Выписка на инвалидность
консультация по логопедии

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛОА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ЦЕНТР – ДЕТСКИЙ САД № »

ОТ «4» ноября 2019 г.

 

Ф.И.О. ребенка:    Иванов Петр Семенович

Дата рождения: 27.03.2015г

  Домашний адрес:  ул.Красная 22/49

МАДОУ МО г.Краснодар «Центр-детский сад»

Группа:   средняя

Вид группы:  компенсирующей направленности

С какого возраста посещает ДОУ:  3.5 г.

 

Выписка ПМПК: 99/29

От  5.05.2019 г.

(в случае повторного обращения)

Длительные перерывы в посещении ДОУ (указать причину): ходит систематически, пропускает по болезни.

    

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

 

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: социально-адаптирован

Навыки самообслуживания:    сформированы

Моторная ловкость: Отмечается заторможенность движений, нарушена их переключаемость. Мальчик испытывает небольшие трудности при имитации движений; мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках

 

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ПО ПРОГРАММНОМУ МАТЕРИАЛУ

 

По какой программе занимается:   Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи". Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (средняя группа). - М.: Школьная Пресса, 2003.

Развитие речи: Обращенную речь понимает в полном объеме, фразовая речь распространенная, словарный запас в пределах нормы, связная речь соответствует возрасту, составляет простые рассказы.

ХЭР (художественно-эстетическое развитие): проявляет достаточный интерес к занятиям. Работы по изобразительной деятельности  доводит до конца. В занятиях по лепке проявляет интерес.

 

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

 

Восприятие: Сформированность восприятия на среднем уровне. Роберт различает цвет. Различает предметы по форме и размеру. Геометрические фигуры показывает и называет.

Внимание: Концентрация внимания низкая. При выполнении заданий необходима направляющая помощь взрослого. Внимание сформировано ниже возрастной нормы.

Память: Кратковременная память преобладает над долговременной. Объем кратковременной памяти небольшой. Низкий уровень сформированности слуховой памяти. Зрительная память находится на среднем уровне. При выполнении заданий необходима направляющая помощь взрослого, опираясь на предложенный ему образец. Средний уровень запоминания.

Мышление: Ниже возрастной нормы. Логическое мышление находится на низком уровне, не способен устанавливать причинно-следственные связи, не делает обобщений, навыки классификации предметов и картинок сформированы на среднем уровне. Не всегда выделяет лишние элементы.

                                 ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

 

Уравновешенность: равномерность в динамике настроения

Самооценка: в стадии формирования

Аффекты: не наблюдаются

Эмоциональность: адекватная реакция на проявления окружающей среды

Тревожность: низкий уровень

Агрессивность: не проявляет

 

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

 

Речевое окружение:  благоприятное (речевых отклонений среди членов семьи  нет).

Артикуляционный аппарат: строение без видимых патологий, затруднена переключаемость, нет статики движений

Устная речь: речь внятная, голос умеренной силы, темп и ритм не нарушены, речевое дыхание

свободное.

активный словарь: сформирован достаточно, допускает не точное употребление слов.

грамматический строй речи:     Наблюдаются аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных; в согласовании прилагательного и существительного; в согласовании существительных с числительными 1,2,5

слоговая структура речи: нарушена не значительно, допускает пропуск окончаний

Звукопроизношение:   Л=В

Фонематическое восприятие: слоговые ряды и ритмический рисунок воспроизводит

Звуковой анализ, синтез: не владеет

Связная речь:  в пределах возрастной нормы, составляет рассказ по картине, по серии картин

Заикание (вид, степень тяжести): отсутствует.

 

Заключение педагога: уровень усвоения программы в пределах возрастной нормы

Заключение педагога-психолога: уровень актуального развития снижен

Заключение учителя-логопеда: ОНР III уровень при дизартирии

 

Результаты коррекционно-развивающей работы в случае повторного обращения:

Предполагаемые причины отсутствия положительной динамики в усвоении программного

материала:

Рекомендации специалистов: Обследование специалистами было проведено по инициативе матери (законного представителя).

 

 

Заведующий МАДОУ МО г.Краснодар

«Центр – детский сад № 182»:  М.П.          __________________                     _____________________

                                                                                                Подпись                                                                    Ф.И.О.

 

Председатель ПМПк                                       __________________                   ______________________

                                                                                                          Подпись                                                                     Ф.И.О.

 

Члены консилиума:                                         ___________________                   ______________________

                                                                                                          Подпись                                                                      Ф.И.О. 

                                                                        

                                                                             ____________________                  _______________________

                                                                                     Подпись                                                                       Ф.И.О.

                                                                               

                                                                             _____________________                 _______________________

                                                                                                         Подпись                                                                        Ф.И.О.

 

 

Ознакомлен (а)                                                _______________________                _______________________

                                                                                 (подпись   родителя)                                            ( расшифровка подписи)     

 

 

 

Дата: ________________________                       

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_na_invalidnost.docx21.35 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛОА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

МАДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ЦЕНТР – ДЕТСКИЙ САД № 182»

ОТ «4» ноября 2019 г.

Ф.И.О. ребенка: Иванов Петр Семенович

Дата рождения: #1075;

Домашний адрес: ул.Красная 22/49

МАДОУ МО г.Краснодар «Центр-детский сад»

Группа: средняя

Вид группы: компенсирующей направленности

С какого возраста посещает ДОУ: г.

Выписка ПМПК: 99/29

От г.

