Аналитический отчёт за 2024 - 2025 гг.
материал по логопедии (подготовительная группа)

Горшкова Любовь Владимировна

Аналитический отчёт о работе за 2024 – 2025 учебный год учителя –логопеда Горшковой Л.В. МБДОУ «Детский сад №11» «Маячок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot_o_rabote_za_2025.docx44.22 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт о работе за 2024 – 2025 учебный год учителя –логопеда Горшковой Л.В. МБДОУ «Детский сад №11» «Маячок»

В течение учебного года логопедическая работа строилась в соответствии с Адаптированной основной  образовательной программой дошкольного образования для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) МБДОУ «Детский сад №11» г. Троицка и рабочим планом учителя-логопеда на учебный год.

Главная цель моей коррекционно – педагогической деятельности на учебный год была: создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями.

Исходя из поставленной цели, приоритетными задачами в своей деятельности, могу назвать следующие:

1.Изучение уровня речевого развития и недостатков неречевого характера, проявляющихся  в недоразвитии психических процессов, связанных с организацией и развитием  речевой системы.

2. Осуществление коррекционного процесса в соответствии с индивидуальными программами коррекции речевого нарушения.

3. Организация продуктивного взаимодействия с педагогами по коррекции нарушений речи у детей.

4. Организация продуктивного взаимодействия с родителями – поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей к участию в коррекционной  и профилактической работе.

5. Повышение профессионального уровня.

6. Дополнение оснащения кабинета дидактическими играми, пособиями, методической литературой.

7. Оказание консультативной и практической  помощи специалистам, родителям (законным представителям).

При реализации поставленных задач, учитываю структуру дефекта, психофизические возможности, сензитивные периоды развития и индивидуальных особенности детей.

Для решения поставленных задач применяла следующие формы и методы:

-Индивидуальное обследование (заполнение речевых карт).

-Мониторинг (заполнение диагностических карт).

-Консультирование воспитанников, воспитателей и родителей, запись велась в журнале для консультаций.

-Коррекционнно - развивающие занятия:

индивидуальные (2 раза в неделю),

фронтальные (4 раза в неделю), подгрупповые (2 раза в неделю).

Работа проводилась по следующим направлениям:

- Диагностическая работа.

- Коррекционно-развивающая логопедическая работа с детьми группы.

- Работа с родителями.

- Работа с педагогами и специалистами.

- Самообразование.

        

                                   1.Диагностическая работа.

Учебный год начинаю с тщательного логопедического обследования детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии. Диагностика помогает правильно построить коррекционно – развивающую работу с детьми.

Цель: выявить степень сформированности структурных основных компонентов речевой системы у воспитанников (связная речь, словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизносительная сторона речи, фонематические процессы, слоговая структура слова), состояние общей и мелкой моторики, изучить психические процессы.

Перед собой ставила следующие задачи:

-Выявить особенности и трудности в речевом развитии.

-Определить структуру речевого дефекта.

-Выбор программы, методик и технологий развивающего обучения с учётом структуры речевого дефекта и уровня интеллектуального развития.

-Поставить заключительный речевой диагноз.

В работе использовала диагностический и картинный материал Крупенчук О.И.  С результатами диагностики были ознакомлены родители и воспитатели. На основании полученных результатов были  составлены: перспективный и календарный планы коррекционно – развивающей работы с детьми, индивидуальная программа коррекции на каждого ребёнка.

    2. Коррекционно-развивающая логопедическая работа с детьми группы.

Коррекционная работа проводилась по Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) МБДОУ «Детский сад №11».

