Аналитический отчёт за 2024 - 2025 гг.
материал по логопедии (подготовительная группа)
Аналитический отчёт о работе за 2024 – 2025 учебный год учителя –логопеда Горшковой Л.В. МБДОУ «Детский сад №11» «Маячок»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 44.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчёт о работе за 2024 – 2025 учебный год учителя –логопеда Горшковой Л.В. МБДОУ «Детский сад №11» «Маячок»
В течение учебного года логопедическая работа строилась в соответствии с Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) МБДОУ «Детский сад №11» г. Троицка и рабочим планом учителя-логопеда на учебный год.
Главная цель моей коррекционно – педагогической деятельности на учебный год была: создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями.
Исходя из поставленной цели, приоритетными задачами в своей деятельности, могу назвать следующие:
1.Изучение уровня речевого развития и недостатков неречевого характера, проявляющихся в недоразвитии психических процессов, связанных с организацией и развитием речевой системы.
2. Осуществление коррекционного процесса в соответствии с индивидуальными программами коррекции речевого нарушения.
3. Организация продуктивного взаимодействия с педагогами по коррекции нарушений речи у детей.
4. Организация продуктивного взаимодействия с родителями – поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей к участию в коррекционной и профилактической работе.
5. Повышение профессионального уровня.
6. Дополнение оснащения кабинета дидактическими играми, пособиями, методической литературой.
7. Оказание консультативной и практической помощи специалистам, родителям (законным представителям).
При реализации поставленных задач, учитываю структуру дефекта, психофизические возможности, сензитивные периоды развития и индивидуальных особенности детей.
Для решения поставленных задач применяла следующие формы и методы:
-Индивидуальное обследование (заполнение речевых карт).
-Мониторинг (заполнение диагностических карт).
-Консультирование воспитанников, воспитателей и родителей, запись велась в журнале для консультаций.
-Коррекционнно - развивающие занятия:
индивидуальные (2 раза в неделю),
фронтальные (4 раза в неделю), подгрупповые (2 раза в неделю).
Работа проводилась по следующим направлениям:
- Диагностическая работа.
- Коррекционно-развивающая логопедическая работа с детьми группы.
- Работа с родителями.
- Работа с педагогами и специалистами.
- Самообразование.
1.Диагностическая работа.
Учебный год начинаю с тщательного логопедического обследования детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии. Диагностика помогает правильно построить коррекционно – развивающую работу с детьми.
Цель: выявить степень сформированности структурных основных компонентов речевой системы у воспитанников (связная речь, словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизносительная сторона речи, фонематические процессы, слоговая структура слова), состояние общей и мелкой моторики, изучить психические процессы.
Перед собой ставила следующие задачи:
-Выявить особенности и трудности в речевом развитии.
-Определить структуру речевого дефекта.
-Выбор программы, методик и технологий развивающего обучения с учётом структуры речевого дефекта и уровня интеллектуального развития.
-Поставить заключительный речевой диагноз.
В работе использовала диагностический и картинный материал Крупенчук О.И. С результатами диагностики были ознакомлены родители и воспитатели. На основании полученных результатов были составлены: перспективный и календарный планы коррекционно – развивающей работы с детьми, индивидуальная программа коррекции на каждого ребёнка.
2. Коррекционно-развивающая логопедическая работа с детьми группы.
Коррекционная работа проводилась по Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) МБДОУ «Детский сад №11».
Коррекционно-развивающая работа планировалась на основе результатов обследования, с учётом программного материала и индивидуальных возможностей детей старшей группы. Результаты отражаются в специальной речевой карте обследования. При проведении непрерывной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, кинезиологические и нейропсихологические упражнения, мнемотехника и т.д.). При коррекции недостатков звукопроизношения использовала методики Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, В.И. Рождественской, М.Ф. Фомичевой, А.И. Богомоловой, С.Н. Шаховской, Т.А. Ткаченко, Е.Ф. Архиповой, С.В. Коноваленко и Н.В. Нищевой. Детям с нарушением речи требуется обучение правильному типу дыхания с помощью специальных коррекционных физических упражнений. При формировании речевого дыхания использовала методики Л.И. Беляковой и А.Н Стрельниковой. Для коррекции нарушений звукослоговой структуры слова использовала пособия З.Е. Агранович, Н.С. Четверушкиной и О.И. Крупенчук. Для подгрупповых и индивидуальных занятий использовала пособия О.И. Крупенчук, Е.А. Азовой и О.О. Черновой, Л.А. Комаровой, С.М. Смирновой. Для домашних заданий использовала пособия З.Е. Агранович, Н.Э. Теремковой.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг.
Индивидуальные и подгрупповые занятия старалась строить с учётом индивидуальных особенностей детей и их диагноза. На занятиях использовались дидактические игры для развития и закрепления словарного запаса детей, развития мелкой моторики и психических процессов.
3. Работа с родителями.
Победа над речевыми дефектами возможна, несомненно, только усилием всех участников процесса коррекционного обучения и значимую роль в этом процессе играют родители. Поэтому, планируя работу с родителями, старалась разнообразить формы и методы привлечения родителей к речевой деятельности с детьми.
В начале учебного года после диагностики детей, были проведены индивидуальные консультации по теме «Результаты диагностики и пути коррекции», с целью раскрыть основные отклонения в речевом развитии детей, причины их возникновения, показать степень отклонения от нормы и необходимость совместных усилий в преодолении дефекта, познакомить родителей с упражнениями артикуляционной гимнастики, раскрыть необходимость ежедневных упражнений.
В течение учебного года приглашала родителей на индивидуальные консультации, с целью оказания методической и практической помощи по вопросам логопедического воздействия на ребёнка, оказание помощи и поддержки. Родители имели возможность убедиться в необходимости коррекционно-развивающих занятий, и увидеть не только успехи, но и проблемы своего ребёнка.
В течение учебного года размещала на своём мини-сайте логопедический информационный материал.
Перечисленные формы работы с родителями считаю необходимым, так как они дают возможность родителям принимать в них непосредственное участие, в то же время являются разными по способу подачи информации.
Проблема – не все родители заинтересованы в помощи логопеда, не пользуются методическими рекомендациями и не всегда в полной мере оказывают помощь и поддержку своим детям. Запланированные мероприятия с участием родителей это большой плюс к коррекционной работе, но участвовать в них одни и те же родители.
4. Работа с педагогами и специалистами.
Успех работы учителя-логопеда во многом зависит от тесного контакта с педагогами и специалистами, от того какие выработаны единые требования, приёмы работы с каждым из детей, имеющие нарушения речи.
Совместная работа с педагогами осуществляется на всех этапах работы с ребёнком, начиная с первичного обследования, о результатах которого педагоги ставятся в известность. Систематически информируются педагоги о специфике и содержании коррекционно- развивающей работы с детьми, и одновременно получаю информацию об успехах и неудачах детей. Для этого были созданы еженедельные рекомендации по лексическим темам, а также индивидуальные рекомендации по каждому ребёнку.
В течение учебного года принимала участия в педсоветах:
- «Организация воспитательно - образовательного процесса на 2024-2025 учебный год в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО».
- «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности».
- «Развитие речи детей через сюжетно - ролевые и театрализованную деятельность».
- «Современные подходы к организации работы по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, ФОП ДО».
- «Итоги работы за 2024-2025 учебный год и перспективы на будущее»; консилиумах, конкурсах, семинарах:
- Семинар – практикум с элементами игрового тренинга «Построение эффективного общения и взаимодействия педагогов ДОУ с родителями».
- «Театрализованная деятельность как средство нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста».
Присутствовала на городских методических объединениях учителей - логопедов и дефектологов.
5. Самообразование.
