Формирование познавательной активности у дошкольников с умственной отсталостью учителем-логопедом с помощью ковролинографа в условиях реализации ФГОС ДО.
статья по логопедии
Статья о ковролинографе раскрывает его основные функции и преимущества в работе логопедов. Основное внимание уделено тому, как этот инновационный инструмент помогает детям в развитии речевых навыков через игру и манипуляции с текстурированными элементами. Описываются аспекты его использования для улучшения моторики, активизации речевой деятельности и создания комфортной обучающей атмосферы. В целом, статья подчеркивает важность ковролинографа как эффективного средства в логопедической практике.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Активные формы методической работы – как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важно...

«Активные формы методической работы – как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
«Активные формы методической работы – как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»...

Презентация "Формирование познавательной активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы"
Презентация "Формирование речевой активности старших дошкольников посредством детской конференции в условиях разновозрастной группы"...

Формирование познавательной активности старших дошкольников с помощью инновационной технологии робототехники
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования определили основные принципы обучения детей: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в раз...

Презентация "Формирование познавательной активности у дошкольников с помощью экспериментирования в процессе рисования нетрадиционными техниками"
Ежедневно ребенок открывает для себя новое в окружающем его мире. Эффективным методом познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирование. Детское экспериментировани...
Современное состояние проблемы формирования коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью
В данной статье охарактерезованы основные подходы к организации коррекционно-педагогической работы по формированию коммуникативных умений у дошкольников с умственной отсталостью. Рассмотрены воз...

Особенности познавательных процессов у дошкольников с умственной отсталостью
Дошкольный возраст — это критически важный период для формирования основных познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. У детей с умственной отсталостью (УО) эти про...