Коррекционно-развивающая работа планировалась на основе результатов обследования, с учётом программного материала и индивидуальных  возможностей детей старшей группы. Результаты отражаются в специальной речевой карте обследования. При проведении непрерывной образовательной деятельности использовались как традиционные (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д.), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, кинезиологические и нейропсихологические упражнения, мнемотехника и т.д.). При коррекции недостатков звукопроизношения использовала методики Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, В.И. Рождественской, М.Ф. Фомичевой, А.И. Богомоловой, С.Н. Шаховской, Т.А. Ткаченко, Е.Ф. Архиповой, С.В. Коноваленко и Н.В. Нищевой. Детям с нарушением речи требуется обучение правильному типу дыхания с помощью специальных коррекционных физических упражнений. При формировании речевого дыхания использовала методики Л.И. Беляковой и А.Н Стрельниковой. Для коррекции нарушений звукослоговой  структуры слова использовала пособия З.Е. Агранович, Н.С. Четверушкиной и О.И. Крупенчук. Для подгрупповых и индивидуальных занятий использовала пособия О.И. Крупенчук, Е.А. Азовой и О.О. Черновой, Л.А. Комаровой, С.М. Смирновой. Для домашних заданий использовала пособия З.Е. Агранович, Н.Э. Теремковой.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг.

Индивидуальные и подгрупповые занятия старалась строить с учётом индивидуальных особенностей детей и их диагноза. На занятиях использовались дидактические игры для развития и закрепления словарного запаса детей, развития мелкой моторики и психических процессов.

 

3. Работа с родителями.

 

Победа над речевыми дефектами возможна, несомненно, только усилием всех участников процесса коррекционного обучения и значимую роль в этом процессе играют родители. Поэтому, планируя работу с родителями, старалась разнообразить формы и методы привлечения родителей к речевой деятельности с детьми.

В начале учебного года после диагностики детей, были проведены индивидуальные консультации по теме «Результаты диагностики и пути коррекции», с целью раскрыть основные отклонения в речевом развитии детей, причины их возникновения, показать степень отклонения от нормы и необходимость совместных усилий в преодолении дефекта, познакомить родителей с упражнениями артикуляционной гимнастики, раскрыть необходимость ежедневных упражнений.

В течение учебного года приглашала родителей на индивидуальные консультации, с целью оказания методической и практической помощи по вопросам логопедического воздействия на ребёнка, оказание помощи и поддержки. Родители имели возможность убедиться в необходимости коррекционно-развивающих занятий, и увидеть  не только успехи, но и проблемы своего ребёнка.

В течение учебного года размещала на своём мини-сайте логопедический информационный материал.

Перечисленные  формы работы с родителями считаю необходимым, так как они дают возможность родителям принимать в них непосредственное участие, в то же время являются разными  по способу подачи информации.

Проблема – не все родители заинтересованы в помощи логопеда, не пользуются методическими рекомендациями и не всегда в полной мере оказывают помощь и поддержку своим детям. Запланированные мероприятия с участием родителей это большой плюс к коррекционной работе, но участвовать в них одни и те же родители.

4. Работа с педагогами и специалистами.

Успех работы учителя-логопеда во многом зависит от тесного контакта с педагогами и специалистами, от того какие выработаны единые требования, приёмы работы с каждым из детей, имеющие нарушения речи.

Совместная работа с педагогами осуществляется на всех этапах работы с ребёнком, начиная с первичного обследования, о результатах которого педагоги ставятся в известность. Систематически информируются педагоги о специфике и содержании коррекционно- развивающей работы с детьми, и одновременно получаю информацию об успехах и неудачах детей. Для этого были созданы еженедельные рекомендации по лексическим темам, а также индивидуальные рекомендации по каждому ребёнку.

В течение учебного года принимала участия в педсоветах:

- «Организация воспитательно - образовательного процесса на 2024-2025 учебный год в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО».

- «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности».

- «Развитие речи детей через сюжетно - ролевые и театрализованную деятельность».

- «Современные подходы к организации работы по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, ФОП ДО».

- «Итоги работы за 2024-2025 учебный год и перспективы на будущее»; консилиумах, конкурсах, семинарах:

- Семинар – практикум с элементами игрового тренинга «Построение эффективного общения и взаимодействия педагогов ДОУ с родителями».

- «Театрализованная деятельность как средство нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста».

Присутствовала на городских методических объединениях учителей - логопедов и дефектологов.

5. Самообразование.