В этом учебном году мною пройдены:
Курсы:
«Успешная логопедическая работа при коррекции нарушений звукопроизношения» 8 часов, 18-19 сентября 2024
«Нейрологопедия. Вся правда и реальные возможности нейроподхода»
12 часов, 23-25 сентября 2024
«Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)»
15 часов, октябрь 2024
«Логопед и дефектолог? Работа с детьми с нарушениями речи и интеллектуальной деятельности».
12 часов, 15-17 октября 2024
« Речь без границ диагностика и коррекция для детей с ТНР»
8 часов, 28-29 октября 2024
«Основы логопедического массажа: от страха начать до успешного применения»
12 часов, 18-20 ноября 2024
«Современные методы работы дефектолога в образовательной среде»
8 часов, 02-03 декабря 2024
«Коррекция звукопроизношения под ключ»
12 часов, 09-11 декабря 2024
«Технологии для детей с инвалидностью и как их реализовывать»
4 часа, 13-17 января 2025
«Особенности получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов)
4 часа, 13-17 января 2025
«Стратегия модернизации государственной политики в сфере образования детей с ОВЗ и детей инвалидов»
4 часа, 13-17 января 2025
«Мотивация ребёнка с инвалидностью»
4 часа, 13-17 января 2025
«Направления деятельности центров психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи»
4 часа, 13-17 января 2025
«Использование сенсорного оборудования в рамках социализации и обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями Федеральной адаптированный образовательной программы»
«Основы проектного обучения в школе и детском саду»
4 часа, 17-21 февраля 2025
«Логопедический массаж: от разработки маршрутной карты до эффективных практических подходов»
8 часов, 19-20 февраля 2025
«Юридические аспекты первой помощи в образовательных организациях» 4 часа,3-7 марта 2025
«Первая помощь в экстренных ситуациях» 4 часа, 3-7 марта 2025
«Травмы и повреждения» 4 часа, 3-7 марта 2025
«Опасности окружающей среды» 4 часа, 3-7 марта 2025
«Психолого – педагогическая помощь детям в кризисной ситуации» 4 часа, 3-7 марта 2025
«Первая помощь в образовательной организации» 36 часов, 3-7 марта 2025
«Мнемотехника – развитие памяти у детей и взрослых» 36 часов, 4-7 марта 2025
«Преподаватель Чтения и Скорочтения» 6 часов, 6 марта 2025
«НейроЛогопед: технологии, которые доступны каждому» 12 часов, 11-13 марта 2025
«Преподаватель каллиграфии» 6 марта, 15 марта 2025
«Рабочая документация логопеда в ДОУ по ключ: готовим отчеты» 8 часов, 24-25 марта 2025
Вебинары:
- Всероссийский вебинар «Логопедическая ритмика- эффективный помощник логопеда в развитии, коррекции и восстановлении речи» 2 часа, 24.09.2024
- Всероссийский вебинар «Развитие эмоционального и социального интеллекта с помощью новой программы для дефектологов и психологов «Вариантум» 3 часа, 25.09.2024
- Всероссийский вебинар «Как научить читать детей 4-14 лет, с пониманием прочитанного» 2 часа, 06.10.2024
- Всероссийский вебинар «Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развиващих пособий» 3 часа, 09.10.2024
- Всероссийский вебинар «Инновационные разработки в области социально- коммуникативного и познавательного развития детей с ОВЗ дошкольного возраста» «Игропанорама» и « Вариантум» 3 часа. 30.10.2024
- Всероссийский вебинар «Реализация АОП и правильный выбор УМК учителя – дефектолога ДОО» 2 часа, 13.11.2024
- Всероссийский вебинар «Интерактивные игры и упражнения на начальном этапе обучения чтению детей с ОВЗ» 3 часа. 20.11.2024
- Всероссийский вебинар «Современное родительское собрание в детском саду: нестандартные решения, новые формы и содержание»» 16 часа, 06.12.2024
- Всероссийский вебинар «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ» 3 часа 11.12.2024
- Всероссийский вебинар «Зимняя сказка в «Студии Мерсибо» - создание интерактивной развивающей среды в работе с дошкольниками» 3 часа, 25.12.2024
-Всероссийский вебинар «Гиперактивный ребёнок на занятии. Что делать педагогу? 1,5 часа, 05.03.2025
-«Прелотвращение пропажи и похищения детей в городских условиях» март 2025
Семинар:
- Городской семинар «Построение эффективного общения и взаимодействия педагогов ДОУ с родителями» с докладом « Консультационный центр в сети интернета» ноябрь 2024
- «Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе» 15 часов, 22-23 марта 2025
- «Театрализованная деятельность как средство нравстренно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
-«Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе» 22-23 марта 2025
Конкурсы для педагогов.
