ребенка раннего возраста
(для психолого-медико-педагогической комиссии)
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения: ___.____.2022. Адрес: зарегистрирован
проживает
Наименование образовательного учреждения: МБДОУ «Детский сад № ».
Группа: 1- ая младшая.
Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию (причина):
определение специальных образовательных условий.
Родной язык: русский
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие): без особенностей.
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие): со слов мамы- гуление - 5 мес., лепет – к 11 мес.
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда): не оказывалась.
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата: состояние строения органов артикуляционного аппарата не выявлено из-за отрицательной реакции ребёнка на осмотр; движения органов артикуляции неточные, не в полном объёме.
Состояние дыхательной и голосовой функции: голос хриплый
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков; примеры речи): не обследовалось.
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза: состояние фонематического слуха определить трудно из-за особенности поведения.
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.):
понимание речи нарушено; на свое имя не отзывается. Простые бытовые инструкции не выполняет. Объём пассивного словаря ниже возрастной нормы. Отмечаются неосознанные вокализации.
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования; примеры речевых нарушений): не обследовался.
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств): фразы нет.
Развитие целенаправленной и познавательной деятельности: затрудняется стойко фиксировать взгляд на лице говорящего, картинке, игрушке. Наблюдается избирательность внимания; работоспособность резко снижена. Наблюдаются стереотипные действия, перебирает пальцы.
Симптоматика заикания:
Логопедическое заключение: нарушение коммуникативной стороны речи
Дата заполнения: ___.____.2025 г.
Подпись учителя-логопеда
МП
За Заведующий МБДОУ
«Детский сад №»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуально-дифференцированного образования детей дошкольного возраста средствами психолого-медико-педагогического сопровождения.
Необходимость материала обусловлена тем, что дети 6-7 лет с общим недоразвитием речи:•80 - 90% имеют те или иные отклонения физического здоровья;•18 - 20% имеют пограничные (не...
Взаимодействие учителя-логопеда с семьей ребенка раннего возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Статья посвящена организации работы с семьей в первый год пребывания малыша с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении с учетом ФГОС....

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей раннего возраста
Помощь родителям в работе с детьми имеющими нарушение речи...

Консультации учителя - логопеда для родителей группы раннего возраста.
Советы учителя - логопеда!!!...

Базовый диагностический набор для психологического обследования детей дошкольного возраста на психолого-медико-педагогический консилиум.
Психологическое обследование - составная часть комплексного клинико-психолого-педагогического и социального обследования. Для получения инф...

Особенности сотрудничества учителя-логопеда с родителями детей раннего возраста
Советы и рекомендации родителям, чьи дети не могут долго заговорить....

Рекомендации учителя-логопеда для развития детей раннего возраста.
Очень часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе....