В этом учебном году мною пройдены:

Курсы:

«Успешная логопедическая работа при коррекции нарушений звукопроизношения» 8 часов, 18-19 сентября 2024

«Нейрологопедия. Вся правда и реальные возможности нейроподхода»

12 часов, 23-25 сентября 2024

«Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)»

15 часов, октябрь 2024

«Логопед и дефектолог? Работа с детьми с нарушениями речи и интеллектуальной деятельности».

12 часов, 15-17 октября 2024

« Речь без границ диагностика и коррекция для детей с ТНР»

8 часов, 28-29 октября 2024

«Основы логопедического массажа: от страха начать до успешного применения»

12 часов, 18-20 ноября 2024

«Современные методы работы дефектолога в образовательной среде»

8 часов, 02-03 декабря 2024

«Коррекция звукопроизношения под ключ»

12 часов, 09-11 декабря 2024

«Технологии для детей с инвалидностью и как их реализовывать»

4 часа, 13-17 января 2025

«Особенности получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов)

4 часа, 13-17 января 2025

«Стратегия модернизации государственной политики в сфере образования детей с ОВЗ и детей инвалидов»

4 часа, 13-17 января 2025

«Мотивация ребёнка с инвалидностью»

4 часа, 13-17 января 2025

«Направления деятельности центров психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи»

4 часа, 13-17 января 2025

«Использование сенсорного оборудования в рамках социализации и обучения детей с ОВЗ в соответствии с требованиями Федеральной адаптированный образовательной программы»

«Основы проектного обучения в школе и детском саду»

 4 часа, 17-21 февраля 2025

«Логопедический массаж: от разработки маршрутной карты до эффективных практических подходов»

8 часов, 19-20 февраля 2025

«Юридические аспекты первой помощи в образовательных организациях» 4 часа,3-7 марта 2025

«Первая помощь в экстренных ситуациях» 4 часа, 3-7 марта 2025

«Травмы и повреждения» 4 часа, 3-7 марта 2025

«Опасности окружающей среды» 4 часа, 3-7 марта 2025

«Психолого – педагогическая помощь детям в кризисной ситуации» 4 часа, 3-7 марта 2025

«Первая помощь в образовательной организации» 36 часов, 3-7 марта 2025

«Мнемотехника – развитие памяти у детей и взрослых» 36 часов, 4-7 марта 2025

«Преподаватель Чтения и Скорочтения» 6 часов, 6 марта 2025

«НейроЛогопед: технологии, которые доступны каждому» 12 часов, 11-13 марта 2025

«Преподаватель каллиграфии» 6 марта, 15 марта 2025

«Рабочая документация логопеда в ДОУ по ключ: готовим отчеты» 8 часов, 24-25 марта 2025

Вебинары:

- Всероссийский вебинар «Логопедическая ритмика- эффективный помощник логопеда в развитии, коррекции и восстановлении речи» 2 часа, 24.09.2024

- Всероссийский вебинар «Развитие эмоционального и социального интеллекта с помощью новой программы для дефектологов и психологов «Вариантум» 3 часа, 25.09.2024

- Всероссийский вебинар «Как научить читать детей 4-14 лет, с пониманием прочитанного» 2 часа, 06.10.2024

- Всероссийский вебинар «Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развиващих пособий» 3 часа, 09.10.2024

- Всероссийский вебинар «Инновационные разработки в области социально- коммуникативного и познавательного развития детей с ОВЗ дошкольного возраста» «Игропанорама» и « Вариантум» 3 часа. 30.10.2024

- Всероссийский вебинар «Реализация АОП и правильный выбор УМК учителя – дефектолога ДОО» 2 часа, 13.11.2024

- Всероссийский вебинар «Интерактивные игры и упражнения на начальном этапе обучения чтению детей с ОВЗ» 3 часа. 20.11.2024

- Всероссийский вебинар «Современное родительское собрание в детском саду: нестандартные решения, новые формы и содержание»» 16 часа, 06.12.2024

- Всероссийский вебинар «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ» 3 часа 11.12.2024