-Всероссийский «Нейромарафон 12 месяцев» от Кампуса Университета детства Челябинской области. 2024-2025гг.
Региональный конкурс. Номинация «Методическая разработка», «Дыхательная гимнастика» 1 место, 10.10.2024
- Всероссийский конкурс талантов. Номинация «Методическая разработка».
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки К Паустовского «Теплый хлеб» - 1 место, 11.11.2024
- Всероссийский конкурс талантов. Номинация «ФГОС дошкольного образования». Консультация логопеда для родителей «Правильная речь – залог успеха первоклассника» 2 место, 16.12.2024
- Всероссийский конкурс талантов. Номинация «Презентация к уроку», «Звук и буква Р» 3 место, 21.03.2025
- Всероссийский конкурс «Моя профессия – учитель-логопед» 1 место, 24.03.2025
-Всероссийский профессиональный конкурс «Лучший учитель родного языка и родной литературы» ОЧНОЕ УЧАСТИЕ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ
Региональный этап в номинации «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста»
Лауреат. 28 апреля 2025
Лекции:
- «Коррекция звукопроизношения в аспекте миофункциональной терапии» 4 часа. 12.11.2024г.
- «Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений» 12 часов, 20-22 ноября 2024г.
- «Нейропсихологический подход в логопедии: комплексная коррекция нарушений развития у детей» 12 часов, 2-4 декабря 2024г.
- «Дизартрия: от диагностики до чистой речи. Подходы в работе с детьми от 4 до 10 лет» 12 часов, 15-17 января 2025г.
-«Дизартрия: от диагностики до чистой речи. Подходы в работе с детьми от4 до 10 лет.» 12 часов, 15-17 января 2025г.
Фестиваль:
V городской фестиваль по лего- конструированию и робототехники «Стартуем в будущее» 25.04.2025.Организатор.
Проекты:
- Куратор проекта с Вавиловой Юлией в городской выставке проектных и исследовательских работ «Мои первые проекты и открытия» январь 2025г.
- «Оптимизация процесса взаимодействия учителя- логопеда и воспитателя логопедической группы» март- апрель 2025г.
Благодарственные письма:
- от ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж» за организацию и проведение театрализованного представления «Золотая рыбка».
- от начальника Управления образования администрации города Троицка за подготовку и проведение V городского фестиваля по робототехнике и лего-конструированию «Стартуем в будущее»
Участие в конкурсах с детьми:
- Всероссийская онлайн- викторина для дошкольников «Игры и игрушки» 01.08.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Байманова Амира.
Рябченков Кирилл.
Рожков Анатолий.
- Всероссийская онлайн- викторина для дошкольников «Музыкальная минутка» 31.10.2024.
Благодарственные письма к каждому участнику.
Рожков Анатолий.
Казанцева Виктория.
- Всероссийский детский творческий конкурс «Моя любимая пора» 31.10.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Минин Савелий – 1 место.
Байманова Амира – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «В мире искусства» 07.11.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Нуриев Айдар.
Кожарина Александра.
Кутепова Марина.
- Всероссийский детский творческий конкурс к Синичкину дню «Зимние птицы» 13.11.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Минин Савелий– 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Птицы в мультфильмах» 14.11.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Байманова Амира.
