Аналитический отчёт логопеда по результатам работы за год
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Результаты работы логопеда представлены в диаграммах и краткой аналитической справке
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга речевого развития за 2024-2025 учебный год
Группа № ___ комбинированной направленности для детей с ТНР
№ п/п | Ф.И.О. детей и родителей | Дата рождения | Заключение ПМПК | Уровень нарушения речи Нарушение звукопроизношения Логопедический диагноз СЕНТЯБРЬ 2024 г | Уровень нарушения речи Нарушение звукопроизношения Логопедический диагноз МАЙ 2025 г |
1 | 23.07.2017 | ОНР 3 уровень, Дизартрия № 1072 от 25.10.2023 | ФН Р,Рь Дизартрия | Норма | |
2 | 05.09.2017 | ОНР 2 уровень. Дизартрия № 918 от 10.12.2021 | ОНР 3 уровень Л, Ль, Р, Рь РАС? Функциональная дислалия | ФН (Р, Рь автоматизация) | |
3 | 26.08.2020 | ОНР 2-3 уровень развития, Стёртая дизартрия №451 от 07.05.2024 | ОНР 2-3 уровень С, Сь, З, Зь, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л,Ль,Р,Рь Стёртая дизартрия | ОНР 3 уровнь Ш, Ж, (автоматизация), Ч, Щ, Л,Ль,Р,Рь Стёртая дизартрия | |
4 | 27.09.2018 | ОНР 1 уровень № 202 от 15.03.2022 | ОНР 3 уровень С-Ш, З-Ж, Л, Р,Рь, смягчение Дизартрия | ФН (Р,Рь). Дизартрия | |
5 | 16.08.2018 | ОНР 1-2 уровень. Дизартрия № 731 от 01.09.2022 | ЛГНР Фонетически чистая речь. Норма | Норма | |
6 | 08.10.2017 | ОНР 3 уровень № 1171 от 22.11.2023 | ФН Л Р Дизартрия | Норма | |
7 | 23.06.2018 | ОНР 2 уровень. Дизартрия № 605 от 16.06.2022 | ФН Р, Рь Дизартрия | Норма | |
8 | 26.11.2017 | ОНР 2-3 уровень. Дизартрия № 878 от 03.10.2022 | ФН, З,Л,Ль,Р,Рь (автоматизация в св речи) Дизартрия | Норма | |
9 | 14.02.2019 | ОНР 3 уровень № 1205 от 28.11.2024 | ОНР 3 уровень (Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Ль, Р, Рь) Органическая дислалия (аденоиды) | ОНР 4 уровень Л,Ль (автоматизация), (Р, Рь) | |
10 | 22.05.2020 | ОНР 2 уровень № 1285 от 18.12.2024 | ОНР 2 уровень (Х, Ф, В, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Ль, Р, Рь). Дизартрия | ОНР 3 уровень (Ш, Ж, Л, Ль, Р, Рь). Дизартрия | |
11 | 16.05.2019 | ОНР 3 уровень. Дизартрия № 1048 от 23.10.2024 | ОНР 3 уровень (С,З, Сь, Зь, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Ль, Р, Рь) | ОНР 3 уровень (Ш, Ж, Ч, Щ (автоматизация), Л, Ль (автоматизация), Р, Рь) | |
Итоги: | |||||
С Нормой речевого развития | ФИО детей | 1 ребёнок (9%) | 5 детей (46%) | ||
Фонетическое недоразвитие | 4 детей (36%) | 2 детей (18%) | |||
Фонетико-Фонематическое недоразвитие | 0 | 0 | |||
Общее недоразвитие | 6 детей (55%) | 4 детей (36%) | |||
Анализ | |||||
Речь не изменилась | 0 | ||||
Речь незначительно улучшилась (введены в речь некоторые звуки, улучшилась понятность речи ребёнка) | ФИО детей | 2 детей (18%) | |||
Речь значительно улучшилась (Скорректированы и введены в речь практически все звуки, улучшилась слоговая, грамматическая сторона речи, осталось отработать 1-2 звука) | 4 детей (36%) | ||||
Речь соответствует возрастной норме | 5 детей (46%) | ||||
Таким образом, на конец учебного года значительно уменьшилось количество детей с тяжелыми нарушениями речи (с 55% до 36%), в 2 раза уменьшилось нарушение звукопроизношения (с 36% до 18%). Количество детей с Нормой речевого развития значительно увеличилось (с 9% до46%). После проведённой коррекционной логопедической работы у 82% детей группы речь значительно улучшилась, или вышла на возрастную норму.
Учитель-логопед ____________________ Дата_________________________
Результаты мониторинга речевого развития за 2024-2025 учебный год
Группа № ____ комбинированной направленности для детей с ТНР
Аналитический отчёт учителя-логопеда Старковой С.А.
за 2024-2025 учебный год
В начале учебного года в логопедическую группу № ____ зачислены 11 детей с тяжелыми нарушениями речи. Детей со статусом ОВЗ – 11
Обследовано в начале года 11 детей.
На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи обобщены следующие данные о дефектах речи детей:
Фонетический дефект (легкая степень нарушения в речевом развитии) – 5 детей. Из них дети с дизартрией 3.
Общее недоразвитие речи – 6. Из них дети с дизартрией – 3, с моторной алалией 1.
По результатам логопедического обследования были сформированы 4 подгруппы от 4 до 5 человек в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей. В течение учебного года 2-3 раза в неделю с детьми проводились индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения, а также 3 раза в неделю подгрупповые занятия для детей 5-6 и 6-7 лет по развитию всех сторон речи. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д.) была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2023-2024 уч. год.
В запланированные сроки (декабрь-январь) был проведён промежуточный мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого из ребёнка.
Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей: из 11 детей с чистой речью выпущено 5 детей; со значительными улучшениями 4 детей; 2 ребёнок с незначительными улучшениями. Таким образом, в результате проведенной коррекционной работы в 2024-2025 учебном году 82% детей имеют речь с возрастной нормой или близкой к норме произношения.
Количественные результаты представлены в диаграмме.
Уважаемые родители выпускников!
Вот и закончился учебный год, подведены итоги. Считаю, что мы с вами славно потрудились в этом году. Из шести выпускников логопедической группы пятеро овладели правильной, чистой речью, овладели навыком слогового чтения. Желаем нашим выпускникам успехов в школе!
Пусть ребята смело шагают в школьную жизнь, у них все получится!
Родителям желаю терпения и настойчивости! Уделяйте больше времени своему ребёнку, общайтесь и любите его!
«Только помни, только помни в грохоте и ритме века,
Самая главная в жизни профессия – быть человеком!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт музыкального руководителя о работе за 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчёт музыкального руководителя детского сада о работе за 2015-2016 учебный год...

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за первое полугодие 2016-2017 учебного года по ФГОС 1-ой младшей группы №2 «Солнышки»
Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе....

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018-2019 учебного года группы раннего возраста «Сказка»
Аналитический отчёт воспитателяо проделанной работе за 2018-2019 учебного года ...

Аналитический отчёт о проделанной коррекционной работе за 2020-2021 учебный год учителя – дефектолога Перминовой Ксении Анатольевны
Аналитический отчёто проделанной коррекционной работеза 2020-2021 учебный годучителя – дефектологаПерминовой Ксении Анатольевны...

Аналитический отчёт по воспитательно-образовательной работе за 2021-2022
В данном отчёте представлены результаты работы за 2021-2022 учебной год по различным направлениям работы воспитателя....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ № 1461 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ № 1461 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИКАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНА ТЕРР...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ № 1461 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ № 1461ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ...