(в случае повторного обращения)

Длительные перерывы в посещении ДОУ (указать причину): ходит систематически, пропускает по болезни.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: социально-адаптирован

Навыки самообслуживания: сформированы

Моторная ловкость: Отмечается заторможенность движений, нарушена их переключаемость. Мальчик испытывает небольшие трудности при имитации движений; мышцы быстро утомляются при функциональных нагрузках

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ПО ПРОГРАММНОМУ МАТЕРИАЛУ

По какой программе занимается: Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина "Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи". Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (средняя группа). - М.: Школьная Пресса, 2003.

Развитие речи: Обращенную речь понимает в полном объеме, фразовая речь распространенная, словарный запас в пределах нормы, связная речь соответствует возрасту, составляет простые рассказы.

ХЭР (художественно-эстетическое развитие): проявляет достаточный интерес к занятиям. Работы по изобразительной деятельности доводит до конца. В занятиях по лепке проявляет интерес.

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ

Восприятие: Сформированность восприятия на среднем уровне. Роберт различает цвет. Различает предметы по форме и размеру. Геометрические фигуры показывает и называет.

Внимание: Концентрация внимания низкая. При выполнении заданий необходима направляющая помощь взрослого. Внимание сформировано ниже возрастной нормы.

Память: Кратковременная память преобладает над долговременной. Объем кратковременной памяти небольшой. Низкий уровень сформированности слуховой памяти. Зрительная память находится на среднем уровне. При выполнении заданий необходима направляющая помощь взрослого, опираясь на предложенный ему образец. Средний уровень запоминания.

Мышление: Ниже возрастной нормы. Логическое мышление находится на низком уровне, не способен устанавливать причинно-следственные связи, не делает обобщений, навыки классификации предметов и картинок сформированы на среднем уровне. Не всегда выделяет лишние элементы.

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ

Уравновешенность: равномерность в динамике настроения

Самооценка: в стадии формирования

Аффекты: не наблюдаются

Эмоциональность: адекватная реакция на проявления окружающей среды

Тревожность: низкий уровень

Агрессивность: не проявляет

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Речевое окружение: благоприятное (речевых отклонений среди членов семьи нет).

Артикуляционный аппарат: строение без видимых патологий, затруднена переключаемость, нет статики движений

Устная речь: речь внятная, голос умеренной силы, темп и ритм не нарушены, речевое дыхание

свободное.

активный словарь: сформирован достаточно, допускает не точное употребление слов.

грамматический строй речи: Наблюдаются аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных; в согласовании прилагательного и существительного; в согласовании существительных с числительными 1,2,5

слоговая структура речи: нарушена не значительно, допускает пропуск окончаний

Звукопроизношение: Л=В

Фонематическое восприятие: слоговые ряды и ритмический рисунок воспроизводит

Звуковой анализ, синтез: не владеет

Связная речь: в пределах возрастной нормы, составляет рассказ по картине, по серии картин

Заикание (вид, степень тяжести): отсутствует.

Заключение педагога: уровень усвоения программы в пределах возрастной нормы

Заключение педагога-психолога: уровень актуального развития снижен

Заключение учителя-логопеда: ОНР III уровень при дизартирии

Результаты коррекционно-развивающей работы в случае повторного обращения:

Предполагаемые причины отсутствия положительной динамики в усвоении программного

материала:

Рекомендации специалистов: Обследование специалистами было проведено по инициативе матери (законного представителя).

Заведующий МАДОУ МО г.Краснодар

«Центр – детский сад № 182»: М.П. __________________ _____________________

Подпись Ф.И.О.

Председатель ПМПк __________________ ______________________

Подпись Ф.И.О.

Члены консилиума: ___________________ ______________________

Подпись Ф.И.О.

____________________ _______________________

Подпись Ф.И.О.

_____________________ _______________________

Подпись Ф.И.О.

Ознакомлен (а) _______________________ _______________________

(подпись родителя) ( расшифровка подписи)

Дата: ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная адаптированная коррекционно-развивающая программа сопровождения дошкольника с ОВЗ или с инвалидностью

Цель программы – коррекция психического развития, сохранение психического здоровья, развитие коммуникативных умений, навыков самоконтроля, произвольного внимания....

Современные методики, технологии и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса для различных категорий обучающихся с ОВЗ (инвалидностью)

В сатье Вы можете ознакомиться с  программно-методическими материалами, которыми можно воспользоваться при написании АООП ДО для различных категорий обучающихся с ОВЗ (с нарушениями слуха, зрения...

Глоссарий по теме: "Теоретиченские и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью раннего и дошкольного возраста"

теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с овз и инвалидностью раннего и дошкольного возраста...

Интегрированное занятие по ФЦКМ для детей с инвалидностью и ОВЗ «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»

В работе с детьми, испытывющими трудности в образовании и социализации в обществе, часто приходится использовать самые разнообразные формы, для того, что бы дети себя не чувствовали забытыми и умели с...

Социальное партнёрство как ресурс формирования и развития доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: опыт работы и перспективы

Данная презентация обобщает целенаправленную систему работы специалистов по реализации плана взаимодействия с социальными партнерами при решении ряда воспитательно-образовательных задач Муниципального...

Доклад "Создание условий позитивной социализации детей с инвалидностью посредством реализации проекта «Вместе к успеху!» "

Создание условий позитивной социализации детей с инвалидностью посредством реализации проекта «Вместе к успеху!»...