Подкорытов Дима.
Щербинин Дмитрий.
- Всероссийский детский творческий конкурс ко Дню Матери «Мамино сердце» 27.11.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Кожарина Александра-1 место.
Подкорытов Дмитрий – 1 место.
-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Обувь: от А до Я»
Благодарственные письма к каждому участнику.28.11.2024
Вавилова Юлия.
Нурманов Руслан.
- Международная викторина для дошкольников «Шахматы» 02.12.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Апсатаров Руслан – 1 степени.
Подкорытов Дмитрий – 1 степени.
Вавилова Юлия – 1 степени.
Пшеничный Кирилл – 1 степени.
Сумбаева Анастасия – 1 степени.
-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Я познаю мир» 05.12.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Апсатаров Руслан.
Сумбаева Анастасия.
Щербинин Дмитрий.
-Всероссийская познавательная онлайн-викторина, посвященная Международному дню художника. «Творчество без границ» 10.12.2024
Кутепова Марина.
Сумбаева Анастасия.
Минин Савелий.
- Всероссийский детский творческий конкурс ко Всемирному дню футбола «В мире футбола» 11.12.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Зарипова Алина – 1 место.
Минин Савелий – 1 место.
Нурманов Руслан – 1 место.
Кутепова Марина – 1 место.
-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Зимние сказки» 19.12.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Рябченков Кирилл.
Вавилова Юлия.
- Всероссийский детский конкурс рисунков «Морозные витражи» 19.12.2024
Благодарственные письма к каждому участнику.
Рябченков Кирилл – 1 место.
Пшеничный Кирилл – 1 место.
Рожков Анатолий – 1 место.
Пасашков Артём – 1 место.
- Всероссийский детский творческий конкурсе «Раз, два, три – ёлочка гори». 09.01.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Кожарина Александра – 1 место.
Байманова Амира – 1 место.
Подкорытов Дмитрий – 1 место.
-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Путешествие по былинам» 10.01.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Пасашков Артём.
Щербинин Дима.
Рябченков Кирилл.
Пшеничный Кирилл
-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Русские матрёшки»
11.01.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Вавилова Юлия.
Семёнова София.
Рожков Анатолий.
- Всероссийский детский конкурс рисунков «Пернатые друзья»
16.01.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Кутепова Марина – 1 место.
Пасашков Артём – 1 место.
Новгородов Илья– 1 место.
-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Волшебные сказки Шарля Перро»
16.01.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Казанцева Вика.
Кожарина Александра.
Нуриев Айдар.
Семёнова Софья.
Сумбаева Анастасия.
-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Зимующие птицы»
23.01.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Воронкова Виолетта.
Нурманов Руслан.
Новгородов Илья.
Минин Савелий.
Кутепова Марина.
-Всероссийская детская познавательная онлайн-олимпиада «Подводный мир»
28.01.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Апсатаров Руслан – 1 место.
Нуриев Айдар – 1 место.
Нурманов Руслан – 1 место.
Байманова Амира – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина по сказам П.П. Бажова «Малахитовая шкатулка»
30.01.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Зарипова Алина.
Вавилова Юлия.
Изместьева Дарья.
Пасашкова Артём.
Рожков Анатолий.
Рябченков Кирилл.
Щербинин Дмитрий.
- Всероссийский конкурс поделок из конструктора «Удивительный конструктор»
29.01.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Апсатаров Руслан – 1 место.
Изместьева Дарья – 1 место.
Рожков Анатолий – 1 место.
- Всероссийский детский творческий конкурсе «Весёлые ёжики»
05.02.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Подкорытов Дмитрий – 1 место.
Щербинин Дмитрий – 1 место.
Изместьева Дарья – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина по произведениям М.М. Пришвина «Певец русской природы»
06.02.2025.
Благодарственные письма к каждому участнику.
Воронкова Виолетта.
Рябченков Кирилл.
Пасашков Артём.
Нурманов Руслан.
Нуриев Айдар.
