Аналитический отчёт логопеда по результатам работы за год
материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Результаты работы логопеда представлены в диаграммах и краткой аналитической справке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot_2024_-_2025_-_kopiya.docx61.94 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга речевого развития за 2024-2025 учебный год

 Группа № ___ комбинированной направленности для детей с ТНР

№ п/п

Ф.И.О. детей и родителей

Дата рождения

Заключение ПМПК

Уровень нарушения речи

Нарушение звукопроизношения

Логопедический диагноз

СЕНТЯБРЬ 2024 г

Уровень нарушения речи

Нарушение звукопроизношения

Логопедический диагноз

МАЙ 2025 г

1

23.07.2017

ОНР 3 уровень,

Дизартрия

№ 1072 от 25.10.2023

ФН  Р,Рь   Дизартрия

Норма

2

05.09.2017

ОНР 2 уровень. Дизартрия

№ 918 от 10.12.2021

ОНР 3 уровень     Л, Ль, Р, Рь

РАС? Функциональная дислалия

ФН (Р, Рь автоматизация)

3

26.08.2020

ОНР 2-3 уровень развития, Стёртая дизартрия

№451 от 07.05.2024

ОНР 2-3 уровень

С, Сь, З, Зь, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л,Ль,Р,Рь

Стёртая дизартрия

ОНР 3 уровнь

Ш, Ж, (автоматизация), Ч, Щ, Л,Ль,Р,Рь

Стёртая дизартрия

4

27.09.2018

ОНР 1 уровень

№ 202 от 15.03.2022

ОНР 3 уровень

С-Ш, З-Ж, Л, Р,Рь, смягчение

Дизартрия

ФН (Р,Рь). Дизартрия

5

16.08.2018

ОНР 1-2 уровень. Дизартрия

№ 731 от 01.09.2022

ЛГНР

Фонетически чистая речь. Норма

Норма

6

08.10.2017

ОНР 3 уровень

№ 1171 от 22.11.2023

ФН      Л Р        Дизартрия

Норма

7

23.06.2018

ОНР 2 уровень. Дизартрия

№ 605 от 16.06.2022

ФН    Р, Рь

Дизартрия

Норма

8

26.11.2017

ОНР 2-3 уровень. Дизартрия

№ 878 от 03.10.2022

ФН,     З,Л,Ль,Р,Рь (автоматизация в св речи)     Дизартрия

Норма

9

14.02.2019

ОНР 3 уровень

№ 1205 от 28.11.2024

ОНР 3 уровень (Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Ль, Р, Рь) Органическая дислалия (аденоиды)

ОНР 4 уровень

Л,Ль (автоматизация), (Р, Рь)

10

22.05.2020

ОНР 2 уровень

№ 1285 от 18.12.2024

ОНР 2 уровень (Х, Ф, В, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Ль, Р, Рь). Дизартрия

ОНР 3 уровень (Ш, Ж, Л, Ль, Р, Рь). Дизартрия

11

16.05.2019

ОНР 3 уровень. Дизартрия

№ 1048 от 23.10.2024

ОНР 3 уровень (С,З, Сь, Зь, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Ль, Р, Рь)

ОНР 3 уровень (Ш, Ж, Ч, Щ (автоматизация), Л, Ль (автоматизация), Р, Рь)

Итоги:

С Нормой речевого развития

ФИО детей

1 ребёнок (9%)

5 детей (46%)

Фонетическое недоразвитие

4 детей (36%)

2 детей (18%)

Фонетико-Фонематическое недоразвитие

0

0

Общее недоразвитие

6 детей (55%)

4 детей (36%)

Анализ

Речь не изменилась

0

Речь незначительно улучшилась (введены в речь некоторые звуки, улучшилась понятность речи ребёнка)

ФИО детей

2 детей (18%)

Речь значительно улучшилась (Скорректированы и введены в речь практически все звуки, улучшилась слоговая, грамматическая сторона речи, осталось отработать 1-2 звука)

4 детей (36%)

Речь соответствует возрастной норме

5 детей (46%)

Таким образом, на конец учебного года значительно уменьшилось количество детей с тяжелыми нарушениями речи (с 55% до 36%), в 2 раза уменьшилось  нарушение звукопроизношения (с 36% до 18%). Количество детей с Нормой речевого развития значительно увеличилось (с 9% до46%). После проведённой коррекционной логопедической работы у 82% детей группы речь значительно улучшилась, или вышла на возрастную норму.

Учитель-логопед ____________________      Дата_________________________

Результаты мониторинга речевого развития за 2024-2025 учебный год

 Группа № ____ комбинированной направленности для детей с ТНР

Аналитический отчёт учителя-логопеда Старковой С.А.

 за 2024-2025 учебный год

В начале учебного  года в логопедическую группу № ____ зачислены 11 детей с тяжелыми нарушениями речи. Детей со статусом ОВЗ – 11

Обследовано в начале года 11 детей.

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи обобщены следующие данные о дефектах речи детей:

Фонетический дефект (легкая степень нарушения в речевом развитии) – 5 детей. Из них дети с дизартрией 3.

Общее недоразвитие речи – 6. Из них дети с дизартрией – 3, с моторной алалией 1.

По результатам логопедического обследования были сформированы 4 подгруппы от 4 до 5 человек в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей. В течение учебного года 2-3 раза в неделю с детьми проводились индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения, а также 3 раза в неделю подгрупповые занятия для детей 5-6 и 6-7 лет по развитию всех сторон речи. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д.)  была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2023-2024 уч. год.

В запланированные сроки (декабрь-январь) был проведён промежуточный мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого из ребёнка.

Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей: из 11 детей с чистой речью выпущено 5 детей; со значительными улучшениями 4 детей; 2 ребёнок с незначительными улучшениями. Таким образом, в результате проведенной коррекционной работы в 2024-2025 учебном году 82% детей имеют речь с возрастной нормой или близкой к норме произношения.

Количественные результаты представлены в диаграмме.

Уважаемые родители выпускников!

Вот и закончился учебный год, подведены итоги. Считаю, что мы с вами славно потрудились в этом году. Из шести выпускников логопедической группы пятеро овладели правильной, чистой речью, овладели навыком слогового чтения. Желаем нашим выпускникам успехов в школе!

Пусть ребята смело шагают в школьную жизнь, у них все получится!

Родителям желаю терпения и настойчивости! Уделяйте больше времени своему ребёнку, общайтесь и любите его!

«Только помни, только помни в грохоте и ритме века,

Самая главная в жизни профессия – быть человеком!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт музыкального руководителя о работе за 2015-2016 учебный год.

Аналитический отчёт музыкального руководителя детского сада о работе за 2015-2016 учебный год...

Аналитический отчёт воспитателя о проделанной работе за 2018-2019 учебного года группы раннего возраста «Сказка»

Аналитический отчёт воспитателяо проделанной работе за 2018-2019 учебного года ...

Аналитический отчёт о проделанной коррекционной работе за 2020-2021 учебный год учителя – дефектолога Перминовой Ксении Анатольевны

Аналитический отчёто проделанной коррекционной работеза 2020-2021 учебный годучителя – дефектологаПерминовой Ксении Анатольевны...

Аналитический отчёт по воспитательно-образовательной работе за 2021-2022

В данном отчёте представлены результаты работы за 2021-2022 учебной год по различным направлениям работы воспитателя....

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ № 1461 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ № 1461  ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИКАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬНА ТЕРР...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ № 1461 ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ № 1461ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ...