Домашнее логопедическое задание по лексической теме "Электроприборы"
материал по логопедии

Арсеньева Анна Павловна

Домашнее логопедическое задание по лексической теме "Электроприборы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_zadanie_elektropribory.odt14.38 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема «Электробытовые приборы».

Уважаемые родители вам рекомендуется:

  • рассмотреть с ребенком электробытовые приборы, которые есть у вас дома;
  • объяснить, для чего нужен каждый из этих электробытовых приборов;
  • выполни следующие упражнения.

Упр. 1.«Трудные словечки».

Почему мясорубку называют мясорубкой? - Потому что в мясорубке рубят мясо.

Почему соковыжималку так называют? ……………………………………………………………….

Почему кофемолку так называют.………………………………............................................................

Овощерезка – это ……………………………..........................................................................................

Почему холодильник так называют? ......................................................................................................

Картофелечистка нужна для того ………………………………............................................................

Упр. 2. «Закончи предложение»

Мама стирает бельё в (стиральной машине). Папа чистит ковёр …....................................................

Дочь гладит одежду ...................................… Бабушка достала мясо из ..............................................

Мама разогревает обед в …...........................................Мультфильмы показывают по …...................

Упр. 3. «А у тебя нет...»

У меня телевизор, а у тебя нет телевизора.   У меня магнитофон, а у тебя нет .................................

У меня пылесос, а у тебя нет ....................................У меня люстра, а у тебя нет ...............................

У меня радио, а у тебя нет ........................................У меня торшер, а у тебя нет ...............................

У меня компьютер, а у тебя нет …...........................................................................................................

Упр. 4. «Великан и Гномик»

У Великана пылесос, а у Гномика (пылесосик). У Великана торшер, а у Гномика ….......................

У Великана лампа, а у Гномика …....................  У Великана холодильник, а у Гномика ..................

У Великана утюг, а у Гномика .......................  У Великана магнитофон, а у Гномика ......................

Упр. 5. «Что делает?»

Электрочайник кипятит воду.                         Утюг …..................................

Пылесос …........................................................Электрообогреватель …................................................

Микроволновая печь ….......................................Стиральная машина …..............................................

Холодильник …..........................................................................................................................................


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ДЕРЕВЬЯ", компьютерные игры в Power Point с эффектами анимации

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ДЕРЕВЬЯ"Четвертый лишний,Согласование числительных с существительными,Использование предлогов...

Картотека речевых игр и логопедических заданий по лексической теме «Ягоды»

Дидактические игры и упражнения для выполнения дома с родителями...

Домашние логопедические задания по лексическим темам .

Домашние логопедические задания по лексическим темам: одежда, грибы/ягоды,транспорт,космос....

Логопедические задания по лексическим темам

Задания по лексическим темам...

Картотека логопедических заданий по лексическим темам для подготовительной логопедической группы

Задания по лексическим темам носят рекомендательный характер. Родители проинформированы, что их выполнение поможет ребенку не растерять приобретенный в саду багаж знаний, восполнить пробелы в обучении...

Картотека логопедических заданий по лексическим темам для старшей логопедической группы

Все задания носят рекомендательный характер.  Их выполнение поможет ребенку не растерять приобретенный в саду багаж знаний, восполнить пробелы в обучении тем, кто долго не посещал сад, закрепить ...