- Всероссийский вебинар «Зимняя сказка в «Студии Мерсибо» - создание интерактивной развивающей среды в работе с дошкольниками» 3 часа, 25.12.2024

-Всероссийский вебинар «Гиперактивный ребёнок на занятии. Что делать педагогу? 1,5 часа, 05.03.2025

-«Прелотвращение пропажи и похищения детей в городских условиях» март 2025

Семинар:

- Городской семинар «Построение эффективного общения и взаимодействия педагогов ДОУ с родителями» с докладом « Консультационный центр в сети интернета» ноябрь 2024

- «Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе» 15 часов, 22-23 марта 2025

- «Театрализованная деятельность как средство нравстренно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста»

-«Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе» 22-23 марта 2025

Конкурсы для педагогов.

-Всероссийский «Нейромарафон 12 месяцев» от Кампуса Университета детства Челябинской области. 2024-2025гг.

Региональный конкурс. Номинация «Методическая разработка», «Дыхательная гимнастика» 1 место, 10.10.2024

- Всероссийский конкурс талантов. Номинация «Методическая разработка».

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки К Паустовского «Теплый хлеб» - 1 место, 11.11.2024

- Всероссийский конкурс талантов. Номинация «ФГОС дошкольного образования». Консультация логопеда для родителей «Правильная речь – залог успеха первоклассника» 2 место, 16.12.2024

 - Всероссийский конкурс талантов. Номинация «Презентация к уроку», «Звук и буква Р» 3 место, 21.03.2025

- Всероссийский конкурс «Моя профессия – учитель-логопед» 1 место, 24.03.2025

-Всероссийский профессиональный конкурс «Лучший учитель родного языка и родной литературы» ОЧНОЕ УЧАСТИЕ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

Региональный этап в номинации «Лучшие практики развития родной речи детей дошкольного возраста»

Лауреат. 28 апреля 2025

Лекции:

- «Коррекция звукопроизношения в аспекте миофункциональной терапии» 4 часа. 12.11.2024г.

- «Логопедический массаж: эффективный инструмент в коррекции речевых нарушений» 12 часов, 20-22 ноября 2024г.

- «Нейропсихологический подход в логопедии: комплексная коррекция нарушений развития у детей» 12 часов, 2-4 декабря 2024г.

- «Дизартрия: от диагностики до чистой речи. Подходы в работе с детьми от 4 до 10 лет» 12 часов, 15-17 января 2025г.

-«Дизартрия: от диагностики до чистой речи. Подходы в работе с детьми от4 до 10 лет.» 12 часов, 15-17 января 2025г.

Фестиваль:

V городской фестиваль по лего- конструированию и робототехники «Стартуем в будущее» 25.04.2025.Организатор.

Проекты:

- Куратор проекта с Вавиловой Юлией в городской выставке проектных и исследовательских работ «Мои первые проекты и открытия» январь 2025г.

- «Оптимизация процесса взаимодействия учителя- логопеда и воспитателя логопедической группы» март- апрель 2025г.

Благодарственные письма:

- от ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж» за организацию и проведение  театрализованного представления «Золотая рыбка».

- от начальника Управления образования администрации города Троицка за подготовку и проведение V городского фестиваля по робототехнике и лего-конструированию «Стартуем в будущее»

Участие в конкурсах с детьми:

- Всероссийская онлайн- викторина для дошкольников «Игры и игрушки»  01.08.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Байманова Амира.
Рябченков Кирилл.

Рожков Анатолий.

- Всероссийская онлайн- викторина для дошкольников «Музыкальная минутка»  31.10.2024.

Благодарственные письма к каждому участнику.

Рожков Анатолий.

Казанцева Виктория.

- Всероссийский детский творческий конкурс «Моя любимая пора» 31.10.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Минин Савелий – 1 место.

Байманова Амира – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «В мире искусства» 07.11.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Нуриев Айдар.

Кожарина Александра.

Кутепова Марина.

- Всероссийский детский творческий конкурс к Синичкину дню «Зимние птицы» 13.11.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Минин Савелий– 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Птицы в мультфильмах» 14.11.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Байманова Амира.

Подкорытов Дима.

Щербинин Дмитрий.

- Всероссийский детский творческий конкурс ко Дню Матери «Мамино сердце» 27.11.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Кожарина Александра-1 место.

Подкорытов Дмитрий – 1 место.

-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Обувь: от А до Я»

Благодарственные письма к каждому участнику.28.11.2024

Вавилова Юлия.

Нурманов Руслан.

- Международная викторина для дошкольников «Шахматы» 02.12.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Апсатаров Руслан – 1 степени.

Подкорытов Дмитрий – 1 степени.

Вавилова Юлия – 1 степени.

Пшеничный Кирилл – 1 степени.

Сумбаева Анастасия – 1 степени.

-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Я познаю мир» 05.12.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Апсатаров Руслан.

Сумбаева Анастасия.

Щербинин Дмитрий.

-Всероссийская познавательная онлайн-викторина, посвященная Международному дню художника. «Творчество без границ» 10.12.2024

Кутепова Марина.

Сумбаева Анастасия.

Минин Савелий.

- Всероссийский детский творческий конкурс ко Всемирному дню футбола «В мире футбола» 11.12.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Зарипова Алина – 1 место.

Минин Савелий – 1 место.

Нурманов Руслан – 1 место.

Кутепова Марина – 1 место.

-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Зимние сказки» 19.12.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Рябченков Кирилл.

Вавилова Юлия.

- Всероссийский детский конкурс рисунков «Морозные витражи» 19.12.2024

Благодарственные письма к каждому участнику.

Рябченков Кирилл – 1 место.

Пшеничный Кирилл – 1 место.

Рожков Анатолий – 1 место.

Пасашков Артём – 1 место.

- Всероссийский детский творческий конкурсе «Раз, два, три – ёлочка гори». 09.01.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Кожарина Александра – 1 место.

Байманова Амира – 1 место.

Подкорытов Дмитрий – 1 место.

-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Путешествие по былинам» 10.01.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Пасашков Артём.

Щербинин Дима.

Рябченков Кирилл.

Пшеничный Кирилл

-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Русские матрёшки»

11.01.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Вавилова Юлия.

Семёнова София.

Рожков Анатолий.

- Всероссийский детский конкурс рисунков «Пернатые друзья»

16.01.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Кутепова Марина – 1 место.

Пасашков Артём  – 1 место.

Новгородов Илья– 1 место.

-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Волшебные сказки Шарля Перро»

16.01.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Казанцева Вика.

Кожарина Александра.

Нуриев Айдар.

Семёнова Софья.

Сумбаева Анастасия.

-Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Зимующие птицы»

23.01.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Воронкова Виолетта.

Нурманов Руслан.

Новгородов Илья.

Минин Савелий.

Кутепова Марина.

-Всероссийская детская познавательная онлайн-олимпиада «Подводный мир»

28.01.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Апсатаров Руслан – 1 место.

Нуриев Айдар – 1 место.

Нурманов Руслан – 1 место.

Байманова Амира – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина по сказам П.П. Бажова «Малахитовая шкатулка»

30.01.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Зарипова Алина.

Вавилова Юлия.

Изместьева Дарья.

Пасашкова Артём.

Рожков Анатолий.

Рябченков Кирилл.

Щербинин Дмитрий.

- Всероссийский конкурс поделок из конструктора «Удивительный конструктор»

29.01.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Апсатаров Руслан – 1 место.

Изместьева Дарья – 1 место.

Рожков Анатолий – 1 место.

- Всероссийский детский творческий конкурсе «Весёлые ёжики»

05.02.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Подкорытов Дмитрий – 1 место.

Щербинин Дмитрий – 1 место.

Изместьева Дарья – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина по произведениям М.М. Пришвина «Певец русской природы»

06.02.2025.

Благодарственные письма к каждому участнику.

Воронкова Виолетта.

Рябченков Кирилл.

Пасашков Артём.

Нурманов Руслан.