Минин Савелий.
Кутепова Марина.
-Всероссийский детский конкурс рисунков и аппликаций «Зимние забавы»
12.02.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Вавилова Юлия – 1 место.
Кутепова Марина – 1 место.
Семёнова София – 1 место.
Щербинин Дмитрий – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина по сказам А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…»
13.02.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Байманова Амира.
Зарипова Алина.
Изместьева Дарья.
- Всероссийский детский творческий конкурсе «Животные в зимнем лесу»
19.02.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Подкорытов Дмитрий – 1 место.
- Всероссийский детский творческий конкурсе «Басни Ивана Крылова»
17.02.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Пасашков Артём – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Путешествие по стихам Агнии Барто»
20.02.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Байманова Амира.
Воронкова Виолетта.
Изместьева Дарья.
Кожарина Александра.
- Всероссийский детский творческий конкурсе к 23 Февраля «День защитника Отечества»
26.02.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Казанцева Виктория – 1место.
Пасаашков Артём – 1 место.
Изместьева Дарья – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Морские млекопитающие»
27.02.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Апсатаров Руслан.
Кутепова Марина.
Рябченков Кирилл.
Сумбаева Анастасия.
- Всероссийский детский конкурс рисунков « Отважные сердца»
27.02.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Кутепова Марина – 1 место.
Рябченков Кирилл – 1место.
Сумбаева Анастасия – 1 место.
Байманова Амира – 1 место.
Нурманов Руслан – 1 место.
Новгородов Илья – 1 место.
- Всероссийский детский творческий конкурс «Проводы зимы»
05.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Байманова Амира – 1 место.
Апсатаров Руслан – 1 место.
Вавилова Юлия – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Котовасия»
06.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Вавилова Юлия.
Байманова Амира.
Изместьева Дарья.
Нуриев Айдар.
Новгородов Илья.
- Всероссийский детский творческий конкурс «Моя мама лучше всех»
07.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Семёнова София – 1 место.
Сумбаева Анастасия – 1 место.
Кутепова Марина – 1 место.
- Всероссийский детский творческий конкурс к 8 Марта «Чудесный женский день»
12.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Изместьева Дарья – 1 место.
Щербинин Дмитрий – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «По страницам произведений Сергея Михалкова»
13.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Кожарина Александра.
Рябченков Кирилл.
Рожков Анатолий.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «В мире бабочек»
20.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Минин Савелий.
Нурманов Руслан.
- Всероссийский детский творческий конкурс «Весна, Весна! Как воздух чист!»
18.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Пшеничный Кирилл – 1 место.
Рожков Анатолий – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-олимпиада «Морозко»
21.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Нурманов Руслан.
Вавилова Юлия.
Нуриев Айдар.
Апсатаров Руслан.
- Всероссийская детский конкурс фотографий «Доброе сердце»
27.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Рябченков Кирилл – 1 место.
Вавилова Юлия – 1 место.
- Всероссийский детский творческий конкурс ко Всемирному дню Земли «Сохраним планету!»
26.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Пшеничный Кирилл – 1 место.
Подкорытов Дмитрий – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина к Международному дню леса «Край загадок и чудес»
27.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Воронкова Виолетта.
Кутепова Марина.
Новгородов Илья.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Сказка, созданная Андерсоном»
03.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Вавилова Юлия.
Минин Савелий.
- Международная викторина для дошкольников «Путешествие по России: Костромская область»
03.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Кожарина Александра – 1 место.
Зарипова Алина – 1 место.
Воронковаа Виолетта – 1 место.
- Международная викторина для дошкольников «Путешествие по России: Ленинградской область»
03.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Рябченков Кирилл – 1 место.
Пасашкова Артём – 1 место.
Нуриев Айдар – 1 место.
- Международная викторина для дошкольников «Путешествие по России: Сахалинская область»
03.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Семёнова София – 1 место.
Рожков Анатолий – 1 место.