Нуриев Айдар.

Минин Савелий.

Кутепова Марина.

-Всероссийский детский конкурс рисунков и аппликаций «Зимние забавы»

12.02.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Вавилова Юлия – 1 место.

Кутепова Марина – 1 место.

Семёнова София – 1 место.

Щербинин Дмитрий – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина по сказам А.С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…»

13.02.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Байманова Амира.

Зарипова Алина.

Изместьева Дарья.

- Всероссийский детский творческий конкурсе «Животные в зимнем лесу»

19.02.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Подкорытов Дмитрий – 1 место.

- Всероссийский детский творческий конкурсе «Басни Ивана Крылова»

17.02.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Пасашков Артём – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Путешествие по стихам Агнии Барто»

20.02.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Байманова Амира.

Воронкова Виолетта.

Изместьева Дарья.

Кожарина Александра.

- Всероссийский детский творческий конкурсе к 23 Февраля «День защитника Отечества»

26.02.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Казанцева Виктория – 1место.

Пасаашков Артём – 1 место.

Изместьева Дарья – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Морские млекопитающие»

27.02.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Апсатаров Руслан.

Кутепова Марина.

Рябченков Кирилл.

Сумбаева Анастасия.

- Всероссийский детский конкурс рисунков « Отважные сердца»

27.02.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Кутепова Марина – 1 место.

Рябченков Кирилл – 1место.

Сумбаева Анастасия – 1 место.

Байманова Амира – 1 место.

Нурманов Руслан – 1 место.

Новгородов Илья – 1 место.

- Всероссийский детский творческий конкурс «Проводы зимы»

05.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Байманова Амира – 1 место.

Апсатаров Руслан – 1 место.

Вавилова Юлия – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Котовасия»

06.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Вавилова Юлия.

Байманова Амира.

Изместьева Дарья.

Нуриев Айдар.

Новгородов Илья.

- Всероссийский детский творческий конкурс «Моя мама лучше всех»

07.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Семёнова София – 1 место.

Сумбаева Анастасия – 1 место.

Кутепова Марина – 1 место.

- Всероссийский детский творческий конкурс к 8 Марта «Чудесный женский день»

12.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Изместьева Дарья – 1 место.

Щербинин Дмитрий – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «По страницам произведений Сергея Михалкова»

13.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Кожарина Александра.

Рябченков Кирилл.

Рожков Анатолий.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «В мире бабочек»

20.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Минин Савелий.

Нурманов Руслан.

- Всероссийский детский творческий конкурс «Весна, Весна! Как воздух чист!»

18.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Пшеничный Кирилл – 1 место.

Рожков Анатолий – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-олимпиада «Морозко»

21.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Нурманов Руслан.

Вавилова Юлия.

Нуриев Айдар.

Апсатаров Руслан.

- Всероссийская детский конкурс фотографий «Доброе сердце»

27.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Рябченков Кирилл – 1 место.

Вавилова Юлия – 1 место.

- Всероссийский детский творческий конкурс ко Всемирному дню Земли «Сохраним планету!»

26.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Пшеничный Кирилл – 1 место.

Подкорытов Дмитрий – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина к Международному дню леса «Край загадок и чудес»

27.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Воронкова Виолетта.

Кутепова Марина.

Новгородов Илья.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Сказка, созданная Андерсоном»

03.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Вавилова Юлия.

Минин Савелий.

- Международная викторина для дошкольников «Путешествие по России: Костромская область»

03.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Кожарина Александра – 1 место.

Зарипова Алина – 1 место.

Воронковаа Виолетта – 1 место.

- Международная викторина для дошкольников «Путешествие по России: Ленинградской  область»

03.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Рябченков Кирилл – 1 место.

Пасашкова Артём – 1 место.

Нуриев Айдар – 1 место.

- Международная викторина для дошкольников «Путешествие по России: Сахалинская область»

03.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Семёнова София – 1 место.

Рожков Анатолий – 1 место.

Минин Савелий – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Азбука здоровья»

10.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Апсатаров Руслан.

Подкорытов Дмитрий.

- Всероссийский детский творческий конкурс ко Дню космонавтики «Космос над нами»

16.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Семёнова София – 1 место.

- Всероссийский детский творческий конкурс «Вперёд, к звёздам!»

17.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Новгородов Илья – 1 место.

Минин Савелий – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина посвященной Дню космонавтики «Этот загадочный космос»

17.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Нуриев Айдар.

Кутепова Марина.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Памятники России»

24.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Подкорытов Дмитрий.

Новгородов Илья.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Семейные ценности»

30.04.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Рожков Анатолий.

Семёнова София.

- Всероссийский детский конкурс рисунков «Не тронь - огонь!»

30.03.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Пасашков Артём – 1 место.

- Международная викторина для дошкольников «Путешествие по России: Мурманская область»

05.05.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Кожарина Александра – 1 место.

Рябченков Кирилл – 1 место.

Зарипова Алина – 2 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Великая победа в каждом из нас»

06.05.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Вавилова Юлия.

Воронкова Виолетта.

Народная патриотическая акция «Рисуем победу – 2025» посвященной славному ратному и гражданскому подвигу поколения победителей в год 80-летия Победы в Великой Отечественной войне»

09.05.2025

Благодарственные письма к каждому участнику. Дипломы:

Апсатаров Руслан.

Воронкова Виолетта.

Рябченков Кирилл.

- Всероссийский конкурс детских  рисунков «Красная книга»

14.05.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Рожков Анатолий – 1 место.

Кожарина Александра – 1 место.

Казанцева Виктория – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Боевые друзья»

15.05.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Вавилова Юлия.

Пасашков Артём.

- Всероссийская онлайн-олимпиада для детей подготовительной группы и 1-го класса «Мир вокруг нас»

21.05.2025

Казанцева Виктория – 1 место.

Вавилова Юлия – 1 место.

- Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Дорога безопасности»

22.05.2025

Благодарственные письма к каждому участнику.

Зарипова Алина.

Нуриев Айдар.

Новгородов Илья.

Олимпиады:

-«Новогодняя пора»

Подкорытов Дима 1 место.

Пшеничный Кирилл 1 место.

Новгородов Илья 1 место.

Мониторинг качества освоения детьми АОП ДО за 2024-2025  

учебный год показал  следующие результаты:

- Речевое развитие на начало года; высокий уровень-0%

                                                               средний уровень-37%

                                                               низкий уровень-63%

                                   

                                   на конец года; высокий уровень-75%

                                                             средний уровень-25%

                                                             низкий уровень-0%

Коррекционную работу  в логопедической группе  за прошедший учебный год можно признать результативной и удовлетворительной. По всем направлениям велась планомерная работа по оказанию помощи детям с речевыми нарушениями. Поставленные задачи в начале учебного года решены, намеченные цели достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мой годовой отчёт за 2024-2025 г

презентация годового отчёта о проделанной работе муз.руководителя за 2024-2025 г....

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА за первое полугодие 2024 – 2025 учебный год

Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения воспитанников и педагогического коллектива ДОУ, способствующее их психическому и личностному развитию.За период с сентября по декабрь 2024 год...

Аналитический отчёт за 2024-2025 уч. год

Аналитический отчёт учителя-логопеда за 2024-2025 учебный год....

Аналитическая справка за 2024-2025 уч.год

Документ содержит в себе результаты мониторинга по всем направлениям работы педагога-психолога ДОУ....

Аналитическая справка ДРК 2024-2025

Аналитическая справка ДРК 2024-2025...

Аналитический отчёт инструктора по физической культуре Ульяновой Т.А. о работе за 2024 – 2025 учебный год

При проведении работы с детьми по физическому воспитанию, использовались как традиционные, так и нетрадиционные виды занятий (классические физкультурные занятия, сюжетные и тематические занятия, интег...

Аналитический отчёт педагогов в подготовительной группе за 2024-2025 учебный год

Аналитический отчёт педагогов в подготовительной группе за 2024-2025 учебный год...