Минин Савелий – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Азбука здоровья»
10.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Апсатаров Руслан.
Подкорытов Дмитрий.
- Всероссийский детский творческий конкурс ко Дню космонавтики «Космос над нами»
16.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Семёнова София – 1 место.
- Всероссийский детский творческий конкурс «Вперёд, к звёздам!»
17.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Новгородов Илья – 1 место.
Минин Савелий – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина посвященной Дню космонавтики «Этот загадочный космос»
17.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Нуриев Айдар.
Кутепова Марина.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Памятники России»
24.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Подкорытов Дмитрий.
Новгородов Илья.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Семейные ценности»
30.04.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Рожков Анатолий.
Семёнова София.
- Всероссийский детский конкурс рисунков «Не тронь - огонь!»
30.03.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Пасашков Артём – 1 место.
- Международная викторина для дошкольников «Путешествие по России: Мурманская область»
05.05.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Кожарина Александра – 1 место.
Рябченков Кирилл – 1 место.
Зарипова Алина – 2 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Великая победа в каждом из нас»
06.05.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Вавилова Юлия.
Воронкова Виолетта.
Народная патриотическая акция «Рисуем победу – 2025» посвященной славному ратному и гражданскому подвигу поколения победителей в год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне»
09.05.2025
Благодарственные письма к каждому участнику. Дипломы:
Апсатаров Руслан.
Воронкова Виолетта.
Рябченков Кирилл.
- Всероссийский конкурс детских рисунков «Красная книга»
14.05.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Рожков Анатолий – 1 место.
Кожарина Александра – 1 место.
Казанцева Виктория – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Боевые друзья»
15.05.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Вавилова Юлия.
Пасашков Артём.
- Всероссийская онлайн-олимпиада для детей подготовительной группы и 1-го класса «Мир вокруг нас»
21.05.2025
Казанцева Виктория – 1 место.
Вавилова Юлия – 1 место.
- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Дорога безопасности»
22.05.2025
Благодарственные письма к каждому участнику.
Зарипова Алина.
Нуриев Айдар.
Новгородов Илья.
Олимпиады:
-«Новогодняя пора»
Подкорытов Дима 1 место.
Пшеничный Кирилл 1 место.
Новгородов Илья 1 место.
Мониторинг качества освоения детьми АОП ДО за 2024-2025
учебный год показал следующие результаты:
- Речевое развитие на начало года; высокий уровень-0%
средний уровень-37%
низкий уровень-63%
на конец года; высокий уровень-75%
средний уровень-25%
низкий уровень-0%
Коррекционную работу в логопедической группе за прошедший учебный год можно признать результативной и удовлетворительной. По всем направлениям велась планомерная работа по оказанию помощи детям с речевыми нарушениями. Поставленные задачи в начале учебного года решены, намеченные цели достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мой годовой отчёт за 2024-2025 г
презентация годового отчёта о проделанной работе муз.руководителя за 2024-2025 г....

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА за первое полугодие 2024 – 2025 учебный год
Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения воспитанников и педагогического коллектива ДОУ, способствующее их психическому и личностному развитию.За период с сентября по декабрь 2024 год...
Аналитический отчёт за 2024-2025 уч. год
Аналитический отчёт учителя-логопеда за 2024-2025 учебный год....

Аналитическая справка за 2024-2025 уч.год
Документ содержит в себе результаты мониторинга по всем направлениям работы педагога-психолога ДОУ....
Аналитическая справка ДРК 2024-2025
Аналитическая справка ДРК 2024-2025...

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре Ульяновой Т.А. о работе за 2024 – 2025 учебный год
При проведении работы с детьми по физическому воспитанию, использовались как традиционные, так и нетрадиционные виды занятий (классические физкультурные занятия, сюжетные и тематические занятия, интег...

Аналитический отчёт педагогов в подготовительной группе за 2024-2025 учебный год
Аналитический отчёт педагогов в подготовительной группе за 2024-2025 учебный год...
